Развитие детей ооо

Развитие речи детей дошкольного возраста самообразование

Соловьевой Светланы Дмитриевны

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ

Образование: высшее профессиональное образование «Невинномысский государственный гуманитарно – технический институт» 2013 год.

(ср-спец, высшее (указать), образовательное учреждение, год окончания)

Специальность: преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Квалификация: дошкольная педагогика и психология

Общий стаж работы: 24 года

Педагогический стаж: 15 лет

Стаж работы в данном ДОУ. 11 лет

Квалификация: высшая квалификационная категория, 26 марта 2010 года

Курсы повышения: НПО НГГТИ -2013 го.

Перспективный план самообразования:

Форма и срок отчёта

20.05 Выступление перед коллегами на МО по пальчиковым играм.

«Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей дошкольного возраста».

24.04 Показ пальчиковой гимнастики в дни открытых дверей.

Самообразование 2013 – 2014 учебный год

Тема: «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей дошкольного возраста»

Цель. повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

  • — повысить профессиональное мастерство, расширить знания о современных тенденциях в развитии мелкой моторики рук;
  • -повысить уровень речевой компетентности детей
  • — повысить заинтересованность родителей в вопросах развития мелкой моторики рук и. привлечь их к работе по созданию развивающей среды в группе;
  • На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора, работать с пазлами, счетными палочками, мозаикой. Они отказываются от любимых другими детьми лепки и аппликации, не успевают за ребятами на занятиях.

    Таким образом, возможности освоения мира детьми оказываются обедненными. Дети часто чувствуют себя несостоятельными в элементарных действиях, доступных сверстникам. Это влияет на эмоциональное благополучие ребенка, на его самооценку. С течением времени уровень развития формирует школьные трудности.

    И, конечно, в дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи. Формирование устной речи ребёнка начинается тогда, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности, то есть, формирование речи совершенствуется под влиянием импульсов, идущих от рук. Доказано, что мысль и глаз ребёнка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев рук является мощным средством повышения работоспособности головного мозга. «Рука – это вышедший наружу мозг человека». От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее развитие. Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание, а также словарный запас.

    Я выбрала тему по самообразованию «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей дошкольного возраста», так как эта тема очень актуальна и имеет значение в жизни моих воспитанников. Детям очень нравится разучивать пальчиковые игры. Работа по развитию мелкой моторики предполагает тесное общение с детьми и родителями. Что благоприятно влияет на отношения и дружескую атмосферу в детском коллективе.

    Литература по теме.

    1. Агапова И.А. Давыдова М.А. «Игры с пальчиками для развития речи и творческих способностей детей». — М. ООО «ИКТЦ ЛАДА», 2009;
    2. Анищенкова Е.С. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. – АСТ, 2011. – 64с.
    3. Анищенкова Е.С. Речевая гимнастика для развития речи дошкольников. – Профиздат, 2007. – 62с.
    4. Богуславская З.М. Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. – М. Просвещение, 2004. – 213 с.
    5. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. — М. Просвещение, 2005. – 160 с.
    6. Борисенко М.Г. Лукина Н.А. «Наши пальчики играют». – СПб. «Паритет», 2003;
    7. Громова О.Н. Прокопенко Т.А. «Игры-забавы по развитию мелкой моторики у детей». – М. «ГНОМ и Д», 2002;
    8. Каплунова И. Новоскольцева И. «Ладушки» Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. – СПб. ООО «Невская нота», 2010;
    9. Крупенчук О.И. «Пальчиковые игры». Издательский дом «Литера». Санкт-Петербург 2005
    10. Маханёва М.Д. Рещикова С.В. «Игровые занятия с детьми от одного до трёх лет». -М. Творческий центр Сфера, 2009.
    11. Черенкова Е.Н. «Оригинальные пальчиковые игры». «Рипол-классик» Москва 2008
    12. План работы 2013 — 2014 уч.г.

      Отчёт о проделанной работе за 2013-2014______ учебный год.

      В течение года работала над темой самообразования «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей дошкольного возраста».

      Поставив перед собой цель и задачи занялась подбором материала, поисками всевозможных пальчиковых игр постепенно формируя игротеку состоящую из дидактических игр с пальчиками, пальчиковых игр с палочками, со скороговорками, со стихами, физкультминуток, пальчиковой гимнастики.

      Внедрила в работу с детьми новые дидактические игры и пособия.

      Обновила развивающую среду новыми играми и пособиями.

      По мере необходимости проводила индивидуальные беседы с родителями по данной теме.

      Оформила папку-передвижку «Игры с пальчиками»

      Подготовила сообщение «Организация предметно-развивающей среды по мелкой моторике в группе детского сада».

      Подготовила и провела Мастер – класс для родителей «Волшебные рисунки».

      Для педагогов подготовила консультацию «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей дошкольного возраста»

      Провела Мастер – класс для воспитателей «Волшебные рисунки»

      По теме: методические разработки, презентации и конспекты

      Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя Федотовой Светланы Владимировны на 2009 — 2011 годы «Развитие музыкальных способностей дошкольников».

      Нетрадиционная художественная деятельность (план самообразования)

      Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста.

      Четкий и граммотный план самообразования, который поможет воспитателям в правильной форме вести свое обучение.

      план самообразования по нравственно — патриотическому воспитанию.

      отчет по плану самообразования 2010-2011

      Развитие творческого воображения у детей с использованием нетрадиционных технологий в изодеятельности.

      План по самообразованию «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста» — Для воспитателей детских садов

      Подробности Просмотров: 1650

      План по самообразованию «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»

      План по самообразованию

      на 2013- 2014 уч. г

      Воспитатель: Майорова. Е. А.

      Тема: Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста.

      Цель: — повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

      Задачи: — развитие свободного общения со взрослыми;

      — совершенствовать диалогическую форму речи.

      -развивать монологическую форму речи;

      — учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы;

      — учить (по плану и образцу) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины; составлять рассказ по картинкам с

      последовательно развивающими событиями;

      — развивать умение составлять свои рассказы из личного опыта.

      В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема развития речи детей дошкольного возраста.

      Развития связной речи ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют психическую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей. Язык и речь — это основное средство проявления важнейших психических процессов памяти, восприятия, мышления, а также развития других сфер: коммуникативной и эмоционально-волевой. Этим и обусловлен выбор моей темы.

      Месяц Тема Содержание работы Практический выход

      Сентябрь Подбор и изучение литературы по теме; дидактических игр и упражнений; сюжетных картин; составление библиографии. Памятки для родителей по обучению связной речи.

      Октябрь Работа над пересказами с использованием опорных схем.

      «Лесной голосок» Г. Скребицкого; «Осень под водой» Н. Сладкова;

      «Пушок» Г. Скребицкого. Обучение связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий;

      Обучение детей приемам планирования собственного пересказа;

      Активизация и обогащение словарного запаса детей. Консультация для родителей на тему:

      «Возрастные особенности восприятия литературных произведений дошкольниками и задачи ознакомления детей с книгой».

      Ноябрь Развитие речи и личности дошкольника в сказкотерапии.

      Сказкотерапиии «Зайка – зазнайка», «Непослушный Ваня». Помочь детям представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа литературного персонажа; побуждать к умению выразительной передачи в мимике и движениях эмоциональных состояний; развивать умение составлять словесные описания по восприятию пантомимических этюдов; активизировать в речи фразеологизмы. Консультация для педагогов ДОУ «Сказкотерапия» на занятиях по развитию речи».

      Декабрь Игры и упражнения для развития речи детей старшего дошкольного возраста.

      (О. С. Ушакова). Совершенствовать речевой слух, закреплять навыки четкой, правильной, выразительной речи. Дифференциация звуков, слов, предложений. Отрабатывать темп, силу голоса, дикцию. Познакомить родителей с играми (дидактическими и лексико – грамматически-ми, влияющими на развитие речи детей.

      Январь Работа по составлению рассказов по сюжетным картинам. Учить детей рассматривать картину и выделять ее главные характеристики; учить детей исследовательским действиям при рассмотрении картины; формировать анализ, синтез; учить детей составлять связный рассказ по картине с опорой на образец воспитателя. Пополнять и активизировать словарный запас детей. Посещение родителями деятельности воспитателей и детей по работе над составлением рассказов по картинам.

      Февраль Работа с загадками. Составление загадок. Показать роль загадки на формирование выразительности речи. Учить детей отгадывать загадки по схемам. Развивать монологическую речь детей. Консультация для родителей: «Использование загадок, как средство формирования выразительности речи».

      Март Работа над развитием речи через театральную деятельность. Инсценирование сказок: «Репка», «Колобок». Развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа; развитие речи детей, эмоциональной направленности. Раскрытие творческих способностей детей. Показ сказки «Колобок» детям младшей группы.

      Апрель Работа над интонацией, дикцией, выразительностью речи во время заучивания стихотворений. Учить детей читать выразительно стихотворения перед слушателями. Вызвать интерес к поэзии. Пополнять и активизировать в речи словарный запас детей на тему «Весна».

      Май Открытый просмотр ООД для родителей на тему «Книга сказок».Обучение сочинению сказок. Учить детей сочинять сказку по модели – схеме; последовательно и связно рассказывать друг другу свои сказки; учить придумывать название сказке; работа над словарем –учить подбирать признаки предметов (прилагательные к существительным) ; воспитывать интерес к сказкам и их сочинительству. ООД для родителей.

      Список использованной литературы:

      1. Базик И. Я. Развитие способности к наглядному пространственному моделированию при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с1986.

      2. Вачков И. В. Сказкотерапия: Развитие самосознания через психологическую сказку. М. 2001.

      3. Лаптева Г. В. Игры для развития эмоций и творческих способностей. Театральные занятия с детьми 5 – 9 лет. – СПб. речь; М. Сфера, 2011.

      4. Лебедева Л. В. Козина И. В. Кулакова Т. В и др. Конспекты занятий по обучению детей пересказу с использованием опорных схем. Старшая группа. Учебно – методическое пособие. – М. Центр педагогического образования. 2009.

      5. Шорохова О. А. Играем в сказку. Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников. — М. ТЦ Сфера. 2007.

      6. Ушакова О. С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. М. 1994.

      7. Ушакова О. С. Развитие речи и творчества дошкольников. Игры, упражнения, конспекты занятий. – М. ТЦ Сфера, 2007.

      8. Ушакова О. С. Гавриш Н. В. Знакомим дошкольников с художественной литературой: Конспекты занятий. М, 1998.

      ГАОУ ДПО (ПК)С «ТГИПиПКК»_____________

      (курсы повышения квалификации)

      (дата начала работы над темой)

      (предполагаемая дата окончания работы)

      Тема: «____Развитие речи детей дошкольного возраста___».

      Цель:Формировать не только правильную, но и хорошую устную речь, с учетом возрастных особенностей и возможностей детей дошкольного возраста.

    13. Повысить собственный уровень знаний путём…(изучения необходимой литературы, самообразования, посещения занятий педагогов-стажистов, посещения интернет-сайтов по данной теме);
    14. Разработать перспективный план работы с детьми;
    15. Организовать работу кружка «Развитие речи детей в игре»;
    16. Оформить в группе центр активности по развитию речи «_Учимся играя»;
    17. Подготовить (провести) консультацию для педагогов на тему: «____Особенности развития речи у ребенка с двуязычием________»; выступление на педагогическом совете по теме: «Предметно-развивающая среда как средство познавательно-речевого развития дошкольников »;
    18. Подготовить (принять участие) в семинаре «Работа по формированию познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста на материале ознакомления с родным краем»;
    19. Подготовить материал (провести) мастер-класс для педагогов по теме: «Сундучок Бабушки Рассказушки»;
      1. Открытый просмотрнепосредственно образовательной деятельности. Тема: «Прекрасная Страна слов»;
      2. Подготовка (принятие участия, проведение) семинара. Тема: «_Работа по формированию познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста на материале ознакомления с родным краем»;
      3. Выступление на педагогическом совете. Тема: «Предметно-развивающая среда как средство познавательно-речевого развития дошкольников»;
      4. Проведения родительского собрания. Тема: «Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего возраста»;
      5. Проведение мастер-классов для педагогов. Тема: «Сундучок Бабушки Рассказушки»;
      6. Оформление папки-передвижки. Тема:« Использование речевых физминуток в работе с детьми»;
      7. Оформление сборника консультаций для родителей. Тема: «Создание предметно-развивающей среды в группе, направленной на речевое развитие детей»;
      8. Отчёт о проделанной работе за учебный год.
      9. Памятка для анализа процесса самообразования:

        1Оправдал ли себя план. Как он сочетался с задачами ДОУ и индивидуальной темой самообразования. Планировалась ли исследовательская, проектная работа;

        2.Чей педагогический опыт и по каким вопросам изучался в соответствии с индивидуальной темой самообразования. Этапы проработки материала. Какая литература изучалась: психологическая, педагогическая, научная и т.д.;

        3.Практические выводы после проработки конкретной темы (тезисы, доклады и др.);

        4.Творческое сотрудничество (с педагогами, старшим воспитателем, специалистами ДОУ);

        5.Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения литературы и опыта работы;

        Перспективный план самообразования педагога:

        lechimdetej.ru

        Раннее развитие детей

        8-800-333-92-93 (звонок бесплатный)

        Если у Вас возникли вопросы о том, как размещать картинки, фотографии, аватары, подписи, детские линеечки, читайте здесь. НОВЕНЬКИЕ, вам сюда!

        Вс фев 25, 2018 11:56 pm

        Этот раздел предназначен для размещения главным редактором сайта — Леной Даниловой информации, обращенной к форумчанам. Здесь же Вы можете оставлять свои предложения и замечания, вопросы и пожелания.

        Сб фев 11, 2017 1:40 pm

        Пн фев 12, 2018 12:07 am

        Вебинары и тренинги по детской психологии и вопросам воспитания для родителей. Консультации детского психолога

        Пт фев 09, 2018 10:54 pm

        В этом разделе — отзывы о мероприятиях марафона Супермама, о вебинарах Лены Даниловой, Анны Андреевой, Елены Ленной и Алины Закревской — специально для супермам о супермарафоне!

        Пн сен 25, 2017 4:48 pm

        Специально для вас мы собрали все бесплатные проекты в одном месте! Изучайте!

        Ср мар 14, 2018 2:41 pm

        Вебинары — это общение в он-лайне. Мы проводим платные и бесплатные вебинары на разные темы.

        Вс ноя 19, 2017 9:13 am

        Онлайн-школы для детей разного возраста: "Школа карапуза", "Школа годовасика", "Школа двухлетки", "Школа трёхлетки", "Школа четырёхлетки", "Школа пятилетки"!

        Пт янв 05, 2018 12:01 am

        Вс дек 04, 2016 7:42 pm

        Сб янв 06, 2018 2:12 am

        Вс янв 28, 2018 10:24 pm

        Семинары "Наблюдаем вместе", "Как развивать и тренировать умение мыслить", "Основы ТРИЗ для больших и маленьких" и другие! Авторский проект Алины Закревской

        Пт ноя 17, 2017 11:26 pm

        Ср авг 23, 2017 3:24 pm

        Пт янв 19, 2018 10:42 pm

        Вт июл 18, 2017 6:44 pm

        Пт авг 11, 2017 9:58 pm

        Семинары по музыкальному развитию детей

        Пн янв 22, 2018 7:47 am

        Что такое раннее развитие? Зачем это нужно? Как избежать ошибок? Как не навредить?

        Пн апр 10, 2017 9:55 am

        Как развивать ребенка в первый год

        Вт дек 19, 2017 10:25 am

        Всё об обучении чтению и письму. Всё о развитии речи

        Ср дек 27, 2017 1:52 am

        Все, что касаеется математики и логики. А также развитие мышления, внимания, памяти

        Чт дек 15, 2016 11:21 am

        Что, когда и как рассказывать детям? Что показывать? Какие пособия использовать?

        Вт фев 13, 2018 1:45 pm

        Когда, как и во что играть? Поговорим!

        Чт апр 05, 2018 2:38 pm

        Всё об изучении иностранных языков и о двуязычных детях

        Вт окт 24, 2017 2:06 am

        Все виды искусства — детям! Яркие творческие прорывы — вместе с детьми!

        Вт мар 07, 2017 11:48 am

        Физическое развитие, спорт, закаливание — всё здесь!

        Вс авг 06, 2017 12:10 am

        Здесь Вы можете познакомиться с материалами прошедших конкурсов. Зарядиться творческим потенциалом. Это конкурсы фотографий, детских творческих работ, другие конкурсы.

        Вс апр 19, 2015 4:27 am

        Здесь можно договориться о проведенияя встречи и рассказать о прошедших совместных мероприятиях.

        Вт дек 26, 2017 1:30 am

        Дневнички — открытые и закрытые, архивы дневничков, личные странички, клубы общения по интересам.

        Вс мар 25, 2018 5:07 pm

        Ср янв 31, 2018 4:21 pm

        Мамы делятся опытом — что почитать, как управиться с компьютером и не только! Подразделы: "Мама у книжной полки", "Права родителей", " О людях и взаимоотношениях", " Мама на кухне", "Мама за компьютером", " Интересные ссылки", " Всё об именах", "Мама-рукодельница", "Мама путешествует", "Работающая мама", "Мама в магазине"

        Вт апр 17, 2018 8:12 am

        Всё, что волнует заботливую маму и не менее заботливого папу.

        Сб мар 03, 2018 1:02 pm

        Проблемы, с которыми сталкивается любая мама. Как решать? Обсудим!

        Чт мар 01, 2018 10:45 am

        Нестандартные дети, нестандартные семьи, нестандартные проблемы

        Пн мар 26, 2018 6:50 pm

        Нам кажется, что у нас у всех масса проблем, нашим детям нужны и новые кроссовки, и дополнительные занятия по английскому, и это, и то. А есть детки, которым нужны просто карандаши, или игрушки, им не хватает обычных вещей! Это сироты! Давайте им поможем. Если можете, помогите маленькому больному человеку. Наши проблемы ничто по сравнению с его страданиями и горем его родителей.

        Дай Бог здоровья Вам и Вашим деткам!

        Прочитайте сообщения! Может именно Вы сможете помочь!

        danilova.ru

        Проектирование и разработка технических решений является начальным этапом при реализации любой задачи, связанной со строительством, обустройством и вводом в эксплуатацию любого промышленного объекта. Компания ООО «Нефтегаз – Развитие» осуществляет все необходимые виды работ в области проектирования отдельных единиц оборудования, технологических участков и систем, объектов целиком.

        Специалисты компании при разработке и проектировании любого вида производимого оборудования или объекта, применяют технические решения, обеспечивающие максимальную энергетическую экономичность, надежность и совместимость оборудования со всей системой объекта в целом.

        На всех этапах реализации проекта осуществляется надзор со стороны специалистов компании для точного соблюдения всех технических решений.

        Компания ООО «Нефтегаз – Развитие» оказывает услуги по разработке проектов технически сложных объектов и отдельных узлов, с последующим прохождением Госэкспертизы и дальнейшим вводом в эксплуатацию.

        Компания ООО «Нефтегаз – Развитие» изготавливает блочное оборудование, котельные, насосы и насосные системы, а также отдельные технологические узлы для предприятий нефтегазовой, нефтегазоперерабатывающей, энергетической и химической отраслей.

        Производственные площади компании более 4 500 м2, 3 производственных площадки, в работе находится одновременно 7 проектов, внедрено 11 рационализаторских предложений и разработок. Любой участок производства оснащен всем необходимым оборудованием, станками и инструментом. Каждый этап производства или монтажных работ фиксируется фото- и видеосъемкой и доступен заказчику в любой момент на сайте компании в личном кабинете.

        В штат компании входят проектировщики, конструкторы, специалисты производственного цикла, программисты, разработчики систем управления, монтажные бригады. Многие начали свой трудовой путь на крупных промышленных заводах и стройках СССР. Совмещение многолетнего опыта с последними инновационными разработками в области автоматизации процессов и применения новых материалов позволяет достигать высочайших результатов.

        Компания Нефтегаз – Развитие осуществляет разработку, монтаж и внедрение систем автоматизации, диспетчеризации и управления верхнего и нижнего уровня для любых промышленных объектов.

        Возможно как встраивание изготавливаемого компанией оборудования в уже существующую систему автоматизации объекта, так и создание комплексной системы управления и автоматизации с нуля под требования заказчика.

        Наша компания готова предложить инновационные решения для проведения комплекса мер по автоматизации технических процессов:

        • проектирование различного рода АСУ на любом конкретном производстве
        • создание АСУ под ключ
        • усовершенствование технических систем и их автоматизирование
        • подбор нужного специфического оборудования для разработанного проекта – все от роботов и конвейерного оборудования до устройств исполнительного типа
        • разработка автоматических систем контроля, а также управления
        • сборка шкафов для осуществления управления
        • визуализация производственного процесса для повышения отдачи от работы отделов управления и диспетчеризации
        • После проведения всех монтажных и пусконаладочных работ по желанию заказчика заключается договор на обслуживание системы автоматизации и технического сопровождения.

          Выполнение монтажных и пусконаладочных работ является одним из важнейших этапов в реализации любого проекта. Поскольку точное выполнение всех работ в соответствие с проектными решениями и специальной нормативной документацией напрямую оказывает влияние на работоспособность и долговечность вводимого в строй оборудования.

          Компания ООО «Нефтегаз – Развитие» осуществляет все виды монтажных работ в любом регионе России и стран СНГ. Специалисты компании имеют опыт работы как в жарких странах Азии, так и в регионах заполярья. Точность монтажа и грамотное проведение пусконаладочных работ обеспечивается, в том числе, за счет того, что многие специалисты в монтажных бригадах имеют богатый опыт работы на производстве.

          В период испытания оборудования выполняются проверка, регулировка и обеспечение совместной взаимосвязанной работы оборудования в предусмотренном проектом технологическом процессе на холостом ходу, с последующим переводом оборудования на работу под нагрузкой и выводом на устойчивый технологический режим в течение периода освоения проектной мощности.

          Состав пусконаладочных работ и программы их выполнения приводятся в обязательное соответствие требованиям технических условий, правилам охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности.

          Компания Нефтегаз – Развитие осуществляет гарантийное обслуживание производимого оборудования, а также систем управления и автоматизации.

          Выезд специалиста, при необходимости, осуществляется в любую точку нашей страны и ближнего зарубежья. Иногда достаточно технического консультации наших инженерных работников посредством телефонной связи.

          По желанию заказчика заключаются договоры на дополнительное постгарантийное обслуживание оборудования и систем управления. Это дает возможность проводить дополнительные работы и усовершенствования на объекте, привлекая специалистов компании Нефтегаз – Развитие, а также быть уверенными в решении всех технических задач, возникающих при эксплуатации оборудования или объекта.

          ng-razvitie.ru