Моя семья на английском для детей

Как сделать тему Family не только понятной, но и любимой для вашего ребенка?

Здравствуйте, мои дорогие.

А вы знаете, что в китайском языке бабушка по маме и бабушка по папе — это два разных слова и два совершенно разных набора иероглифов? Хорошо, что в английском все намного проще касательно семьи! Хотя, зная по опыту, тема семья на английском для детей оказывается какой-то невероятной проблемой.

Хотите сделать этот процесс намного проще? Сегодня я вам с этим помогу! Нас ждет знакомство с лексикой по теме «семья», парочка рассказов на английском, а также интересные способы сделать изучение этой темы намного проще.

Начнем, пожалуй, с самого главного — с лексики.

Когда одна из моих маленьких учениц пошла во 2 класс и столкнулось с этой темой, мы нашли очень интересный способ запоминания слов — мы рисовали с ней семейное древо! Древо, где указывали всех—всех—всех родственников. Хочу дать вам пример такого древа. Возможно, с его помощью вам будет гораздо легче выучить лексику.

Так намного проще, не правда ли?

Вот вам еще парочка способов запоминания слов из этой темы:

  • Используйте карточки. У детей очень хорошо развито визуальное восприятие, поэтому попробуйте сделать карточки в картинках. Сделайте с одной стороны картинку члена семьи, а с другой — ответ на английском. Используя этот способ, вы сможете время от времени повторять с ребенком лексику ( такие карточки я брала для дочки — нам очень нравятся!).
  • Смотрите англоязычные видео по теме.
  • Играйте. Придумайте разнообразные игры и задания, чтобы ребенок именно в игровой форме запоминал слова.
  • — Это может быть, например, игра с мячом, где он должен бросать его вам и называть при этом слово на английском.

    — Или скажите ему создать рассказ или сказку, как внезапно все его игрушки стали членами одной семьи: нужно придумать для них роли, дать имена в форме «папа зайчик», «мама зайчик», «сестра мышка» и т.д.

    — Или это может быть игра, где вы раскладываете по комнате листики с названиями членов семьи. Когда вы называете слово, ребенок должен подбежать к этому листику и постоять там на одной ножке.

    Ваша фантазия способна на самые разные вещи, чтобы сделать обучение вашего малыша интересным. Так что вперед!

    Если с фантазией у вас дела не ладятся, тогда смело регистрируйтесь в LinguaLeo , находите там раздел «Для детей» и изучайте новую лексику легко и весело. Я об этом более подробно написала в этой статье и рассказала в видео. А еще лучше сразу приобретайте интересный онлайн курс « О себе и близких на английском », который будет полезен как вам, так и ребенку. Можно сначала попробовать его бесплатно.

    Удивительно, но у многих топик семья вызывает некоторые трудности. Поэтому я решила подготовить для вас 2 текста с переводом.

    «My name is Masha. I am eight years old. I have a big family.

    There are five of us in the family: my mother and father, me, my brother and sister.

    My mother’s name is Alice. She is a teacher of math at my school. My mother likes gardening, so we have a very beautiful garden behind our house.

    I have a father. His name is Alexey. He is a policeman. When he doesn’t work he goes fishing. He likes it very much. We have a lot of fishing equipment in our house.

    I have a brother. His name is Dima. He is 14 years old. He likes sport. He wants to become a professional player one day.

    My sister’s name is Marina and she is 12 years old. She likes drawing. Our house is full of her beautiful paintings.

    I also have two grandmothers and two grandfathers. Sometimes we have dinner all together at the weekends. We eat the food that grannies prepared, talk and laugh.

    I love my big family».

    Ну а теперь перевод.

    «Меня зовут Маша. Мне восемь лет. У меня большая семья.

    Нас пятеро в семье: мама и папа, я, мой брат и сестра.

    Мою маму зовут Алиса. Она учительница математики в моей школе. Моя мама любит садоводство, поэтому у нас очень красивый сад за домом.

    У меня есть папа. Его зовут Алексей. Он полицейский. Когда он не работает, он идет на рыбалку. Он очень любит этим заниматься. У нас дома очень много рыболовных снастей.

    У меня есть брат. Его зовут Дима. Сейчас ему 14 лет. Он любит спорт. Он хочет стать профессиональным футболистом однажды.

    Мою сестру зовут Марина и ей 12 лет. Она любит рисовать. У нас дома очень много ее красивых картин.

    У меня также есть две бабушки и два дедушки. Иногда мы обедаем вместе по выходным. Мы кушаем то, что бабушки приготовили, разговариваем и смеемся.

    Я люблю свою большую семью».

    Ну, а теперь второй текст. Добавим немного сложности, хорошо?

    «I am Sofia and I want to share a story of my family.

    My family consists of 4 people: my mother, my father, me and my brother.

    Both my mother and my father save people’s lives. My mother is a doctor, while my father is a firefighter. My mother likes reading. Every evening we sit together and read books. At the same time, my father and my brother likes sport. When it is warm they spend the whole evening playing in the yard. Sometimes they even forget that it is time to go home. When the weather is bad, they watch basketball on TV.

    We also have lots of relatives. For example, I have an aunt. She is a lawyer and lives in Moscow with my two little cousins. They visit us every summer. I also have two uncles. They both are sailors that’s why we do not meet very often.

    My grandmothers and grandfathers live in a small village several kilometers away from us. We usually spend the whole summer with them. We play with my sister and cousins outside, go swimming, eat a lot of fruits and have fun. At the weekends my mother and father visit us and we have a family dinner. We share stories and enjoy our time together.

    I adore my big and friendly family».

    А вот и перевод.

    «Меня зовут София, и я хочу поделиться историей моей семьи.

    Моя семья состоит из 4 человек: моя мама, мой папа, я и мой брат.

    Мои мама и папа спасают жизни людей. Моя мама — врач, а папа — пожарный. Моя мама любит читать. Каждый вечер мы сидим вместе и читаем книги. В то время как мой папа и мой брат любят спорт. Когда на улице теплая погода, они проводят весь вечер, играя во дворе. Иногда они даже забывают о том, что пора идти домой. Когда погода плохая, они смотрят баскетбол по телевизору.

    У нас также есть много родственников. Например, у меня есть тетя. Она юрист и живет в Москве с моими двумя маленькими кузинами. Они приезжают к нам каждое лето. У меня также есть два дяди. Они оба моряки, поэтому мы не очень часто видимся.

    Мои бабушки и дедушки живут в маленькой деревне в нескольких километрах от нас. Мы обычно проводим все лето с ними. Мы играем с сестрой и кузинами на улице, купаемся, кушаем много фруктов и веселимся. На выходные мои мама и папа приезжают к нам, и мы устраиваем семейный ужин. Мы рассказываем истории и наслаждаемся.

    Я обожаю свою большую и дружную семью».

    А вы знаете, что к текстам можно добавить пару упражнений на закрепление темы «family»? Например, достаточно легким и интересным для детишек разного возраста будет такое задание:

  • Найти в английском тексте аналог предложения в русской версии. Тут может быть 2 варианта — облегченный (когда перед ребенком лежит текст с переводом) и усложненный (когда он видит только английскую версию). Итак, вы читаете любое предложение или фразу из текста по-русски, к примеру «У меня есть тетя», а ребенок должен найти это же предложение в тексте на английском языке и прочитать его вслух. А если работать с классом, то так можно устроить целое состязание между командами!
  • И еще одно упражнение на закрепление лексики, которое можно делать как дома, так и в классе:

  • У каждого ребенка должна быть карточка с названием родственника, на английском естественно. Дети могут работать как в парах, так и по цепочке. Каждый должен сказать «I've got a . . » или «I haven't got a . «, используя свое слово, а потом задать вопрос партнеру «And have you got a . ?», снова используя свое слово. Собеседник отвечает, а потом используя уже свое слово, обращается к партнеру. Каждый родитель может проводить такое упражнение и со своим юным школьником.
  • Кстати еще больше простых текстов с заданиями вы найдете в моем сборнике текстов для школьников и начинающих. Читайте и тренируйтесь на здоровье!

    Ну что, все не так сложно, правда же? Надеюсь, что теперь тема «семья» станет одной из ваших любимых. А я постараюсь ,чтобы английский язык вообще стал вашим любимым языком. Буду рада видеть вас среди подписчиков своего блога.

    lizasenglish.ru

    Поделиться в соц. сетях

    Тема урока 4: Семья — Family

    Семья — это первые люди, с которыми знакомится ребенок. Это самая важная часть его жизни. С семьей связаны все основные эмоции и воспоминания ребенка, большая часть впечатлений его жизни.

    • Чтобы правильно пользоваться материалами ознакомьтесь с Инструкцией к урокам
    • Чтобы правильно подготовить ребенка к урокам, ознакомьтесь с Вводными занятиями
    • Не перескакивайте через темы, выполняйте их последовательно. Но к пройденным темам можно и желательно периодически возвращаться.
    • Чтобы правильно начать каждое занятие, используйте ритуалы перехода на иностранный язык. О них Вы можете почитать в Вводных занятиях
    • Если Вы сами только начинаете учить этот язык, то Вам будет полезно почитать Правила чтения на английском языке
    • Задания можно делать в любом порядке, комбинировать между собой.

      №1 Самое важное задание в этой теме

      В этой теме ребенок должен научиться:

    • понимать и отвечать на вопросы: What is your name?What is his name? What is your mother’s name?Who is it? (Как тебя зовут? Как его зовут? Как зовут твою маму? Кто это?)
    • если ребенку уже знакомо это понятие в родном языке: сравнительные степени прилагательных (высокий — выше — самый высокий: tall — taller — the tallest)
    • вопросы с прилагательными в разных степенях сравнения: Who is bigger you or your father?Who is the tallest in our family? (Ктобольшетыилитвойпапа?Кто самый высокий в нашей семье?)
    • если ребенок уже умеет считать, то задавать и отвечать на вопросы о возрасте (хотя бы только о своем): How old are you?I am 5 years old. How old is your brother? He is 10 years old.(Сколько тебе лет? Мне 5 лет. Сколько лет твоему брату. Ему 10 лет)
    • Используйте Ваш семейный фотоальбом. Задавайте эти вопросы и отвечайте сначала на них сами.

      Говорите ребенку фразы из шаблонов, комбинируя различные слова. Говорите именно целые фразы, а не отдельные слова («It is your daddy», а не просто «daddy»). Обязательно сопровождайте слова положительными эмоциями и действиями. Указывайте на себя, ребенка, картинки, фотографии. Ничего не переводите. Каждую фразу повторяйте несколько раз. За одно занятие необязательно использовать все фразы и слова. Одно такое задание должно длиться не более 3-7 минут, затем заканчивайте урок или переходите к любому другому заданию. Используйте игрушки, делайте с ними сценки и мини-диалоги, чтобы показать ребенку принцип этого задания.

    • — It is you. It is me, your mom (mommy). Where is your dad (daddy)?
    • — Right! It is your daddy!
    • — What do we do this picture? Do we sit or stand?
    • — Right! We stand!
    • Смотрите разные картинки с изображением семьи или Ваши семейные фотографии, называйте членов семьи на них. Чем интереснее и смешнее фото или картинки, тем лучше.

      Читайте ребенку любой стих и выполняйте необходимые движения по тексту, показывайте на себя (когда речь идет про маму / папу, на ребенка, когда речь идет о ребенке, сыне / дочке, мальчике / девочке). Можно напевать каждый стишок под любую мелодию. За один раз повторите стишок несколько раз. Подключайте к игре игрушки. Пусть тоже выполняют свои роли членов семьи.

      Стихи найдете ниже.

      Как можно больше рисуйте, лепите и делайте разноцветные поделки. Рисуйте свою семью или любую другую семью (семью дельфинов, машинок, кукол и т.д.). Лепите их. Придумывайте необычные семьи — семья чашек / семья карандашей / звездочек и т.д. Вся семья может быть одного цвета, или все будут разноцветными. У них могут какие-то общие признаки (у всех большой нос или одна нога короче другой, или у всех зеленые уши). Пусть ребенок предложит что-то свое. Важно, чтобы ему было весело.

    • — They are family. They are all yellow / They all have one short leg / Their ears are green.(Они – семья. Они все желтые / У них всех одна короткая нога)

    Также можно рисовать, лепить или вырезать несколько семей. У каждой семьи должен быть свой общий признак, а ребенок должен собрать все семьи вместе.

  • — He has a big green head. Who is his family? Find his family. Showmehisfamily. (У него большая зеленая голова. Кто его семья? Найди его семью)
  • — Right. It is his family. Is it his mother? Is it his father? No? It is his sister.(Правильно это его семья. Это его мама? Это его папа? Нет? Это его сестра)
  • Смотрите видео, подпевайте (хотя бы только те слова, которые Вы знаете) и выполняйте движения.

    Играйте в «семейные» игры с любыми игрушками Вашего ребенка и озвучивайте их самими простыми фразами:

    lingvachild.ru

    Стихи на английском для детей: СЕМЬЯ

    Здравствуйте, дорогие читатели! Не секрет, что дети очень любят стихи. И мы, родители и учителя, не можем не воспользоваться этим в процессе обучения английскому языку. Благодаря рифме и ритму слова нового языка запоминаются быстрей и веселей. В данной статье я представляю вашему вниманию стихи для детей на английском языке на тему «Семья» .

    Английский словарь на тему «Семья»:

    I have a father.

    I have a mother.

    I have a sister.

    Father, Mother, Sister, Brother —

    Hand in hand with one another.

    How is your mother?

    How is your father?

    He is fine, thanks.

    How is your sister?

    She is fine, thanks.

    How is your brother?

    Love for Mother

    I love my dear mummy.

    I love her very much.

    And do you love your mummy?

    Of cource, and very much.

    Dear Mommy! Dear Mommy!

    Do you love me, too?

    From morning till night

    To keep her family

    Happy and bright

    This Is My Family

    This is the Father, kind and true.

    This is the mother who cares for you.

    This is the brother so big and tall.

    This is the sister who plays with her ball.

    Стихи средней сложности

    My sisters and brothers

    All go to school.

    We help one another.

    It is a good rule.

    We help our mother,

    When she washes or cooks.

    Together with Father

    We like to read books.

    My Mother’s Face

    I know a face, a lovely face

    As full of beauty as of grace,

    A face of pleasure and of smile.

    In darkness it gives me much light.

    A face that is itself like joy,

    To see it I’m a happy boy.

    And I have a joy that has no other:

    This lovely woman is my mother.

    Mother and Father

    Mother is the dearest of all friends I know.

    She helps me with a lot of things,

    That’s why I love her so.

    Father is the kindest of all friends I know.

    He likes to take me out with him,

    That’s why I love him so.

    We are a Family

    We laugh and cry,

    We work and play,

    We help each other

    The world’s a lovely

    This is a family — расправляем руку

    Let’s count them and see,

    How many there are,

    And who they can be — считаем пальцы 1, 2, 3, 4, 5

    This is the mother — показываем на указательный палец

    Who loves everyone

    And this is the father — показываем на средний палец

    Who is lots of fun.

    This is my sister — показываем на безымянный палец

    She helps and she plays,

    And this is the baby — показываем на мизинец

    He’s growing each day.

    But who is this one? — показываем на большой палец

    He’s out there alone,

    Why it’s Jackie, the dog,

    And he’s chewing a bone. — пошевелить большим пальцем, как собака хвостом

    Небольшая справка по поводу вариантов слова Mother — Mummy & Mommy.

    Mum — британский вариант, Mom используется в Америке (и странах с американским вариантом языка).

    ok-english.ru

    Дети очень любят рассказывать о своей семье. С таким же удовольствием они будут рассказывать и на английском, ведь это самое близкое, родное и интересное для них.

    1. Научить понимать лексические единицы по теме «Семья», конструкции I have, I love, Who is it?.
    2. Закрепить употребление в речи It is.
    3. Развивать фонетические навыки.
    4. Совершенствовать понимание глаголов движения.
    5. Вызвать желание изучать английский язык.

    Материал: Картинки с пчелками, картинки с изображениями членов семьи Микки Мауса (или другого героя), красные и синие карточки на каждого ребенка.

    1. Организационный момент

    Teacher: Good morning, children. I am glad to see you.

    Pupils: Good morning, good morning

    Good morning to you.

    Good morning, good morning,

    I am glad to see you.

    Teacher: How are you?

    Pupils: I am fine, thank you. (несколько детей)

    2. Фонетическая зарядка (отработка звуков [?]-[?])

    Сегодня я хочу вам рассказать сказку про двух пчелок: английскую и русскую. Однажды русская пчелка сидела на цветке. На этот же цветок захотела сесть английская. Русская не уступила место, и она начала ругаться: з-з-з-з-з! Пчелка из Англии ей не уступает и тоже ругается. У нее язык длинный, не помещается во рту. Вот так: th-th-th-th-th! Как русская пчелка жужжала? — з-з-з-з-з. — А английская? — th-th-th-th (3-4 раза).

    Русская говорит — [за-за-за], а английская — (дети повторяют за учителем) [?а-?а-?а]. Русская — [зе-зе-зе], а английская — [?е-?е-?е]. Русская — [зи-зи-зи], а английская — [?і-?і-?i].

    Они так ругались целый день, а к вечеру устали, их голоса осипли, но все равно продолжали спорить: русская — [са-са-са], а английская — [?а-?а-?а ]. Русская — [си-си-си], а английская — [?і-?і-?і].

  • Сегодня к нам в гости пришел Микки Маус. Look! А что это у тебя в коробке? Фотографии! My family. Моя семья. Вы теперь мои друзья, поэтому я хочу познакомить вас с моими самыми близкими и любимыми. Look! Стишки. (Показывает и называет)
  • I have a father,

    I have a mother,

    I have a sister,

    I have a brother.

    Teacher: Кто есть в семье у Микки? Мама — mother, father, sister, brother (вместе проговорить 2 раза). А Микки любит свою семью — family?

    I love my mother,

    I love my father,

    I love my sister,

    I love my brother.

  • Микки хочет узнать вас и ваши семьи поближе. Игра: «Do you have?» Наш гость будет вам задавать вопрос: Do you have a mother( father, sister, brother)? Как вы думаете, что это он хочет спросить? Есть ли у вас папа, мама, брат и сестра. Если есть, вы говорите Yes и поднимаете «a red flashcard (красную карточку)», если нет — No — «a blue flashcard». Let’s play.
  • Do you have a mother? Do you have a brother? Do you have a father? Do you have a sister ? (4 раза)

  • Физ. минутка. Давайте покажем Микки, как мы умеем делать английскую зарядку. Stand up, please.
  • Hands up! Hands down!

    Hands on hips! Sit down!

    Stand up! Hands to the sides!

    Bend left! Bend right!

    One, two, three, hop!

    One, two, three, stop!

    • А теперь наш Микки хочет проверить, умеете ли вы выполнять английские команды. Игра: «Point to the right flashcard».Come to me. Look! There are 4 pictures: a mother, a father, a sister, a brother (картинки развесить по помещению). Я буду вам говорить команду: иди, лети, плыви, прыгай и картинку, до которой вы должны дотронуться. OK? Masha, jump to the «father’ s picture», Misha — run tо the «mother’s picture», Sasha — fly to the «sister’s picture», Tanya — go to the «brother’s picture». (Повторять все команды много раз, чтобы все дети смогли поучаствовать 2-3 раза). Well done.
    • Look at the Mickey’s Family. (Закрепление новой лексики в речи детей)
    • Who is it? Кто это?

      It is a mother. It is a father. It is a sister. It is a brother.

      4. Заключительный этап

      Well done! Мы сегодня познакомились с семьей Микки. А на следующем уроке мы узнаем еще больше про него и его родных и расскажем про своих. Ну а сейчас надо попрощаться с Микки и его близкими.

      Good-bye, Mickey. Good-bye, father. Good-bye, mother. Good-bye, sister. Good-bye, brother.

      azenglish.ru

      № 19: Моя семья на английском языке

      Приветствую всех на нашем мультимедийном уроке! На прошлом занятии разговорного курса «Так говорят в Америке» мы изучали родственные отношения, но так как родственники — это категория обширная, то в один урок уместить все семейство нам не удалось. Поэтому сегодня мы продолжим изучать название членов семьи на английском языке и другую соответствующую родственной теме терминологию.

      Название членов семьи на английском языке

      Вы научитесь представлять своих родственников и отвечать на вопросы, которые касаются семьи. Также мы повторим лексику прошлых занятий, прослушаем аудио урок с новыми словами и выражениями, изучим таблицу с другими названиями членов семьи по-английски. А после таблицы вы получите краткую грамматическую справку об особенностях употребления английских модальных глаголов «need, like, want».

      А начнем мы, конечно, с коротенько диалога в несколько простых реплик. На сей раз репортер «Голоса Америки» Мартин Лернер, находясь за городом, отправился на торжество к семейству Кесслеров, которые проживают в сельской местности. На семейный праздник съезжаются все родственники, а Мартин тем временем поспешит пообщаться со всеми членами семьи Кесслер:

      Kendra: This is my aunt Geraldine. — Это — моя тетя Джеральдина.

      Martin: I’m Martin Lerner. Do you have a family? — Я — Мартин Лернер. У вас есть семья? (дословно: Вы имеете семью?)

      Geraldine: Of course. I have Kendra. I’m her aunt. And Karen. Karen is Kendra’s sister. — Конечно. У меня есть Кендра. Я — ее тетя. И Карен*. Карен — сестра Кендры.

      Karen: Do you have any children? — У вас есть дети? (дословно: Вы имеете детей?

      Martin: Yes, I do. I have a boy and a girl. (I have a son and a daughter) — Да, есть. У меня есть мальчик и девочка (Я имею сына и дочь)

      *Карен — имя девушки, а не лица армянской национальности. Ударение падает на первый слог.

      Прослушивая аудио урок, следите за интонацией, а также за тем, как правильно произносятся имена родственников на английском языке. Учитесь воспринимать на слух беглую речь обычных американцев: /wp-content/uploads/2014/10/russian_english_019.mp3

      Живая речь и общение — это лучший способ поправить собственное произношение и изучить разговорный английский. Поэтому используйте этот аудио урок по максимуму и старайтесь выжать из него максимум пользы для себя.

      Родственные связи по-английски

      Повторите слова и фразы из прошлых уроков, а также выучите новую лексику по теме «Члены семьи» на английском при помощи привычной таблицы. Внимательно прочтите каждое слово, уточните перевод, выучите все существительные, прилагательные и наречия.

      englishfull.ru