Спортивное развлечение для детей дошкольного возраста

Спортивное развлечение детей младшей группы

Статья по физкультуре (младшая группа) на тему:

Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы. «В гости к мишке»

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы.

«В гости к мишке»

Цель: Формировать интерес к занятиям физической культуры, развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста.

Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они двигаются (по стихам А.Л. Барто).

2) Упражнять в разных прыжках на двух ногах: на месте, вокруг себя, с продвижением вперед, с продвижением вперед одна нога впереди.

3) Закреплять умение в ходьбе: друг за другом в одну колонну, на всей ступне, на носочках, высоко поднимая колени;

4) Развивать потребность к двигательной активности.

5) Развивать творческую двигательную деятельность.

Предварительная работа в группе: знакомить детей с животными – лошадкой, зайцем, медведем, рассказать об их повадках.

Оборудование: игрушки животных по стихам (зайчик, лошадка, медведь), мягкие кубики, массажные дорожки, корзинка с грибами, ягодами, шишками, орехами, гимнастическая скамейка.

Зал оформлен как полянка, на полянке стоят различные мягкие игрушки (зайчик, мишка, ёжик), из больших мягких кубиков построен « вокзал», домик.

Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие, в гости к Мишке, чтобы с ним поиграть.

Отправляемся на вокзал, садимся в поезд, друг за другом « паровозиком».

Под музыку «Тра – та-та, мы везем с собой кота», отправляемся по залу на паровозе, и останавливаемся на полянке.

(при ходьбе по залу по узкой дорожке, друг за другом под музыку преодолеваем препятствия в виде мягких кубиков (ходьба с высоким подниманием колен), массажные дорожки, чередуем ходьбу на носочках с обычной ходьбой).

Ехали-ехали и лошадку встретили. Вспомнили стишок про лошадку («Я люблю свою лошадку…»)

И поскакали по полянке.

«Скок-скок, скок-скок я лошадка серый бок…»

Остановились возле домика. Там скамейка стоит, на ней зайка сидит грустный…

Вспомнили, почему зайка грустный («Зайку бросила хозяйка…»)

Пожалели Зайку, взяли с собой и как зайки запрыгали на полянку.

Дети под музыку выполняют – прыжки на двух ногах.

Мы прыгали, скакали, в небе самолет увидали.

Выполняется дыхательное упражнение «Самолет».

«Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над полями».

«…Полетели самолеты по ясному небу,

вдаль, ввысь, только крепче ты держись.

Загудели самолеты (на выдохе «у –у –у »)

Приземлились самолеты на полянке.

А на полянке столько грибов…

(выполняется игровое упражнение с пальчиками)

Я корзинку в лес беру,

Там грибы я соберу.

Удивляется мой друг:

«Сколько здесь грибов вокруг!»

Боровик, лисичка, груздь –

Не играют в прятки пусть!

Найду я на опушке.

Возвращаюсь я домой,

Все грибы несу с собой.

А мухомор не понесу.

Пусть останется в лесу.

Показывают удивление, разводят руки в стороны.

Поочерёдно сгибают пальчики

на обеих руках, начиная с мизинца правой руки.

Большой палец левой руки отставляют вверх.

Мы шли, шли, шли и в бор сосновый мы зашли.

А во бору живет Мишка медведь,

(вспомнили стих про мишку «Уронили Мишку на пол…»)

Мишка хороший, запасливый, готовится к зиме, ягод набрал, грибов…

(игрушка медведь, возле него корзинка с грибами, ягодами, шишками, орехами)

А пока еще в берлогу не залёг на долгую зимнюю спячку, мы с ним поиграем!

(выполняется подвижная игра «У медведя во бору» .)

Устал мишка, и детки устали, давайте приляжем на полянке, отдохнем…

(выполняется релаксационное упражнение «На полянке»)

Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Проходит релаксация под звучание спокойной музыки:

На полянке я лежу,

Но на солнце не гляжу.

Солнце гладит наши лица,

Пусть нам сон хороший снится.

Вдруг мы слышим:

Прогуляться вышел гром.

Гремит гром, как барабан.

Чтоб нам не попасть под дождь, собираемся в вагончики и поедем дальше.

А мишка медведь не только себе на зиму приготовил запасы, но и для нас угощенье припас!

В группу его унес. Собирайтесь, поедем угощаться!

А мишке скажем спасибо за игру, за угощенье и за веселое путешествие!

Дети под музыку уходят в группу.

Мишка с детьми прощается.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы В гости к мишкам

Конспект для детей первой младшей группы по гендерному воспитанию.

Конспект развлечения для детей 2 младшей группы «В гости к сказке»

Задачи:Закреплять знание русской народной сказки «Колобок».Закреплять умение скатывать шарик из соленого теста.Развивать мелкую моторику рук, память, внимание, знание слов сказки.Воспитывать любовь к.

Развлечение для младшей группы по физическому воспитанию Магазин игрушек .

спортивное развлечение для детей 2 мл. группы В гости к мишке

сценарий спортивного развлечения на улице для детей второй младшей группы.

Осеннее развлечение для детей 2 младшей группы В гостях у Мухомора

Сценарий раскрывает встречу детей с Мухомором-грибком. В доступной форме дети знакомятся с осеннем временем года. Цель развлечения: воспитывать коммуникативные качества, развивать навыки и умени.

Спортивный досуг для детей 2 младшей группы«В гостях у сказки».Задачи: закрепление основных движений; развитие физических качеств: силу, ловкость, быстроту; формировать навык умение управля.

ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 МЛ. ГРУППЫ В ГОСТИ К МИШКЕ

Создавать у детей радостное настроение, желание играть.

Спортивное развлечение для детей младшей группы

  • Создать радостное, праздничное настроение у детей.
  • Расширить объем знаний детей о космосе.
  • Закрепить двигательные умения, полученные на физкультурном занятии.
  • Развивать ловкость, быстроту, координацию движений. Воспитывать чувство патриотизма и любви к родине.
  • Дети входят в зал и становятся в круг.

    Ребята, а вы знаете как называется наша планета, на которой мы живем? Наша планета называется Земля, а мы с вами – земляне. А жителей других планет называют инопланетянами. Как вы думаете, если подбросить вверх мяч очень высоко, могут ли его поймать инопланетяне? Давайте попробуем!

    Если бросить мячик вверх – высоко, высоко.

    Полетит он прямо вверх — высоко, высоко.

    Выше крыш и птичьих гнезд, долетит до самых звезд!

    Раз, два, три (дети хором) – лови!

    Мяч подбрасывается вверх, раздается свист, стук, входит инопланетянин, выносит мяч.

    Ай-яй-яй, это кто тут бросил мячик и сломал ракету мне?

    Извините нас, мы не хотели! Дети, нужно извиниться. Ребята, а вы знаете кто это? Нет. Давайте познакомимся. Я – воспитатель, а это дети младшей группы. А вы кто?

    А я – инопланетянин, живу на планете, которая называется Марс. Ребята, а вы любите играть? На моей планете дети играют в игру «Космический полет». Хотите поиграть? Становитесь в круг.

    А сейчас мы с вами дети, полетаем на ракете!

    К полету мы готовы, заводим мы моторы!

    (вращение согнутыми руками)

    Ввысь, ракета, лети, на орбиту выходи!

    (руки поднимаются вверх, пальцы соединяются)

    Вокруг планеты полетели, полетели

    И опять на землю сели! (остановиться)

    С чем вернулась ракета?

    С пятью попрыгушками, с тремя прихлопушками,

    С пятью топотушками, с одной приседушкой!

    (Дети выполняют движения по тексту.)

    Молодцы, ребята! А вы знаете, кто такие космонавты? (Ответы детей.) Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая так и называется «Космонавты».

    Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам.

    На какую захотим, на такую полетим.

    Но в игре один секрет – опоздавшим места нет!

    (Дети находят себе пару и берутся за руки.)

    Ребята, а вы любите наблюдать за звездами? А давайте соберем звездный букет.

    Проводится игра «Звездный букет», (дети собирают разноцветные звездочки, кто больше).

    Хорошие вы, дети, умные, шустрые, веселые! Но мне пора домой. Ой-ой-ой, как же я полечу, ведь моя ракета сломана?

    Воспитатель: Ребята, поможем Инопланетянину построить новую ракету?

    (Детям предлагается построить ракету из стульчиков.)

    Инопланетянин: Спасибо, а я вас приглашаю полетать на моей новой ракете. Занимайте места.

    Я, ракета, не шучу, прямо в космос полечу! Приготовились, полетели!

    Воспитатель читает стихотворение:

    Дома за книжкой и в детском саду,

    мечтают детишки лететь на Луну.

    Упорно мечтают они о Луне,

    И даже летают, но только во сне!

    Инопланетянин: Я предлагаю вам на прощание поиграть в игру «Космическая фантазия».

    Возьмем все в руки наши звездочки, встанем в круг и образуем одно большое созвездие (дети встают в круг, изображая созвездие).

    Инопланетянин прощается с детьми и « улетает».

    Воспитатель: Молодцы, ребята!

    Очень все старались!

    Вы с большим успехом спортом занимались.

    И я твердо верю, если захотите, все вы без сомненья в космос полетите!

    Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Лето, лето! Солнышком согреты»

    Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Лето, лето! Солнышком согреты»

    Задачи: формирование социальных норм, сохранение укрепление физиче-ского и психического здоровья, формирование координации движений, раз-витие двигательной деятельности. Содействовать созданию эмоционально – положительного климата между детьми и взрослыми.

    Ведра с водой и широкие кисточки, мел, мочалки.

    Мяч, на веревочки весящий на ветке дерева.

    Картинки – облако, роса, радуга, солнышко, дождик, бабочка.

    Бубен, зонтики, бумажные разноцветные самолетики.

    Стаканчики с трубочками.

    Воспитатель, одетый клоуном.

    — Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки. Я клоун Клёпа. (Дети здороваются с клоуном) .

    Улыбнись поскорее: поворачиваются друг к другу, разводя руками в сторо-ны.

    И сегодня весь день будет всем веселее: хлопают в ладоши.

    Мы погладим лобик, носик и щечки: движения по тексту.

    Будем мы красивые, как в саду цветочки: кружатся в парах.

    Разотрем ладошки: сильнее, сильнее: движения по тексту.

    А теперь похлопаем: смелее, смелее: хлопают в ладоши.

    Ушки мы теперь потрем, и здоровье сбережем: растирают ушки.

    Будьте все здоровы: разводят руки, обнимаются.

    — Ребята, вы готовы со мной играть!

    Поделись своею силою!

    — Я знаю, что вы любите красить красками. Вот вам кисточки, а вот и ведерки с водой. (Для этой игры нужно налить в ведро воды, детям дать широкие кисточки и предложить «покрасить» дом, забор, дорожку или просто ка-мушки. Можно нарисовать мелком незамысловатые рисунки и попросить детей закрасить их водой, а самым терпеливым и любознательным еще предложить понаблюдать, как рисунки будут постепенно исчезать на солн-це.)

    — Молодцы же вы ребята!

    И деревья, и кусты,

    И душистые цветы.

    — Мы сейчас посмотрим, какие вы ловкие. (На веревочки, как на качели ви-сит мячик. Воспитатель раскачивает его, а дети пытаются увернуться от него, чтобы он их не задел. Кого заденет тот идет отдыхать) .

    Д/У «Кто самый меткий? »

    — А сейчас мы с вами будем стрелками меткими и умелыми. (На стене мелом нужно нарисовать мишень. Окуная губку в ведро с водой, по очереди бро-сать в мишень. Играть можно по-разному: кто выше бросит, дальше или будет самым метким.)

    — Предлагаю, вам ребята, я загадки отгадать. (На дорожку вылаживаются картинки с отгадками. Дети отгадывают загадку и находят отгадку. Кло-ун пытается запутать детей.)

    Белые плывут овечки.

    Держат путь издалека

    Как зовут их? (Облака) .

    Утром бусы засверкали,

    Всю траву собой заткали,

    А пошли искать их днём,

    Ищем, ищем — не найдём. (Роса) .

    Что за чудо-красота!

    Показались на пути!

    В них ни въехать,

    Ни войти. (Радуга) .

    Веерком узорным машет. (Бабочка) .

    Шумит он в поле и в саду,

    А в дом не попадет.

    И никуда я не иду,

    Покуда он идет. (Дождь) .

    Без огня горит? (Солнце) .

    П/И «Солнышко и дождик».

    — Выглянуло солнышко и мы пошли гулять. Вдруг, пошёл дождик. (Дети бе-гут под зонтики, которые держат воспитатели. Мокрая трава — высоко поднимаем ноги, полетела бабочка – машем крыльями, скачут зайки – прыжки на двух ногах, созрела ягода – наклоны за «Ягодой», мишка косола-пый – имитация движения медведя, сорвать «цветок» – сделать несколько раз глубокий вдох и медленный выдох.)

    — Дует, дует ветерок. И летит мой самолёт. (Сделайте из бумаги самолетики, бывают самые различные. Устройте соревнование, чей самолет дальше пролетит. Он может перевозить пассажиров (легкие листочки, перышки) .

    — Посмотрите, какие красивые стаканчики. Что же в них? Вода и трубочка, зачем? (Дети рассказывают и показывают клоуну как играть. У кого больше получится пузырей.)

    БАБОЧКА (народная потешка)

    Улетай под облачко.

    На берёзовой ветке.

    скрестить запястья обеих рук и прижать ладони тыльной стороной друг к другу, пальцы прямые — «бабочка» сидит; ладони прямые и напряжены, пальцы не сгибать; лёгким, но резким движением рук в запястьях имитиро-вать полёт бабочки) .

    (На натянутую резинку привязаны несколько бабочек, чуть выше роста де-тей. Бабочки качаются на ветерке. Дети подпрыгивают дотрагиваются до них.)

    — Молодцы, же вы ребятишки.

    Утром солнышко встает, целый день сияет

    И, конечно, устает – вечер наступает.

    Сядет солнце за рекой – отдохнуть не прочь.

    Нужен солнышку покой. И приходит ночь.

    Ночь пройдет, и днем опять в небе будет солнце,

    Чтобы землю согревать, нам светить в оконце. М. Дружинина.

    Я для вас приготовил сладкие подарки (конфеты – «чупа-чупс») .

    vyrastitrebenka.ru

    Спортивное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Фокусы»

    Цели: Популяризация физической культуры у детей дошкольного возраста.

    • Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;
    • Формировать и укреплять физическое и психологическое здоровье детей посредством двигательной, игровой и познавательной деятельности;
    • Развивать свободное общение детей в различных формах и видах деятельности и приобщать к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
    • Развивать коммуникативные способности дошкольников: умение связно отвечать на вопросы, слушать говорящего.

    — подобрать костюмы героев;

    — привлечь сотрудников или родителей для исполнения ролей;

    — подобрать атрибуты для игровой и спортивной деятельности;

    — изучить методическую и научно – популярную литературу по теме.

    Музыкальный центр, аудиозаписи мелодий. Костюмы, Незнайки и клоуна. Загадки, воздушные шары, бадминтонные ракетки, стол, кегли, платок, мыльные пузыри, мягкие игрушки, игрушка «йё-йё». Баночки из под детского питания (4 шт.), пластмассовое ведёрко (с привязанной верёвочкой на ручке), картонная коробка (с двойным дном).

    Под музыку дети заходят в зал и садятся на лавочки, клоун и Незнайка уже в зале (или клоун и Незнайка заходят, а дети уже сидят на лавочках в зале).

    Вместе: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

    — А вы знаете, кто мы? (дети отвечают: да)

    Клоун: — это Незнайка

    Незнайка: — это клоун Снежок

    Клоун: — Незнайка, а ты был когда-нибудь в цирке?

    Незнайка: — Нет. А что это ЦИРК?

    Клоун: — Цирк это место, где живёт смех и радость!

    Незнайка: — А почему они там живут?

    Клоун: — Потому что там выступают акробаты, животные, клоуны и фокусники.

    Незнайка: — А кто такие фокусники?

    Клоун : — Ты не знаешь, кто такие фокусники?

    Незнайка : — Нет, не знаю.

    Клоун: — Ребята, а вы знаете, кто такие фокусники? (дети отвечают: да)

    Клоун : — Правильно! Это те люди, которые показывают фокусы!

    Клоун: — Незнайка, а ты видел когда-нибудь фокусы?

    Незнайка: — А я не знаю, видел или нет.

    Клоун: — А вы ребята видели? Любите фокусы? (дети отвечают: да)

    Клоун: — Тогда сегодня я покажу вам всем свои фокусы! Готовы? (дети отвечают: да)

    Клоун: — Незнайка, а ты будешь мне помогать? Мне одному не справиться.

    Незнайка: — Конечно помогу тебе Снежок.

    Незнайка: — Прежде чем мы начнём, пусть детишки отгадают мои загадки. (загадки должны соответствовать возрасту детей)

    Я в руке держал,

    Я побежал (воздушный шарик)

    Круглый, гладкий, как арбуз…

    Цвет – любой, на разный вкус.

    Коль отпустишь с поводка,

    Улетит за облака. (воздушный шарик)

    Незнайка: — Молодцы! Правильно всё отгадали!

    Клоун: — А теперь мы начинаем представление, всем на удивление!

    Клоун: — Чтобы увидеть первый фокус, нужно немножко посоревноваться.

    Кто дальше сдует шар. (На стол кладут 2 воздушных шара, распределяют детей по парам и просят дунуть на шарик так, чтобы он слетел со стола.)

    Клоун: — А теперь фокус! (берёт шарик, спицу, протыкает шарик, шарик лопается. То же проделывает со вторым шариком).

    Клоун: — Шарики хотят, чтобы мы с ними ещё поиграли. Поиграем ещё? (дети отвечают: да)

    Незнайка: — А попробуйте пронести шарик на бадминтонной ракетке.

    Незнайка: — дети давайте хором, громко скажем Снежку на какой ракетке. (дети говорят: на бадминтонной)

    Клоун: — А на бадминтонной, тогда понятно.

    Клоун и Незнайка распределяют детей по парам, устанавливают кегли (до которых дети должны пронести шарики) и дают команду к началу соревнования. Подбадривая свою команду, они в конце тоже выполняют это упражнение. (могут выполнить вначале, для наглядности).

    Клоун и Незнайка : — Молодцы ребята! Это было так весело!

    Клоун: — А теперь фокус. (клоун берёт заранее приготовленные шары и протыкает их спицей. Шары не лопаются. Затем клоун специально лопает шарики)

    Незнайка: — Отгадайте-ка ещё моих загадок.

    Ноги в них быстры и ловки.

    То спортивные… (кроссовки)

    Не было б в бегах победы,

    Коль меня не мчали б… (кеды)

    Клоун: — Объявляется следующее состязание. Называется соревнование «забавный бег» (выбираются несколько детей, дети и взрослые (воспитатели) меняются обувью и бегут до ориентира и обратно).

    Незнайка: — А можешь Снежок показать нам фокусы с водой?

    Клоун: — Да, конечно. Смотрите.

    Клоун показывает фокусы с водой

    1. «Волшебная водичка» (на столе стоят приготовленные за ранее четыре баночки с водой, закрыть баночки крышками и встряхнуть, можно привлекая детей).

    2. «Не вытекай, водичка» (в приготовленное пластмассовое ведро, налить при детях воды и раскрутить за верёвочку, привязанную к ручке).

    Незнайка: — Снежок, я смотрю, у тебя тут коробочка какая-то красивая стоит. Покажи что там?

    Клоун: — покажу, если вы выполните моё задание.

    Незнайка: — А какое задание?

    Клоун: — Очень сложное.

    Клоун: — нужно клюшкой и мячом обвести кегли, змейкой.

    Незнайка: — Ребята у нас ловкие, они справятся.

    Клоун и Незнайка распределяют детей по парам, и наперегонки дети выполняют обводку мяча клюшкой вокруг кегель.

    Незнайка: — Молодцы! Справились. Показывай свою коробочку.

    Клоун: показывает фокусы с волшебной коробочкой, приготовленной заранее (с двойным дном). Сначала Клоун показывает, что коробка пуста, поворачивая её к зрителям внутренней частью. Затем, закрывает коробку, произносит волшебные заклинания, и вытаскивает из коробки различные вещи (которые, заранее были заложены на дно коробки).

    Клоун: — Вот и все фокусы на сегодня. Наше представление закончено.

    Незнайка: — Ну давай останемся?!

    Клоун: — Нет. Нам надо в путь дорогу собираться к другим деткам.

    Незнайка: — Не скучайте, веселитесь, быть здоровыми учитесь.

    Вместе: До свидания, до новых встреч.

    Общее фото на память.

    Автор: Лыкова-Изотова Евгения Викторовна, инструктор по физической культуре МБДОУ д/с «Алёнка» п.г.т. Южно-Курильск Сахалинской области, Россия.

    Статья размещена в авторской редакции

    planetadetstva.net

    Сценарии спортивных праздников, развлечений

    Спортивное развлечение детей подготовительной группы с родителями «День Здоровья» | Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе.

    Сценарий на 23 февраля логоритмическо-спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста «Вместе с папой!»

    Сценарий игры «Зарница» для дошкольников. Спортивная игра.

    Название: Сценарий игры «Зарница» для дошкольников. Спортивная игра. Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии … Читать далее Сценарий игры «Зарница» для дошкольников. Спортивная игра.

    Сценарий интегрированного спортивного развлечения для старших дошкольников «Школа космонавтов»

    Название: Сценарий интегрированного спортивного развлечения для старших дошкольников «Школа космонавтов» Номинация: Детский сад, Праздники, … Читать далее Сценарий интегрированного спортивного развлечения для старших дошкольников «Школа космонавтов»

    Конспект спортивного развлечения «Туристический поход». Старший дошкольный возраст.

    Название: Конспект спортивного развлечения «Туристический поход» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , спортивные, … Читать далее Конспект спортивного развлечения «Туристический поход». Старший дошкольный возраст.

    Физкультурное развлечение «Олимпийские игры древности»

    Название: Физкультурное развлечение «Олимпийские игры древности» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , спортивные, … Читать далее Физкультурное развлечение «Олимпийские игры древности»

    Сценарий спортивного праздника «Путешествие по сказкам». 5-7 лет.

    Название: Сценарий спортивного праздника «Путешествие по сказкам» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , … Читать далее Сценарий спортивного праздника «Путешествие по сказкам». 5-7 лет.

    Сценарий спортивного экологического праздника «Птички-невелички». Подготовительная группа.

    Название: Сценарий спортивного экологического праздника «Птички-невелички» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , спортивные, … Читать далее Сценарий спортивного экологического праздника «Птички-невелички». Подготовительная группа.

    Конспект спортивного развлечения для детей и родителей «Семейные игры»

    Название: Конспект спортивного развлечения для детей и родителей «Семейные игры» Номинация: Детский сад, Праздники, … Читать далее Конспект спортивного развлечения для детей и родителей «Семейные игры»

    Сценарий праздника на воде для детей старшего дошкольного возраста «В поисках ёлочки»

    Сценарий спортивного праздника в средней группе «День здоровье»

    Название: Сценарий спортивного праздника в средней группе «День здоровье» Номинация: Детский сад, Праздники, … Читать далее Сценарий спортивного праздника в средней группе «День здоровье»

    Конспект спортивно-развлекательной игры в детском саду «Большие гонки»

    Название: Конспект спортивно-развлекательной игры в детском саду «Большие гонки» Номинация: Детский сад, Праздники, … Читать далее Конспект спортивно-развлекательной игры в детском саду «Большие гонки»

    «Праздник лета» (спортивные соревнования) в средней группе ДОУ

    «Праздник лета» (спортивные соревнования) Цель: развивать фантазию детей, вырабатывать четкость в действиях, быстроту реакции … Читать далее «Праздник лета» (спортивные соревнования) в средней группе ДОУ

    Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Как заяц в гости к птичкам ходил»

    Спортивно-ролевая игра в детском саду для подготовительной группы «Зарница»

    Цель игры: воспитание патриотических чувств и высоких нравственных качеств через интеграцию образовательных областей знаний … Читать далее Спортивно-ролевая игра в детском саду для подготовительной группы «Зарница»

    portal2011.com

    Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Полет на Луну»

    Предпросмотр страницы №1

    для детей старшего дошкольного возраста

    Цель: развитие интереса детей к космосу и людям, покорившим его просторы.

    Вызвать познавательный интерес к космосу.

    Расширить и углубить знания детей о космосе, дате первого полёта Юрия Гагарина в космос, о празднике

    Воспитание, гордость за свою страну. уважения и интерес к профессии космонавта.

    Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности.

    Совершенствовать умение двигаться, действовать сообща.

    Развивать фантазию, воображение, умение выполнять движения по словесному объяснению.

    Кинопроектор, экран на стене, магнитола с записями.

    Обручи по количеству участников, гимнастические палки по числу участников, схема ракеты, 2 тоннеля, 2 мяча фитбола, мешочки с песком по числу участников, 2 ориентира, веревка.

    Инструктор: Здравствуйте, ребята! Какой сегодня день?

    Дети – День Космонавтики!

    Молодцы! Да, 57 лет назад, 12 апреля 1961 года, наш космонавт совершил первый в мире космический полет. А знаете ли вы, кто был первым человеком, побывавшим в космосе?

    Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток» облетел вокруг земного шара.

    А наша планета единственная во Вселенной? Нет, их много. В космическом пространстве множество галактик. И вот в одной из таких галактик находится наша Солнечная система. И наша планета третья по счету:

    Сегодня – День космонавтики.

    В этот весенний день

    Наш гражданин Юрий Гагарин

    Первым вокруг Земли облетел.

    Он был бесстрашным летчиком, смелым,

    Готовился к полету долго, терпеливо

    И на центрифуге и в невесомости,

    Перед стартом сказал – Поехали

    И – рванул с космодрома — в космос!

    И вот 12 апреля, 1964 года

    Юрий Гагарин – в космос летит!

    Самый первый в мире космонавт

    На Землю из космоса глядит.

    В тот день впервые человек

    Землю вокруг облетел,

    Увидел планету и всем сказал:

    Берегите планету нашу – она одна,

    Голубая, родная Земля.

    Скажите, ребята, а вам хотелось бы стать космонавтами и полететь на другие планеты?

    Знаете, я тоже мечтала об этом всерьез. А как вы думаете, какими должны быть космонавты?

    Дети– Здоровыми, сильными, очень много знать, уметь.

    — А для этого наверно нужно заниматься физкультурой и спортом и много знать?

    А я сегодня предлагаю нам всем вместе совершить путешествие на Луну! Согласны?

    А чтобы отправиться в полет, надо к нему серьезно подготовиться. И сначала я, пожалуй проверим ваши знания о космосе. Если вы ответите на все вопросы, значит вы готовы к полету в космос! Согласны?

    Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо

    — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

    Также вас может заинтересовать

    Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем).

    Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.

    После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

    У вас недостаточно прав для добавления комментариев

    Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

    www.prodlenka.org

    Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад № 14 г. Кировска»

    «ЛОВКИЕ И СМЕЛЫЕ»

    в разновозрастной группе с 5 до 7 лет

    воспитатель МБДОУ № 14

    Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста « Ловкие и смелые»

    Цель: пропаганда здорового образа жизни; создание устойчивой мотивации и интереса детей к физкультурным развлечениям с помощью элементов театрализации.

    Программное содержание: закрепление ранее выработанные навыки: прыжки через обручи, ползание по скамейке, бег на скорость; воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, силы.

    Действующие лица: Волк, одетый в спортивную форму.

    Атрибуты: скамейки, флажки, модули, мячи гимнастические, 2 дуги, 4 обруча, мячи малые, большие воздушные шары.

    Дети под спортивный марш входят в зал и строятся в 2 шеренги.

    Ведущий: Внимание! Внимание!

    Чтоб расти и закаляться

    Не по дням, а по часам,

    Заниматься надо нам!

    Звучит музыка. Выходит волк-спортсмен.

    Волк: Здравствуйте, ребята! Физкульт-привет! Знаете кто я? Я самый быстрый, самый ловкий, самый сильный волк. Пришел к вам в гости. Ребята, а вы любите физкультуру и спорт?

    Предлагаю перед соревнованиями размяться.

    Проводится зарядка под музыку.

    Волк: Я приготовил для вас несколько веселых эстафет. Но помните:

    Победа сама не придет никогда

    Победу в борьбе добывают

    В победу частицу большого труда

    Задор, мастерство дополняет.

    Команды готовы к соревнованиям?

    Посмотрим насколько вы ловкие. Нужно переправиться через речку и не упасть.

    1 конкурс «Переправа» — ползание по скамейке, дойти до флажка и обратно.

    Волк: У меня есть знакомые поросята Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф. А из какой они сказки? Поросята строили домики. А какие домики построите вы?

    2 конкурс «Строим Башню» — из модулей построить башню. Дети по одному бегут до флажка с деталями модуля и строят башню. Чья башня будет самой устойчивой и высокой.

    Загадки. Волк: предлагаю командам отгадать спортивные загадки.

    И мальчишки, и девчонки Очень любят нас зимой,

    Режут лёд узором тонким, Не хотят идти домой.

    Мы изящны и легки, Мы – фигурные …

    Любого ударишь – Он злится и плачет.

    А этого стукнешь – От радости скачет!

    Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора.

    Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» — Там идёт игра — .

    Бегут по дорожке доски да ножки

    Волк: У нас в лесу живут быстрые и ловкие зайцы. А вы такие же быстрые и ловкие?

    3 конкурс «Полоса препятствий» — подлезть под дуги – «ветки», прыгать из обруча в обруч.

    Волк: Он на сметане замешен, в русской печке испечен, на окошке стужен. Кто это?

    Волк: Колобок от меня в сказке убежал. А вы помогли бы Колобку? Посмотрим, чей колобок быстрее добежит до флажка.

    4 конкурс «Передай мяч» — дети в шеренге передают мяч до конца шеренги.

    Волк: Ребята, а вы все по утрам делаете зарядку? А вот у нас в лесу все мои друзья делают зарядку по утрам. Я вас научу веселой зарядке, которая может поднять настроение даже в самый хмурый день.

    Танец под песню «Веселая зарядка для зверят».

    Волк: Каждую осень мы собираем в лесу яблоки и ягоды. Ведь чтобы быть здоровым, нужно не только заниматься физкультурой и закаляться, но нужно есть витамины, которых много в фруктах и овощах.

    Игра Кто больше соберет мячей и удержит их.

    Волк: Я вижу вы ловкие и смелые.

    Игра «Огненный шар». Команды строятся в круг, подбрасывают большой воздушный шар вверх. Чей шар дольше будет в воздухе, та команда выигрывает.

    Волк: Молодцы, ребята! Вы самые дружные, ловкие, быстрые. И помните всегда:

    И водою обливаться

    Никогда не унывать.

    Вот здоровья в чем секрет.

    До свиданья! Мне пора домой в сказочный лес к своим друзьям. Будьте здоровы.

    infourok.ru