Ребенок инвалид воспитание

В семье ребёнок-инвалид (пособия в 2018 году)

  • заявление о назначении социальной пенсии;
  • выписка из акта свидетельства в бюро МСЭ;
  • свидетельство о рождении ребёнка.
  • 2. Ежемесячная выплата неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет

  • В территориальный орган Пенсионного фонда:
    • заявление лица, осуществляющего уход;
    • заявление официального представителя ребёнка-инвалида в возрасте 18 лет о согласии на осуществление ухода конкретным лицом;
    • справка органа, осуществляющего назначение и выплату пенсии по месту пребывания лица, осуществляющего уход, о том, что пенсия этому лицу не назначалась;
    • выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного ребёнком-инвалидом;
    • документ, удостоверяющий личность лица, осуществляющего уход;
    • трудовая книжка лица, осуществляющего уход;
    • документы, подтверждающие, что лицо, осуществляющее уход, является родителем (усыновителем) или опекуном (попечителем) ребёнка-инвалида;
    • справка (сведения) органа службы занятости по месту жительства лица, осуществляющего уход, о неполучении пособия по безработице.

    3. Ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) ребёнку-инвалиду.

  • В территориальный орган Пенсионного фонда
    • заявление об отказе от получения социальных услуг в натуральном виде (подаётся ежегодно, в срок до 1 октября);
    • документ, удостоверяющий личность.
    • 1. Ежемесячная выплата на ребёнка-инвалида.

      Одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), осуществляющему уход, воспитание и содержание ребёнка-инвалида до достижения им 18 лет.

    • В органы социальной защиты населения по месту проживания одного из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) или в МФЦ:
      • письменное заявление о назначении пособия с указанием паспортных данных,
      • копия свидетельства о рождении ребёнка,
      • справка учреждения медико-социальной экспертизы с установлением категории «ребёнок-инвалид»,
      • справка с места жительства родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) либо иной документ, подтверждающий совместное проживание родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) и ребёнка-инвалида,
      • в случае раздельного проживания родителей дополнительно необходимо представить справку органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителей, опекунов, попечителей) о неполучении им пособия.
      • Меры социальной поддержки

        Дети-инвалиды дошкольного возраста:

      • Первоочередной прием в дошкольные образовательные учреждения.
      • Бесплатное посещение дошкольных образовательных учреждений.
      • Возможность обучения по общеобразовательным программам на дому (по медицинскому заключению).
      • Профессиональное обучение и получение второго среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих без взимания платы.
      • Обеспечение в дни учебных занятий бесплатным одноразовым питанием.
      • Щадящий режим проведения государственной итоговой аттестации (ЕГЭ).
      • Зачисление вне конкурса, при условии успешного прохождения вступительных испытаний, в государственные образовательные организации высшего образования.
      • Дети-инвалиды до 18 лет:

      • Помощь социальных служб в профессиональной, социальной, психологической реабилитации.
      • Освобождение от оплаты 100% стоимости проезда в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Ярославской области.
      • Оказание внеочередной медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания населению области бесплатной медицинской помощи.
      • Дополнительное обеспечение необходимыми по жизненно важным показаниям лекарственными средствами.
      • Дети-инвалиды в возрасте от 3 до 18 лет:

      • Предоставление социального обслуживания в детских социозащитных учреждениях.
      • Семьи с детьми-инвалидами:

      • Компенсация расходов в размере 50% по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
      • Семьи с детьми-инвалидами, вставшие на учёт до 1 января 2005 года:

        • Обеспечение жильём семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с утверждённым Перечнем заболеваний, дающих право на дополнительную жилую площадь.
        • Лицо, сопровождающее ребёнка-инвалида до 18 лет:

        • Освобождение от оплаты 50% стоимости проезда в городском, пригородном и междугороднем сообщении постоянно на всей территории Ярославской области.
        • Один из родителей ребёнка-инвалида:

        • Предоставление льготы по пенсионному обеспечению одному из родителей инвалидов с детства, воспитавшему их до достижения ими возраста 18 лет: мужчинам по достижении возраста 55 лет, женщинам по достижении возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж соответственно 20 и 15 лет.
        • Предоставление дополнительных оплачиваемых выходных дней (4 дня в месяц) по уходу за детьми-инвалидами и инвалидами с детства одному из родителей (опекунов, попечителей) по месту его работы.
        • Выплата пособия по временной нетрудоспособности в случае ухода за больным ребёнком-инвалидом в возрасте до 15 лет за весь период амбулаторного лечения или совместного пребывания с ребёнком в стационарном ЛПУ, но не более чем за 120 календарных дней в календарном году по всем случаям ухода за этим ребёнком.
        • А ещё вам может быть интересно:

          Эта брошюра содержит разъяснения о мерах социальной поддержки семей с детьми, предусмотренных федеральными и областными нормативными актами. Она издана для будущих и настоящих родителей. Настоящая брошюра издана для того, чтобы семьи могли лучше ориентироваться в действующих нормативных актах. Она построена по разделам для отдельных категорий семей, чтобы каждая семья смогла найти нужную для себя информацию. Брошюра подготовлена отделом по вопросам семейной политики и детей управления по социальной и демографической политике Правительства Ярославской области.

          yarmalysh.ru

          Консультация для родителей «Мой ребёнок — инвалид»

          Консультация для родителей «Мой ребёнок — инвалид»

          Консультация для родителей к проведению Декады инвалидов.

          Под категорию инвалидов детства попадают дошкольники с очень широким спектром врожденных и приобретенных в период раннего развития заболеваний и отклонений. Это могут быть различные уродства и недостатки физического развития, а могут быть внешне неразличимые аномалии, о которых не подозревают сами больные.

          Умственное, психическое развитие таких детей ничем не отличается от развития их сверстников. Более того, эти дети не по возрасту рассудительны, чаще других обладают признаками одаренности. Например, во время приступов астматического удушья пишут отнюдь не детские стихи или, будучи прикованными к инвалидному креслу, чудесно лепят из глины, делают оригинальные рисунки. Природа как бы компенсирует то, что не додала этим ребятишкам.

          Дошкольники даже с неявными признаками инвалидности к трём-четырём годам начинают осознавать своё отличие от окружающих детей и взрослых. Поэтому формирование их внутреннего Я приобретает специфический характер. Процесс освоения ими социальных норм и правил зачастую имеет оттенок сверхкомпенсации. На людях дети-инвалиды демонстрируют чрезмерную покладистость, стараются всё делать, как положено, всячески стремятся избегать всевозможных нарушений. Тем самым они пытаются доказать окружающим, что ни в чём не уступают, что они не хуже их.

          Дети, находящиеся в постоянном контакте с детьми-инвалидами, быстро привыкают к особенностям их облика и поведения, с ними охотно общаются, проявляют искренний интерес. Поэтому проблема в большей степени заключается в негативных установках родителей и ближайших родственников детей-инвалидов. Мамы и папы этих ребятишек часто испытывают чувство вины перед своими отпрысками за то, что не смогли наградить их полноценным здоровьем. Став затяжным, это чувство может выражаться в особой озабоченности судьбой своего ребёнка, гиперопеке или чрезмерном потакании его капризам. Другим выражением этой проблемы является депрессия, которая сопровождает периоды ухудшения состояния больных детей.

          Работа с семьёй – важная составная часть социально-психологической помощи детям-инвалидам. Детишки черпают в своих близких силы для преодоления болезненных состояний, выполнения малоприятных медицинских процедур и манипуляций, необходимых для поддержания их. К сожалению, помощь семьям у нас обычно ограничивается незначительной финансовой поддержкой. Однако психологическая реабилитация – не менее важная часть социальной работы с детьми-инвалидами, и нуждаются в ней не только сами ребята, но и их родители.

          Психологическая помощь взрослым позволяет упрочить супружеские узы. Ведь в семьях, где на свет появляется ребёнок- инвалид, разводы – вполне обычное явление, причём происходят они чаще по инициативе мужчины. Работа с семьёй мобилизирует и сплачивает её членов, способствует скорейшему обзаведению ещё одним малышом, если инвалидом является первенец.

          Родители, испытывая страх за судьбу малыша, предают его ребёнку. Интуитивно чувствуя постоянное напряжение взрослых, дошкольники приобретают черты нервозности, издёрганности. Мучительные сомнения многих пап и мам о том, знает ли ребёнок о своей болезни и о том, насколько она тяжела, напрасны. Действительно, слово «инвалид» ничего не добавляет к ежедневным ощущениям и переживаниям ребят. От понимания своего статуса им не становится ни лучше, ни хуже.

          Дети скорее страдают от осознания своей несостоятельности в чём-то, что является нормой для других. Они переживают из-за многочисленных запретов и непрерывных увещеваний со стороны взрослых. Публичная покорность и показное смирение таких детей может сменяться тяжёлыми истериками и капризами, когда они остаются один на один с родными и близкими. Их грубые, порой агрессивные выходки в адрес родителей являются реакцией на их гиперопеку, озабоченность и страхи.

          Оптимальным может считаться такое поведение взрослых, которое позволяет детям-инвалидам быстрее адаптироваться к своему положению, приобрести черты, компенсирующие их состояние. Эгоистическая любовь родителей, стремящихся оградить своих отпрысков от всех возможных трудностей, мешает их нормальному развитию. Дети-инвалиды остро нуждаются в родительской любви, но не любви-жалости, а любви альтруистической, учитывающей интересы ребёнка. Малышу предстоит дальнейшая не самая лёгкая жизнь, и, чем более самостоятельным и независимым он будет, тем легче сможет перенести все трудности и невзгоды.

          Дети, о которых идёт речь, нуждаются не в запретах, а в стимуляции приспособительной активности, познании своих скрытых возможностей, развитии специальных умений и навыков. Конечно, закрывать глаза на то, что малыш серьёзно болен, нельзя. Но и постоянно держать его под постоянным колпаком тоже не годится. Чем меньше внимание больного будет сконцентрировано на нём самом, тем больше вероятность и успешность взаимодействия его с окружающими. Если родителям удастся научить ребёнка думать не только о себе, то судьба его сложится гораздо более счастливо.

          Гиперактивный ребёнок. Консультация для родителей ГИПЕРАКТИВНОСТЬ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Консультация для родителей Педагог-психолог Олесова Ю. В..

          Консультация для родителей «Если ребёнок не говорит» В последнее время наблюдается достаточно устойчивая тенденция к тому, что активная речь у детей появляется позже, чем это было 15 — 20 лет.

          Консультация для родителей «Если ребёнок вас обманывает» Как помочь ребёнку и почему он правде вдруг предпочитает ложь. Прежде чем начать лгать преднамеренно ребёнок часто врет, не понимая этого.

          Консультация для родителей «Активный ребёнок — здоровый ребенок» Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье,.

          Консультация для родителей: «Если ребёнок агрессивен» Идеальный ребёнок – мечта всех родителей. Каждый хочет, чтобы его ребёнок вёл себя хорошо и слушался. Но увы, это не всегда получается.

          Консультация для родителей «Ребёнок и здоровье» Ребенок и здоровье. Для соразмерности красоты и здоровья требуется не только образование в области науки и искусства, но и занятия всю.

          Консультация для родителей «Внимание: застенчивый ребёнок» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Внимание: ЗАСТЕНЧИВЫЙ РЕБЁНОК». Уважаемые родители, настал новый учебный год. В детские сады вернулась образовательная.

          Консультация для воспитателей и родителей «Ребёнок и компьютер» Консультация для родителей и воспитателей. Тема: «Ребёнок и компьютер». Цель: рассказать родителям о пользе и вреде компьютера в жизни детей.

          Консультация для родителей «Ребёнок идёт в детский сад» В летний период начинается приём детей в детское дошкольное учреждение. И каждого родителя волнует вопрос, как будет привыкать их ребёнок,.

          Консультация для родителей «Ребёнок в мире художественной литературы» При восприятии литературного произведения малыши прежде всего обращают внимание на героев, их интересует внешность персонажа, его действия,.

          www.maam.ru

          Обучение детей-инвалидов : компенсации, льготы и формы обучения

          В каких случаях положена компенсация родителям на образование ребенка-инвалида?

          Государство в правовых актах закрепило обязанность дать каждому ребенку образование, в том числе и ребенку с ограниченными возможностями здоровья, ребенку-инвалиду. Причем делает оно это двумя способами: либо непосредственным предоставлением необходимых образовательных услуг в системе дошкольных и общеобразовательных учреждений, либо компенсацией семье затрат на услуги, полученные вне рамок государственной системы образования (в денежном виде). И то и другое представляет собой выполнение обязательств государства обеспечить инвалиду образование за счет целевых бюджетных средств. Родители вправе рассчитывать на компенсацию при обучении детей-инвалидов на дому. Родителям (законным представителям), осуществляющим воспитание, образование и обучение детей-инвалидов на дому самостоятельно, органами управления образованием компенсируются затраты на обучение и воспитание в государственном или муниципальном образовательном учреждении соответствующего типа и вида.

          С какого возраста положена компенсация родителям за обучение их детей-инвалидов?

          В Федеральном Законе от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» сказано, что при невозможности обучения и воспитания детей-инвалидов в общих или специальных образовательных учреждениях государство берет на себя обязательство обеспечить их обучение и воспитание на дому. Из этого следует, что родители имеют право на получение компенсации с момента достижения их ребенком-инвалидом возраста, с которого закон позволяет принимать в общеобразовательное учреждение. Родителям детей-инвалидов право на получение компенсации на образование предоставляется с момента достижения их ребенком 6 лет 6 месяцев, поскольку в соответствии ст.19. Закона «Об образовании» при достижении ребенком данного возраста, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья начинается обучение в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

          Что касается предельного возраста для получения компенсации на образование, то выплаты производятся до получения ребенком среднего (полного) общего образования, т.е до восемнадцати лет.

          Для детей с ограниченными возможностями здоровья предельный возраст получения среднего (полного) общего образования может быть увеличен.

          В каком размере положена компенсация родителям на образование ребенка-инвалида на дому?

          При надомном обучении количество занятий с педагогами из школы гораздо меньше, чем количество уроков, которые ребенок мог бы посещать в школе. Соответственно резко возрастает объем самостоятельной работы. Возникший разрыв родители могут восполнить, пригласив педагогов из других образовательных учреждений.

          Размер компенсации ограничен суммой, равной нормативу финансирования на обучение и воспитание в государственном или муниципальном образовательном учреждении. Следует иметь в виду, что компенсации подлежат только фактически понесенные расходы, т.е. расходы, которые уже произведены родителями. Выплата компенсации одному из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида производится при получении образовательных услуг в объеме не более трех часов в неделю в соответствии с медицинскими рекомендациями индивидуальной программы реабилитации. Компенсация назначается приказом руководителя образовательного учреждения на основании заявления родителей. Расчет суммы компенсации производится образовательным учреждением, в списке которого числится ребенок-инвалид.

          — копия справки медико-социальной экспертизы, подтверждающей наличие инвалидности у ребенка;

          — копия индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида с рекомендациями федерального государственного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы< по Республике Марий Эл» по осуществлению необходимых образовательных услуг;

          — копия документа об образовании специалиста, оказывающего дополнительные образовательные услуги;

          — копия документа, подтверждающего право на осуществление педагогом индивидуальной трудовой педагогической деятельности;

          — лицензия на оказание образовательных услуг (для негосударственных образовательных учреждений).

          Расходы, связанные с приглашением педагогических работников сверх установленной нагрузки осуществляются за счет средств родителей (законных представителей).

          Дети-инвалиды дошкольного возраста, при невозможности обучения и воспитания их в общих и специальных дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с медицинскими показаниями и рекомендациями индивидуальной программы реабилитации, могут посещать отдельные занятия и воспитательные мероприятия в дошкольном образовательном учреждении, расположенном по месту жительства.

          Должны ли родители платить за воспитание и обучение ребенка-инвалида в детском саду?

          В соответствии со ст. 52.1 законом РФ «Об образовании» за содержание детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, а также детей с туберкулезной интоксикацией, находящихся в указанных образовательных учреждениях, родительская плата не взимается. Пунктом 1 Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 г. № 288, и пунктом 48 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. № 677, определены категории детей с отклонениями в развитии.

          Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются в указанные образовательные учреждения по заключению психолого-медико-педагогической комиссии (п. 25 Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, п. 27 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении). Наличие у ребенка недостатка в психическом или физическом развитии устанавливается психолого-медико-педагогической комиссией.

          В перечень категорий детей с отклонениями в развитии, установленный названными типовыми положениями, включены дети с иными отклонениями в развитии. Пунктом 1 статьи 52.1 Закона Российской Федерации «Об образовании» право устанавливать плату, взимаемую с родителей или законных представителей за содержание детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, предоставлено учредителю. Полагаем, что учредитель вправе не устанавливать родительскую плату за содержание в указанных учреждениях детей с иными отклонениями в развитии при наличии у них соответствующих заключений психолого-медико-педагогической комиссии.

          — заявление о предоставлении льготы;

          — справка о составе семьи;

          — справка о доходах всех членов семьи за последние три месяца;

          — копия свидетельства о рождении ребенка;

          — копии соответствующих удостоверений.

          В соответствии ст.18. Федерального закона от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» воспитание и обучение детей-инвалидов в дошкольных и общеобразовательных учреждениях являются расходными обязательствами субъекта Российской Федерации.

          Какие льготы имеют дети-инвалиды при поступлении в высшие учебные заведения?

          Вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования и государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования принимаются:

          дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, которым, согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы, не противопоказано обучение в соответствующих образовательных учреждениях.

          doorinworld.ru

          У меня ребёнок инвалид ему 11 лет, он умственно отсталый,жить с таким ребёнком очень тяжело, я как мать это понимаю, но у меня ещё есть дети нормальные дочери 15 и две двойняшки 4 года,они от него страдают малышей он бъёт может даже укусить отнимает игрушки они постоянно плачут когда вместе, старшую дочь он простите за выражение просто достал всё её ломает, ест на её кровати всё перепачкал,разговаривала с ним, уговаривала,всё бесполезно у него ещё связанно болезнь с поведением,дочь сказала жить с ним не буду, хочу снять комнату. как мне быть я не знаю. Положить в больницу щас новый закон от 2-***** родителей согласие,я в разводе 6 лет,где он я не знаю, то он в запое,то он не хочет давать разрешение.Мы составили у нотариуса такое разрешение в 2009 году, в этом году пошли, нотариус сказал что оно бессрочное, то есть не стоит дата окончания этого разрешения, и каждый год его писать не надо,больница же упирается такого не может быть,щас ребёнок составляет угрозу для моих других детей,меня вынуждают просто отказаться от него или страдают другие.

          а от форума что хотите?

          а вы его любите?

          мамаша вообще странная..

          плодит детей от разных мужиков.

          Это отец двойняшек настаивает или он тоже неведомо где?

          Надеюсь, что это разводка, иначе, правда, ужас.

          Встаньте на очередь за лишней комнатов для инвалидов. Почему не встаете на расширение жилья? Все так делают. Нас чуть ли не заставляли с ребенком инвалидом вставать на очередь. Подавайте на отца в розыск,либо на лишение прав, вам не нужны будут доверенности. В опеку идите.

          Какой кошмар! Из-за одного ребенка-инвалида страдает столько человек. Сдавайте ему немедленно! Не портьте жизнь остальным детям и себе!

          кошмар это через 11 лет отказаться от кого бы ни было..и пофиг..животное это или ребенок..

          и вообще, головой надо думать, а не пи3дой.

          Лучше поздно чем никогда. Тем более он умственно отсталый, вряд ли будет переживать. Зато другие дети начнут нормально жить. А то довели девчонку, в 15 лет уже квартиру снимать хочет.

          фу, аж противно, женщину, которая ещё и думает отказаться или нет от своего ребенка (тем более через 11 лет), трудно матерью назвать, так инкубатор какой-то.

          Автор, расскажите историю своей жизни, как так получилось, что у вас столько детей и нет семьи? Пусть молодым девочкам будет у кого поучиться.

          ой *** все такие умные, когда сами ( не дай Бог) проживете с ребенком инвалидом 11 лет, имея при этом нормальных детей, посмотрела бы я как тогда сами бы запели. Сос тороны все такие хорошие и гуманные что *** какой то, а на деле даже от здоровых детей часто отказываются, а автор своего ребенка не бросила а ростила 11 лет, и сейчас не выкидывает на улицу ( как я поняла) а ищет место жительства отдельное от здоровых детей.то не значит что она его больше ростить не будет.

          Это только начало. Вот ещё младшие подрастут — начнётся натуральная жесть.

          Автор, я сейчас скажу жестокие слова, но изначально чем Вы думали? Трое здоровых детей почему должны мучиться? Кто Вам дал право лишать их нормального детства, превращая в объект издевательств агрессивного олигофрена?

          Гость 6, что значит, в чём угроза? Изломанные вещи это, полагаете, милые шалости? Порванные вещи. Или прикажете каждый раз всё новое покупать? То, что он малышей кусает и бьёт — тоже не угроза? Непонятно Вам такое ощущение? Загляните в психушку — станет ясно, в чём угроза.

          Котэ, под понятием "угроза" я подразумеваю угрозу жизни, а не поломанные вещи и крошки на постели. Я прекрасно представляю все "прелести" жизни с таким ребенком, ей действительно следует от него отказаться, еще не известно, где ему будет лучше. Только вот вопрос нормального детства у оставшихся под большим сомнением.

          Гость, Вы почитайте, он там детей кусает.

          А это как-то меняет дело для 4 летнего ребёнка? Ядовит/не ядовит?

          Вы слышите меня? Я говорила об угрозе жизни.А отдать его безусловно надо.Не повезло ему с мамой. И не его вина, что родился таким, не его.

          Вы читайте внимательно. Где говорится о том, что автор планирует его сдать и забыть? Уверена, что она будет его навещать и т.д. И думается мне, что это решение у неё назрело не спонтанно и ой как тяжело далось.

          Через 2-3 года у мальчика начнётся переходной возраст, она с ним попросту не справится. При наличии в доме двух первоклашек один бог знает, что может случиться. Как ей жить потом, не дай бог что

          Нет, это Вы меня послушайте. У Вас дети есть? Вы представляете, что такое укус для ребёнка 4 лет? Причём укус не сверстника — это было бы ещё куда ни шло. А укус агрессивного ребёнка в два раза старше. Даже если это не угроза жизни, это угроза психике. И это не разовый случай. Это постоянно.

          Это первое. Второе. Эти укусы вполне могут быть первыми звоночками. В чём не повезло ему с мамой? Уверена, за 11 лет перепробовано немало. Но если такая картина, что двое здоровых детей могут вырасти с кучей фобий благодаря неадекватному брату — что ей делать? Старшую девочку я в расчёт не принимаю, тут и так уже всё ясно

          Да, есть. Ну не в укусах дело. Любви там нет. Ни к кому

          Мама его ни в чем не виновата.Я видела передачи про таких детей.Они неуправляемы.Помогают иногда таблетки,может стоит посоветоваться с врачами.Если по-другому мальчик не управляет эмоциями — придется или других детей отселять или его определить в какую-то школу-интернат для детей с такими же проблемами.Это синдром дефицита внимания,если правильно поняла.

          КотэНет, это Вы меня послушайте. У Вас дети есть? Вы представляете, что такое укус для ребёнка 4 лет? Причём укус не сверстника — это было бы ещё куда ни шло. А укус агрессивного ребёнка в два раза старше. Даже если это не угроза жизни, это угроза психике. И это не разовый случай. Это постоянно.

          Это первое. Второе. Эти укусы вполне могут быть первыми звоночками. В чём не повезло ему с мамой? Уверена, за 11 лет перепробовано немало. Но если такая картина, что двое здоровых детей могут вырасти с кучей фобий благодаря неадекватному брату — что ей делать? Старшую девочку я в расчёт не принимаю, тут и так уже всё ясноДа, есть. Ну не в укусах дело. Любви там нет. Ни к кому

          ГостьКотэНет, это Вы меня послушайте. У Вас дети есть? Вы представляете, что такое укус для ребёнка 4 лет? Причём укус не сверстника — это было бы ещё куда ни шло. А укус агрессивного ребёнка в два раза старше. Даже если это не угроза жизни, это угроза психике. И это не разовый случай. Это постоянно.

          это Вы по одному посту поняли? Вам не приходит в голову, что женщина натурально измучилась и столько раз уже рассказывала эту историю в деталях, что сил на более "эмоциональное" изложение у неё уже нет? Я читала форумы, где общаются такие мамы. Уверяю Вас, через пару лет у многих уже никаких эмоций не остаётся.

          Какие "такие"? Рожающие от алкоголиков? Каждому сожителю по ребенку? Где аффтар к стати?

          И где двойняшкин папо?

          номер 27 Вы очень ограниченны. Навскидку — двое старших от первого мужа. Второй раз выйти замуж — это преступление? Или не рожать, если получилась двойня?

          По поводу алкоголика. Тут каждая вторая ветка на эту тему и что? Это повод клеймить человека? Кстати, очень многие становятся алкоголиками в процессе жизни с больным ребёнком, так что не удивлена, мужчины вообще в большинстве случаев в таких ситуациях показывают себя не с лучшей стороны.

          Идти надо в отдел опеки и просить помощи. Они, блин , долждны хоть что то делать. Не только просиживать штаны. И пусть совместно с участковым врачем ищут подходящий интернат для ребенка. Тут уж надо выбирать. Три против одного.

          ЗЫ. Почему Вас так волнует папа двойняшек? По-моему тема не о нём

          Лично Вам мне больше сказать нечего в силу ограниченности и убогости

          Да как тут у кого-то вообще язык поднялся назвать Автора плохой матерью!?

          Наталья не отказалась от больного ребенка и несла этот тяжкий крест долгих 11 лет, еще и других детей родила — не побоялась трудностей! Героиня, а не женщина!

          И не хеp ей тут трусы своими языками стирать — не ваше дело, от кого и как! Всякое в жизни бывает! И никто не обязан перед незнакомыми людьми здесь душу выворачивать и всю свою жизнь рассказывать!

          Сюда она пришла не денег просить, а совета по поводу конкретной сложной ситуации!

          Мое железобетонное мнение: если умственная отсталость граничит с агрессией, то такого больного ребенка нужно изолировать от здоровых детей, тем более маленьких и другого пола (от греха подальше — впереди половое созревание!)

          Котэ, Материалистка — респект!

          кошмар это через 11 лет отказаться от кого бы ни было..и пофиг..животное это или ребенок.. и вообще, головой надо думать, а не пи3дой.

          Послушайте, имейте совесть, а? Как Вы можете судить? Вы не представляете себе, что это такое. Зачем словами добивать человека, который в ужасной ситуации находится? Идите писать в темы, где интимные прически, силиконовые губы и подобное обсуждается. Какого приходить и вякать тут, автору и так несладко. Никогда не знаешь, что с тобой случится. Вы думаете, Вы самии застрахованы от такого? Побойтесь Бога в конце концов.

          В комментах пишут малолетки-идиотки, сравнивают котенка с 11-летним агрессивным инвалидом ребенком. Сами доростите хоть до 11 такого вот ребенка, потом поговорим. Хотя бы в больнице подежурьте хоть день, сразу вся романтика и громкие слова развеются.

          Послушайте, имейте совесть, а? Как Вы можете судить? Вы не представляете себе, что это такое. Зачем словами добивать человека, который в ужасной ситуации находится? Идите писать в темы, где интимные прически, силиконовые губы и подобное обсуждается. Какого приходить и вякать тут, автору и так несладко. Никогда не знаешь, что с тобой случится. Вы думаете, Вы самии застрахованы от такого? Побойтесь Бога в конце концов.+100

          Да надо его сдавать, надо. Никто не спорит, всем лучше будет. И автор не о том спрашивала. Для себя она всё решила, она спрашивала о методах решения вопроса. Вот только от поста ее гадко на душе стало. Не знаю, как объяснить((

          А вы, автор, отдайте своего больного ребенка на воспитание в какую-нибудь иностранную семью.

          У нас ведь модно сейчас впаривать иностранцам нездоровых российских детей. Да и не только иностранцам.

          Не знаю, но попытаюсь. Вздохнут они легче, но счастливее не станут

          И что дальше? Оставит она ребенка, он поранит малышей, она осчастливится? И так жизнь у нее ад.

          А вы, автор, отдайте своего больного ребенка на воспитание в какую-нибудь иностранную семью. У нас ведь модно сейчас впаривать иностранцам нездоровых российских детей. Да и не только иностранцам.

          Зайдите на сайт матерей особенных детей, почитайте что и как там люди пишут. Все уважают собеседников и никто не пляшет на костях и не гнобит, за решения, которые принимаются. Потому что для этих мам, это реальность, круглосуточная конкретная реальность. А дурынды, для которых самая большая трагедия волосы на *** и что они получат от парня на 8 марта почему-то берут на себя осуждения, кидание грязью, оскорбления.

          По теме- стоит узнать о возможности места в интернате. Обратиться во все возможные инстанции, как они в РОссии называются, я не знаю- опека, минздрав или еще как-то, девочки, подскажите. Что же делать, жить надо дальше. Ребенка просто будете навещать. Автор, желаю ВАм сил и терпения, и решения этой ситуации ..Жизнь не заканчивается, прошерстите интернет- наверняка есть консультации по таким вопросам, которые имеют целый набор адресов и телефонов организаций и специалистов. И не вините себя..

          Согласна. Автор, почему вы пропали? Отзовитесь.

          Не возбуждайся по пустякам! У тебя, тетенька, судя по тому, как ты выражаешься, тяжелая болезнь мозга из-за беспорядочных половых связей в молодости.

          Ржака. СЗК, это Вы тут морализаторствуете?

          Автор, вам надо, как здесь правильно советуют, зайти на сайт, где общаются матери детей инвалидов, там вам дадут дельные советы, здесь, на форуме, никто толком вам ничего сказать не сможет.

          Мда. Ну какая просто "плохая"мама.Я могу сказать,"Не судите сами,да не судимы будете!".Из тех,кто осуждает автора,я уверена,что здоровые дети(Слава Богу,и пусть здоровье хорошее всю жизнь будет),и поэтому они нацепили на себя розовые очки и горазды охаивать.Автор,делайте так,как считаете нужным.У меня огромное уважение к тем,кто не отказывается от таких детей.Но если у Вас уже нет сил,что теперь сделать?

          Мне на работе рассказывали историю про семейную пару, у которой был ребенок инвалид. 10 лет они его тянули: ребенок словно растение, лежит, с трудом ест, ходит под себя. Слабоумие, родителей не узнавал. Под конец родители приняли решение сдать его в интернат. На несчастную мать было тяжко смотреть, но и жить дальше она так не могла. И каждый в нее камень швырнул: и мать плохая, и крест свой до конца не может нести. Под конец муж ее, отец ребенка, заявил подобным моралистам, что весьма легко бить пяткой в грудь и осуждать мать, оказавшуюся в подобно ситуации. Легко, потому что не видят каждый день весь этот кошмар. Родители ребенка — инвалида на своей шкуре все это чувствую, окружающие поют про мораль, а мать знает, сколько колоть лекарств, сколько раз вытереть слюни, сколько раз сменить памперс, и что ее ребенок нормальным никогда не будет. По слухам, сейчас у пары здоровый ребенок, к старшему регулярно ездят в пансионат. Не осуждаю подобных матерей — несладко им приходится, и подобные решения принимать очень тяжело.

          Не надо никуда отдавать ребенка!он не виноват что родился таким! А вам Мамочка надо в вашей семье поставить доброту и уют между детьми братья и сестрички должны любить друг друга и к мальчику с умственно отсталостью относиться хорошо!такие дети в душе очень чувствуют состояние не любви!В вашей ситуации должен быть домашний личный врач психиатр -дефектолог! у меня тоже ребенок инвалид девочка !16-ти лет умственно-отсталая и мальчик здоровый 7-лет!дети дружат вместе дочка в бытовом развита хорошо помогает во всем и сын относится замечательно!

          В чем угроза? В том, что все перепачкал? Какое то непонятное ощущение от вашего поста. Любви к ребенку ноль, только желание избавиться и жуткая тяга к размножению. У двойняшек папа то хоть есть?

          угроза в том, что ребёнок-инвалид не осознаёт последствия своих действий и не несёт за них ответственность. Здесь ясно указано, что 11-летний ребёнок-инвалид бьёт и кусает 4-летних детей. И это страшно, по причине, указанной выше. Отказываться не нужно — можно поместить в интернат (в интернете в google запрос сделать — и выдаст: пример — Выготского улица, д.16

          тел.: 289-80-86, факс: 289-80-86

          А неправильное ощущение от поста — потому что, очевидно, никогда вы не сталкивались с проблемой детей-инвалидов, у которых наблюдается умственное отставание вкупе с агрессивностью в связи с общим заболеванием.

          я сам отец ребёнка-инвалида (ДЦП, эпилепсия, задержка умственного развития), и сталкивался с подобным в детском саду, куда ходила моя дочь

          подписываюсь под каждым словом

          людям легко тыкать пальчиком в клавиатуру, набирая свои высокоморальные посты о том как надо. о том же, как есть, они и знать не могут

          в общем, морозота

          Отказаться от ребенка, пусть даже умственно отсталого и агрессивного — очень тяжело, это грех. Но надо этот грех взять на себя, чтобы остальные дети росли в нормальной среде. Другого выхода нет. Поддерживаю эту маму, она молодец, 11 лет боролась, у меня самой трое детей, один из них инвалид, я не представляю как можно отказаться, на это должна быть реальная причина. Не представляю, сколько пролито слез, сколько боли перенесла эта женщина, в одиночку продирающаяся через жизнь, ей памятник поставить надо при жизни. Не надо памятника — помог бы кто.

          www.woman.ru

          Ребенок инвалид до какого возраста

          Правовой статус инвалидов детства при наступлении совершеннолетия

          С этого момента размер социальной пенсии по инвалидности будет определяться присвоенной группой инвалидности. Если при переосвидетельствовании по достижении 18 лет ребенку-инвалиду установили I или II группу инвалидности, то размер социальной пенсии будет зависеть от факта наличия инвалидности с детства. Если будет установлена III-я группа взрослой инвалидности, то факт наличия группы «ребенок инвалид» уже значения иметь не будет.

          Детсадовский — возраст

          № 655 (далее – Требования).

          Данным нормативным правовым актом устанавливается, что обязательная часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования должна быть реализована в любом образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

          Обязательная часть образовательной программы должна обеспечивать, в соответствии с пунктом 2.6.

          Что будет с пенсиями детей-инвалидов в 2018 году?

          Начинать следует с самых азов: то есть с правильного оформления инвалидности.

          Как и где правильно оформить детскую инвалидность? Оформлением документов по инвалидности для детей занимается специальный орган – бюро МЭС. Обращаться в медицинско-социальную экспертизу следует по месту проживания, заранее собрав все документы, свидетельствующие о плохом здоровье малыша, о полученных или врожденных травмах или болезнях.

          В МЭС ребенку потребуется пройти особую комиссию, которая по итогам комплексного обследования даст заключение о возможности получения малышом статуса инвалида. Подробно ознакомиться с требованиями, определенными законодательством для получения лицом, не достигшего возраста совершеннолетия статуса инвалида и вообще с регламентом получения определенной степени инвалидности можно в нижеприведенных нормативных актах Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1995 №N 181-ФЗ

          «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

          ; Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом»; Необходимые документы Согласно вышеперечисленным нормативным актам, представители прав несовершеннолетнего для оформления инвалидности должны предоставить в МЭС следующую документацию: Направление, выданное поликлиникой или иным медицинским учреждением или же полученное в фонде соцзащиты населения; Медицинские свидетельства тяжелого состояния здоровья (справки, выписки, заключения, историю болезни); Заявление от родителя или иного представителя прав ребенка; Прочие дополнительные документы по требованию МЭС.

          Не всегда здоровье малыша позволяет провести обследование в условиях МЭС.

          Ребенок инвалид до какого возраста

          Согласно Закону, право на государственную социальную помощь имеют инвалиды с детства (этот статус присваивается по достижении 18 лет) и дети-инвалиды в возрасте до 18 лет.

          Инвалидам с детства причина, группа инвалидности, а также срок, на который устанавливается инвалидность, определяются органом медико-социальной экспертизы.

          Одновременно вышеназванные органы должны разъяснить инвалидам с детства их право на государственную социальную помощь. Перечень медицинских показаний, дающих право на получение государственной социальной помощи на детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, а также продолжительность ее выплаты, утвержден Приказом Министерства здравоохранения Украины, Министерства труда и социальной политики Украины, Министерства финансов Украины № 454/471/516 от 08.11.2001 г.

          Случается так, что человек имеет право на получение одновременно нескольких видов социального обеспечения: государственной социальной помощи инвалидам с детства или детям-инвалидам и государственной социальной помощи согласно Закону Украины

          «О государственной социальной помощи лицам, которые не имеют права на пенсию, и инвалидам «

          Алименты на ребенка-инвалида

          86 СК РФ). Также необходимо добавить, что в соответствии со ст.

          90 СК РФ вы в праве требовать алименты в судебном порядке от бывшего супруга на себя, как экс-супруга осуществляющая уход за общим ребенком-инвалидом до достижения ребенком возраста 18 лет. Таким образом, вы имеете право требовать от бывшего супруга алименты на ребенка, на себя, а также возмещения дополнительных расходов, связанных с реабилитацией вашего ребенка».

          munh.ru