Упражнения для развития актёрского мастерства у детей

Актерские упражнения для детей 5 7 лет

Актерские упражнения для детей: Для детей 5 — 7 лет

Подробности Просмотров: 89

Актерские упражнения для детей

В вашей семье растет маленький непоседа? Вы видите природный талант ребенка, но не знаете, как и где его можно применить?

Дети — прирожденные актеры. Они ни минуты не могут усидеть на месте: придумывают что – нибудь новенькое, экспериментируют, играют, примеряя на себя разные социальные роли. Этим неплохо воспользоваться для развития у малыша актерских данных. Если вы видите, что ребенок активный, творческий, склонный к большим выдумкам, то не теряйте время зря. Кто знает, может быть, именно ваш сын или дочка в будущем станут знаменитыми актерами. Актерские упражнения для детей направлены на развитие творческих способностей, актерского таланта.

«Монолог по известному сюжету»

«Игра в телефонную беседу»

Ребенку необходимо изобразить игру в разговор по телефону. Эта не сложная, на первый взгляд, задача иногда вызывает определенные затруднения. От ребенка требуется как можно живее и реалистичнее представить саму беседу, задаваемые вопросы и озвучивать ответы. Сложность этого упражнения заключается в том, что его практически невозможно подготовить дома. Гораздо эффектнее упражнение смотрится в виде импровизации.

В упражнении принимают участие два человека: можно, чтобы это были ребенок и взрослый, либо двое детей разного возраста. Суть упражнения заключается в том, что один участник должен выполнять какие – то определенные действия, а другой полностью копировать его. Сложность выполнения заключается в том, что иногда достаточно сложно бывает скопировать манеру поведения другого человека. Как правило, ребенку – то и нужно скопировать взрослого, а не наоборот.

«Изобрази любимого персонажа»

Суть упражнения простая: ребенку нужно подготовить и изобразить любого персонажа из какого – то произведения, мультфильма или кино. Задача окружающих и судей заключается в том, чтобы угадать, кого решил показать ребенок. Совет: прежде чем ребенок выйдет «на сцену», прорепетируйте с ним дома его выход. Посмотрите, понятно ли вам, кого он там изображает, что вам нравится в выступлении ребенка, а что можно подправить. Персонаж, которого ребенок будет изображать может быть любым. Желательно, чтобы он был чем – то похож на ребенка, тогда ему легче будет играть.

Таким образом, развивать природный талант ребенка – первостепенная обязанность родителей. Маленькие дети зачастую сами не знают, что им нужно и в какой кружок они хотели бы пойти заниматься. Внимание к способностям ребенка обязательно окупится в будущем большим успехом. Только для этого нужно уделять время своему малышу уже сейчас, не откладывая дело в долгий ящик. Может быть, именно вашего ребенка ждет блестящее будущее?

В чем заключается актерское мастерство для детей

По мнению большинства преподавателей актерского мастерства, детей обучать гораздо легче, чем взрослых. И прежде всего потому, что дети сами по себе прирожденные актеры, уже привыкшие играть. Ведь ни для кого не секрет, что творческий полет мыслей и фантазий для ребенка является вполне естественным состоянием. И, как правило, основная масса детей не стесняется своих движений и интонаций голоса, им не приходит даже в голову, что они при этом могут со стороны выглядеть смешными, неуклюжими или нелепыми. Актерское мастерство для детей – способ подняться на небывалую высоту. А достичь этой вершины помогут специальные упражнения.

Куда отдать ребенка в 5 лет обучаться актерскому мастерству

Если ваш ребенок достаточно энергичен и непоседлив, если он особо склонен к всевозможным фантазиям и выдумкам, если ему 5 лет и он постоянно придумывает что-то новое и экспериментирует, то на вопрос Куда отдать ребенка в 5 лет ответ практически однозначен – в школу актерского мастерства. Ведь нельзя же исключать тот вариант, что именно ваш ребенок вдруг в будущем станет большой знаменитостью. Ведь именно на это направлены специальные упражнения для детей, которые помогают развить творческие способности и актерский талант.

Актерские упражнения для детей в возрасте от 5 до 7 лет

Упражнений существует несколько. Самыми распространенные из них вот эти:

  • монолог по уже известному сюжету – выбирается любой знакомый отрывок из любого классического произведения, много раз зачитывается, пока не заучивается ребенком наизусть, после чего задача малыша заключается в том, чтобы в назначенное время выйти на сцену и речь эту произнести на новый лад, а вот что именно нужно изменить в этой популярной речи, следует продумать дома самостоятельно, и хорошо все отрепетировать, чтобы на сцене ваш ребенок чувствовал себя комфортно и свободно;
  • игра телефонная будка — от ребенка требуется имитация разговора по телефону, вроде бы на первый взгляд несложная задача, но может вызвать некоторые затруднения, главное – отчетливее представить беседу, а именно, озвучиваемые ответы и якобы задаваемые вопросы, а вся сложность этого упражнения в том, что его практически невозможно подготовить заранее, лучше всего здесь использовать импровизацию;
  • отличное зеркало – для данного упражнения нужны 2 человека, можно одного взять взрослого, или должны быть двое детей разного возраста, суть заключается в том, что один что-то показывает (какие-то действия), а второй полностью его копирует, сложность данного задания состоит в том, что порой бывает очень не просто скопировать манеру другого человека, и как правило, ребенок должен копировать взрослого, но не наоборот;
  • изображение любимого персонажа – здесь все достаточно просто, а также, возможна подготовка дома заранее, берется любой любимый персонаж (из кино, мультика, произведения и т.д.), задача заключается в том, чтобы максимально передать его манеру, мимику, движения, голос и пр. а задача судей состоит в том, чтобы угадать, кто это
  • Что дает школа актерского мастерства для детей

    Школа актерского мастерства для детей ориентирована не только на то, чтобы ваши дети поголовно в будущем посвятили свою жизнь театру. Прежде всего, она необходима для развития личности, обучения навыкам коммуникабельности. Ведь все это ох как пригодится им в будущем, когда они легко и свободно смогут чувствовать себя в любом обществе, что не сможет не сказаться на продвижении по карьерной лестнице.

    К тому же, занятия с детьми проводятся в игровой обстановке, которая мгновенно их захватывает и увлекает. Данная методика приходится по душе любому ребенку, где нет места каким-либо принуждениям.

    Актерское мастерство, детская театральная студия в г. Одинцово.

    Занятия детей в театральной студии детского клуба «Ангел Мой» направлены на развитие ребенка и дают те навыки, которые пригодятся в его жизни вне зависимости от будущей профессии. Упражнения в студии актерского мастерства расширяют кругозор детей, развивают интеллект, речь, воображение, помогают ребенку справиться со страхом публичных выступлений. Работа детской театральной студии в клубе «Ангел Мой» нацелена как на раскрытие актерских способностей детей, так и их дальнейшее развитие, а также повышение духовного и эстетического уровня ребенка.

    Искусство актёрского мастерства обязательно пригодится ребёнку в жизни и принесёт удовольствие и радость от занимательного общения со сверстниками.

    Занятия по актерскому мастерству для детей состоят из нескольких основных элементом: формирование интереса к театральной игре и выступлению перед зрителями, музыкальное сопровождение в актерском мастерстве, выражение через движение и танец, использование элементов костюма и декораций.

    Каким образом строится занятие театральной студии?

    • Занятие начинается с разминки и организационных моментов: распределение ролей, план занятия;
    • Далее подготовка к спектаклю, репетиции, отработка элементов будущего театрального выступления;
    • Блок элементов актерского мастерства: занятия под музыку, развитие актерской речи, использование мимики и жестов, подражание и копирование или другие элементы;
    • Развитие воображения, памяти и речи: придумывание и рассказ каждым из детей различных историй на заданную тему;
    • Завершение занятия, небольшие сюрпризы или подарки участникам.
    • Организационная информация по театральной студии детского клуба «Ангел мой».

      Занятия по актерскому мастерству разделяются в зависимости от возраста детей: есть группа для 3-5 лет и группа для 5-7 летнего возраста. Занятие в группе детей 3-5 летнего возраста продолжается 45 минут, для более старших детей (5-7 лет) занятие длится 60 минут. Группа детей 3-5 лет насчитывает до 6 человек. В группе 5-7 летних детей может быть до 8 человек. В течение 3 месяцев дети готовят определенный спектакль или театрализованное представление, которое завершается отчетным показом для родителей и друзей!

      Театральная студия центра раннего развития «Ангел Мой» для детей 3-5 лет.

      Занятия для этой возрастной группы детей призваны развить в детях следующие навыки:

      • Формирование интереса к театральной игре и к выступлению перед публикой, формирование умения следить за развитием действия в играх-драматизациях.
      • Развитие умения имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние человека (мимикой, позой, жестом, движением).
      • Обучение сопровождению движения песенкой, использованию элементов костюмов (шапочки, маски, воротнички и т. д.).
      • Приобщение детей к народной и классической музыке, знакомство детей с такими музыкальными жанрами как: песня, танец, марш, формирование эмоциональной отзывчивости на произведение, умение различать грустную и веселую музыку и силу звучания (громко, тихо), использование музыки как элемента актерского мастерства.
      • Совершенствование умения различать звучание музыкальных инструментов (бубен, металлофон, барабан и т. д.), обучение выразительному пению, четко произносить слова песен.
      • Формирование умения двигаться в соответствии с характером музыки, развитие умения маршировать, двигаться и танцевать в парах, улучшение качества исполнения танцевальных движений.
      • Способствование развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.
      • Формирование интереса к изготовлению элементов сценических костюмов и декораций.
      • Занятия по актерскому мастерству в детском клубе «Ангел мой» для возраста 5-7 лет.

        Занятия для этой возрастной группы детей развивают в детях следующие навыки:

      • Развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа, отчетливости произношения.
      • Закрепление умения использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения).
      • Воспитание любви к театру, театральной культуре. Закрепление знаний о театре.
      • Использование разных видов театральной постановки (бибабо, пальчиковый, кукольный и т. д.).
      • Приобщение к музыкальной культуре, эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера, знакомство с музыкальными жанрами (опера, балет), профессиями (певец, музыкант, композитор и т.д.).
      • Совершенствование певческого голоса и вокально-слуховой координации, умение брать дыхание и удерживать его до конца фразы, закрепление умения петь самостоятельно, индивидуально и коллективно.
      • Развитие навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, знакомство с национальными плясками.
      • Московская область, г.Одинцово, бульвар Маршала Крылова, д. 13

        orebenkah.ru

        Актерские упражнения для детей

        Дети — прирожденные актеры. Они ни минуты не могут усидеть на месте: придумывают что – нибудь новенькое, экспериментируют, играют, примеряя на себя разные социальные роли. Этим неплохо воспользоваться для развития у малыша актерских данных. Если вы видите, что ребенок активный, творческий, склонный к большим выдумкам, то не теряйте время зря. Кто знает, может быть, именно ваш сын или дочка в будущем станут знаменитыми актерами. Актерские упражнения для детей направлены на развитие творческих способностей, актерского таланта.

        Актерское мастерство для детей, упражнения для 5-7 лет

        Для чтения выбирается знакомый всем отрывок из любого произведения классической литературы. Естественно он должен быть знаком ребенку, поэтому рекомендуется много читать и учить наизусть тексты. От ребенка требуется в назначенный час выйти «на сцену» и проговорить популярную речь на новый лад. Что именно изменить в тексте и как именно его преподнести, продумайте дома с ребенком заранее. Родителям следует хорошо прорепетировать дома с ребенком его выступление, чтобы «на сцене» он чувствовал себя свободно и легко. Если ребенок активный и уверенный в себе, это не значит, что выйдя выступать перед многочисленными зрителями и судьями, он не растеряется и не замкнется в себе. Всякое может быть. Поэтому подготовка так важна. Следует настроить ребенка, что это всего лишь игра, просто на ней будут присутствовать значимые гости.

        «Изобрази любимого персонажа»

        razvitiedetei.info

        Упражнения по актерскому мастерству для детей

        Актерское мастерство развивает самые хорошие качества у детей. При верном обучении, личном подходе к каждому ребенку, отмечается положительное влияние занятий. Начинается внимание, память. Дети лучше общаются между собой, стараются проявлять активность, любознательность. Не иссекаемый поток фантазий, импровизаций, находит выход в игровых упражнениях. Самое основное с самого начала обучения попытаться плавно, не отделяя их внутреннее ощущения и состояние, быть может, не навязчиво и совсем не заметно вводить детей в мир творчества. И, само собой разумеется, как сам педагог будет увлечен, искренен, так он возьмёт итог своей работы. Дети весьма ощущают отношение к ним. Для них принципиально важно понимать, что их обожают, ценят. В обязательном порядке в течении урока нужно похвалить, отметить каждого ученика, это вселяет в них уверенность. Частенько приходят дети с громадными проблемами речи, они в большинстве случаев, стеснительны и зажаты. Принципиально важно не фиксировать на этом внимание всех учеников. А за каждое преодоление похвалить. В этом случае окажут помощь и личные занятия. И совсем не имеет значения, что в будущем не все они будут актерами. Основное дабы они выросли людьми духовно богатыми, увлеченными. И без того мы начинаем первый урок, открываем первый занавес.

        Мы знакомимся. Дети говорят о себе. Что интересует, какие конкретно еще кружки посещают. Говорим о театре. Задаём вопросы. Дети с радостью делятся впечатлениями о просмотренных спектаклях. В каких театрах они были. Что их поразило и поразило. После этого педагог говорит о театральной студии, в которой они будут заниматься о спектаклях, в которых играются дети. И дабы выйти на сцену нужно обучиться её не опасаться, владеть хорошей дикцией, мочь работать над ролью и развивать свои творческие способности. И в этом нам окажут помощь занятия по актёрскому мастерству и сценической речи. Что такое актёрское мастерство? Это особый тренинг, который складывается из многих упражнений, развивающих актёрские способности. Мы будем обучаться быть внимательными, верить в предлагаемые события, мочь импровизировать. С начало попытаемся себя в мелких ролях и лишь по окончании определённой учёбы, будем делать свой спектакль.

        А на данный момент мы опять познакомимся. Вероятнее, мы не запомнили фамилии и имена. Это будет наше первое упражнение по актёрскому мастерству. Педагог предлагает назвать фамилию и имя. Следующему ученику повторить, добавить свое имя и фамилию, следующий ученик должен повторить прошлые фамилии и добавить свои данные. Быть может, ученики не сходу справятся с этим заданием. Начинаем упражнение сперва. Последний ученик должен назвать всех и представить себя. Это простое упражнение тренирует память, мобилизует внимание. В будущем задание осложняем, добавляем свой адрес, число и год рождения, но это нужно делать неспешно в течение первого месяца занятий. Дети начинают обсуждать, кто как выполнил задание. Создадим тишину. Переходим к новому упражнению.

        Как у нас шумно. Давайте послушаем нашу комнату. Какие конкретно звуки мы услышим. Скрип стульев, шум лампы, шум воды в батареях. Дети начинают делать упражнение. Время от времени они начинают придумывать звуки, но пускай это будет так. Основное они начинают тренировать своё слуховое внимание. Это упражнение возможно применять, в то время, когда необходимо создать в классе тишину, успокоить ребят. В будущем задание изменяем. Слушаем звуки за окном, за дверью, на 1-ом, 2-ом, этажахМожно воздушное пространство. И дети слышат звуки, которыми он наполнен. Помнить по окончании каждого упражнения похвалить детей, и делать краткий разбор исполнения задания. После этого мы обращаем внимание на то, как мы сидим, как у нас поставлены стулья. Предлагаем ребятам выстроить полукруг из стульев. Он должен быть прекрасным и ровным.

        С построения полукруга в будущем будем затевать любой урок. На первый взгляд задание думается несложным. Но оно отлично концентрирует внимание детей. Полукруг у нас оказался верным. Лишь весьма было шумно. Предлагаем детям всё сделать негромко, не двигать стульями, не говорить между собой. Растолковать, что за кулисами, на протяжении на протяжении выступлений нужно быть аккуратным, собранным и мы будем этому обучаться. Задача педагога на первом занятии обратить внимание на каждого ученика и похвалить его. В заключение урока дать домашнее задание. Понаблюдать, какое было утро, в то время, когда мы шли в школу, и что весьма привлекло ваше внимание.

        Начинаем наше занятие с построения полукруга. В большинстве случаев, на втором занятие всё происходит весьма шумно. Предлагаем послушать тишину и выстроить полукруг весьма негромко. Слушаем тишину и попытаемся в один момент всем подняться и в один момент всем сесть, без команды педагога. На следующих занятиях задание осложняем. Круги из стульев, треугольники, сесть спиной к окну, стенке. Но всё делать в один момент. Всем ученикам садиться и подниматься, поднимать и ставить стулья, как один человек. В случае если это будет получаться, значит, мы достигли определённого внутреннего внимания. На следующих занятиях, делая упражнение со стульями, мы делаем всё одновременно и попытаемся сосчитать, сколько педагог сделает хлопков ладонями и какое количество по столу. Вероятно задание окажется не сходу. Упражнение делаем неспешно, пригодиться большое количество уроков, в то время, когда дети обучатся концентрировать внимание. Первый месяц занятий возможно лишь обучаться строить полукруг и всем совместно подниматься. Нет необходимости заставлять детей долго и нудно делать одно и также задание. Необходимо ощущать настроение детей и мочь быстро переключать их внимание на другие темы занятий.

        Это упражнение дети постоянно выполняют с наслаждением. Оно содействует формированию фантазии, импровизации, эмоции веры. Педагог предлагает представить, что в руках у него не шапка, к примеру, котёнок, либо ёжик, а на данный момент это будет щенок. Предметы возможно поменять и задание кроме этого. Нужно заблаговременно запастись реквизитом. В этом упражнении видно, как любой из учеников может поверить в задание и его выполнить. От урока к уроку задания усложняется. К примеру, представим, что руки у нас в тесте. Вспомните чувство теста на руках, очистите руки. А на данный момент руки у нас в масле, пластилине, глине. Ученик не должен демонстрировать в показе, а отыскать в памяти и поверить в предлагаемые события. Отыскать в памяти чувство вкуса различных фруктов, сладостей. Представим, что мы едим весьма вкусный арбуз, нет он оказался не спелым, а на данный момент мы едим яблоко сладкое. Вспомните чувство вкуса яблока. Молодцы! Нет! Яблоко кислое и горчит. Пока ученики делают упражнение, нужно обратить внимание как они верят в предлагаемые события. Добиваться эмоции веры. Верили что в руках у них не шапка, а котёнок, ощущали вкус арбуза и яблока. Дабы ученики не демонстрировали задание, а верили, что это происходит на данный момент в настоящее время и всё что они делают, правда. И само собой разумеется с учениками нужно сказать о театре, спектаклях. Я стараюсь не отделять актёрское мастерство от теории, по ходу растолковывать для чего необходимы данные упражнения. К примеру, говорим о том, что на сцене всё сделано руками живописцев, бутафоров. Но актёры играются так, что мы верим им, и всё что их окружает на сцене реквизит, декорации, бутафория нам думается настоящим. Действия на сцене может происходить зимний период либо летом, ночью либо днём, но актёр должен мочь передать состояние времени. Вот эти упражнения и тренируют наше воображение, органы слуха, осязания, зрительное внимание. Детям первого года обучения теорию нужно растолковывать доходчиво и просто, приводить больше практических примеров.

        Представим, что нам нужно пройти через узкую трубу, дабы достать котёнка, либо через пропасть по узкой доске, либо через болото по кочкам. Задание возможно делать лично либо группой учеников. переходы смогут быть через воду, снег, песок, лес. Мы кроме этого повторяем упражнения прошлого урока, меняя задачи. В заключении делимся своими наблюдениями домашнего задания.

        Строим полукруг. Повторяем упражнение знакомство додавая номер дома, квартиры. Работаем с мнимым предметом. Делаем переходы. Разговариваем с учениками, как они на данный момент знают, что такое актёрское мастерство и для чего мы делаем все наши упражнения. И предлагаем новое задание на внимание.

        Упражнение делают два человека. Один ученик зеркало другой его отражение. Предлагаем сделать пред зеркалом какие-нибудь действия. К примеру, рассмотреть себя, ты сам себе весьма нравишься нет, недоволен своей наружностью. Задания на воздействие смогут быть различными. Второй ученик (отражение) должен в один момент повторять действия первого ученика. В будущем дети сами придумывают различные ситуации перед зеркалом. На начальной стадии основное не спешить, ученик перед зеркалом должен движения делать плавно, медлительно. В то время, когда будет впечатление, что ученик вправду находится перед зеркалом, упражнение сделано, правильно. Зеркало отлично показывает способности учеников, свойство к импровизации, фантазии. Дети не должны повторять друг-друга а придумывать свои предлагаемые события.

        взглянуть на наш класс. Что у нас не так. Наведём порядок. Быть может, некрасиво лежат книги, мусор, обувь не хорошо стоит. Предлагаем детям пристально взглянуть, и навести порядок. Упражнение постоянно выполняется шумно, дети время от времени начинают поправлять и дублировать друг-друга. Стоп! Мы продолжаем делать упражнение, но за стеной, спит мелкий ребёнок, и мы будем наводить порядок в классе весьма негромко. Молодцы, а на данный момент мы мало отдохнём. Отыщем в памяти наше домашнее задание. Кто хочет поделиться своими наблюдениями. Занятие возможно закончить любой творческой темой. Предложить почитать стихи.

        Строим полукруг, работаем со стульями, делаем переходы, зеркало, повторяем прошлые упражнения. Предлагаем ученикам делать разбор некоторых заданий. Что на их взор оказалось, а что не весьма. Мы будем обучаться излагать свои мысли, анализировать, верно и тактично делать замечания. Подключаем зрительное внимание, наведём в классе порядок. И как неизменно, дел хватает всем. Продолжаем упражнения на зрительное внимание.

        Педагог кладёт на стул различные вещи. Книгу, ручки, ключи всё, что посчитает нужным. Приводит к ученику, на счет до пяти он должен запомнить положение предметов. После этого мы просим его отвернуться, и меняем положение предметов. Задача ученика всё вернуть в исходное положение. В какой-то момент возможно не поменять положение вещей, либо просто мало развернуть стул. Вызывая нового ученика, положение вещей меняем.

        Мы вспоминаем, какое сейчас было утро, как смотрелись деревья, какое было небо, что занимательного они видели по дорогу в школу. Задача педагога направить ученика на такие наблюдения. В будущем это будет хорошей творческой копилкой для начинающего артиста. Мы задаём домашнее задание. Замечаем за походками людей, как ходит толстый человек, худой, пожилой человек (запрет на больных людей), как мы едим, увлекательные наблюдения в школьной столовой. На следующем уроке дети будут делиться своими наблюдениями.

        строим полукруг, повторяем упражнения на внимание, меняя темы задач. Большинство урока будет посвящена наблюдениям.

        Это первая независимая работа учеников, выход на сценическую площадку, исходя из этого замечания педагога должны быть осмотрительными, нужно отметить сначала, что оказалось, похвалить и только, позже сказать о недостатках. Мы наблюдаем походки, наблюдения в столовой, на перемене. Дети принимают участие в дискуссии. Нужно направлять детей к наблюдениям необыкновенным, увлекательным, что привлекло их внимание.

        Кое-какие дети весьма долго не смогут перебороть ужас работы перед аудиторией. Стараюсь их не торопить, пускай они взглянут пока на своих друзей. Время от времени в течение учебного года они принимают участие лишь в коллективных упражнениях. Но позже случается чудо и в личных показах они начинают поражать своим талантом. В течение всего года мы продолжаем замечать, дети весьма обожают наблюдения за животными. Продемонстрировать домашнего любимца кошку, собачку, хомячка и т. д. одно из любимых заданий моих учеников. Как кошка спит, как собачка требует имеется, играется, как хомячок прячет еду, задания возможно придумывать различные. К концу первого года из этих упражнений возможно придумать номер Цирк где будут выступать дрессировщик со своими дрессированными животными. Наблюдения хорошо тренируют внимание, воображение. В показе ученик в воздействие пробует создать темперамент, образ, играется и импровизирует.

        Строим полукруг. Слушаем тишину. Работаем со стульями. Делаем переходы, упражнения на внимание. Переходим к новому разделу.

        Задание пребывает в том — дабы развивалось чувство веры в предлагаемые события, в умение делать верную оценку. Поставим в центре полукруга стул и попытаемся его рассмотреть, сколько ему лет, какого именно он цвета, быть может, его уже перекрасили. А на данный момент это не стул, а царский трон. Пожалуйста, отнесёмся к нему как к царскому трону, попытаемся поверить в новые предлагаемые события. Желающие делают упражнение. Представим, что в сиденье стула запрятаны драгоценности, но вы не имеете возможность их взять, за вами замечают. Стул заминирован ваши действия. У каждого стул преобразовывается в крутой мотоцикл, он сломался. Стул это трёхколёсный велосипед, вам три годика. Задача педагога добиваться верных оценок, учить функционировать в самом несложном задание. Приводим к ученику и просим его постоять перед ребятами. Остальным даём задание рассмотреть товарища, как он одет, какая у него причёска, какого именно цвета у него глаза. Само собой разумеется, по окончании для того чтобы осмотра ученик не считая неловкости ничего испытывать не будет. А на данный момент даём задание ученику рассмотреть книгу и позже её обрисовать, все остальные продолжают разглядывать товарища. При верном исполнение, упражнения ученик уже не будет испытывать эмоции неловкости. Он был занят у него задание, как возможно больше определить о книге. В каком году она была напечатана, кто создатель, какого именно цвета она, большое количество ли людей её читало. Так, мы разъясняем, что на сценической площадке неизменно нужно искать, придумывать для себя воздействие и верить в то, что я делаю, подключая к этому творческому процессу внимание, фантазию, импровизацию. Всё чему мы обучились, делая прошлые задание. На каждом уроке, темы заданий на предлагаемые события меняем. К примеру, представим, что я заблудился в лесу, на вокзале, ожидаю приятеля, замёрз, ожидаю очереди в зубной кабинет. В будущем, эти упражнения будут первым этапом, для перехода к этюдам, и исполнению сложных элементов актёрского мастерства.

        Строим полукруг. Хорошо в то время, когда ученики начинают строить полукруг верно без напоминания педагога, перед началом урока. Делаем упражнения на внимание. Продолжаем задания я в предлагаемых событиях. Переходим к разделу, работа с мнимым предметом. Предлагаем ученикам совершить какие-то физические действия. К примеру, почистить картошку, отжать тряпку, принести ведро с водой, погладить бельё. какое количество мы примерно тратим силы на каждое воздействие. В задание уделяем внимание на мышечное напряжение. На объём предмета. Для наглядности просим ученика перенести стул. После этого просим выполнить это с мнимым стулом. Ученик будет пробовать отыскать в памяти, сколько сил он израсходовал на перенос стула, как он двигался. Растолковываем, что эти упражнения тренируют наше верное существование на сцене. Зритель должен верить нам. К примеру, что мы передвигаем на сцене тяжелые камни, несём тяжёлые мешки, делаем физические действия по событиям спектакля. Ученикам даём на дом подготовить задание на любое физическое воздействие. В данной разработке я попыталась остановиться на самых ответственных для учеников заданиях и как раз для первого года обучения. С чего начать, как организовать детей, учить верному существованию на сценической площадке. Темы занятий возможно поменять исходя из личных изюминок учеников. Учитывая темы, упражнения разрабатывает и подбирает педагог. Включая в занятия сценическую обращение, сценическое движение, уроки грима. Время от времени полезно целый урок посвятить чтению стихов, поболтать об авторах. Заблаговременно разрешить задание подготовить любимые стихи, после этого будут басни, каковые попытаться с ними разыграть, почитать мелкие сказки в этот самый момент же их сыграть этюдным способом. Идти от несложного к сложному и быть вместе с детьми. Тогда возможно сохранять надежду на итог, который порадует учеников и зрителей.

        muzashtor.ru

        Упражнения актерского мастерства детей 3 лет

        Актерские упражнения для детей

        Дети -прирожденные актеры. Они ни минуты не могут усидеть на месте: придумывают что – нибудь новенькое, экспериментируют, играют, примеряя на себя разные социальные роли. Этим неплохо воспользоваться для развития у малыша актерских данных. Если вы видите, что ребенок активный, творческий, склонный к большим выдумкам, то не теряйте время зря. Кто знает, может быть, именно ваш сын или дочка в будущем станут знаменитыми актерами. Актерские упражнения для детей направлены на развитие творческих способностей, актерского таланта.

        Актерское мастерство для детей, упражнения для 5-7 лет

        «Монолог по известному сюжету»

        Развитие актерского мастерства

        В этой рассылке вы найдете несколько упражнений, развивающих актерские навыки оратора. Добавьте их в свою копилку полезных игр.

        Подробное описание различных актерских приемов можно найти в специальной литературе, например, в книге К. Станиславского Работа актера над собой .

        Упражнение: Смена ролей

        Смена роли — один из самых простых способов разнообразить свое выступление. Разные роли требуют и различных интонаций, жестов, эмоций, энергетики. Наработав богатый ролевой диапазон, вы сможете легко менять характер своего выступления и форму подачи материала.

      • Отработанное умение вживаться в разные роли дает внутреннее разрешение вести себя по-другому, необычно. Снимается страх сцены — Ведь это не я это делаю! Я просто играю роль, в которой мне положено громко говорить, почти кричать, призывно размахивать руками и т.д.
      • В этом упражнении вам будет предложено попробовать на себе 5 максимально отличающихся ролей. Потом вы сами сможете расширить список подобных типажей.

      • Скучный, нудный лектор (сухой бюрократ).
      • Продавец с востока (цыганка).
      • Пенсионер (ворчащий, жалующийся на жизнь).
      • Разозленный начальник, устраивающий разнос.
      • Зажигающий шоумен (харизматичный лидер).
      • Ваша задача — войти сначала в первую роль и импровизировать секунд 40-60 из этой роли, затем переключиться на следующую и т.д. В одной роли нужно удерживаться не меньше 40 секунд, чтобы отработать не только навык вхождения в образ, но и способность оставаться в нем длительное время.

        После того как вы отыграли эти 5 спектаклей, ваши партнеры-наблюдатели дают обратную связь: оценивают по 10-тибальной шкале, насколько хорошо у вас получалась каждая из ролей. Можете вместе подумать, что стоит изменить в вашей игре, что добавить к тому или иному образу.

      • Например: Лучше всего удалась роль продавца с востока — 9 баллов из 10. На втором месте пенсионер — 7 баллов из 10. Здесь по ходу выступления стоило сильнее сгорбиться и чуть тише говорить
      • Если какая-то роль не удалась, то попробуйте отыграть ее еще раз, учитывая полученную обратную связь!

        Все получается легко? Устройте себе бонус-игру: сами придумайте роль и произнесите речь исходя из этой роли, а партнеры пусть угадывают, что за роль вы играли.

        Упражнение: Зеркало (Моделирование)

        Как учатся дети? Они повторяют то, что делают взрослые. Обезьянничают! И это — один из самых быстрых и эффективных способов обучения!

        Как можем мы обогатить свою копилку стилей выступления и расширить диапазон своих ораторских возможностей?

        Очень просто. Раздобудьте видеозапись с выступлением оратора, который вам нравится, и стиль которого вы хотели бы перенять.

        Включите телевизор. Встаньте рядом. Запустите видеозапись. И начните копировать позу, мимику, жесты, движения вашей модели. По возможности копируйте голос, интонации, речь.

        Поначалу может быть сложно, вы будете запаздывать, не успевать. Это нормально. Но через некоторое время вдруг, как по щелчку, вы почувствуете, что ваше тело включилось в игру и стало двигаться, жестикулировать в манере вашей модели.

      • Чтобы такой щелчок произошел, важно делать это упражнение не менее 15 минут за один раз.

      Желательно взять не одну модель, а четыре-пять. Подражая одному человеку, вы рискуете стать его двойником .

      Возьмите лучшее от нескольких ораторов, переосмыслите все это — и создайте свой уникальный стиль.

      Руководитель и ведущий тренер

      Университета Риторики иОраторского Мастерства

      Полезный досуг: упражнения по актерскому мастерству для детей

      Многие родители жалуются, что у их детей скудный словарный запас, не хватает творческого подхода при выполнении некоторых заданий, что они чувствуют себя скованно в незнакомой обстановке или их страх быть в центре внимания мешает им продемонстрировать свою подготовку к уроку. Не разбираясь в мотивах молчания ребенка у доски, учитель объясняет ее для себя незнанием материала и подкрепляет это суждение двойкой в журнале. Как подготовить ребенка к суровой жизни, развить его фантазию и уверенность в себе? Отвечаем: актерское мастерство для детей и непосредственно некоторые упражнения придутся как нельзя кстати для достижения данной цели.

    • Напишите ребенку около 5 слов, включая которые он должен рассказать небольшой рассказ в любой тематике и стиле. Подростки справятся и с 10 ключевыми словами.
    • Поиграйте с малышом в пантомиму.

      Пускай он без слов изобразит загаданное им слово, а родители попробуют его отгадать. Только не торопитесь дать верный ответ, как бы быстро вы не догадались, что именно усердно показывает вам ребёнок. Методика изучения предмета и актерское мастерство для детей подразумевает и правило поощрения. Хвалите ребенка и отмечайте его достижения.

    • Программа изучения актерского мастерства для детей обязательно включает и изучение драматургического материала. Но что мешает вам в домашних условиях организовать кукольный театр и постановку маленького спектакля? Ровным счётом ничего!
    • Подготовьте с ребенком небольшое выступление для своих домочадцев. Учтите возрастные способности ребенка, его предпочтения при выборе соответствующего произведения, помогите с реквизитом и костюмом. Это не так сложно как может показаться, подойдут любые подручные материалы. В конце концов, ребёнок тоже может пофантазировать с вами над реквизитом.
    • Подростки, скорей всего, захотят продемонстрировать свои певческие или музыкальные способности. Не ждите, что это будет классика и, если ваш сын начнет вам читать рэп, и вы услышите не любимый вам сленг, не спешите закрывать уши. Похвалите его индивидуальность, умение слагать рифмы, играть на музыкальном инструменте или танцевать. Не может быть, чтобы вам не понравилось абсолютно все в его выступлении.
    • Предложите ребенку рассказать историю от имени варежки. Что могло бы с ней случиться, о чем она мечтает, с кем дружит или как грустит. Это упражнение поможет развить фантазию, обогатит словарный запас. У ребенка появиться возможность развить свои ораторские способности в комфортной для него обстановке.
    • Упражнения на развитие актерского мастерства для детей следует делать регулярно, но всегда находите для них оптимальное время суток, настроение ребёнка, физическое состояние. Выполняйте упражнения тогда, когда и вы сами пребываете в хорошем расположении духа, хвалите достижения, указывайте на ошибки, но делайте это деликатно, чтобы не отбить у ребенка интерес к домашнему обучению.

      о нашей школе больше?

      Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе

      самой актуальной информации:

    • Получайте свежие видео-уроки от актеров нашей школы
    • Расписание открытых уроков, мастер-классов, выступлений
    • Скидки, распродажи и специальные условия
    • vyrastitrebenka.ru

      Актерское мастерство для детей 4 лет упражнения

      Актерское мастерство для 4-летнего ребенка

      Крайне важно для малыша с самого раннего детства прививать ему такие понятия, как дисциплина, навыки общения, а также приобщать его к основам культуры и эффективно развивать его речь. Чтобы вы не изводили себя вопросом, куда отдать ребенка заниматься . хочется ответить сразу – на курсы актерского мастерства, где все эти навыки и знания ваш ребенок без проблем получит.

      Что обеспечивает актерское мастерство для малышей

      Именно с 4-летнего возраста здесь принимаются малыши, чтобы научить их очень многому в жизни, привить им умение работать в абсолютно новом коллективе, где много незнакомых людей.

      Как известно, данный возраст славится огромным количеством детской энергии, которая буквально плещется у них через край. Это просто замечательно, потому как творческий путь ее выплеска оказывается очень даже полезным.

      С самых первых занятий вы уже сможете наблюдать в вашем ребенке значительные перемены:

    • он станет намного увереннее в себе;
    • у него повысится внимательность и усидчивость на занятиях в детском садике;
    • у него пропадет зависимость от компьютеров, планшетов и прочих современных гаджетов;
    • он научится адаптации в различных ситуациях;
    • дома он начнет находить себе интересные занятия самостоятельно, без вашей помощи (и это будет не компьютер)
    • Как видите, перемен произойдет достаточно много. Но это только начало, дальше будет больше, и очень скоро вы и вовсе не узнаете своего малыша. Ведь теперь он станет совершенно свободно и уверенно общаться с другими даже незнакомыми детьми, ведь теперь он необыкновенно общителен и прекрасно адаптируется в самых разных ситуациях.

      Ребенку 4 года, куда отдать его для развития дикции

      Довольно часто можно слышать от многих родителей фразу, содержащую вопрос – ребенку 4 года, куда отдать его, чтобы развить дикцию и артикуляцию, а ведь ответ лежит совсем на поверхности – в театральный кружок для детей . Именно здесь с малышами занимаются всевозможными полезными упражнениями, затрагивающими следующие аспекты:

    • речевая разминка;
    • разнообразные упражнения на дикцию, артикуляцию и дыхание;
    • постановка голоса;
    • упражнения (игры) на концентрацию внимания;
    • навыки раскрепощения;
    • навыки координации в пространстве и во времени
    • Помимо всего прочего, с малышами также будет проводиться работа с литературным материалом таких авторов, как Барто, Чуковский и т. д.

      Куда отдать гиперактивного ребенка для выплеска энергии

      В данном случае подобным родителям на их вопрос, куда отдать гиперактивного ребенка, тем более хочется ответить – театральная школа для детей . т. к. именно там переполняющая его энергия найдет свое отличное применение, к тому же еще и с пользой.

      Во-первых, такие упражнения полезны и взрослым, и детям.

      Во-вторых, на курсах актерского мастерства у малышей развивается воображение, внимание, память и логика.

      В-третьих, у гиперактивных детей неисчерпаемый поток фантазий и энергии находят свой выход в процессе игровых упражнений.

      В-четвертых, у малышей значительно повышается уровень общения и любознательность, а также раскрываются выходы из затруднительных ситуаций.

      В-пятых, гиперактивных детей актерское мастерство учит управлять своим телом и эмоциями.

      Список плюсов от занятий можно еще продолжать долго, но не лучше ли пойти и записать своего ребенка на курсы, тем более что, польза от них налицо.

      Напоследок хочется подчеркнуть тот факт, что регулярные занятия, а также репетиции, проводимые в процессе обучения, отлично приучают детей к дисциплине. Они становятся обязательными и ответственными, т. к. вынуждены постоянно работать над собой, а это уже хорошая основа для развития личности.

      Развитие актерского мастерства у ребенка

      Какому родителю не хочется, чтобы его ребенок в полной мере раскрыл заложенный в нем творческий потенциал? Как помочь ему в этом? Отличным решением станут курсы актерского мастерства, задачи которых охватывают абсолютно разные стороны личности. Они помогут вашему ребенку:

    • стать внимательнее;
    • развить уверенность в себе;
    • овладеть лидерскими качествами;
    • проявить свои способности, поверить в свои силы;
    • поставить речь, осанку, научиться сценическому движению;
    • овладеть наукой самоконтроля.
    • Как овладеть актерским мастерством маленькому ребенку? Родителям сложно дать ему все необходимые знания, поэтому театральная студия для детей станет прекрасным выходом. В компании сверстников заниматься куда приятнее и продуктивнее. Существует множество групповых и парных упражнений для развития актерских способностей.

      Обучение можно начинать с 4-х лет. В принципе, возрастных ограничений нет -дети приходят учиться в любом возрасте, как и взрослые. Программа включает изучение актерского мастерства, сценического движения, сценической речи. Дети также могут научиться петь и танцевать. Во время уроков они пробуют перевоплощаться в различные образы, примеряют на себя те или иные роли. Все это поможет им в жизни, даже если в будущем они не свяжут себя с театром. Навыки общения, правильной речи пригодятся им не раз.

      Для самостоятельного обучения ребенка

      Помимо, или вместо курсов, родители сами могут обучать ребенка, используя общедоступные, несложные и эффективные упражнения.

      1. Во время прогулки с малышом, покажите ему на любого человека -к примеру, ожидающего троллейбуса на остановке, и предложите описать его жизнь. Пусть ребенок включит фантазию -чем занимается этот человек, сколько ему лет, что он любит делать в свободное время. Это развивает детское воображение, и очень эффективно.
      2. Развить у ребенка внимательность поможет другой способ. Пусть ребенок во время прогулки запомнит как можно больше предметов определенной категории -синих, красных, больших, маленьких, на букву о и т.п.
      3. Для постановки четкой речи полезно произносить скороговорки. Выбирайте любую и тренируйтесь. Когда ребенок сможет без запинки и быстро выговорить одну, переходите к более сложным.

      Интересные упражнения и варианты обучения с преподавателями в группах -на портале teatr-benefis.ru. где размещена информация о курсах для всевозможных возрастных категорий детей и подростков. Не упустите шанса открыть перед ребенком творческие горизонты!

      Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .

      Описание: Набираются две студии детей 4-6, 6-9 лет. Занятия в центре два раза в неделю. Подробности и новости на стене

      ТЕАТР для детей это увлекательное путешествие и познавательная программа, направленная на раскрытие огромного потенциала, заложенного в каждом человеке с рождения. Показать полностью…

      Наши занятия актерским мастерством – это эффективный метод развития памяти и внимания, речи, воображения, фантазии, пластики, коммуникабельности, психологической и телесной гибкости. Ваш ребёнок получает возможность творческого самовыражения. Дети, как известно, великие фантазёры. Поэтому на актёрском мастерстве наши сценические игры проходят очень бурно. Весь процесс обучения построен на игровой основе. Мы учимся распределяться в пространстве, звучать и говорить, жить в шкуре персонажа, выдумывать и не бояться, и радоваться творческому процессу. Укрепляем внимание, учимся держать несколько объектов внимания. Наблюдение и познание мира через образы и глаза персонажа.

      Обучение исключает подход, объясняющий и показывающий КАК это сделать. Потому что индивидуальность человека это то, что отличает его от всех остальных. Её легко подавить. Поэтому в основу положена свобода выбора, где ребенок САМ определяет наиболее верный, близкий ему путь реализации поставленных творческих задач.

      Уроки ведёт Мария Бояршинова- актриса театра и кино, преподаватель актёрского мастерства, речи и пластики. Место: Кузнечный пер. 6, Санкт-Петербург, Россия Показать ещё..

      Начало: 17 марта 2014 в 17:00 Окончание: 17 марта 2014 в 18:30

      Друзья, передайте, пожалуйста, своим

      С радостью сообщаю: набираются ДЕТИ на АКТЁРСКИЙ курс в Лёгкие люди 6-12 лет. http://leludi.ru Запись и подробности по тел.+7 (812) 980-11-44 Уроки будут проходить в пн. и ср. с 17.00 до 19.00. Количество мест в группе ограниченно. Белинского 9, 5 этаж.(м.Гостиный двор) Абонемент на месяц стоит 2900 рублей за 8 уроков по два полных часа. Это недорого по городу.

      А второй курс в Бенефисе . Возраст 4-7 лет. Место занятий м. Владимирская. Занятия будут проходить по вторникам в 17.00 и субботам в 12.00 два раза в неделю по 1,5 часа. Запись и подробности по тел: +7 (812) 448-13-35. И будет отдельная группа для детей только по субботам в 14.00 Запись по тел. +7 (812) 448-13-35

      А вдруг, вам подойдёт что-нибудь?

      В Лёгких людях сегодня начали занятия и тут же успели порепетировать Волшебник Изумрудного города — нас пока немного, но очень много интереснейших ролей:))) Ждём Спасибо

      Ссылка leludi.ru Легкие люди — курсы актерского мастерства, школа театрального мастерства, театральная студия для взрослых http://leludi.ru

      Друзья, набираются дети на актёрский курс в Лёгкие люди 6-12 лет. Уроки будут проходить в пн. и среду с 17.00 до 19.00. Приглашаем Вас на презентации 15 сентября в 13.00. В день презентации абонемент будет стоить на 20 процентов дешевле. А так стоимость месяца занятий 2900 рублей. Это недорого для города. Количество мест в группе ограниченно. До 10 детей. Белинского 9, по лестнице на самый вверх.

      Наши преподаватели на фестивале ЛЛ: Мария Бояршинова: мастер-класс 15 сентября.

      Актерская лаборатория для детей (6-12 лет), занятия по пн. и ср. с 17.00 до 19.00

      Мария Бояршинова — удивительно чуткий и любящий детей педагог, способный увлечь и заинтересовать любого ребенка, через игру помочь ребенку проявить себя и свою фантазию, а также в увлекательной форме познакомить детей с азами актерского мастерства.

      kakvyrastitrebenka.ru