Развиваем речь детей мастер-класс

Мастер-класс для родителей «Дома играем – речь развиваем»

Мастер-класс для родителей «Дома играем – речь развиваем»

Цель: укрепление связи семьи и детского сада в целях обеспечения единства в речевом развитии дошкольников, с использованием пальчиковой гимнастики, словесных игр, в работе с детьми.

1) показать важность работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста;

2) поделиться с родителями методами использования пальчиковой гимнастики, словесной игры в жизни ребёнка;

3) способствовать желанию родителей применять полученные знания на практике в домашних условиях.

Оборудование: ручки, зубочистки, пуговицы, пробки от пластиковых бутылок, прищепки, мяч.

— Добрый день, уважаемые родители. Я очень рада вас видеть на мастер-классе «Занимательные словесные и пальчиковые игры для развития речи детей дошкольного возраста». Предлагаю Вам встать в круг и поприветствовать друг друга.

— Поднимите все ладошки

И потрите их немножко.

Дружно хлопните раз пять: (хлопают в ладоши)

Продолжайте потирать! (потирают руки)

Мой сосед такой хороший!

Я ему пожму ладоши. (пожимают руки с одной стороны)

И другой сосед хороший-

И ему пожму ладоши. (пожимают руки с другой стороны)

Руки вверх поднять пора. (поднимают руки вверх)

Крикнем дружное: Ура! (машут руками)

И чтобы сразу включиться в работу предлагаю вам ответить на несколько простых вопросов.

Прошу отвечать громко «Да» или «Нет».

Детей вы любите, да или нет? (да)

Чтоб ребяткам своим во всем помогать

Вы хотите что-то новое узнать? (да)

Чтоб дух мастер-класса нам сохранить,

Вам нужно в работе активными быть? (да)

Тогда Вас прошу мне во всем помогать,

Приветствие кончилось, можно начать.

«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать». Ян Коменский

Игра – это не просто развлечение, это творческий, вдохновенный труд ребёнка, это его жизнь. В процессе игры ребёнок знакомится с окружающим миром, познает самого себя, своё место в этом мире. Играя, малыш накапливает знания, общается, развивает мышление, воображение и речь. Джанни Родари утверждал, что «именно в игре ребёнок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. В игре нет схем и правильных образцов, ничто не сковывает ребёнка. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать – вот что необходимо ребёнку».

«Ну, поиграй со мной!», как часто мы слышим эту просьбу от своих детей. И сколько радости мы видим в их глазах, когда преодолевая усталость и откладывая домашние дела, мы соглашаемся хоть на несколько минут побыть пассажиром, учеником или покупателем.

Как правило, играя с ребенком, мы следуем его желаниям – он сам назначает роли, рассказывает нам что делать, а мы, если уж решили доставить ему удовольствие, послушно выполняем его требования.

Каждая игра – это общение ребенка с взрослым, со сверстниками; это школа сотрудничества, в которой он учится радоваться успехам других детей и стойко переносить неудачи. Доброжелательность, поддержка, радостная обстановка, выдумки и фантазии — только в этом случае наши игры будут полезны для развития ребенка.

infourok.ru

Мастер-класс по сборке лэпбука «Развиваем речь»

Мастер-класс по сборке лэпбука «Развиваем речь»

Развитие речи, несомненно, тесно связано с общим развитием мышления ребенка, с уровнем его знаний об окружающем мире. И многие игры, направленные на развитие ребенка: мышления, логики, а так же чтение книг и просто повседневные разговоры так или иначе развивают речь малыша.

Или наоборот, многие игры, предназначенные для развития речи детей, так или иначе, помогают в развитии мышления, логики, внимания, знакомят с окружающим миром, с взаимоотношениями людей, со свойствами предметов и многим другим.

Так и мои лэпбуки! Они тоже развивая общие представления ребенка о мире, развивают его речь. Но есть и особенные лэпбуки, которые созданные именно для работы по развитию речи. Например вот это новенький лэпбук:

В него вошли различные задания для детей, например,

Карточки с картинками, где звук в начале, в середине и в конце. Этот элемент можно пополнять на свой вкус!

Полезная книжечка с иллюстрациями о правильной артикуляции)

И конечно же всеми любимы упражнения!

Яркая обложка тоже привлекает внимание детей!

Мастер-класс для родителей «Играем с пальчиками — развиваем речь» Цель мастер-класса: Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию пальчиковой гимнастики в работе с детьми, пропаганда.

Мастер-класс для родителей «Играем с пальчиками — развиваем речь» Мастер-класс для родителей «Играем с пальчиками — развиваем речь» Ольга Скандакова Мастер-класс для родителей «Играем с пальчиками — развиваем.

Мастер-класс для родителей «Развиваем речь детей 6–7 лет в условиях семьи» Мастер-класс для родителей «Развиваем речь детей 6-7 лет в условиях семьи» План проведения: 1. «Развитие речи в условиях семьи». 2. Показ.

Мастер-класс для родителей с участием детей «Развиваем пальчики-развиваем речь» Мастер-класс для родителей с участием детей «Развиваем пальчики-развиваем речь» Цель: показать родителям приёмы и способы развития мелкой.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Весело играем — пальчики развиваем» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Разрешите представить Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению «лепбука» для развития мелкой моторики.

Мастер-класс по сборке лэпбука «Красная Книга» Мастер-класс по сборке лэпбука «Красная книга» Распечатываем фон. Формат А4 или 2 листочка А4 Собираем конверт. Все конверты в данном лэпбуке.

Мастер-класс по сборке элемента лэпбука «Овощи» Здравствуйте, дорогие коллеги! Сегодня я хотела бы показать как изготовить элемент для Лэпбука «Овощной отдел». Лэпбук разработан в виде.

Мастер-класс «Развиваем речь с помощью скороговорок» Что же такое скороговорка? Скороговорка — Это специально подобранная фраза с трудно выговариваемым подбором звуков, быстро произносимая.

Мастер-класс для родителей с участием детей «Развиваем пальчики-развиваем речь»

Мастер-класс для родителей с участием детей «Развиваем пальчики-развиваем речь»

Мастер-класс для родителей с участием детей

Цель: показать родителям приёмы и способы развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.

• Проведение анкетирования (Приложение 1) и индивидуальных бесед с родителями с целью выяснения их представлений данной теме;

• Подбор пособий, игр по теме;

• Оформление наглядных материалов и практических рекомендаций для родителей;

• Подготовка презентации для родителей по теме мастер-класса;

• Подбор музыкального сопровождения для мероприятия.

Оборудование и материалы.

В группе: Мультимедийная установка, музыкальный центр. На столах (стоят буквой «П»)вниманию родителей представлены игры и пособия, используемые для развития мелкой моторики рук у детей: игры-шнуровки, пазлы, вкладыши, игры на застегивание и расстегивание, конструкторы мелкие, мозаики, дидактические кубы, кубики разные, матрёшки, пирамидки, мелкие предметы для выкладывания узоров на плоскости стола (пуговицы, бусины, пробки, цветные палочки, геометрические фигуры, цветные шнурки, различные виды бус (для нанизывания, материал для массажа (массажёры Су-джок, массажные мячи, шишки сосновые, прищепки, грецкие орехи, шестигранные карандаши, ёмкости с горохом, пробками (игры в «прятки»). Кукла, материал для нанизывания бус.

Примечание: мастер-класс сопровождается презентацией.

Добрый вечер, уважаемые родители!

1. «Разминка для ума и тела». (орг. момент)

Наверное, каждый из вас хорошо помнит свое детство. И, глядя на своих детей, мы часто думаем о том, как хорошо было в нашем детстве… И конфеты были слаще, и мороженое вкусней… Предлагаю вам ненадолго окунуться в прекрасный и волшебный мир детства….

Далее предлагается разминка для пальчиков (и не только, начинающаяся с игровой ситуации с куклой и бусами.

Представим на минуточку себя на месте наших детей, поиграем …

Маша в гости собиралась,

Маша в платье наряжалась,

Туфли новые надела,

Долго в зеркало глядела.

Причесалась не спеша,

До чего же хороша!

Бусы новые надела,

Разбежались бусы вскачь,

Тише, Машенька, не плачь!

Разминка для родителей. Далее родителям предлагается помочь собрать бусы (кто быстрее).

Музыкальное сопровождение – «Усатый нянь»

Оказывается, нелёгкая это задача. Представляете, каково же нашим детям… Счастливое детство, говорим мы, часто не подозревая, что быть ребенком трудно. Это огромная, непрерывная, сложная работа: расти, открывая мир, узнавать людей, учиться… И порой им приходится очень трудно без поддержки взрослых.

ММ – это выполнение мелких и точных движений кистями и пальцами рук.

Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребенка?

Дело в том, что в головном мозге человека центры, которые отвечают за речь и движения пальцев расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за речь. И, кроме того, в дальнейшем эти навыки ребенку потребуются для использования движений, чтобы рисовать, писать, одеваться и т. д.

Известный педагог В. А Сухомлинский утверждал, что «ум ребенка находится на кончике пальцев»

Дети, совершающие многочисленные оживленные движения пальцами рук, развиваются в речевом отношении быстрее других. Если специально тренировать кисть, развитие речи ускоряется.

Начинать работу по развитию мелкой мускулатуры рук нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая гимнастика, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга.

И, конечно, в старшем дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью подготовки к школе, в частности, к письму. Развивая мелкую моторику, вы развиваете речь, работоспособность головного мозга, мышление, внимание, память, воображение.

3. Мелкая моторика лучше развивается в игровой форме.

Без предметов: массаж, самомассаж, пальчиковая гимнастика

Пальчиковые игры очень эмоциональны, увлекательны. Давайте познакомимся с некоторыми из них.

(Вниманию родителей предлагается несколько пальчиковых игр.)

Развитию кисти и пальцев рук способствуют не только пальчиковая гимнастика, но и разнообразные действия с предметами, которыми можно заниматься как дома, так и в детском саду. Давайте познакомимся с некоторыми из них (демонстрация на слайде):

— с пуговицами (нанизывание бус, выкладывание различных картин,

— с сыпучими материалами (фасоль, горох, разные крупы; перебирание, рисование по крупам,

— со счетными палочками

— с крышками от бутылок (нанизывание бус, ходьба пальцами по столу,

— с прищепками (самомассаж пальцев, развешивание носовых платков после стирки, прикрепление прищепок к рисункам в качестве дополнения к нему: иголки у ёжика, борода у гномика и т. д. ,

— различные шнуровки (как фабричные, так и самодельные,

— аппликация (из вырезанных или рваных кусочков,

— лепка из пластилина или солёного теста (уникальность лепки заключается в том, что она способствует массажу ладоней и пальцев рук,

— рисование (карандашами, красками с помощью кисточки, кусочков поролона или самих пальцев,

-ниткопись (выкладывание ниткой контуры предметов,

-штриховки, графические диктанты,

— конструкторы, мозаика, пазлы и др.

Последнее время все популярнее становится применение су-джок массажёра в работе с детьми. Традиционная пальчиковая гимнастика вызывает возбуждение локальных участков мозга, а массажер «Су-Джок» – эта гимнастика оказывает тотальное воздействие на кору головного мозга, что предохраняет отдельные ее зоны от переутомления, равномерно распределяя нагрузку на мозг. Использование массажера способствует активизации деятельности у заторможенных детей и наоборот успокаивает гиперактивных.

Дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом.

Я мячом круги катаю, Назад — вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку. Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальцем мяч прижму, И другой рукой начну.

Кроме того, массаж и самомассаж можно проводить с помощью прищепок, грецких орехов, шишек, шестигранных карандашей.

Например, игра — массаж «Чудо–прищепки» -ребенок поочередно на каждое слово стиха «кусает» прищепкой ногтевые фаланги.

Кусается сильно котенок — глупыш,

Он думает: это не палец, а мышь.

Но я же играю с тобою, малыш,

А будешь кусаться, Скажу тебе: кыш!

Сейчас мы с вами вместе тоже изготовим многофункциональное пособие «Умные бусы», которое с одной стороны направлено на развитие мелкой моторики, а с другой – на закрепление обобщающих слов (овощ, фрукты и т. д.).

Мамы вырежут картинки по определенной лексической теме, а дети помогут их приклеить с помощью двустороннего скотча. Затем детям нужно наши бусинки нанизать на шнурок, называя предмет изображенный на рисунке и сказать, как одним словом можно назвать все эти предметы.

Очень надеюсь, что я смогла вас убедить в значимости развития руки для ребенка дошкольного возраста. Еще раз хочу напомнить о том, что кроме указанных способов развития речи ребенка существуют и другие – это постоянное речевое общение, разъяснение, чтение художественной литературы, пение песен и мн. др. И конечно же только совместными усилиями, и постоянной работой с детьми можно достичь желаемого результата.

Консультация для родителей «Играем — речь развиваем» В семье появился малыш! Всем хочется, чтобы он был самым умным, здоровым, красивым, учился с интересом, радостью, старанием. Но все ли сделано.

Консультация для воспитателей с элементами мастер-класса «Развиваем пальчики — развиваем речь» Цели:Повышение профессиональной компетентности воспитателей по использованию различных приемов и способов развития мелкой моторики рук у.

Мастер-класс для родителей детей младшей группы «Развиваем моторику рук» «Развиваем моторику рук»Цель: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой.

Мастер-класс для родителей «Играем пальчиками — развиваем речь» Играем пальчиками – развиваем речь Цель. Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию разных приемов и способов.

Мастер-класс для воспитателей «Играем с пальчиками — развиваем речь» Мастер-класс для воспитателей «Играем с пальчиками — развиваем речь»Цель мастер-класса:Повышение профессиональной компетентности воспитателей.

Проект для педагогов первой младшей группы «Тренируем пальчики — развиваем речь» Конспект проекта в первой младшей группе «Тренируем пальчики– развиваем речь». «Истоки способностей и дарований детей на кончиках их.

Развиваем пальчики — развиваем речь Уже давно известно: чем лучше развита мелкая моторика рук малыша — тем быстрее он заговорит. Педагог В. А. Сухомлинский писал: «Ум ребенка.

«Развиваем пальчики — развиваем речь». Мастер-класс для родителей детей младшего дошкольного возраста Цели: • сформировать у родителей представления об особенностях развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста; • предоставить.

Совместная деятельность детей и родителей средней группы в КВН-игре «Играя, речь развиваем» Задачи: Образовательные: -активизация речевой деятельности детей разнообразными методами и способами; — совершенствовать умение употреблять.

www.maam.ru

Мастер — класс по теме "Тренируем пальчики — развиваем речь"

«Представление, что при любом двигательном тренинге… упражняется рука, а не мозг, вначале казалось парадоксальным и лишь с трудом проникло в сознание педагогов»

Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми. Развитие речи – это основной показатель развития детей и главное условие успешности организации разнообразной детской деятельности. Недостатки речи обнаруживаются особенно четко при обучении в школе и могут привести к неуспеваемости, порождают неуверенность в своих силах.

Родителей и педагогов всегда волновали вопросы: как обеспечить полноценное развитие ребенка? Как подготовить его к школе?

Уважаемые коллеги, расскажите, пожалуйста, с помощью каких приемов и методов Вы решаете проблему развития речи и звукопроизношения в своем детском саду при отсутствии логопеда?

В нашем детском саду эту проблему мы решаем с помощью пальчиковых игр с различным нетрадиционным материалом. Почему с нетрадиционным? Нетрадиционный материал своей необычностью, яркостью, оригинальностью привлекает и удерживает внимание ребенка.

Учеными доказано, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук.

Следствием слабого развития мелкой моторики является общая неготовность современных детей к письму или проблем с речевым развитием. С большей долей вероятности можно заключить, что если с речью не все в порядке, это наверняка проблемы с моторикой.

Однако, если речь ребенка в норме, это вовсе не значит, что он хорошо управляется со своими руками. Если в возрасте 4-5 лет завязывание шнурков вызывает у ребенка затруднения, и этот ребенок не исключение.

К сожалению, о проблемах с мелкой моторикой большинство родителей узнают только перед школой. Это оборачивается двойной нагрузкой на ребенка: кроме усвоения новой информации, приходится еще учиться удерживать в непослушных пальцах карандаш или ручку.

Свой мастер-класс я назвала «Тренируем пальчики – развиваем речь». Цель для мастер-класса взяла:

Начнем мы с вами с самомассажа, для того чтобы разогреть наши пальцы.

2. Я приглашаю четверых участников мне помочь.

3. Панно. Панно выполнены с использованием разнообразных материалов. Это могут быть: ткань, нитки, спички, фольга и многое-многое другое. Главное в этом пособии то, что своей необычностью они очень нравятся детям. Они охотно занимаются с этим пособием, как на занятиях, так и в свободной деятельности.

1. «Разноцветные шары»

Ведем пальчиками снизу вверх и закрепляем основные цвета. Проговариваем стихотворение:

Шарик, шарик, не грусти,

Что тебя я отпустил.

Но ты так хотел на небо –

Ты ж еще на небе не был!

Упражнение выполняется аналогично предыдущему. Но вводится усложнение: пропевание гласных звуков.

Мы летим на парашюте.

Мы серьезны и не шутим:

Вместе с ветром мы вдвоем,

Звуки гласные поем: Ы-А, А-У; У-И, И-О; А-Э, Э-И.

3. «Путешествие колобка»

Самый усложненный вариант представленных игровых упражнений. Здесь, развивая мелкую моторику, мы одновременно закрепляем пространственную ориентировку, изученные грамматические формы, правильное конструирование фразы. Дети составляют веселые рассказы о приключениях колобка, сопровождая свою речь движениями рук. На панно можно выставлять различные фигурки, мелкие игрушки и сочинять диалоги между персонажами.

4. Многофункциональные карточки.

1. Нарисовать по клеточкам бабочку.

2. Сочить про бабочку рассказ или небольшую сказку.

3. Прочитать стихотворение про бабочку и показать движения.

Цель вы видите на экране. Это и …

Даем задание ребенку: «Помоги гусенице доползти до цветка и стать бабочкой» каждым пальчиком левой руки «проползти» по дорожке к цветочку: большим, указательным, средним, безымянным, мизинцем.

Задание:«Помоги муравьишке доползти до муравейника». Каждым пальчиком…

Задание:«Помоги петушку всех рано утром разбудить. «Прошагай» пальчиками левой руки по кружочкам к солнышку. У каждого пальчика своя дорожка: большой и указательный,Указательный и средний. большой и мизинец, большой и безымянный…

Задание:Помоги курочке собрать цыплят. «Прошагай» пальчиками правой руки по кружочкам к цыпляткам…

5. «Петушок и курочка»

Задание:Прошагай по дорожке двумя руками сразу.

А) Содружество (одновременные) движениями пальчиками обеих рук. Этот этап предполагает работу одноименных пальчиков обеих рук без речевого сопровождения.

Б)На более сложном этапе ребенок учится выполнять одновременно разнотипные движения пальцев рук (пальчики одной руки «шагают вверх», другой – «вниз»)…

В) Разнотипность движений может заключаться и в использовании разных пальчиков разных рук (на левой руке работают указательный и средний пальчики, на правой – большой палец и мизинец)

Эта работа требует более высокого уровня регуляции, в отличие от содружественных движений. Воспитывает у ребенка сосредоточенность, умение сконцентрироваться и удерживать внимание.

Несмотря на сложность работы на 3 и 4 этапах, ребенку необходимо усвоить эти упражнения, так как осуществление и автоматизация этих движений способствует расширению резервных возможностей функционирования головного мозга ребенка.

Данные упражнения полезны не только детям, но и взрослым.

Можно предложить ребенку раскрасить понравившиеся ему картинки.

Задание:«Помоги кроту вырыть норки»

Закрой пальцами рук (сначала – поочередно левой и правой, затем – обеими руками одновременно) норки крота. Пальчики нельзя отрывать от бумаги несколько секунд.

Задание: «Помоги лягушке перепрыгнуть с листка на листок. «Прыгай» всеми пятью пальчиками правой руки, одновременно с произношением стихотворения. (на первом этапе взрослый помогает ребенку)

6Пальчиковые упражнения с нетрадиционным материалом.

Две пробки от пластиковых бутылок положить резьбой вверх. Двигаться, делая шаг на каждый ударный слог стиха. Можно ходить одной, другой рукой и двумя руками попеременно. Участвовать пальчики могут любые – большой и указательный и т.д.

Две новые кленовые

На них поставил две ноги,

И по большим снегам беги.

Массаж пальцев начиная с большого и до мизинца. Растирать зубной щеткой сначала подушечку пальца, затем медленно опускаться к его основанию.

3. Катушка из-под ниток.

Ладонь с разведенными в сторону пальцами лежит на столе. Между средним и указательным пальцами одной руки зажата катушка.

Поднять катушку усилиями мышц над столом как можно выше, как штангу.

Большой, безымянный и мизинец прижаты плотно к поверхности стола.

Повторить упр-е 4-5 раз, после чего поставить катушку, встряхнуть кисть руки, расслабляя мышцы.

4. Счетные палочки.

7 Сопряженная гимнастика

Это самый сложный вариант игр. Так здесь работают одновременно и руки и артикуляционный аппарат.

Пальчиковые игры развивают:

Внимание (пальчиковые игры являются одним из способом развития внимания. Важнейшим способом обучения и развития ребенка дошкольного возраста является подражание. Наши дети подражают всему, что видят. Но способность к подражанию не у всех детей развита одинаково. Часто это зависит от умения удерживать внимание.

Первые математические понятия

Подготовка руки к письму

Все эти упражнения приносят тройную пользу ребенку. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений руки, подготавливает руку к овладению письмом. А также развивает речь и мышление ребенка.

Я хотела бы закончить свой мастер-класс словами известного педагога Василия Александровича Сухомлинского:

«Истоки творческих способностей детей и их дарований – на кончиках пальцев… Чем больше уверенности и изобретательности в движении детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребёнка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок.»

Автор: Чебан Ольга Николаевна

pedportal.net

Домовенок Бу — Видеоуроки: Развиваем речь [2009, Обучающее, для детей и родителей, DVD5]

Перевод: Не требуется, субтитры: отсутствуют

Жанр: Обучающее, для детей и родителей

1219 kbps avg, 117.527 bit/pixel

Аудио: 48 kHz, АС-3, 2 ch, 192 kbps avg

Для управления в игре используются следующие клавишы на пульте дистанционного управления DVD-проигрывателем:

Enter (Play, OK) – действие

Title – возврат в главное меню

С помощью стрелочек на пульте активируйте нужную Вам опцию меню/подменю/упражнения. Далее для выполнения задания или просмотра выбранного эпизода нажмите на кнопку Enter.

DVD проигрыватель, телевизор, пульт дистанционного управления

Полное имя : C:tfileВидеоуроки для детей (3-8 лет). Мир вокруг насВидеоуроки. Развиваем речьVIDEO_TSVTS_01_0.VOB

Размер файла : 366 Мбайт

Продолжительность : 2 с. 472 мс.

Общий поток : 1243 Мбит/сек

Идентификатор : 224 (0xE0)

Формат : MPEG Video

Версия формата : Version 2

Профиль формата : Main@Main

Параметр BVOP формата : Нет

Параметр матрицы формата : Выборочная

Параметр GOP формата : Variable

Продолжительность : 40 мс.

Битрейт : 1219 Мбит/сек

Максимальный битрейт : 8000 Кбит/сек

Ширина : 720 пикселей

Высота : 576 пикселей

Соотношение сторон : 4:3

Частота кадров : 25,000 кадров/сек

Стандарт вещания : PAL

Цветовое пространство : YUV

Субдискретизация насыщенности : 4:2:0

Битовая глубина : 8 бит

Тип развёртки : Прогрессивная

Порядок развёртки : Верхнее поле первое

Метод сжатия : С потерями

Размер потока : 5,81 Мбайт (2%)

Идентификатор : 189 (0xBD)-128 (0x80)

Формат/Информация : Audio Coding 3

Расширение режима : CM (complete main)

Параметр Endianness формата : Big

Вид битрейта : Постоянный

Битрейт : 192 Кбит/сек

Каналы : 2 канала

Расположение каналов : Front: L R

Частота : 48,0 КГц

Битовая глубина : 16 бит

Задержка видео : 200 мс.

Размер потока : 57,9 Кбайт (0%)

Идентификатор : 189 (0xBD)-32 (0x20)

Формат/Информация : Run-length encoding

Режим смешивания : DVD-Video

Задержка видео : -50 мс.

Домовенок Бу — Видеоуроки: Тайны растений [2009, Обучающее видео для детей и родителей, DVD5]

Формат: DVD5, DVD Video, MPEG2, AC3

Год выпуска: 2009

Описание: Обучающая игра с увлекательным сюжетом знакомит детей с основами ботаники. В ходе игры маленький ученый познакомится с удивительным миром растений и узнает о них много интересного. Каждый урок состоит из нового материала, забавных конкурсов, домашнего задания и экскурса в раздел «удивительные истории». После прохождения игры юный ботаник будет знать о растениях больше, чем родители .

Развиваем речь у детей 3 4 лет (С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербинина) [2008, обучающая литература

Год выпуска: 2008

Жанр: обучающая литература

Количество страниц: 64

Описание: Эта книга предназначена для занятий с детьми 3—4 лет. Выполняя задания, малыши потренируются в произношении звуков, увеличат свой словарный запас, усовершенствуют грамматический строй речи, разовьют связную речь. Сделано с оригинала, найденного в Интернете.

Домовёнок Бу Видеоуроки: Учимся запоминать [2009, Обучающая анимационная видеопрограмма, DVD5]

Жанр: Обучающая анимационная видеопрограмма

Описание: Чтобы стать настоящими тайными агентами и выручить друзей, которых заколдовал странный зверек по имени Забывашка, малышу вместе с Домовенком Бу придется хорошо потренировать свою память. Вместе им предстоит выполнить ответственные задания: запомнить пароли — пословицы, шифровки, позывные и другую секретную информацию, о которой известно только членам тайного общества. Если вс .

Домовёнок Бу — Видеоуроки: Мир вокруг нас [2009, Обучающее видео для детей и родителей, DVD5]

Жанр: Обучающее видео для детей и родителей

Продолжительность: неограничено (интерактивное меню)

Описание: Развивающая игра подарит малышу увлекательное знакомство с окружающим миром, полным чудес и сюрпризов! Вместе с Домовенком Бу они отправятся на поиски пропавших зайчат, а по пути будут: спасать озеро от высыхания и загрязнения, поливать лес, сажать деревья, цветы и плоды, добывать сокровища в подземных пещерах и помогать жителям волшебной деревни строить водную электростанцию .

Буквограмма. От 3 до 6. Развиваем устную и письменную речь у дошкольников. Уникальная комплексная программа развития малышей (Светлана Юлиановна Шишкова) [2017, Обучение и развитие детей, FB2, eBook (

Формат: FB2, EBook (изначально компьютерное)

Автор: Светлана Юлиановна Шишкова

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 352

Описание: «Буквограмма» — уникальная комплексная программа развития ребенка. Оригинальная авторская методика С.Ю. Шишковой опирается на разработки физиологов, невропатологов, психологов, логопедов, дефектологов и нейропсихологов. В книге дана последовательная система упражнений, которые в ненавязчивой игровой форме позволяют воспитывать и обучать дет .

myklad.org