Все о солнышке для детей младшего возраста

Красивые стихи о весне – строфы русских поэтов для детей 6-7 и 8-9 лет. Короткие стихи для заучивания дошкольниками

Сложно вспомнить русских поэтов, не писавших замечательные стихи о весне. Их творчество удивительно точно передает ощущение пробуждения природы от зимнего сна, шумного таяния мартовского снега, звона апрельской капели, запаха набухающих майских почек деревьев… В стихах для детей и дошкольников – коротких простых рифмах – рассказывается о чувствах ребят, пускающих кораблики по журчащим ручьям, радость шлепающих по лужам малышей, предчувствие скорых летних каникул, таких долгих и теплых, да и просто – огромного счастья оттого, что солнце светит ярко, а тучи уже не спускаются так низко. На этой странице мы хотим поделиться с вами лучшими стихами для дошкольников и ребят младшего школьного возраста. Выбирайте детям для заучивания классические стихи Пушкина или строфы Агнии Барто, рифмы Тютчева или творчество молодых современных поэтов. Рифмы тренируют память, а красивые метафоры и сравнения формируют образное мышление ребят.

Короткие красивые стихи о наступившей весне – Лирические произведения русских поэтов для детей

Еще в феврале, года на смену морозов ненадолго приходят оттепели, запах весны уже чувствуется в воздухе. Самые чувствительные люди – поэты – ощущают его еще раньше, выражая свои чувства и эмоции в красивых стихотворных строчках. Среди русских поэтов было много известных людей, классиков, писавших лирические произведения для детей. Многие строфы они посвящали именно весне – поре пробуждения, зарождения новой жизни, отступления холодов.

Примеры коротких красивых стихов русских поэтов о весне – Лирика для детей

О весне писали многие русские писатели. Тютчев, Фет, Бунин, Некрасов известны своими стихотворными зарисовками о временах года. Пушкин посвятил весне сотни красивых стихов; он упоминал о «вешних водах» и в своих поэмах, и в строках, обращенных к детям. Когда-то мы все учили эти строки в школе, успев позабыть большинство из них. Уверены – прочитав некоторые из коротких стихов, опубликованных на нашей странице, вы вспомните, что знаете их наизусть.

Прошли дожди, апрель теплеет,

Всю ночь — туман, а поутру

Весенний воздух точно млеет

И мягкой дымкою синеет

В далёких просеках в бору.

И тихо дремлет бор зелёный,

И в серебре лесных озёр

Ещё стройней его колонны,

Ещё свежее сосен кроны

И нежных лиственниц узор!

Ещё в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят —

Бегут и будят сонный брег,

Бегут и блещут и гласят.

«Весна идёт, весна идёт!

Мы молодой весны гонцы,

Она нас выслала вперёд!»

И тихих, тёплых майских дней

Румяный светлый хоровод

Толпится весело за ней.

С весною расцвела

И ветки золотистые,

Что кудри, завила.

И кисточки атласные

Под жемчугом росы

Горят, как серьги ясные

А рядом, у проталинки,

В траве между камней,

Бежит, струится маленький

Простые стихи про весну для детей 6-7 лет – Известные строфы о весне для заучивания

Выбирая стихи про весну для заучивания детьми 6-7 лет, остановитесь на коротких, простых для запоминания ребятам, строках. Пусть это будут небольшие четверостишия – главное, чтобы заучивая стих, ребенок не делал это автоматически, а понимал, о чем идет речь в произведении.

Простые примеры стихов о весне для заучивания детьми 6-7 лет

Детям 6-7 лет еще сложно заучивать стихи длиной в несколько строф. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок выучил лирическое произведение «назубок», не нагружайте его длинным, сложным произведением. Ребенок должен понимать слова каждого их стихотворений, а не просто повторять их. Разучивая с сыном или дочерью стихотворные строчки, периодически спрашивайте ребенка, все ли слова и их значения ему знакомы. Если вы увидите, что тот смущен своим незнанием, подскажите малышу, что значит незнакомое слово.

«Как февраль ни злися,

Как ты, март, ни хмурься,

Будь хоть снег, хоть дождик —

Все весною пахнет!»

Тепло на солнышке. Весна

Берет свои права.

В реке местами глубь ясна,

На дне видна трава.

На иве распустились почки,

Берёза слабые листочки

Раскрыла — больше снег не враг.

Трава взошла на каждой кочке,

Замечательные стихи о весне для детей 8-9 лет – Весенняя лирика для школьников младших классов

В младших классах, когда память детей уже достаточно натренирована заучиванием стихов и правил, школьникам уже можно давать учить более сложные, длинные стихи. Тем не менее, длина лирических произведений не должна превышать двух-трех строф. Уча стихотворение вместе с сыном или дочерью, спрашивайте ребенка, о чем говорит автор, что он описывает. Лучшим вариантом запоминания стиха о весне станет не простое зазубривание рифм, а осознанное заучивание.

Примеры замечательных стихов про весну для детей 8-9 лет

Если вашему ребенку дали в школе задание найти и выучить наизусть одно или несколько стихов о весне, воспользуйтесь нашей подборкой лирики поэтов-классиков и современников. Если в процессе заучивания Вы замечаете, что ребенку сложно запомнить стих, попросите его нарисовать все то, о чем он узнал из стихотворения. Позже, поглядывая на свой рисунок, школьник младших классов вспомнит забывшиеся слова и строчки.

Был, как солнце, золотым.

Но отцвёл и стал похожим

На пушистый белый дым.

Ты лети над тёплым лугом

И над тихою рекой,

Буду я тебе, как другу,

Долго вслед махать рукой.

Ты неси на крыльях ветра

Чтобы солнечным рассветом

Возвратилась к нам весна.

По опушке шла Весна,

Вёдра с дождиком несла.

Оступилась на пригорке —

Вёдра с дождиком Весна

До села не донесла.

А цветное коромысло

Убежало в небеса

И над озером повисло —

В берёзовой роще — веселье.

Справляют грачи новоселье.

Шумит и волнуется роща,

Как будто на празднике площадь.

Подолгу веселие длится

В зелёной грачиной столице,

И гнёзда, как шапки, взлетают

И там, на ветвях, повисают.

Лучшие стихи про времена года и про весну для дошкольников – Легкие красивые рифмы для детей детского сада

Среди русских поэтов лирикой о временах года известны Пушкин, Есенин, Блок, Пастернак, Фет, Некрасов…Однако, некоторые из их лирических произведений о весне сложны для понимания дошкольников. В детском саду лучше всего учатся стихотворения Агнии Барто, Самуила Маршака, Корнея Чуковского. Эти поэты посвятили большинство произведений своего творческого наследия именно детям.

Красивые примеры стихов о весне для дошкольников

Если вас, уже взрослого человека, спросят, какие стихи про весну вы помните с детства, наверняка среди пришедших на ум строф вы вспомните строки Барто, Маршака, Пушкина. Произведения этих поэтов и писателей изучали десятилетия назад, но и сегодня они звучат по-современному.

Не знаю, почему же

Весна всё не идёт?

Опять замёрзли лужи,

А мы плащи надели

Ещё на той неделе.

Куда весна пропала?

Куда девалась вдруг?

А вдруг она попала

Куда-нибудь на юг

И там осталась где-то.

Но там всё время лето,

Там нет морозных дней,

А нам весна нужней!

У нас замёрзли лужи,

Она к нам не идёт?

Снег теперь уже не тот, —

Потемнел он в поле.

На озерах треснул лед,

Облака бегут быстрей.

Небо стало выше.

Веселей на крыше.

Все чернее с каждым днем

Стежки и дорожки,

И на вербах серебром

Распустился ландыш в мае

В самый праздник — в первый день.

Май цветами провожая,

Лучшие стихи про весну для детей младшего школьного возраста – Как учить стихи в детстве

Разучивание стихотворений вместе с детьми не только сближает их с родителями. У ребят формируется образное мышление; к ним приходит понимание того, как и почему создаются стихи и что такое рифмы. Дети заучиваю стихи по-разному. Для некоторых ребят младшего школьного возраста достаточно несколько раз прочитать небольшое стихотворное произведение, чтобы рассказать его наизусть без запинки. Другим же детям рифмы упорно не даются. Если вы видите, что ребенок страдает оттого, что не может запомнить строфы, не заставляйте это делать его насильно. Закройте книгу и попросите школьника пересказать вам своими словами содержание стихотворения. Рассказывая вам, о чем он только что прочитал, ребенок, мало-помалу, вспомнит и рифмы, дающиеся ему с таким трудом.

Примеры лучших стихов о весне для заучивания детьми младшего школьного возраста

Разучивая стихотворение с младшим школьником, видя, что ребенок испытывает трудности с запоминанием рифм и слов, попытайтесь познакомить его с мелодией лирического произведения. Закройте страницу учебника с заданным стихотворением и «пропойте» стих сначала сами, а потом вместе с сыном или дочерью. Выучить стих наизусть ребенку помогают также ответы на поставленные вопросы. Например: «Какие облака бегут по небу?» – «Кучерявые»; «Что делает дождик?» – «Стучит по крыше». Использование таких простых приемов поможет детям младшего школьного возраста быстро и с удовольствием учить прекрасные «весенние» стихи.

На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Сквозь густой валежник.

Стали птицы песни петь

И расцвел подснежник.

Дождик, ветер, снегопад —

С неба кубарем летят.

Только что капели пели.

Солнце было на дворе.

Мы ушли гулять в апреле,

А вернулись — в феврале.

И по колено из зимы

На день весенний

Вылез весной из берлоги медведь,

Вылез и сразу же начал реветь.

С треском нехоженной чащей полез,

Чтобы услышал шаги его лес,

Чтобы узнали лесные соседи

То, что в берлогах проснулись медведи.

Если вашему ребенку задали в школе или детском саду выучить наизусть короткие стихи о весне, но он никак не может запомнить простые рифмы, наши советы и примеры красивых стихотворений русских поэтов для дошкольников и детей младшего школьного возраста ( 6-7 и 8-9 лет), помогут вам подсказать ребенку, как запомнить лирические произведения быстрее.

«Приснилось» — бесплатный онлайн-сонник.

Сайт использует файлы cookie.

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

www.prisnilos.su

Сценарий классного часа «О выборах хочу знать всё» для детей младшего школьного возраста

Сценарий классного часа

«О выборах хочу знать всё»

для детей младшего школьного возраста

учитель начальных классов

Республики Марий Эл

Сценарий классного часа «О выборах хочу знать всё», разработанный учителем начальных классов МБОУ «СОШ № 29 г. Йошкар – Олы» Республики Марий Эл Косоротовой Надеждой Николаевной, предназначен для детей младшего школьного возраста (3-4 класс) и посвящен проблеме разъяснения процедуры голосования в ходе выборов – а значит, воспитанию в детях активной гражданской позиции.

разъяснение учащимся процедуры голосования

ознакомление со специальной терминологией

правовое просвещение детей младшего школьного возраста

привлечение внимания и интереса учащихся к избирательному процессу и избирательному законодательству.

Оборудование: альбомные листы, фломастеры, карточки со словами и вопросами, коробочки, бланки – заготовки, кабина для голосования, урна для голосования.

Ход классного часа:

— Сегодняшний классный час пройдёт в игровой форме, но говорить мы будем об очень серьёзных вещах. Попрошу вас быть сосредоточенными и внимательно слушать. Для начала выполните, пожалуйста, следующее задание.

— Выберите в каждой строчке лишнее число и объясните свой выбор. (Заслушиваются ответы учащихся).

— С какого слова начиналось задание? (Выберите…).

— Что вам нужно было сделать в этом задании? (Выбрать).

(Слова «выберите», «выбрать» записать на доске)

— Если вы догадаетесь, как продолжить предложение, то сможете назвать тему нашего сегодняшнего классного часа.

(На доске запись: Что такое …? (Дети отвечают, на доску вывешивается табличка со словом «ВЫБОРЫ» )

— Кто из вас может объяснить – что такое выборы? (Заслушиваются ответы учащихся)

По ходу объяснений учащихся проводится словарная работа. Детям разъясняется значение слов: участок, бюллетень, кабина, урна, паспорт, программа. Все эти слова вывешиваются на доску:

(место, куда приходят голосовать взрослые люди)

(листочек, на котором написана информация про кандидатов и по которому нужно голосовать)

(комната, в которую нужно зайти, чтобы сделать отметку в бюллетене)

(большой ящик, куда нужно опустить бюллетень)

(документ, по которому выдаётся бюллетень)

(перечисление дел, которые обязуется выполнить кандидат для людей)

Далее класс делится на четыре группы. Каждая группа получает карточку с вопросом. Учащимся даётся время на обсуждение, после чего заслушиваются ответы.

Для чего проводятся выборы?

Кого избирают на выборах?

Кто имеет право голосовать на выборах?

Почему детям нельзя участвовать в выборах?

Проводится такая работа для выяснения того, что детям известно о выборах, какой информацией они владеют. По ходу обсуждения ответов классный руководитель вносит необходимые коррективы.

— Молодцы! Вы всё правильно ответили! А сейчас я вам предлагаю сделать следующее. У меня на столе вы видите пять коробочек (все коробочки абсолютно одинаковые). В них лежат различные предметы. Каждый для себя выберите какую-нибудь коробочку.

— Кому из вас трудно было сделать выбор? Почему? (Заслушиваются ответы учащихся).

— А как же тогда взрослые делают свой выбор? Ведь кандидатов бывает много, некоторых из них они не знают. Что им помогает сделать выбор? (Заслушиваются ответы учащихся).

— У каждого кандидата есть сотрудники, которые помогают ему разработать программу для работы с народом, проводят рекламные акции, встречи с избирателями.

— Мы с вами сейчас проведём рекламную кампанию. Представьте, что вам нужно выбрать президента нашего класса. В каждой группе выберите достойного кандидата; составьте программу (т. е. что он предлагает сделать для нашего класса, чтобы наш коллектив был дружным, активным и т. д.).

Каждой группе учащихся выдаётся бланк – заготовка для написания программы, состоящий из четырёх пунктов.

Программа кандидата в президенты класса

Фамилия, имя _______________________________ ___________ ________ _______

Кем вы мечтаете стать в будущем? _________________________________________________________

Ваше любимое занятие? _________________________________________________________

Что бы вы хотели изменить в жизни класса?

Пока учащиеся выполняют задание в группах, в классе устанавливается кабина и урна для голосования. Далее группы демонстрируют свои выступления.

После этого проводятся выборы классного президента с соблюдением всех правил и требований избирательного процесса: учащиеся регистрируются, получают бюллетени, голосуют.

— После окончания выборов специальная комиссия проводит подсчёт голосов и на следующий день объявляются итоги голосования. Результаты выборов нашего классного президента будут объявлены завтра. Я думаю, что это будет действительно самый достойный ученик.

— Итак, давайте подведём итоги. О чём мы сегодня говорили на классном часе? Что нового вы узнали? (Заслушиваются ответы учащихся).

— А чтобы закрепить пройденный материал и проверить как вы его усвоили, предлагаю вам выполнить небольшой тест:

а) земля, которую нужно копать;

б) место, куда приходят голосовать взрослые люди в день выборов;

в) место, где растёт урожай.

а) больничный лист;

б) поздравительная открытка;

в) листочек, на котором написана информация про кандидатов и по которому нужно голосовать.

а) комната, в которую нужно зайти, чтобы сделать отметку в бюллетене;

б) комната для водителя;

в) комната, в которой моются (душевая кабина).

а) сосуд, в который бросают мусор;

б) большой ящик, куда нужно опустить бюллетень;

в) коробка для бумажек.

а) интересная книжка;

б) то, что есть у всех взрослых людей;

в) документ, по которому выдаётся бюллетень.

а) школьный документ, по которому работают учителя;

б) перечисление дел, которые обязуется выполнить кандидат для людей;

в) газета с названием телепередач.

— Скажите, пожалуйста, как бы мы жили если бы не проводились в стране никакие выборы? (Заслушиваются ответы учащихся).

— Я думаю, что когда вы повзрослеете и вам исполнится 18 лет, вы обязательно будете ходить на выборы. Ваша судьба и ваша будущая жизнь в ваших руках и зависит только от вас самих.

— Совсем скоро, в 2016 году в России пройдут выборы в Государственную Думу Российской Федерации. Выборы 2016 года в России пройдут 18 сентября.

— В выборах примут участие и ваши родители. А через некоторое время в выборах примете участие и вы. И от того насколько вы будете компетентны в этом вопросе, будет зависеть не только наше будущее, но и будущее нашего государства.

Номер материала: ДВ-371043

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Вам будут интересны эти курсы:

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

214011, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

Открытое занятие по лепке из пластилина для детей младшего дошкольного возраста «Солнышко»

Открытое занятие по лепке из пластилина для детей младшего дошкольного возраста «Солнышко»

План-конспект открытого занятия

по художественно-эстетическому развитию (лепка)

с детьми младшего дошкольного возраста

СТАРЦЕВА АНАСТАСИЯ АЛЬБЕРТОВНА

Воспитатель детского сада №489

Участники мероприятия: дети 3-4 лет, воспитатель.

Воспитательная: воспитывать наблюдательность, внимание, аккуратность в работе.

Развивающая: развивать и укреплять мелкую моторику рук. Развивать у детей эстетическое восприятие; развивать желание доводить начатое до конца.

Образовательная: учить передавать образ солнышка, совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему форму шара; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы; продолжать учить, надавливающим движением указательного пальца, размазывать пластилин на бумаге; закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно).

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка».

Материал: Зайчик из сказки «Краденое солнце»; музыкальное сопровождение к разминке, моменту лепки; иллюстрации солнца, выполненного в разных техниках; образец пластилинового солнца; плотный картон синего (голубого) цвета, размер А5; пластилин желтого цвета; салфетка для рук; доска для лепки.

Предварительная работа: Прогулки по участку детского сада с целью наблюдения за солнышком. Рассматривание солнышка на картине; уточнение формы и цвета солнышка. Рисование солнышка. Отгадывание загадок.

Ход занятия: Дети сидят за столами.

Воспитатель: Ребятки, присаживайтесь на стульчики, положите ручки правильно. Посмотрите, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними и улыбнёмся. Ну, вот вы и молодцы, можем начинать занятие.

Воспитатель: Ребята, послушайте очень интересную загадку и скажите мне, о чем в ней говорится:

Утром рано я проснусь,

Посмотрю — и засмеюсь,

Ведь в моё оконце

Воспитатель: Правильно, это солнышко. Просыпается оно раньше всех, умывается из тучки и поднимается высоко в небо, чтобы совершать «добрые дела». Землю обогреть, ярким светом осветить, да и всех разбудить своими ласковыми лучиками. Но иногда, ребята, бывает так, что солнышко не выходит на небо и не дарит нам своего тепла. Стук в дверь. В это время появляется Зайчик.

Воспитатель: Ребята, к нам еще гость пришел.

Зайчик: Здравствуйте, ребята.

Зайчик: Я зайчик из сказки К. И. Чуковского: «Краденое солнце». Пришел к вам за помощью. Вот уже несколько дней в нашей сказке нет солнышка, а без солнышка нам холодно, одиноко и грустно. Ребята, помогите найти солнышко.

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем зайчику из сказки найти солнышко?

Воспитатель: Зайчик, а ты посиди и на деток посмотри.

Воспитатель: Скажите из чего можно сделать солнышко?

Дети: Можно нарисовать красками, карандашами. Вырезать из цветной бумаги, сделать аппликацию.

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Посмотрите, какое солнышко есть у меня. Какой формы солнышко?

Воспитатель: А что есть у него еще? И на что они похожи?

Дети: Есть лучики, похожи они на палочки.

Воспитатель: Молодцы! Вы все дружно отвечали и немножечко устали, а сейчас мы отдохнем и работать вновь начнем! (Физкультминутка под музыку).

(Руки поднимают вверх)

(Руки отпускают в низ)

(Руки на пояс и повороты в стороны)

(Кланяются вперед, при этом руки разводят в стороны)

(Крутим ручками фонарики)

Припекает с каждым днем

Жарче, жарче, жарче.

(Вытираем лоб одной рукой, затем другой).

Воспитатель: А какого цвета солнышко?

Воспитатель: А как вы считаете, почему солнышко желтое?

Дети: Потому, что цвет теплый и всех согревает.

Воспитатель: Ребята, а где у нас находится солнышко?

Воспитатель: Какого оно у нас цвета?

Воспитатель: Правильно, и именно поэтому мы с вами возьмем картон голубого цвета и пластилин желтого. Будем лепить солнышко на небе. Посмотрите, я приготовила для вас образец. Вот что получилось у меня.

Воспитатель: Прежде чем мы приступим к работе, давайте разогреем свои пальчики. (Пальчиковая гимнастика «Утро»).

Утро ясное придет,

Будут пальчики вставать,

Будут пальчики играть. (Локти стоят на столе, пальцы сжаты в кулак)

(Разжать и растопырить пальцы)

(Пальцы сжимаются и разжимаются)

(Разжать пальцы и пошевелить ими)

Воспитатель: Ребята, берем пластилин. Кладем его между ладошками. Согреваем его, дышим на него. Для чего мы это делаем?

Воспитатель: Теперь, скатываем шарик круговыми движениями слева направо (справа налево, надавливая на него ладошкой.

Дети берут пластилин и скатывают шарик.

Воспитатель: Готовый шарик кладем на середину картона и слегка надавим на него, расплющим, чтобы шарик-солнышко закрепился на картоне.

Воспитатель: А теперь ребята сделаем с вами лучики для нашего солнышка. Для этого пальцем нажимаем на край «солнышка» и ведем пальцем в сторону. Получается, мы как бы рисуем с вами пальцем и пластилином так же как кисточкой и краской. Вот и получился у нас с вами лучик. Таким же образом сделаем остальные лучики.

Дети заканчивают работу.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем зайчику, что у нас с вами получилось.

Зайчик: Ура! Ребята, вы такие молодцы, спасибо вам большое за солнышки. Побегу, расскажу всем лесным друзьям о том, что мы спасены и на небе вновь появится солнышко. До свидания, дети!

Воспитатель: Детки, давайте покажем гостям, что у нас получилось. Сегодня было очень интересное занятие. Ребята, а вам понравилось наше занятие? А давайте вспомним, что мы делали на занятии?

Дети: Отгадывали загадку, лепили солнышко, помогли зайчику. (Несколько ответов детей).

Воспитатель: Спасибо ребятки. На этом наше занятие закончено, можете отдыхать.

Игровое занятие для детей младшего дошкольного возраста «Ветеринар в гостях у малышей» Игровое занятие для детей младшего возраста в ДОУ «Ветеринар в гостях у малышей» Цели: установить контакт, вызвать положительные эмоции,.

Игровое занятие по ЗОЖ для детей младшего дошкольного возраста Игровое занятие по ЗОЖ Тема: «Веселый огород» Цель: Развивать интерес к оздоровительной работе, желание сохранить собственное здоровье.

Конспект НОД по лепке «Морковка для зайчика» с детьми младшего дошкольного возраста Возрастная группа: младшая разновозрастная группа Место проведения: МКДОУ №8 с. Вострецово «Теремок» Вид занятия: интегрированное Длительность.

Конспект НОД по лепке для детей младшего дошкольного возраста «Праздничный стол» Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области художественно-эстетическому развитию для детей младшего возраста.

Конструкт весенней прогулки для детей младшего дошкольного возраста «Солнышко» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Галкинский детский сад Конструкт весенней прогулки для детей младшего дошкольного.

Открытое интегрированное занятие по познавательной деятельности Космическое путешествие (для детей дошкольного возраста) Открытое интегрированное занятие по познавательной деятельности Тема: Космическое путешествие (для детей дошкольного возраста) Воспитатели:.

Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Веселое солнышко» Цель: Учить детей передавать образ солнышка пластическим способом, используя прием разглаживания пластилина по контуру. Задачи: -закреплять.

www.maam.ru

Стихи для детей младшего дошкольного возраста

Стихи для детей младшего дошкольного возраста

Стихи для детей 3-4 лет в детском саду

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Агния Барто «Игрушки мишка»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу —

Потому что он хороший.

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

— Ох, доска кончается,

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык —

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Зайку бросила хозяйка —

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

У меня живёт козлёнок,

Я сама его пасу.

Я козлёнка в сад зелёный

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду —

Я в траве его найду.

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

Что за вой? Что за рёв?

Там не стадо ли коров?

Нет, там не коровушка —

Вышла рёва на крыльцо

Рёва сморщила лицо:

— Никуда я не пойду!

Мне не нравится в саду, Уу-уу-у.

Вот вернулась Ганя в дом,

Слёзы катятся ручьём:

Дали Гане молока.

— Эта кружка велика!

В этой не могу я!

Дайте мне другую!

Дали рёвушке в другой,

Рёва топнула ногой:

Лучше дайте чаю!

Уложили Ганю спать,

Плачет рёвушка опять:

— Ой, не буду спать я!

Ой, наденьте платье!

Тут сбежался народ,

Чтоб узнать: кто ревёт?

Кто всё время плачет?

Что всё это значит?

Видят — девочка стоит,

Очень странная на вид:

Нос распух, что свёкла,

Платье всё промокло.

— Что ты плачешь, рёвушка,

На тебе от сырости

Плесень может вырасти.

где ты руки так измазала?

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

— Ах ты, девочка чумазая,

где ты носик так измазала?

Кончик носа чёрный,

ВОТ ОН И ЗАГОРЕЛ.

Так ли дело было?

Отмоем всё до капли.

Ну-ка, дайте мыло.

Громко девочка кричала,

как увидела мочалу,

Они не будут белые:

они же загорелые.—

А ЛАДОШКИ-ТО ОТМЫЛИСЬ

Оттирали губкой нос –

разобиделась до слёз:

— Ой, мой бедный носик!

Он не будет белый:

он же загорелый.—

А НОС ТОЖЕ ОТМЫЛСЯ.

кричала громким голосом:

Не будут пятки белые,

А ПЯТКИ ТОЖЕ ОТМЫЛИСЬ.

— Вот теперь ты белая,

Ничуть не загорелая.

У Танюши дел немало,

У Танюши много дел:

Утром брату помогала,

Он с утра конфеты ел.

Вот у Тани сколько дела:

Таня ела, чай пила,

Села, с мамой посидела,

Встала, к бабушке пошла.

Перед сном сказала маме:

— Вы меня разденьте сами,

Я устала, не могу,

Я вам завтра помогу.

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать:

Родились у нас котята —

Их по счёту ровно пять.

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

Раз — котёнок самый белый,

Два — котёнок самый смелый,

Три — котёнок самый умный,

А Четыре — самый шумный.

Пять похож на Три и Два —

Те же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята —

Раз, Два, Три, Четыре, Пять!

Заходите к нам, ребята,

Посмотреть и посчитать!

Курица-красавица у меня жила.

Ах, какая умная курица была!

Шила мне кафтаны, шила сапоги,

Сладкие, румяные пекла мне пироги.

А когда управится, сядет у ворот —

Сказочку расскажет, песенку споёт.

Дали Мурочке тетрадь,

Стала Мура рисовать.

Это — козочка рогатая.

Это — ёлочка мохнатая.

Это — дядя с бородой.

Это — дом с трубой.

— Ну, а это что такое,

С десятью ногами,

С десятью рогами?

Я сама из головы её выдумала.

— Что ж ты бросила тетрадь,

Продают ежам булавки.

А ежи-то хохотать –

Всё не могут перестать:

— Эх вы, глупые козявки!

Нам не надобны булавки:

Мы булавками сами утыканы.

Николай Заболоцкий «Как мыши с котом воевали»

kladraz.ru

Презентация для классного часа «О выборах хочу знать всё» для детей младшего школьного возраста Презентация для

Описание презентации по отдельным слайдам:

«О выборах хочу знать все!» Классный час для детей младшего школьного возраста (3-4 класс) Автор : учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 29 г. Йошкар – Олы» Республики Марий Эл Косоротова Надежда Николаевна

Крошка сын к отцу пришел, И спросила кроха: «Расскажи мне «выборы» — хорошо иль плохо? Кто, кого, как выбирает? Кто такие лидеры? Президентов кто меняет? И, вообще, нужны ль они?

Папа книжку отложил И сказал, чуть позже: «Выборы, сынок, нужны Президенты тоже»

Чтобы в счастье жил народ, Нам нужны и лидеры. Избирает их народ Это и есть выборы.

Скоро вырастешь, сынок, Будет восемнадцать, Избирателем тогда Будешь называться.

В избирательный участок Мы пойдем, сынок, с утра, Президента, депутатов Выберем с тобой тогда.

Депутатов избирают раз в четыре года, Им наказы составляют, Шлют их от народа.

Видишь, Дума заседает, это очень хорошо. Все вопросы там решает, Это тоже хорошо. Там бюджеты принимают, И законы составляют, И народ не забывают, И наказы выполняют.

Президента избираем, В век наш беспокойный, И становится главою Человек достойный. Если нравится нам лидер Дважды выбираем, Так, что мы с тобой, родимый, Силой обладаем.

Конституцию России Ведь народ-то принимал, В референдуме свободном Гражданин голосовал.

Так, что слушай вот, сынок: «Если хочешь жить счастливо, Знай, что выборы нужны И будет все красиво».

Кроха радостно пошел, И решила кроха: «Выборы ведь хорошо, А без них – то плохо!»

В.В.Маяковский «Что такое хорошо, и что такое плохо» Открытки @Mail.ru htt:// go. mail. ru/ выборы. htt:// go. mail. ru/ Государственная дума htt:// go. mail. ru/ Конституция Использованы материалы:

Номер материала: ДВ-371053

Не нашли то что искали?

Вы первый можете оставить свой комментарий

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

infourok.ru