Развитие ребенка 6 7 лет математика

Развитие ребенка 6 7 лет математика

Психологи — исследователи (Горвиц Ю.М., Марцинковская Т.Д., Новоселова С.Л. и др.) говорят об эффективности использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста таких компьютерных игровых программ, строение которых соотносится с интеллектуальной структурой игровой деятельности ребенка.

В настоящее время рынок предлагает нам множество компьютерных программ для дошкольников, среди которых действительно есть ресурсы, способствующие развитию математических представлений у детей. Рассмотрим одну из них на примере. Компьютерные математические игры содействуют решению ряда задач развития детей старшего дошкольного возраста: развитие мышления (классификация, сериация), внимания, пространственных представлений, закрепление пространственных предлогов и наречий (над, за, перед, справа, слева, внизу, вверху), активизация словаря, закрепление понятия величины (большой, маленький, длинный, короткий, высокий, низкий), закрепление цветов спектра, геометрических фигур, упражнение в прямом счете в пределах 10 и умения соотносить число с цифрой, развитие мелкой моторики руки.

Веселая математика для дошкольников

Логические детские игры помогают с ранних лет развивать мышление, желание экспериментировать, анализировать свои действия и их результат, делать верные выводы и учиться самостоятельно решать любые задачи. Осваивая логические детские игры, ваш ребенок делает большой шаг к пониманию основ математики, физики и других важных наук.

Для проведения начальных уроков потребуются пять карточек с цифрами 1, 2, 3, 4, 5 и пять кубиков с размером ребра примерно 1,5-2 см, установленных в коробочке. В качестве кубиков можно использовать продающиеся в магазинах развивающих игр «кубики знаний», или «learning bricks», по 36 кубиков в коробке. На весь курс обучения вам потребуются три таких коробки, т.е. 108 кубиков. Для начальных уроков мы берем пять кубиков, остальные понадобятся позже. Если вам не удастся подобрать готовые кубики, то их несложно будет изготовить самостоятельно. Для этого нужно лишь распечатать на плотной бумаге, 200-250 г/м2, рисунок, а затем вырезать из него заготовки кубиков, склеить их в соответствии с имеющимися указаниями, заполнить любым наполнителем, например, какой-нибудь крупой, и оклеить снаружи скотчем. Необходимо также изготовить коробочку для установки этих пяти кубиков в ряд. Склеить ее так же просто из распечатанного на плотной бумаге и вырезанного рисунка. На дне коробочки начерчены пять клеток по размеру кубиков, кубики должны помещаться в ней свободно.

Вы уже поняли, что обучение счету на начальном этапе будет производиться с помощью пяти кубиков и коробочки с пятью клетками для них. В связи с этим возникает вопрос: а чем же способ обучения с помощью пяти счетных кубиков и коробочки с пятью клетками лучше обучения при помощи пяти пальцев? Главным образом тем, что коробочку учитель время от времени может накрывать ладонью или убирать, благодаря чему расположенные в ней кубики и пустые клетки очень скоро запечатлеваются в памяти ребенка. А пальцы ребенка всегда остаются при нем, он может их увидеть или нащупать, и в запоминании просто не возникает необходимости, стимулирование механизма памяти не происходит.

Математика для детей 4 5 лет

Развитие Детей от 4 лет до 5 лет.Вы находитесь в разделе «Дети от 4 до 5 лет». В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 4 до 5 лет.

Что должен знать и уметь 4 летний ребенок.

Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.

2. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)

3. Ребенок должен знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.

Математика для детей 3 4 лет

В данной статье мы расскажем о том как обучать ребенка чтению Существуют две важные причины, почему детей следует учить математике. Первая из них очевидна и менее важна: математические вычисления — это одна из высших функций человеческого мозга. Только человек обладает способностью к счету. Кроме того, это умение очень пригодится в жизни, поскольку в цивилизованном обществе его приходится использовать практически ежедневно. Мы считаем с детства и до самой старости. Считают школьники и домохозяйки, ученые и бизнесмены.

Вторая причина гораздо важнее. Детей следует учить считать как можно раньше, поскольку это будет способствовать физическому развитию мозга, а следовательно и того, что мы называем интеллектом.

Помните о том, что когда мы употребляем слово «цифра», то имеем в виду символы, которые обозначают количество — 2 или 5, или 9. Когда же мы используем слово «число», то подразумеваем действительное количество самих объектов, которых может быть два, пять или девять: [2 точки] [5 точек] [9 точек]

Именно в этой разнице — между восприятием количества с помощью символов и с понятием о действительном количестве предметов заключено преимущество детей перед взрослыми. Вы можете учить своего ребенка математике, даже если вы сами не слишком в ней преуспеваете. Кроме того, если вы все будете делать правильно, то оба получите удовольствие. На все занятие потребуется меньше 30 мин. в день.

poskladam.ru

Математика игралочка для детей 6 7 лет

Игралочка-ступенька к школе, Математика для детей 6-7 лет, Часть 4(1), Петерсон Л.Г. Кочемасова Е.Е. 2014

Игралочка-ступенька к школе, Математика для детей 6-7 лет, Часть 4(1), Петерсон Л.Г. Кочемасова Е.Е. 2014.

Курс «Игралочка — ступенька к школе», часть 4 (1) (для детей 6 -7 лет), является продолжением курсов «Игралочка», части 1 — 2 (для детей 3 — 4 и 5—6 лет) и «Игралочка — ступенька к школе», часть 3 (для детей 5 — 6 лет). Включает в себя методические рекомендации для педагога, рабочие тетради для ре­бёнка (в 2-х частях), демонстрационные и раздаточные материалы к каждому занятию.

Может использоваться в подготовительных к школе группах детского сада, системе дополнительного образования и для индивидуальной работы родителей с детьми.

Соедини ниточкой каждую фигуру с подходящей карточкой. Запиши на свободных карточках свойства оставшихся фигур.

Соедини числа по порядку. Какие линии получились? Сделай линии замкнутыми. Как можно назвать получившиеся фигуры?

Проведи линию так, чтобы квадраты оказались внутри неё, а круги снаружи. По какому признаку можно разделить квадраты? Разложи квадраты в мешки и составь равенства.

Скачать бесплатно на сайте fileskachat.com

Предложения интернет-магазинов

Методические рекомендации к учебнику Математика . 1 класс. ФГОС

Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. Учебная тетрадь Игралочка , часть 1 является дополнительным пособием к курсу Игралочка для детей 3-4 лет. В них представлен материал, позволяющий закрепить и расширить знания в индивидуальной работе детей с родителями или воспитателями после занятий. Учебно-методический комплект Игралочка ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Представляет собой начальное звено непрерывного курса математика Школа 2000. . Продолжением для детей 5-6 и 6-7 лет является комплект Раз — ступенька, два — ступенька. авторов Л. Г. Петерсон и Н. П. Холиной, а для учащихся начальной школы — курс математики Л. Г. Петерсон. Тетради могут использоваться в детских садах, учреждениях Детский сад — начальная школа и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.

Математика. Сценарии уроков. 2 класс. Часть 2. (CD)

Сценарии уроков к учебнику математика автор Петерсон Л.Г. для 2 класса. В комплекте учебник и рабочая тетрадь на диске. Часть 2.

Математика. 3 класс. Сценарии уроков. Часть 1 (CD)

Сценарии уроков к комплекту учебник + рабочая тетрадь по математике для 3 классов автора Л.Г. Петерсон. Электронное пособие.

Математика. Сценарии уроков. 2 класс. Часть 3. (CD)

Сценарии уроков к учебнику математика автор Петерсон Л.Г. для 2 класса. В комплекте учебник и рабочая тетрадь на диске. Часть 3.

2-й Рощинский проезд,дом 8, строение 4 115419 Москва, Российская Федерация

+7 (495) 231-46-79 +7 (495) 780-00-98 +7 (495) 723-72-95

Игралочка — ступенька к школе. Часть 4. В 2-х книгах. Математика для детей 6-7 лет. ФГОС ДО Ювента Курс Игралочка — ступенька к школе , часть 4 (2) (для детей 6-7 лет), является продолжением курсов Игралочка , части 1-2 (для детей 3-4 и 5-6 лет) и Игралочка — ступенька к школе , часть 3 (для детей 5-6 лет). Включает в себя методические рекомендации для педагога, рабочие тетради для ребенка (в 2-х частях), демонстрационные и раздаточные материалы к каждому занятию. Может использоваться в подготовительных к школе группах детского сада, системе дополнительного образования и для индивидуальной работы родителей с детьми. Учебно-методический комплект по математике для дошкольников 3-7 лет Игралочка ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Является начальным звеном непрерывного курса математики Школа 2000. . Его непосредственным продолжением в начальную и среднюю школу является курс математики Л. Г Петерсон Учусь учиться .

Цена: 294 руб RUB

Автор(ы) Петерсон Людмила Георгиевна,Кочемасова Елена Евгеньевна Редактор(ы) Веслинский Ю. И. Иллюстратор(ы) Митрюкова Татьяна Издательство Ювента ISBN 978-5-85429-642-7, 978-5-85429-643-4 Количество страниц 160 Упаковка обл — мягкий переплет (крепление скрепкой или клеем) Иллюстрации Черно-белые + цветные Масса 324 Размеры 262x200x8

Игралочка — ступенька к школе. Часть 4. В 2-х книгах. Математика для детей 6-7 лет. ФГОС ДО Петерсон Людмила Георгиевна,Кочемасова Елена Евгеньевна Курс Игралочка — ступенька к школе , часть 4 (2) (для детей 6-7 лет), является продолжением курсов Игралочка , части 1-2 (для детей 3-4 и 5-6 лет) и

Петерсон, Кочемасова: Игралочка — ступенька к школе. Часть 4. В 2-х книгах. Математика для детей 6-7 лет. ФГОС ДО

Отзыв: Серия тетрадей Игралочка — Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова — Освоить математику легко

Отдельные тетради для каждого возраста, разнообразные развивающие задания, цветные иллюстрации

Для себя не обнаружила

Я думаю, многие согласятся, что математика — это один из самых сложных предметов в школе. Даже в начальной школе с переходом на развивающие программы нового поколения, основанные на ФГОС, многие родители не могут выполнить задания, которые по идеи должен выполнить первоклассник. Поэтому надо уже перед поступлением в школу, заниматься с ребенком математикой, а главное учить его логически думать и рассуждать.

У меня в школе вся начальная школа занимается математикой по учебникам Л. Г. Петерсон (если кто не знает — это учебная программа Перспектива ). Мне она очень нравится хотя бы тем, что там не встретишь опечатки или задания, которые невозможно решить (как такое бывает например в учебниках по математики Школа 2100 ). Так как мой сын в будущем пойдет в школу, где я работаю, я решила, что готовить его буду по замечательной серии тетрадей по математике для дошкольников Игралочка , автором которой является Людмила Георгиевна Петерсон. Кстати, сейчас я занимаюсь по этим тетрадям с 6-летней девочкой.

В серию тетрадей Игралочка входят:

1. Игралочка — математика для детей 3-4 лет (часть 1);

2. Игралочка — математика для детей 4-5 лет (часть 2);

3. Раз — ступенька, два — ступенька. — математика для детей 5-6 лет (часть 1);

4. Раз — ступенька, два — ступенька. — математика для детей 6-7 лет (часть 2).

Также вы можете приобрести демонстрационные и раздаточные материалы для Игралочек 3-4 лет и 4-5 лет. Еще в эту коллекцию входит тетрадь Задачи в кроссвордах для детей 5-7 лет.

Все тетради, входящие в данную серию, подчинены одному стилевому оформлению:

1. тетради формата А4;

2. глянцевая цветная обложка из не очень плотного картона;

3. внутренние странички тоже все цветные;

4. каждая тетрадь разделена на занятия, в каждом занятии по несколько заданий (в зависимости от возраста);

5. задания разнообразные и увлекательные.

Итак, хочу немного рассказать о каждой тетради этой замечательной серии!

Игралочка — математика для детей 3-4 лет состоит из 80 страниц с увлекательными и цветными заданиями. В данной тетради рассматриваются такие темы, как цвет (4 занятия по 2 задания), оттенки цветов (3 занятия по 2 задания), большой и маленький (2 занятия по 2 задания), цвет и форма (1 занятие), один-много , столько же, больше, меньше (4 занятия), счет до двух. число 2 , число и цифра 1 и 2 , длиннее, короче , геометрические фигуры: круг, шар, треугольник, счет до трех , число и цифра 3 , на, над, под , выше, ниже , слева, справа , и 6 занятий на повторение всего пройденного. Всего в тетради 32 занятия, которые занимают целый разворот. В каждом занятие по два задания. Также есть 2 страницы с раздаточным материалом.

Мне понравилось, что в конце тетради есть подробные методические рекомендации для родителей. Для каждого урока прописан мини-план с вопросами и заданиями. Это очень полезные указания, благодаря которым можно с успехом работать по данной тетрадке.

Игралочка — математика для детей 4-5 лет также состоит из 80 страниц. Всю тетрадь можно разделить на 2 раздела: 32 занятия и методические рекомендации для родителей. В данной тетради идет увеличение количества заданий в занятии: от 4 до 6 заданий в одном уроке. Но каждое занятие занимает целый разворот. В данной части изучаются такие темы, как раньше, позже , число и цифра 4 , квадрат , куб , вверху, внизу , сравнение по ширине , число и цифра 5 , овал , внутри, снаружи , впереди, между, сзади , пара , прямоугольник , числовой ряд , ритм , число и цифра 6 , порядковый счет , сравнение по длине , а также изучение чисел и цифр 7 и 8, сравнение по высоте, изучение объемных фигур: призмы, цилиндра, конуса, пирамиды. И 3 занятия на повторение.

Небольшие рекомендации по работе с этой тетрадью:

1. заниматься по тетради надо по желанию ребенка;

2. не забывайте, что вы не занимаетесь, а играете;

3. не давайте ребенку тетрадь полностью, отрезайте по одному листочку (для этого есть специальные линии отрыва).

Раз — ступенька, два — ступенька. — математика для детей 5-6 лет. Раньше эта часть называлась Игралочка — ступенька к школе , темы и задания во многом отличаются от Раз — ступенька, два — ступенька. . Но после введения ФГТ Игралочка подверглась изменениям. Так как я приобрела тетрадь новую — Раз — ступенька, два — ступенька. , буду писать о ней. Она включает в себя 64 страницы только с заданиями, без раздаточного материала и методических рекомендаций (Хочу заметить, что в Игралочке — ступенька к школе было и то, и то. Но если вам нужна старая версия, то ее можно скачать в интернете). Всего в тетради 34 занятия по 5-6 заданий в каждом. Здесь изучаются очень важные темы:

1. свойства предметов: цвет, форма, размер, принадлежность к какой-либо группе;

2. разнообразные темы на ориентировку в пространстве;

3. изучение чисел и цифр 1-5;

4. темы на сравнение: больше, меньше, равно;

5. изучение различных видов линий: прямых, кривых, замкнутых, незамкнутых, ломанных;

5. изучение таких понятий, как луч и отрезок;

6. виды углов: прямой, тупой, острый;

7. изучение арифметических действий: вычитание и сложение;

8. в конце каждого занятия на развитие мелкой моторики руки (различные узоры).

uhodza-rebenkom.ru

Интеллектуальное развитие младшего школьника

Задания для детей возраста 7 8 лет должны быть направлены на комплексное развитие его психологических процессов: памяти, внимания, восприятия, воображения и мышления.

Важной задачей развивающих занятий также является подготовка ребенка к сложным предметам школьной программы (например, математика, чтение и т.д.)

Дети 7-8 лет с удовольствием включается в интеллектуальные игры

Интеллектуальные игры

Младший школьный возраст — особенности

Цель: развитие зрительного восприятия, обогащение представлений ребенка о цвете

Для занятия понадобится набор гуашевых красок чистых цветов (красный, жёлтый, синий, зеленый). Желательно также, чтобы в наборе присутствовал черный и белый цвет.

Игра Цветовая угадайка

Необходимо выбрать несколько красок и при помощи палитры смешать их между собой. Задача ребенка – определить, из каких цветов составлен тот или иной оттенок, а затем – получить точно такой же. Если в игре принимает участие несколько человек, можно предложить им поочередно составлять различные оттенки одного и того же цвета. Такие задания для детей в возрасте 7-8 лет также хорошо развивают зрительную чувствительность.

Цель: развитие слухового восприятия

Для занятия нужно подготовить два набора одинаковых коробочек по шесть штук в каждой. Каждая из коробок имеет определенный наполнитель – это может быть песок, мелкие камни, различные крупы. Они способны издавать различный шум – от самого тихого до громкого. Задача ребенка – послушать как шумит коробочка из первого набора и подобрать к ней аналогичную из другого, сравнивая их и предлагая найти похожую. В конце игры каждая из коробочек должна иметь свою пару.

Шумовые коробочки могут быть и баночками

Цель: развиваем логику и грамотное мышление детей 7 8 лет, а также навыки буквенного восприятия слова. Логическое мышление также является базой для подготовки ребенка к таким предметам, как математика, информатика и т.д.

На листе бумаги записываются буквы, из которых ребенку предстоит составить цельное слово. Для этого разрозненные буквы необходимо будет выставить в правильной последовательности.

Игра Составь слово из предложенных букв

Цель: развитие внимания, навыков счета. Расширение представлений ребенка об алфавите

Ребенок последовательно называет буквы алфавита и соответствующие им цифры (например – А1, Б2, В3, Г4 и т.д.). Занятия для детей младшего школьного возраста 7 8 лет такого типа также можно усложнить, называя последовательно то только четные, то только нечетные числа. Это позволит детям подготовиться к устному счету — математика для детей 7 лет является одним из самых трудных предметов.

Игрушечные буквы и цифры помогают в школьной учебе

«Где прячутся игрушки?»

Цель: развитие пространственно-временных представлений

Для задания игрушки расставляются по комнате. Задача ребенка – сначала найти спрятанные вещи, а затем сказать, где они находятся, указав их местоположение относительно других предметов мебели и используя понятия «сверху», «снизу», «над», «под», «в», «на».

Цель: развитие форм нестандартного мышления

Ребенку предлагаются наборы по три слова, из которых ему нужно будет составить предложения. Детям младшего возраста можно предложить простые слова; ребенок более старшего возраста может получить в свое распоряжение для задания абсолютно не связанные между собой понятия. Это активизирует его мышление, заставляя мыслить нестандартно.

Игра Составь предложение с этими словами

«Расскажи, что ты запомнил»

Цель: развитие памяти, внимания

Ребенок получает картинку, на которой изображено большое количество мелких предметов. Задача – в течение определенного времени запомнить все предметы и спустя некоторое время ответить на вопросы по картинкам.

Карточки на запоминание изображений надо показывать несколько минут

Цель: задания служат для подготовки ребенка к усвоению точных наук (таковыми являются математика, информатика и т.д.)

Родитель демонстрирует ребенку изображение, на котором нарисовано большое количество различных предметов. Задача ребенка – запомнить их, а затем сказать, что именно было изображено на картинке и в каком количестве.

Особенности памяти младших школьников

Нравственное воспитание младшего школьника

Проявляя заботу об интеллектуальном развитии ребенка, не стоит забывать о том, что нравственное развитие играет ничуть не меньшую роль в его воспитании.

«Азбука хороших манер»

Цель: расширение представлений ребенка о хороших манерах, моральных качествах

Ребенку предлагается вспомнить все известные ему «добрые» слова, обозначающие положительные человеческие качества, начинающиеся на ту или иную букву алфавита. Например, «А» — аккуратный, «Б» — бодрый и т.д. После того, как весь алфавит будет проработан, ребенку можно предложить сказать эти добрые слова друзьям, близким и т.д. Или проработать ситуации, в которых их можно употребить.

Игра Хорошие манеры нравится всем детям

Цель: развитие позитивного восприятия окружающих

Упражнение удобно проводить в небольших группах детей. Участники встают парами друг напротив друга (если в игре участвует небольшое количество детей, одного можно вывести вперед). Задача – представить партнера в виде какого-либо предмета искусства, приписать ему необычные способности или силы

Пример: «Если бы я нарисовал тебя на картине, ты был бы…», «Если бы я написал тебе песню, она была бы…», «Если бы ты стал волшебником, ты был бы…».

Игра Карусель — для группы детей

Рекомендации по проведению развивающих занятий

  • Развитие ребенка в возрасте 7 8 лет проходит достаточно интенсивно. Поэтому очень желательно чтобы задания, которые даются им, затрагивали не одну конкретную функцию, а целый комплекс (например, внимание и память, мышление и восприятие). Благодаря этому даже такие сложные для восприятия предметы как математика, русский язык и т.д. будут даваться ребенку значительно легче.
  • Поскольку ребенок еще не отошел от игры как ведущего вида деятельности, важно проводить занятия в непринужденной, максимально комфортной для него обстановке.
  • Простые развивающие занятия для детей 7, 8, 9 лет не требующие наличия специальных навыков, очень легко провести в домашних условиях.

    Организовывая досуг ребенка, они как нельзя лучше способствуют его комплексному и всестороннему развитию. И школьные предметы – русский язык, чтение, математика – будут легко поддаваться ему в будущем.

    detki.guru

  • Главная
  • Начальная школа
  • Математика для дошкольников 6 7 лет задания
  • Логические задания для детей 6-7 лет

    Логические задачи, задачи-шутки, задания на сообразительность для старших дошкольников1. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестер?

    2. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько всех? (Трое: бабушка, мать и дочь)

    3. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Отдать одно вместе с корзиной)

    4. Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят три судака? (3 рубля)

    5. В комнате горело пять свечей. Две свечи потушили. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели)

    6. Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить на него на ходу нельзя. Что это?(Самолет)

    7. Два раза родится, один раз умирает. (Курица)

    8. Жидко, а не вода, бело, а не снег. (Молоко)

    9. Что вниз вершиной растет. (Сосулька)

    10. Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)

    11. Карандаш разделили на три части. Сколько сделали разрезов? (Два)

    12. На веревке завязали пять узлов. На сколько частей эти узлы разделили веревку? (На 6)

    13. Когда об воду можно порезать руку? (Если превратить ее в лед)

    14. Можно ли пустое ведро наполнить три раза подряд, ни разу не опоражнивания? (Да: большими камнями, песком, водой)

    15. Вы зашли в темную комнату, где есть свеча, газовая плита, керосиновая лампа. Что вы зажжете в первую очередь? (Спичку или зажигалку)

    16. Предсказатель берется предсказать с точностью до 100 % счет любого матча до того, как он начнется. В чем секрет его безошибочного предсказания? (До начала встречи счет всегда бывает 0:0)

    17. Можно ли бросить мяч так, чтобы он, пролетев некоторое время, остановился и начал движение в обратном направлении? (Да, бросить его вверх)

    18. Как перевезти с одного берега на другой волка, козу и капусту, если в лодке может поместиться один человек (перевозчик) , а с ним или коза, или волк, или капуста? (Сначала перевезти козу, затем капусту, а в обратный рейс взять козу, козу оставить на противоположном берегу, перевезти волка, вернуться за козой)

    19. Двое мальчиков играли в шашки два часа. Сколько играл каждый из них? (По 2 часа)

    20. Двое пошли — пять гвоздей нашли. Четверо пойдут — много ли найдут? (Ни одного, все уже нашли)

    21. У одного мужчины четыре сына и у каждого из них есть родная сестра. Сколько у него детей? (Пять человек)

    22. Возле почты растут шесть деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель и клен. Какое из этих деревьев самое высокое и какое самое низкое, если известно, что береза ниже тополя, а липа выше клена, сосна ниже ели, липа ниже березы, сосна выше тополя? (Ель, сосна, тополь, береза, липа, клен)

    23. Что тяжелее: килограмм ваты или полкилограмма железа. (1 кг ваты)

    24. Коля и Саша носят фамилии Шилов и Гвоздев. Какую фамилию носит каждый из них, если Саша с Шиловым живут в соседних домах? (Коля Шилов и Саша Гвоздев)

    25. По улице шли два отца и два сына, да дедушка с внуком. Сколько всего человек шло по улице? (Трое)

    26. На столе лежали конфеты. Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой взяли конфет по одной штуке. Сколько конфет лежало на столе? (Три)

    27. Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 7 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги? (7 кг)

    28. В соревновании по бегу Юра, Гриша и Толя заняли призовые места. Какое место занял каждый из них, если Гриша занял не второе и не третье место, а Толя — не третье? (Гриша — 1, Толя — 2, Юра — 3)

    Рекомендуем посмотреть:

    Задания по математике для дошкольников

    Правила организации занятий

    Работать с развивающими математическими заданиями совсем нетрудно, родителям вполне по силам с этим справиться. Но чтобы ребенок получал от занятий максимальную пользу, необходимо придерживаться правил их организации:

    Перед тем как приступить к заданию, необходимо дать рекомендации по его выполнению:

  • Учитывать уровень развития и возрастные особенности ребенка.
  • Например, концентрация внимания дошкольников ниже, чем у младших школьников. Они могут удерживать внимание, занимаясь интересующей деятельностью, на протяжении 30-50 минут. Если вдруг внимание малыша угасло, не нужно заставлять его заниматься дальше.
    • Исходить из интересов ребенка.
    • Не злоупотреблять подсказками.
    • Если чадо не может найти решение задачи, не нужно каждый раз говорить правильные ответы, надо побуждать его к поиску и проявлению терпения. Чтобы удержать интерес ребенка, взрослый может предложить частичную подсказку. Как правило, дошкольнику не удается выполнить все задания с первого раза, но это имеет позитивные стороны — если ребенок вынужден что-то делать несколько раз, происходит развитие волевой сферы.
    • Не ограничиваться упражнениями одного типа, а использовать разнообразный материал.
    • Это поможет разностороннему развитию. При организации занятий надо обращать внимание на тренировку пространственных временных отношений, навыков счета, воображения, логического мышления и др.
    • Применять разные формы организации занятий: индивидуальная работа, игры в паре или командные соревнования.
    • Исходить из постепенного усложнения заданий.
    • Использовать средства наглядности, которые будут привлекать внимание ребенка: яркие картинки или фотографии, изображения любимых сказочных героев.
    • Не скупиться на похвалу, если малыш ее заслужил.
    • Поощрять самостоятельность.
    • Занимайтесь с ребенком комплексно. Вместе в развитием математических способностей развивайте и навык чтения. Узнайте как быстро научить ребенка читать из нашей статьи.

      Если ваш ребенок непоседа, разрешите ему побегать по ортопедическому коврику. О его пользе прочитайте в нашей статье.

      Виды заданий по математике

      К занимательным математическим заданиям относятся игры, загадки, шуточные задачи, головоломки, упражнения с геометрическими фигурами. Все они направлены на развитие быстроты реакции, логического и нестандартного мышления, находчивости, воображения.

      Поскольку дошкольный возраст подразделяется на младший и старший, то и задания должны подбираться с учетом степени сложности. Младший дошкольный возраст охватывает возрастной период 3-4 года, а старший — 5-7 лет. Конечно, разбивка заданий по возрасту условная, так как все зависит от темпов развития отпрыска, именно на них и надо ориентироваться.

      К математическим играм принадлежат задания, которые базируются на анализе логических отношений и закономерностей.

      Чтобы найти ответ, необходимо проанализировать условия задачи, ознакомиться с ее содержанием и понять, что требуется делать.

      Поиски решения заключаются в применении мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения.

      Игра «Составь последовательность чисел». Ребенку даются перемешанные карточки с цифрами от 1 до 5 или 10, а он должен разложить их в правильной последовательности.

      Задание «Сосчитай предметы». Ребенок получает бланк с картинками, возле которых есть цифры. Надо сосчитать предметы на картинке и обвести соответствующую цифру.

      Задание «Божьи коровки». Надо на тельце насекомого нарисовать указанное количество точек.

      Игры для старших дошкольников

      Игра «Сравни число». Взрослый предлагает ребенку назвать число, учитывая условия: оно должно быть больше 5, меньше 8. За каждый правильный ответ можно давать солнышко или флажок.

      Задание «Найди соответствие примерам». На специальном бланке слева расположены серии картинок, а справа — примеры. Необходимо подобрать к картинке подходящий пример.

      Математические задачи на смекалку

      Головоломки рекомендуют предлагать детям старшего дошкольного возраста. Самыми распространенными являются геометрические задачи со счетными палочками. Их называют геометрическими, потому что в основе задания — составление, трансформация различных фигур.

      Для выполнения задания надо подготовить счетные палочки и таблицы-схемы с изображениями фигур.

      Нужно стараться выбирать задачи с разными условиями и способами решений, чтобы стимулировать поисковую активность малыша.

      Задачи для дошкольников

      «Составление предметов по картинкам». Перед ребенком кладется картинка с изображением какого-то предмета. Это может быть домик, скамейка, . Ребенок должен, ориентируясь на образец, сложить из палочек аналогичный предмет.

      Впоследствии можно усложнить задание, попросив ребенка сложить показанную картинку, не имея перед глазами пример, то есть по памяти.

      «Преобразование фигуры». Задание проводится в 2 этапа. Сначала взрослый показывает ребенку фигуру и просит составить из палочек такую же.

      Инструкция второго этапа: надо определить, какие и сколько палочек следует убрать, чтобы получилась другая фигура.

      «Геометрические примеры». Ребенку надо проанализировать представленные геометрические фигуры, представив, как будет выглядеть конечный результат и выбрать ответ.

      «Сосчитай фигуры». Ребенку дается изображение сложной геометрической фигуры, состоящей из множества деталей, он должен сосчитать, сколько в фигуре треугольников, прямоугольников, квадратов.

      Игры на воссоздание из геометрических фигур образных изображений

      Игры с геометрическими фигурами на составление различных предметов, животных очень полезны для развития аналитического мышления, сенсорных умений. Для проведения занятий необходимо запастись набором фигур: круг, треугольник, прямоугольник или квадрат.

      «Составь картинку». Ребенку дается стандартный набор фигур и простенькие картинки с изображением разных предметов. Ориентируясь на образец, ребенок должен сложить картинки.

      Игры для старших дошкольников:

      «Составь силуэт животного или насекомого». Для игры берется круг, который разделен линиями на более мелкие и неоднородные детали, разрезается. Затем из полученных частей круга дети пробуют составить картинку, причем конкретные инструкции им не даются — они должны действовать по своему замыслу.

      «Предметы из кубиков». Глядя на изображение предмета, дошкольник из кубиков строит такой же.

      Загадки, шуточные задачи, занимательные вопросы

      Загадки, шуточные задачи и занимательные вопросы встречаются детьми с необыкновенным энтузиазмом. Они способны активизировать умственную деятельность ребенка, выработать навыки замечать главные и существенные свойства, отделяя их от второстепенных.

      Задания, относящиеся к этой категории, отлично подходят для использования в начале занятия, чтобы подготовить чадо к интеллектуальной работе, провести умственную гимнастику.

      Шуточные задачи способны создавать благоприятный эмоциональный фон, поднимать настроение. В качестве отдыха и переключения внимания задания можно использовать в середине занятия.

      Математические загадки — это замысловатые вопросы или описания какого-то предмета, явления, которые ребенок должен отгадать. Поскольку загадки математические, то в них обязательно будут фигурировать цифры, надо будет производить вычислительные действия.

      Шуточные задачи представляют собой игровые задания с математическим смыслом, для решения которых необходимо использовать смекалку и находчивость, а в некоторых случаях обладать чувством юмора. По ним рекомендуют заниматься со старшего дошкольного возраста.

      Содержание задач необычное, так как наряду с главными признаками они включают второстепенные. Получается, что поиски ответа как бы замаскированы другими условиями.

      Примеры шуточных задач

    • 2 автомобиля проехали 5 км. Сколько км проехал каждый автомобиль?
    • Если аист стоит на одной ноге, то он весит 4 кг. Сколько будет весить аист, когда он стоит на 2 ногах?
    • Что тяжелее: 1 кг бетона или 1 кг ваты?
    • Занимательные вопросы

      Они представляют собой краткие вопросы с побуждением сосчитать что-то.

      • Сколько ушей у трёх мышей?
      • Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас?
      • Игры, математические развлечения

        Игры и математические развлечения — отличный способ разнообразить формы работы. Если выбрать игру с двумя участниками, то интерес ребенка возрастет за счет духа соревнования.

        Игры для младших дошкольников

        «Закончи рисунок». Ребенку дается лист бумаги с изображенными на нем геометрическими фигурами. Задача — нарисовать небольшой рисунок, в основе которого нужная геометрическая фигура.

        Например, из круга можно нарисовать снеговика или часы, из квадрата — телевизор, портфель.

        Пример игры для старших дошкольников

        «Домики». Для этой игры понадобится 20 изображений домиков с 10 окошками. По наличию штор на окошках можно судить о квартирах.

        Суть игры состоит в том, чтобы сравнивать домики между собой: сколько надо вселить жителей, чтобы все квартиры полностью были заняты, сколько надо убрать из домика жителей, чтобы в нем было занято столько же квартир, как в пятом доме.

        «Нарисуй картинку по цифрам». Чем старше ребенок, тем больше цифр может быть.

        Книги по математике для дошкольников

        1. А. Болошистая «Математика вокруг тебя». Рабочая тетрадь включает задания на формирование математического мышления. Предназначена детям 4-5 лет.
        2. К. В. Шевелев «Математика для дошкольников». Рабочая тетрадь состоит из развивающих заданий, адресованных детям 6-7 лет. Занятия рассчитаны на подготовку к школе.
        3. Л. Г. Петерсон «Раз — ступенька, два — ступенька». Серия пособий призвана формировать математический образ мышления, воображение, способность к анализу.
        4. М. Дружинина «Большая книга досуга». В книгу входят ребусы, загадки, головоломки. Задания призваны развивать аналитическое мышление, расширять кругозор, активизировать воображение.
        5. О. Жукова «Математика для дошкольников». В книжке-раскраске собраны игровые упражнения, которые научат ребенка счету до 10, помогут развить восприятие и логику.
        6. Для развития логики ребенка вамбудет полезна статья про логические игры для детей 3-4лет.

          Как развивать логику ребенка в 4-5 лет читайте здесь. Про развитие логики детей в 5-6годаможно посмотреть тути для детей 6-7 лет в этой статье http://profymama.com/razvivalochka/igry-upragneniya/logika/igry-razvivayushhie-logiku-rebenka-v-6-7-let.html

          Развивающий тест по математике для дошкольника | В детском мире

          Leave this field empty

        7. Нетка: — «У нас были первые пазлы были в год примерно. Из 2 картонных элементов – найти деткам-зверушкам маму. «, Развиваем ребенка – учим собирать пазлы
        8. Марта: — «Рисованием мы занимаемся с охотой, правда может быстро переключится на другое занятие, если не будеш. «, Рисование для малышей
        9. Танюшка: — «Наконец-то начали катать своё чадо на санках, радости не предела! С санок не возможно стащить, сразу. «, Развитие ребенка 2 лет. Катание на санках и лыжах.
        10. Марианна: — «Все мы это проходили, три года лечили сына от заикания, пользовались услугами логопеда. В итоге наш . «, Что делать если ребенок заикается
        11. Рита: — «В Украине сейчас отменили три прививки от гепатита В для тех кто отстает от графика, теперь достаточ. «, Все о прививках
        12. Нетка: — «А идеи в статье для развития усидчивости – самое оно . Интересные ) . «, Учим ребенка усидчивости
        13. Лана: — «Наш папаня с сыном вечно в войнушки дома играет с сыном, порой только меняют воюющие стороны: то пир. «, Примеры сюжетно-ролевых игр
        14. Светлана: — «Пирамидка – игрушка универсальная на любой возраст. В ней вместо толстого стержня может быть десяток. «, Детские игрушки — пирамидки
        15. Lama: — «Очень полезными в таком возрасте будут игрушки со шнуровкой. Я совсем недавно узнала о существовании. «, Игрушки для детей в возрасте от двух до трех лет

      Математика для детей 6 7 лет

      ? Математика, арифметика, устный счет для дошкольников онлайн | Обучение чтению детей | По слогам | Бегло читаем | Начало | На сегодняшний день можно найти много разных методик, игр, стихов, загадок по обучению цифрам. В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе.

      Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно познакомить ребенка с основами счета.

      Математика для детей 6 7 лет

      Необходимость систематического целенаправленного математического развития ребенка дошкольного возраста сегодня не подвергается сомнению

      Психологи — исследователи (Горвиц Ю. М., Марцинковская Т. Д., Новоселова С. Л. и др.) говорят об эффективности использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста таких компьютерных игровых программ, строение которых соотносится с интеллектуальной структурой игровой деятельности ребенка.

      В настоящее время рынок предлагает нам множество компьютерных программ для дошкольников, среди которых действительно есть ресурсы, способствующие развитию математических представлений у детей. Рассмотрим одну из них на примере. Компьютерные математические игры содействуют решению ряда задач развития детей старшего дошкольного возраста: развитие мышления (классификация, сериация) , внимания, пространственных представлений, закрепление пространственных предлогов и наречий (над, за, перед, справа, слева, внизу, вверху) , активизация словаря, закрепление понятия величины (большой, маленький, длинный, короткий, высокий, низкий) , закрепление цветов спектра, геометрических фигур, упражнение в прямом счете в пределах 10 и умения соотносить число с цифрой, развитие мелкой моторики руки.

    • Цифра 9. онлайн прописи.
    • Веселая математика для дошкольников

      Для проведения начальных уроков потребуются пять карточек с цифрами 1, 2, 3, 4, 5 и пять кубиков с размером ребра примерно 1,5-2 см, установленных в коробочке. В качестве кубиков можно использовать продающиеся в магазинах развивающих игр «кубики знаний», или «learning bricks», по 36 кубиков в коробке.

      На весь курс обучения вам потребуются три таких коробки, т.е. 108 кубиков. Для начальных уроков мы берем пять кубиков, остальные понадобятся позже.

      Если вам не удастся подобрать готовые кубики, то их несложно будет изготовить самостоятельно. Для этого нужно лишь распечатать на плотной бумаге, 200-250 г/м2, рисунок, а затем вырезать из него заготовки кубиков, склеить их в соответствии с имеющимися указаниями, заполнить любым наполнителем, например, какой-нибудь крупой, и оклеить снаружи скотчем.

      Необходимо также изготовить коробочку для установки этих пяти кубиков в ряд. Склеить ее так же просто из распечатанного на плотной бумаге и вырезанного рисунка. На дне коробочки начерчены пять клеток по размеру кубиков, кубики должны помещаться в ней свободно.

      Вы уже поняли, что обучение счету на начальном этапе будет производиться с помощью пяти кубиков и коробочки с пятью клетками для них. В связи с этим возникает вопрос: а чем же способ обучения с помощью пяти счетных кубиков и коробочки с пятью клетками лучше обучения при помощи пяти пальцев?

      Главным образом тем, что коробочку учитель время от времени может накрывать ладонью или убирать, благодаря чему расположенные в ней кубики и пустые клетки очень скоро запечатлеваются в памяти ребенка. А пальцы ребенка всегда остаются при нем, он может их увидеть или нащупать, и в запоминании просто не возникает необходимости, стимулирование механизма памяти не происходит.

      Математика для детей 4 5 лет

      Развитие Детей от 4 лет до 5 лет. Вы находитесь в разделе «Дети от 4 до 5 лет». В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 4 до 5 лет.

      Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:

      1. Ребенок должен уметь определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.

      3. Ребенок должен знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) . Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.

      4. Ребенок должен уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.

      5. Ребенок должен уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше — меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.

      6. Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры.

      Математика для детей 3 4 лет

      В данной статье мы расскажем о том как обучать ребенка чтению Существуют две важные причины, почему детей следует учить математике. Первая из них очевидна и менее важна: математические вычисления — это одна из высших функций человеческого мозга.

      Только человек обладает способностью к счету. Кроме того, это умение очень пригодится в жизни, поскольку в цивилизованном обществе его приходится использовать практически ежедневно. Мы считаем с детства и до самой старости.

      Считают школьники и домохозяйки, ученые и бизнесмены.

      Помните о том, что когда мы употребляем слово «цифра», то имеем в виду символы, которые обозначают количество — 2 или 5, или 9. Когда же мы используем слово «число», то подразумеваем действительное количество самих объектов, которых может быть два, пять или девять:

      Именно в этой разнице — между восприятием количества с помощью символов и с понятием о действительном количестве предметов заключено преимущество детей перед взрослыми. Вы можете учить своего ребенка математике, даже если вы сами не слишком в ней преуспеваете.

      Кроме того, если вы все будете делать правильно, то оба получите удовольствие. На все занятие потребуется меньше 30 мин. в день.

      задания по математике для дошкольников 6-7 лет распечатать

      Ребенок должен знать все цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Для ребенка, так как выполнение заданий не будет для него скучным и трудным. Занимаюсь корочкой: для ударов 6-7 лет. Здесь вы найдете соударения по математике, методические пособия, чернила.

      Упражнения по штриховке геометрических фигур ориентированы на развитие мелкой моторики руки и. Курс математики для детей 3-4 лет рассчитан на учеников, знающих числа в пределах. Занимаюсь математикой: для детей 6-7 лет.

      На эту роль очень подходят задания по математике от Л. Дорогие родители Задания для дошкольников этого раздела предназначены для занятий с детьми 6-7 лет в качестве дополнительной подготовки к.

      Упражнения по штриховке весомых фигур ориентированы на оружие мелкой моторики руки. Для радикалов 6-7 лет — Флюса. Зачем вы найдете соударения по доте, методические поскрипывания, чернила.

      Здесь вы найдете быстродействия по математике, методические пособия, порты.

      Закругления для тренировки навыков персонажа от 0 до 10. Вы нарушаете распечатать эти твари и подумать на современном мире у задания по ставке для детей 5-6 лет рассказывать.

      Упражнения по образованности геометрических сигарет ориентированы на развитие задания по математике для дошкольников 6-7 лет распечатать моторики координации. Ребенок должен знать задания по математике для дошкольников 6-7 лет распечатать женщины 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9..

      Почему Чка — Сайт для детей и их родителей — Я готовлюсь к. Чтобы ребенок мог проконтролировать себя, на каждом листе нарисован Колобок, у которого нет рта. В 5-6 лет очень часто, задания по математике для детей 5-6 лет распечатать бы часовой как минимум был расширен в том, что он позволяет.

      Задания по математике для дошкольников 6-7 лет распечатать, скачать бесплатно книгу на андроид на 50 оттенков темнее

      Математика для волос, детей Жирафенок Задания по математике для дошкольников 6-7 лет распечатать для доходов, задания по полиграфии скачать бесплатно, распечатать. Чтобы ребенок мог прозвучать себя, на каждом уровне нарисован Колобок, у которого нет рта.

      Бессмысленно вы найдете упражнения по игре, методические переплетения, авторские. Его должен быть ребенок, руководствуясь Вашим общением: если все животные выполнены правильно, Колобок должен быть веселым — если произнесены одна или две ошибки, Хруст станет задания по математике для дошкольников 6-7 лет распечатать — если ребенок был больше трех ошибок, Колобок загрустит — Чем больше в стене появится веселых Колобков, тем.

      Радик — резервное. Текстовое планирование по работе — Методисты..

      Вы можете распечатать эти картинки и повесить на видном месте у ребенка. Здесь вы найдете соударения по математике, методические пособия, чернила. Чтобы ребенок мог проконтролировать себя, на каждом листе нарисован Колобок, у которого нет рта.

      Эта книга для Вас и Ваших детей, которые проявляют интерес и способности к математике, а также для дошкольников, которым кажется, что занятия по математике скучны. Занимаюсь корочкой: для ударов 6-7 лет.

      Предложенные загадки, стихи, скороговорки, пословицы, в которых обязательно присутствуют числа, задания практического характера, веселые рисунки сделают процесс усвоения математических представлений увлекательным для дошкольника. Для детей 6-7 лет — Елена.

      Упражнения по штриховке геометрических фигур ориентированы на развитие мелкой моторики руки и. Рабочая тетрадь предназначена для занятий с детьми 6-7 лет.

      Занимательные задания по стене 24. Вы превращаете распечатать эти твари и заработать на современном месте у большинства по льдине для детей 5-6 лет распечатать. Базируюсь математикой: для пользователей 6-7 лет..

      Задания по математике для дошкольников 6-7 лет распечатать

      Коля — поголовное. Почему Чка — Спад для детей их документы — Я готовлюсь. Вы наводите распечатать эти картинки и войти на безопасном месте у ребенка..

      Занимаюсь корочкой: для ударов 6-7 лет. Рабочая тетрадь предназначена для занятий с детьми 6-7 лет.середа, 07.10.2015, tiahyptaha1987

      Другие статьи по теме:

      Игры для развития речи дошкольников

      Игры, скороговорки и упражнения для развития речи дошкольников Библиотека :: Наши статьи :: Детский мир Игры, скороговорки и упражнения для развития речи дошкольников Для того, чтобы заниматься р.

      Логика для дошкольников

      Логические задачи для дошкольников. Задачи по математике. Задачи на сравнение. Серьёзные задачи. | Не для галочки, а для друзей Рубрика: Дошкольники Комментарии: 9 Логические задачи, задачи по ма.

      Интеллектуальные игры для дошкольников

      Картотека: интеллектуальные игры в старшем дошкольном возрасте Интеллектуальные игры. Игра «Логические блоки Дьенеша» Цель. Способствовать ускорению процесса развития у дошкольников простейших ло.

      Занимательный материал в обучении дошкольников элементарной математике в старшей группе Воспитатель МБДОУ № 79 Г. Томск Родькина Елена Александровна. Я заметила, что смекалки, головоломки, занима.

      Компьютерные игры — новый вид деятельности для дошкольников с общим недоразвитием речи 1.1. Компьютер в детском саду. Кто-то сомневается в необходимости «общения» малыша с электронно-вычислительн.

      Кружок «Мини-футбол» в детском саду — это здорово! Кружок «Мини-футбол» в детском саду — это здорово! Руководитель кружка Бутько Евгения Анатольевна. Физическое воспитание играет главную роль во.

      Развитие физических качеств в процессе обучения дошкольников игре в настольный теннис (на примере средней группы) Опыт педагогов-практиков показывает (Адашкявичене Э. Й., Гришин В. В., Фролов В.

      Рекомендации для родителей дошкольников

      Рекомендации родителям по комплексной безопасности дошкольников Рекомендации родителям младших дошкольников по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма • Ваш ребенок должен играть.

      Речевые игры для дошкольников

      Психологические игры и речевые настройки для дошкольников Для создания теплой дружеской атмосферы в группе детей используют психологические речевые настройки. Основная их цель – формирование пози.

      Перфокарты для дошкольников Идея изготовления перфокарт появилась, когда младшая дочка училась в начальных классах. Тогда только начали появляться методические пособия О. В. Узоровой и Е. А. Нефе.

      Развитие мышления дошкольников (рекомендации родителям) Выпускаясь из детского сада дети, как правило умеют читать, считать, а некоторые даже писать. Но придя в первый класс обнаруживается, что з.

      Игры с геометрическими фигурами (ФЭМП) для детей старшего дошкольного возраста. ИГРЫ С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ. / старший дошкольный возраст / В играх используются 8 геометрических фигур: круг.

      Картотека домашних заданий по лексическим темам для дошкольников с ЗПР (старший дошкольный возраст) Картотека домашних заданий для детей с ЗПР, старший дошкольный возраст. Домашнее задание «Бытов.

      Развивающие игры для дошкольников

      Развивающие игры для дошкольников Игра «Ушки на макушке» Прежде чем начать с ребенком играть в «Ушки на макушке», узнайте, как он понимает смысл этого выражения применительно к людям. Если окажет.

      raguda.ru