Ооо центр развития ребенка

Центр развития ребёнка Росток

Специалисты нашего Центра проводят занятия с детьми дошкольного и школьного возраста. Приоритетное направление — работа с неговорящими детьми.

  • Твиты Твиты, текущая страница.
  • Твиты и ответы
  • Медиа
  • Вы внесли @centr_rostok в черный список

    Вы уверены, что хотите видеть эти твиты? Если вы просто просмотрите твиты, @centr_rostok по-прежнему останется в черном списке.

    Да, показать профиль

    Центр развития ребёнка Росток начал(а) читать

  • Разместить твит
  • ФГБОУ ВО "МГППУ" объявляет набор на программу профессиональной переподготовки «Логопедические методы и технологии в работе с детьми с ОВЗ» с выдачей диплома с присвоением квалификации «Учитель-логопед» на факультете «Клиническая и специальная психология» http://www. sp.mgppu.ru / pic.twitter.com/sD19l5UjYj

  • Скопировать ссылку на твит
    • Центре развития ребёнка Росток проводятся групповые занятия с детьми от 1,5 до трёх лет! В малой группе (до 6 человек) работают два педагога (#логопед и #дефектолог), что позволяет уделять внимание развитию каждого ребёнка!pic.twitter.com/yFvEfBjQjm

      Приглашаем Вас на мастер-класс "Технологии преодоления нарушений письменной речи у школьников ( #дисграфия )", который состоится 25 февраля 2018 года! Расписание всех мастер-классов можно узнать по телефону 8916-286-3480 и на сайте http:// centr-rostok.ru/soderzhanie-ma ster-klasso.html …

    • Встроить видео
    • обучение правильному названию и употреблению в самостоятельной речи существительных в единственном и множественном числе. Базой для формирования этой грамматической категории служит понимание ребёнком понятий: один-много.pic.twitter.com/gCJIJqhLAk

      @centr_rostok еще ничего не твитнул(а).

      Загрузка может занять некоторое время.

      Вероятно, серверы Твиттера перегружены или в их работе произошел кратковременный сбой. Повторите попытку или посетите страницу Статус Твиттера, чтобы узнать более подробную информацию.

      Не пользуетесь Твиттером?

      Вам также может понравиться

      Выбрать географическое положение

      Рекламировать этот твит

      Указывать местоположение в твитах

      Эта настройка позволяет добавлять в твиты информацию о местоположении, например название города и точные координаты, на веб-сайте и в сторонних приложениях. Вы можете удалить сведения о местоположении из своих твитов в любое время. Подробнее

      Скопировать ссылку на твит

      Вот ссылка на этот твит. Скопируйте ее, чтобы твитом легко можно было поделиться с друзьями.

      Добавьте этот твит на свой веб-сайт, скопировав указанный ниже код. Подробнее

      Добавьте это видео на свой веб-сайт, скопировав указанный ниже код. Подробнее

      Встраивая содержимое из Твиттера на свой веб-сайт, вы соглашаетесь с Соглашением разработчика и Политикой для разработчиков.

      Почему вы видите эту рекламу

      Еще не в Твиттере? Зарегистрируйтесь, следите за интересными для вас событиями и получайте новости по мере их появления.

      Короткие номера для отправки и получения:

      Добро пожаловать домой!

      Это ваша лента, где вы будете проводить большую часть времени, получая мгновенные уведомления о том, что интересует именно вас.

      Твиты вам не очень нравятся?

      Наведите на изображение профиля и нажмите кнопку чтения, чтобы перестать читать любую учетную запись.

      Выражайте свои чувства без слов

      Когда вы найдете твит, который вам очень нравится, нажмите значок сердечка, чтобы поделиться своей любовью с человеком, который его написал.

      Расскажите всему миру

      Самый быстрый способ поделиться чьим-либо твитом с вашими читателями — ретвитнуть его. Нажмите значок со стрелочками, чтобы мгновенно сделать это.

      Присоединяйтесь к переписке

      Поделитесь своими мыслями о любом твите, просто ответив на него. Найдите тему, которая вам интересна, и вступайте в беседу.

      Мгновенно узнавайте о том, что обсуждают люди прямо сейчас.

      Получайте больше того, что вам нравится

      Читайте больше учетных записей, чтобы получать мгновенные обновления о том, что вас больше всего интересует.

      Узнайте, что происходит

      Читайте самые последние беседы на любую тему, мгновенно появляющиеся в вашей ленте.

      Следите за тем, как разворачиваются лучшие истории.

      twitter.com

      Ооо центр развития ребенка

      Программ а направлена на развитие интеллектуальных и т ворческих способностей дошкольника в процессе специфических дошкольных видов деятельности, предназначена для детей дошкольного возраста с 3 до 7 лет. Основное место в программе занимают занятия, направленные на овладение детьми различными формами наглядного моделирования и символизации. В программе

      широко пре дставл ен раздел игра, включающий задачи

      развития сю жетно-ролевой игры и игр с правилами, а также дополнительные разделы: выразительное движение, художественное конструирование, режиссерская игра.

      Программа «Одаренный ребенок»:

      Это уровневый вариант программы «Развит ие» . Предназначена она для образовательной работы с группой умственно одаренных детей 5 — 7 лет.

      Вос питатели ДОУ прошли обучение в Центре им. Венгера в Москве по данной программе.

      В ДОУ по данной программе работает одна группа. Набор в нее осуществляется один раз в 4 года. Очередной набор состоится в 2012 году. Набор производится на основе «Рекомендаций по выявлению умственно одаренных детей дошкольного возраста» под редакцией О.М.Дьяченко, А.И. Булычевой.

      Задачи психолого-педагогической работы нашего детского сада в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23 ноября 2009 г. N 655 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей с обязательным психологическим сопровождением.

      Совокупность образовательных областей обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям — физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

      Главная задача программы – развитие у детей музыкальных способностей во всех доступных им видах музыкальной деятельности. Используется на музыкальных занятиях с детьми от 3 до 7 лет. Создана как парциальная программа к программе «Развитие» и «Одаренный ребенок»

    • «От жеста к танцу» Е. В.Горшкова (методическое пособие)
    • Пособие предназначено для музыкальных руководителей, работающих с детьми старшего дошкольного возраста. Его задачи: обучение дошкольников языку движений; знакомство со способами выполнения простейших жестов и танцевальных движений; развитие у детей осмысленного отношения к выразительным движениям и способности произвольно использовать их в двигательно-пластическом творчестве (в танце). Создана как парциальная программа к программе «Развитие», «Одаренный ребенок» к разделу: «Выразительное движение». Используется на интегрированных музыкальных занятиях с детьми старшего дошкольного возраста.

    • «Раннее обучение детей английскому языку» Е.И. Негневицкая (методические рекомендации).
    • Программно-методическое обеспечение обучения дошкольников с четырех лет английскому языку базируется на принципах коммуникативного обучения иностранной культуре и ставит цель – формирование положительной мотивации в ходе обучения основам иностранного языка. Необходимость использования программы дополнительного образования по обучению английскому языку дошко льников объясняется социальным заказом родителей и желанием педагогического коллектива обеспечить сверхстандартное образование детей.

      Программа по краеведению для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с родным краем. Задачи программы:

      1. Воспитывать у детей любовь к родному городу, к его прошлому и настоящему; учить видеть историю вокруг себя.

      2. Приоб щать к культуре и традициям города.

      3. Формировать у детей бережное, созидательное отношение к городу.

      4. Активизировать поисково-познавательную деятельность детей через различные формы работы.

      5. Дать детям интересную содержательно-упорядоченную информацию о городе.

      6. Познакомить детей с причинно-следственными связями как одним из жизненно важных и необходимых условий целостности нашего мира.

      Программное содержание дополняет содержание программ «Развитие» и «Одаренный ребенок» по нескольким разделам познавательно-речевого развития детей. Программа так же содействует социально-личностному развитию ребенка.

    • «Новые информационные технологии в дошкольном образовании» Ю.М. Горвиц (методическое пособие)
    • Методическое пособие содержит систему компьютерных развивающих игр для детей старшего дошкольного возраста в русле программ «Развитие», «Одаренный ребенок». Совместимость этих игр связана с общностью принципов, лежащих в основе развития интеллектуальной сферы ребенка.

    • «Воспитание и обучение детей с фонетико-фонематическимнедоразвитием» Т.Филичева и Д.Чиркина.
    • Программа обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Используется учителем — логопедом с целью организации коррекционной работы с детьми. Авторы программы «Развитие» ссылаются на возможность использования методических разработок любого автора по формированию у детей звуковой культуры речи. Необходимость использования данного пособия определяется большим количеством детей с нарушением речи.

    • «Старт» Р.А. Юдина, Л.В.Яковлева.
    • Программа физического развития и здоровья детей 3-7 лет содержит рекомендации по организации занятий физической культуры, позволяет обеспечить максимальное физическое развитие каждого ребенка, мобилизацию активности и самостоятельности. Выбор программы обусловлен необходимостью увеличения двигательной активности детей. Авторы программы «Развитие» ссылаются на возможность использования любой программы по физическому воспитанию, которая включала бы организацию здорового образа жизни детей.

    • «Воспитание здорового ребенка» М. Маханева (методическое пособие).
    • Авторы программы «Развитие» рекомендуют использование по физическому воспитанию опыта организации здорового образа жизни детей, представленного в методических рекомендациях М.Д.Маханевой, так как данный опыт может успешно сочетаться с работой по программе «Развитие».

      Цель и назначение программы – способствовать формированию личности свободной, творческой, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям, личности с развитыми познавательными интересами, эстетическими чувствами, с добротной нравственной основой.

      Программа направлена на социальное воспитание детей дошкольного возраста с трех лет. Используется в сочетании с программами «Развитие» и «Одаренный ребенок». Содержание программы частично совпадает с содержанием программ «Развитие», «Одаренный ребенок», что позволяет реализовывать программу социального развития ребенка «Я-человек» не увеличивая учебную нагрузку

    • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Стеркина, О.Князева.
    • Главной задачей программы является стимулирование развития у детей дошкольного возраста самостоятельности и ответственности. Программное содержание дополняет содержание программ «Развитие» и «Одаренный ребенок».

      sites.google.com

      Детский развивающий центр

      Все секреты наших специалистов, станут секретами вашего успеха

      Программы для беременных

      Наша команда состоит из добрых и отзывчивых людей

      Отзывы родителей о детском центре «Твои Секреты»

      Самые популярные услуги за последнее время

      Учись, Играй, Расти вместе с ДСРЦ «Твои секреты»

      Курс “Партнерские роды”

      Группы до: 8 человек.

      Периодичность: 2 раза в неделю.

      Музыкальные занятия для детей от 2 — 3 лет

      Группы до: 10 детей.

      Периодичность: 2-3 раза в неделю.

      Инструктор подготовки к мягким и физиологичным родам. Акушер, гинеколог. Кандидат медицинских наук.

      Курс “Партнерские роды”

      Длительность занятия: 1,5 — 2 часа.

      Музыкальные занятия для детей от 2 — 3 лет

      Длительность занятия: 25 — 45 минут.

      ПН, ЧТ: 9-30, 10-10 (2 -3 лет)

      ВТ, ПТ: 9-30, 10-10 (2 -3 лет)

      Среда: 9-30, 10-10 (2 -3 лет)

      Сильчукова Елена (Музыкальный руководитель)

      Периодичность: 4-5 занятий.

      Интересная информация, акции, скидки, новости

      Детский центр «Твои секреты» предлагает комплексное развитие ребенка с помощью новейших методик, которые хорошо себя зарекомендовали на практике в Европе и странах ближнего зарубежья: программа подготовки дошкольников по методике Монтессори, ментальная арифметика, развитие логики, развитие музыкального слуха и ритма, вокал, логопат, ЛФК и плавание.

      Вступайте в наш детский клуб «Твои секреты». Здесь вы всегда найдете поддержку и профессиональную помощь наших специалистов в плане воспитания, оздоровления, обучения и развития вашего ребенка в целом. Мы создаем в нашем клубе жизнерадостную обстановку, которая помогает малышам впитывать ее и развиваться с большей скоростью и приносить радость своим родителям.

      В наш детский оздоровительный спортивный центр входят одни из лучших специалистов и педагогов в сфере образования и развития детей дошкольного возраста, которые проходят высокоэффективную аттестацию и имеют успешный опыт работы с детьми. Уже более тысячи детей впитали ласку, заботу и любовь наших специалистов и стали выпускниками нашего детского центра.

      ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В МИНСКЕ

      Наш детский развивающий центр сделал обучение детей в Минске веселым, увлекательным, завораживающим, интересным и легким процессом. Мы постарались объединить под одной крышей все, что необходимо для развития ребенка, раскрытие его талантов и потенциала. Более 10 педагогов готовы поделиться с Вами их секретами успеха. Для того, чтобы проверить это, запишитесь на пробное бесплатное занятие прямо сейчас.

      tsclub-rebenok.by

      УЧИТЬСЯ ХОРОШО МОЖЕТ КАЖДЫЙ!

      повысить успеваемость в школе или подготовим к ней;

      поможем при гиперактивности, задержках речевого и психического развития;

      поможем детям преодолеть психологические трудности в поведении и общении (страхи, тревожность, неуверенность в себе, агрессия, вялость или повышенная возбудимость);

      решим проблемы с письмом и речью.

      Причины обратиться за помощью к детскому нейропсихологу:

      • ребенок невнимателен, легко отвлекается и не может сосредоточиться;
      • нарушения в речевом развитии;
      • ребенок отстает в развитии от сверстников;
      • медлителен, заторможен или, наоборот, не может сидеть длительно на одном месте;
      • забывчив, плохо запоминает;
      • не может запомнить направления «право», «лево»;
      • не выделяет признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение);
      • пропускает буквы, пишет зеркально;
      • испытывает трудности в обучении.

      Причины обращения к детскому психологу:

    • Страхи, тревожность;
    • Упрямство, агрессия, протестное поведение;
    • Неуверенность в себе, стеснительность, замкнутость;
    • Проблемы в общении со сверстниками или взрослыми;
    • Трудности в адаптации к детскому саду или школе;
    • Повышенная возбудимость или вялость;
    • Школьные проблемы, нежелание учиться;
    • Трудности в детско-родительских отношениях;
    • Трудности выбора профессии для учащихся 9-11 классов.
    • Помощь логопеда незаменима в решении следующих вопросов:

    • коррекция звукопроизношения;
    • коррекция дисграфии и дислексии;
    • коррекционная работа по преодолению алалии;
    • коррекционная работа при ОНР и ЗРР;
    • коррекция дислалии и дизартрии, развитие связной речи;
    • логопедический массаж;
    • развитие мелкой моторики рук.
    • ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ 2+

      бесплатная консультация по телефону

      комплексная диагностика

      выбираем удобный для вас график занятий

      занимаетесь по индивидуальной программе

      ДЕТСКИЙ ЦЕНТР «НАШИ ДЕТИ»

      РАБОТАЕТ КАК ЕДИНАЯ КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ

      РАДИ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА — ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ

      И ЗДОРОВЬЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА!

      Губарь Анна Александровна

      Детский психолог, нейропсихолог, руководитель центра (опыт работы более 10 лет)

      Коломенский государственный педагогический институт

      Педагог-психолог по специальности «Педагогика и психология»

      Дополнительное образование: Институт современных психологических технологий «Детская и подростковая практическая психология», «Особенности метода Sand-playв детской и подростковой психотерапии», «Арт-терапия: разнообразие методов»; Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологий им. А.Р. Лурия «Основы и методы нейропсихологической диагностики в детском возрасте», «Основы и методы нейропсихологической коррекции в детском возрасте»; Ассоциация детских нейропсихологов г. Москвы «Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования «LearningBreakthroughKit (Balametrics)».

      . занятия по программе мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования Balametrics «Learning Breakthrough Kit»;

      · консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей;

      · психотерапия детей и подростков.

      Ляпина Наталья Николаевна

      Детский психолог, нейропсихолог (опыт работы более 11 лет)

      ГОУВПО «Курганский государственный университет»

      Психолог. Преподаватель психологии.

      Дополнительное образование: НОЧУ ДПО «Высшая Школа психологического консультирования» «Нейропсихологическая диагностика и коррекция», «Психокоррекция эмоциональной сферы детей»; НОУ ВПО «Московский институт психоанализа» «Семинар: жизнь и здоровье детей»; ГБОУВО Московской области «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» «Теория и технология развития социальных компетенций у детей дошкольного возраста. Диагностика ДЖиН5+».

      · нейропсихологическая коррекция детей и подростков;

      Основное место работы: Клишевская средняя общеобразовательная школа №12; Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 54.

      Вишнева Анастасия Евгеньевна

      Клинический психолог, нейропсихолог (опыт работы более 8 лет)

      МГУ имени М.В. Ломоносова, кафедра нейро- и патопсихологии

      Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии.

      Дополнительное образование: аспирантура на факультете психологии МГУ имени М.В. Ломоносова; Московский социально-гуманитарный институт, Профессиональная переподготовка по программе «Логопедия». Присуждена квалификация: Логопед-дефектолог; РНИМУ им. Н.М. Пирогова Минздравсоцразвития России по программе: «Актуальные вопросы психосоматических и пограничных психических расстройств»; «Коррекционно-развивающая работа с детьми. Комплексный подход»; аттестация в Аттестационной комиссии при Департаменте здравоохранения города Москвы. Присвоена вторая квалификационная категория по специальности: Клиническая медицинская психология.

      Направления, используемые в работе:

      Основное место работы: Центр патологии речи и нейрореабилитации (ЦПРИН) г. Москва.

      Рыбникова Ольга Валерьевна

      Детский и взрослый психолог, нейропсихолог (опыт работы более 10 лет)

      Московский Открытый Педагогический Университет им. Шолохова

      Психолог-консультант. Преподаватель психологии.

      Дополнительное образование: АНО ДПО «ВГАПС» «Нейропсихология детского возраста»; МИЭК «Основы экзистенциальной психологии»; РУДН «Психология управления персоналом»;Московский Областной Медицинский Колледж №2 Фельдшер; сертификат по лечебному массажу.

      · индивидуальное и семейное консультирование;

      Макарова Алла Михайловна

      Логопед-дефектолог (педагогический стаж более 16 лет)

      Московский областной педагогический институт им. Крупской

      Дефектолог. Логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений.

      Основное место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Центр реабилитации и образования № 4.

      Лепехина Карина Александровна

      Логопед (опыт работы более 6 лет)

      ФГБОУ МГГУим.М.А.Шолохова (с отличием)

      ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО НЕЙРОПСИХОЛОГИИ 144 часа Т.Г.Визель;

      «ЗАПУСК РЕЧИ У НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ (задержка темпов речевого развития, алалия, аутизм)»;

      «Методика растормаживания речи. Коррекция сенсо-моторной алалии, поведенческих нарушений, развитие речи у детей с РДА»;

      «Коррекция различных отклонений в развитии психических функции средствами движений. Лечебная физкультура, кинезитерапия в работе логопеда, дефектолога.»;

      «Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС»;

      «Коррекция тяжелых речевых нарушений у детей.От лепетных слов-до стихов!»;

      «Коррекция нарушений звукопроизношения в соответствии с требованиями ФГОС» и другие.

      Основное место работы: МДОУ Детский сад №20 «Новое поколение»

      НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

      Для детей от 4 до 10 лет. Диагностика проводится в присутствии родителей. Продолжительность 60 — 90 минут.

      НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

      1 500р. – 1 час 20 мин.

      Для детей от 4 до 10 лет.

      Оплата принимается путем приобретения абонемента на 5 или 10 занятий до начала курса. В курсе 20 занятий.

      *Возможно добавить в курс занятия по программе мозжечковой стимуляции. Подробности уточняйте по телефону.

      Программа рассчитана на детей, имеющих трудности в поведении и обучении. Программа позволяет активизировать мозговую активность через специально подобранные упражнения. Важным результатом работы становится преодоление «дефицитов в развитии», гармонизация психических процессов, восполнение «недостающих» звеньев в цепочке развития.

      Курс нейропсихологической коррекции показан детям, имеющим следующие проблемы: — получил родовую травму; — родился с помощью кесарева сечения; — имел повышенный или пониженный тонус; — частые заболевания, в том числе на первом году жизни, например, бронхо-лёгочные заболевания, отиты, атопические дерматиты; лечение антибиотиками; — имел травмы головы, получил общий наркоз; — в анамнезе – ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, гипертензионный синдром; — мало ползал или не ползал совсем; — ходил на цыпочках, поздно начал говорить; — гиперактивен или излишне медлителен; — импульсивен, раздражителен, конфликтует с детьми; — быстро утомляется, с трудом засыпает; — не сразу откликается и понимает обращённую к нему речь; — пишет неразборчиво, плохо усваивает учебный материал; — при чтении «проглатывает» окончания, угадывает слова; — плохо запоминает; сравнивает, обобщает; — пишет, рисует левой рукой; имеет задержку формирования мелкой моторики рук; — не может описать картинку, скопировать рисунок; — пропускает, заменяет буквы, часто пишет их зеркально; — двигает ногами, языком, когда пишет и рисует; — с трудом высиживает 15 минут на одном месте; — невнимателен, рассеян; не доводит дело до конца; — часто отвлекается, не может сосредоточиться, долго делает домашнее задание; — неуклюж, часто спотыкается, излишне травматичен.

      Программа мозжечковой стимуляции

      (Learning Breakthrough Program)

      30 минут — 800 руб.

      (15 занятий в курсе, 3 раза в неделю)

      Программа мозжечковой стимуляции (Learning Breakthrough Program) — это оригинальная по своей продуманности и системности программа, состоящая из серии коррекционно-развивающих и организующих упражнений, направленных на стимуляцию и нормализацию работы мозжечка. Комплекс упражнений основан на обеспечении мозга базисными навыками, которые помогают в усвоении любой информации.

      В основу программы легли многолетние исследования доктора педагогических наук Френка Белгау. Считается, что именно вестибулярные системы головного мозга играют решающую роль в любой деятельности: они помогают координировать не только крупную, но и мелкую моторику, налаживают связи между всеми основными органами и частями головного мозга, которые участвуют в письме, чтении, счете. Вестибулярный аппарат — главное связующее звено головного мозга. Метод Ф. Белгау эффективен в работе с детьми от 4 лет и старше. Дети с удовольствием занимаются на балансировочной доске Белгау (Баламетрикс). Занятия проходят в игровой форме и чем-то напоминают лечебную физкультуру, только интересней и не вызывают у детей негативных эмоций или страха неуспеха. Программа мозжечковой стимуляции имеет широкий спектр применения в коррекции различных нарушений, способствует нормализации работы и развитию мозга и имеет мало противопоказаний. Доказано, что мозжечковая стимуляция повышает эффективность других коррекционных занятий с дефектологом, логопедом или психологом. По словам самого Белгау, всего после 15 минут занятий, вы сможете наблюдать более грамотное и четкое письмо, большую собранность, улучшение памяти и счета. Результаты долгосрочного применения метода позволили программе называться передовой в работе с целым спектром проблем в обучении. Когда полезна программа мозжечковой стимуляции? Если Вы замечаете у ребенка следующие особенности: поздно начал ходить или говорить, пропустил в развитии стадию ползания; быстро возбуждается и утомляется, присутствуют трудности самоконтроля; часто отвлекается на посторонние раздражители, ему сложно концентрироваться; у него плохая память и трудности внимания; поведенческие нарушения, частые перепады настроения, импульсивность; сниженная школьная успеваемость, трудности в усвоении школьной программы; отставание в развитии моторики, моторная неловкость; нарушение координации (неуклюжесть, раскоординированность). Программа мозжечковой стимуляции эффективна при следующих диагнозах: синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ); минимальная мозговая дисфункция (ММД); задержка речевого развития (ЗРР) разной степени тяжести; задержка психического развития (ЗПР) и задержка психо-речевого развития (ЗПРР); дислексия и дизграфия; аутизм и расстройства аутистического спектра; синдром Аспергера; логоневроз (заикание). Какие результаты можно получить, занимаясь по программе Ф. Белгау? улучшение концентрации и внимания; повышение выносливости, работоспособности на занятиях; улучшение зрительно-моторной координации; развитие пространственного восприятия и воображения; развитие двигательных способностей: скорости реакции, ловкости; развитие всех видов памяти: зрительной, зрительно-пространственной, звуковой, образной, а особенно двигательной и других; развитие восприятия устной и письменной речи, их автоматизации, что в свою очередь является основой для формирования и развития собственной речи и навыков письма; оптимизация навыков механического чтения; развитие интеллектуальных способностей; развитие математических и логических способностей; развитие способностей к планированию и контролю своей деятельности; гармонизация эмоционально-волевой сферы; нормализации поведения; личностные изменения. Наиболее эффективна мозжечковая стимуляция в комплексе с занятиями логопеда, психолога, дефектолога, нейропсихолога. Занятия на балансировочной доске позволяют ускорить решение коррекционных задач в логопедии и психологии. Как проходят занятия? Для занятий по программе мозжечковой стимуляции используется балансировочная доска, мешочки с различными наполнителями, мяч-маятник, планка с цветными секторами, доска обратной связи и стенд с целями, разработанные доктором Ф. Белгау. Занятия чем-то напоминают лечебную физкультуру — ребенок, стоя на балансировочной доске, выполняет различные упражнения (например, повороты туловища вправо-влево, перекидывание руками мешочка, отбивание мяча-маятника руками, планкой с цветными секторами, попасть мячиком в доску обратной связи и другие). Перед началом курса занятий обязательно проводится консультация специалиста, на которой определяются мишени коррекционного воздействия и особенности ребенка (возраст, возможности, личностные характеристики и т.п.). На основе полученных данных специалистом разрабатывает индивидуальная программа коррекции по методу Ф. Белгау. Занятия в нашем Центре проводятся на оригинальном оборудовании (Balametrics), сертифицированными специалистами. Длительность курса определяется специалистом на первичной консультации и может корректироваться в процессе работы в зависимости от динамики (минимальный курс занятий — 15 встреч). Интенсивность занятий, как правило, составляет 3 раза в неделю по 30 мин каждое.

      xn—-ftbebpbaetpbobblkeuk4eh.xn--p1ai