Картинка история развития ребенка

Новая история развития фотографии

История возникновения и дальнейшего развития фотографии на протяжении 20-го века, в том числе и в России

История возникновения фотографии

Фотография в привычном понимании этого слова была открыта человеком достаточно поздно. До XIX века многие химические элементы ещё не были открыты. Ученые тогда просто не знали, какие из них способны реагировать на свет. Поэтому сохранять изображение приходилось только при помощи рисования.

Изобразительное искусство было сильно развито в средневековье. Не нужно думать, что все художники в те времена были бедными. Некоторых из них можно сравнивать с нынешними свадебными фотографами. Их нанимали для того, чтобы оставить о себе память потомкам. Художники рисовали портрет, за что получали достаточно приличные деньги. Но на создание одной картины уходило огромное количество времени. Зачастую один человек или целая семья не могла столько времени позировать в неподвижности. Приходилось рисовать портрет в несколько этапов. Художникам хотелось ускорить этот процесс. И тогда они взяли на вооружение устройство под названием «камера-обскура».

История создания фотографии

С развитием оптики стала совершенствоваться и камера-обскура. С установкой двояковыпуклой линзы устройство перестало иметь громоздкие размеры. Камера-обскура превратилась в относительно небольшой деревянный ящик. В задней части имелось зеркало, от которого изображение проецировалось вверх, на полупрозрачный лист бумаги или на стекло. Но история фотографии начиналась не с этого момента. Такая камера-обскура не позволяла получать снимок, человек всё так же должен был рисовать изображение. Поэтому время экспозиции до сих пор зависело от умений художника.

Проблема такого фотографирования заключалась в длительности экспозиции, которая иной раз составляла все восемь часов. Людей фотографировать было невозможно, поэтому на первых снимках Ньепса запечатлены пейзажи его родного города.

История развития фотографии

Со смертью Ньепса история развития фотографии не прекратилась. Данное дело продолжил Луи Жак Дагер. Он использовал для создания снимков медные пластинки с серебристым слоем. Дополнительно он обмазывал их йодом. Но в результате получалось негативное изображение, что не устраивало изобретателя. Да и время экспозиции по сравнению со способом Ньепса не сократилось.

В дальнейшем процесс создания фотографий постепенно совершенствовался. Англичанин Джон Фредерик Годдард стал обрабатывать серебряные пластинки смесью брома и паров хлора. Время экспозиции после этого сократилось всего до одной минуты, что можно считать вполне приемлемым результатом. Именно после этого открытия стала популяризироваться портретная съемка.

Недостатком фотографий тех времен являлась невозможность их копирования. Для создания нового снимка необходимо было повторное фотографирование. Изменения в этом плане произошли только с изобретением негативно-позитивного процесса.

Громкое слово в истории создания фотографии принадлежит Уильяму Генри Фоксу Тальботу. Этот британец очень долго работал над собственным способом создания фотографий. Позже этот способ назвали калотипией. От дагеротипии он отличался многими деталями. Например, фотографии Тальбота изначально состояли из негативного изображения. Но при окунании их в специальный раствор в темной комнате картинку можно было перенести на другой носитель. При этом цвета менялись, в результате получалось нормальное черно-белое изображение.

История фотографии в России и других странах

Не в Европе единой шло совершенствование фотографии. Эксперименты проводились в США, России и даже на азиатском континенте. История фотографии в России зародилась в первой половине XIX века. Значительный вклад в развитие фотоаппаратов внес фотограф Левицкий. До него конструкция любой фотокамеры была слишком массивной, что мешало её транспортировке. Левицкий же заменил боковые стенки на меха. Теперь фотоаппарат можно было складывать для транспортировки. Вскоре появились модели, которые помещались в относительно небольшой чемоданчик.

Моментальный затвор тоже был изобретен на территории российской империи. Наброски данного устройства нарисовал фотограф Юрковский из Витебска. Подробное описание затвора было опубликовано в журнале «Фотограф», издававшемся в Санкт-Петербурге.

В США же развитие фотографии спровоцировано основанием компании «Kodak». Именно на её заводах была разработана желатиновая субстанция, которая позволила сократить время экспозиции до сотых долей секунды. Теперь уже предстояло совершенствовать фотоаппаратуру, дабы можно было пользоваться такой минимальной выдержкой.

История фотографии 20 века

Постепенно фотография получила привычный вид. Снимок делался при помощи фотоаппарата (в фотоателье использовалась крупная модель, но существовали и компактные экземпляры). Внутрь устройства вставлялась фотопленка. После проявки можно было перенести снимки на фотобумагу. История фотографии XX века развивалась уже не столь стремительно. В первую очередь совершенствовались камеры, а не фотография. Исключением считается только самое начало XX века, когда была изобретена возможность создания цветных фотографий.

И это был лишь краткий экскурс в историю фотографии. Технология создания снимков регулярно совершенствовалась. В XIX веке новые открытия в этой области происходили почти каждый год. Сейчас же открывается новая история фотографии — уже цифровой. Sony в 1981 году создала первый цифровой фотоаппарат, который существенно опередил свое время. Позже к производству подобной техники подключились почти все гиганты индустрии фотоаппаратов.

На данный момент сделать фотоснимок можно чем угодно. Цифровая фотокамера в наших руках оказывается всё реже. Чаще всего мы используем веб-камеры, смартфоны, планшеты, игровые консоли, видеокамеры и цифровые бинокли. Некоторые используют камеру в качестве дверного глазка. За два века в фотографии произошли глобальные изменения.

fotografiya.info

Развитие ребенка в утробе матери, изменения и советы по неделям

Этапы развития ребенка в материнской утробе называются триместрами, каждый из которых отмечается интенсивными преобразованиями в теле плода и его строении. Длительность триместра составляет от 90 дней. За это время ребенок успевает выйти на новый уровень развития. Рассмотрим развитие ребёнка в утробе матери и их ключевые особенности по неделям.

Развитие ребенка в утробе на примере манекена

Развитие ребенка в первом триместре

Первый триместр беременности начинается с момента зачатия и длится в среднем до 15 недели.

1 неделя. Происходит подготовка организма к будущему материнству. Организм активно создает условия для максимально комфортного зачатия, а уже чуть позже – и развития ребенка в утробе его матери. В ближайшие две недели организму нужно будет сформировать прообраз будущего ребёнка.

Строение половых органов и зачатие ребенка

Советы: по возможности отказаться от приема лекарств, за исключением тех, что прописал врач и постепенно приучать себя к здоровому образу жизни – с регулярными прогулками, умеренной физической активностью, правильному питанию.

От курения, алкоголя и кофе начиная с этого периода необходимо отказаться. Дополнительно, для предупреждения развития пороков плода, беременным рекомендуется регулярно пить фолиевую кислоту.

Первая неделя после зачатия

2 неделя. Изменения в репродуктивных органах женщины становятся более очевидными, в нижней части живота может появиться небольшая тянущая боль. Гормональный фон начинает меняться под влиянием развивающегося желтого тела. Яйцеклетка по-прежнему готовится к оплодотворению.

Советы: период с конца второй недели до начала третьей идеален для последующего зачатия.

Фазы менструального цикла, благоприятные для зачатия

Для того чтобы вероятность беременности была выше, за несколько дней до начала овуляции лучше всего сделать небольшой перерыв в половой жизни – это позволит сперматозоидам накопиться.

3 неделя. В этот период происходит само зачатие. Изменения, затрагивающие организм будущей матери, становятся еще более явными.

Советы: для безопасности ребенка к этим неделям лучше всего свести к минимуму контакт с агрессивными химическими веществами, источниками электромагнитного воздействия. Избегать рентгенологического исследования органов брюшной полости.

4 неделя. В этот период происходит имплантация. У женщины также прекращаются месячные. Тело ребенка еще не имеет внятных очертаний и напоминает скорее диск из трех слоев тканей, из которых впоследствии будут развиваться кожа, скелет, внутренние органы и т.д.

5 недель — фото и УЗИ

Советы: в этот период как нельзя важно беречь себя от перегрева. Повышение температуры может крайне негативно сказаться на состоянии здоровья будущего ребенка.

5 неделя. Развитие эмбриона происходит интенсивно, благодаря чему у ребенка формируются очертания тела, хорошо заметные конечности, выделяется голова. Закладываются основы будущей нервной системы.

Советы: для лучшего развития нервной системы ребенка, матери рекомендовано принимать фолиевую кислоту.

Фолиевая кислота снижает риск выкидыша

Также, в этот период беременные как никогда нуждаются в здоровом сне и отдыхе – из-за продолжающейся гормональной перестройки она может начать ощущать такие симптомы, как повышенная утомляемость и раздражительность.

6 неделя. Головной мозг ребенка совершенствуется; он начинает постепенно координировать работу сердца и скелетных мышц. В печени начинают формироваться кровяные клетки. У ребенка уже есть зачатки большинства внутренних органов. Плацента растет, обеспечивая ребенка необходимыми для роста и развития питательными веществами.

Советы: в этот период головокружение и токсикоз могут усилиться. Для того, чтобы неприятные симптомы не так беспокоили женщину, рекомендовано всегда иметь при себе немного соленых крекеров и воды или сока (это позволит снять тошноту).

7 неделя. Черты лица ребенка становятся более различимыми – у него уже хорошо заметны ушные раковины, челюсти, веки, дающие ребенку возможность самостоятельно открывать и закрывать глаза. Ребенок совершает движения, пока еще не ощутимые матерью, но довольно заметные. Сердце ребенка уже делится на 4 камеры, образуются самые крупные кровеносные сосуды.

7 неделя — начало формирования тела

Советы: для полноценного развития ребенка женщине рекомендовано употреблять в пищу продукты, богатые витаминами группы В. Справляться с токсикозом можно, питаясь часто и небольшими порциями.

8 неделя. Внутренние органы ребёнка функционируют достаточно активно – у него бьется сердце, активно работают желудок и почки. Головной мозг эффективно организует деятельность систем органов, уровень развития нервной системы уже дает ребенку возможность реагировать на внешние условия их при помощи мимики. Совершенствуется скелет – становятся отчётливо различимы пальцы и суставы. Становится ясен резус-фактор ребенка.

Советы: необходимо беречь себя от повышенных нагрузок – причем, как умственных, так и физических. Для того, чтобы лучше контролировать течение беременности, желательно также найти врача, который будет сопровождать женщину до родов и давать ей ценные указания.

9 неделя. Эта неделя отличается интенсивным развитием головного мозга, особенно – мозжечка, отвечающего за координацию движений. Глаза ребенка сформированы уже неплохо, но покрыты мембраной, не позволяющей им видеть происходящее вокруг. Конечности укрепляются. Пальцы рук уже неплохо различимы, но связаны между собой мембраной.

9 неделя — появляются пальчики

Советы: начиная с этой недели нужно подобрать белье, обеспечивающее телу должную поддержку. Нагрузку на мышцы живота лучше всего снизить. Во избежание ослабевания вен можно принимать препараты, содержащие витамины С и Р.

10 неделя. В этот период наиболее активно формируется половая система ребёнка. Остальные жизненноважные органы развиты уже достаточно хорошо.

10 неделя — тело сформировано полностью

Советы: в этот период мать нуждается в продуктах, богатых кальцием – это позволит защитить кости и зубы от разрушения.

11 неделя. В это время головной мозг развивается наиболее активно и интенсивно: за счет этого голова ребенка значительно превосходит по размерам туловище. Начинают работать кишечник и почки.

11 неделя — ребенок начинает двигаться

Советы: в это время желательно начинать откладывать деньги на предстоящий декретный отпуск. Это позволит избежать многих проблем в будущем.

Отдельную заботу нужно проявлять о коже – она может стать более сухой и начнет требовать более интенсивного увлажнения.

Продукты, богатые кальцием, способствуют правильному развитию скелета малыша

12 неделя. Ребенок уже достаточно энергичен – он активно взаимодействует с окружающим миром и реагирует на внешние раздражители – свет, звук (например, может закрыть глаза ладонью, или прикрыть руками уши). Довольно неплохой уровень развития мозжечка и вестибулярного аппарата позволяет ему неплохо ориентироваться в пространстве. Движения становятся разнообразнее: ребенок уже умеет совершать простые движения пальцами, делать повороты головы.

13 неделя — активно развивается мозг

Советы: по возможности необходимо избегать пищевых отравлений, а также состояний, провоцирующих состояние гипоксии (интенсивных физических нагрузок, походов в горы и т.д.).

15 неделя — ребенок на УЗИ

Развитие ребенка во втором триместре

Выделяя временные промежутки в развитии отметим, что этапы развития маленького ребенка в утробе его матери довольно сложно разграничить по неделям, либо месяцам. Тем не менее, примерно с 16 недели начинается второй триместр беременности, имеющий свои отличительные особенности.

16 недель — фото

16 неделя. У ребёнка формируются сосательный и глотательные рефлексы. У него уже хорошо заметны ресницы и брови, он учится улыбаться. Плацента, связывающая мать и ребенка, функционирует уже довольно активно. Рост уже составляет 16-18 сантиметров, вес – не менее 150 г.

Советы: пройти обследование на предмет возможных пороков развития ребенка (рекомендован анализ крови на альфа-протеин, гормон ХГЧ и неконьюгированный эстриол). Для улучшения общего состояния организма можно заняться плаванием.

20 неделя — первый портрет малыша

20 неделя. Сердцебиение ребенка уже отчетливо прослушивается при помощи стетоскопа. На пальцах формируется ногти. Благодаря хорошему развитию опорно-двигательной системы ребенок уже может активно перемещаться внутри матки и женщина уже ощущает его движения внутри себя. Реакции ребёнка на свет или звук становятся более разнообразными.

Плавание очень полезно для беременных

Советы: очень важно беречь спину от излишних нагрузок. Помочь избавиться от неприятных ощущений могут йога, массаж, лечебная физкультура.

21 неделя — мама уже чувствует движения плода

24 неделя. У ребенка активно развиваются легкие, начинают работать потовые и сальные железы. кожа имеет слегка красноватый оттенок; от механических повреждений ее защищают околоплодные воды. Поведение ребёнка также приобретает новые черты – он может сердиться и выражать свое недовольство, может плакать. Периоды бодрствования чередуются с периодами сна, причем во время последних ребенок начинает видеть сны.

Поддерживающее белье позволит избежать растяжек

Советы: из-за ослабевания волокон коллагена в коже на животе и на груди могут сформироваться растяжки. Для того чтобы избежать этого необходимо пользоваться специальным интенсивно увлажняющим кремом.

Развитие ребенка в третьем триместре

Развития ребенка в утробе его матери в третьем триместре отличается тем, что у него сформированы практически все жизненноважные органы и в дальнейшем им предстоит активно развиваться.

28 неделя. Все органы чувств ребёнка развиты уже довольно неплохо. Он начинает самостоятельно дышать, кожа уплотняется. Вес приближается к одному килограмму. Он начинает различать голоса людей и выделять среди них голос мамы.

28 неделя — ребенок полностью сформирован

Если рассматривать развитие ребенка в утробе матери ребенка по месяцам, к этому времени плод достигает 7-месячного срока. В случае если в этот период у матери начинаются роды, он может выжить благодаря усилиям врачей и собственным ресурсам, обеспечивающим его жизнеобеспечение.

Советы: в этот период посещать врача нужно чаще, чем раньше. В частности, к числу необходимым анализам относятся уровень железа в крови и толерантность к глюкозе.

Недоношенный ребенок может родиться с весом до 1 кг

В случае если оба партнера отличаются положительными резус-факторами, потребуется еще один анализ – на антитела.

32 неделя. Благодаря тому, что организм матери активно передает ребенку иммуноглобулины, у него начинает формироваться иммунитет, в будущем способный защитить его от многих проблем со здоровьем. Благодаря уже хорошо сформировавшемуся слою подкожной жировой клетчатки тело ребенка приобретает новые очертания. Околоплодные воды, которые окружают ребенка, обновляются каждые три часа.

Гимнастика для беременных — подготовка к родам

Советы: из-за того что ребенок часто упирается ногами в ребра у женщины могут возникать боли в грудине. Избежать этого можно, стараясь держать спину ровно при ходьбе и сидя.

34 неделя. Легкие ребёнка раскрываются, и он может уже дышать самостоятельно. При росте 40 сантиметров его вес оставляет около 1700 – 2000 граммов, причем он продолжает набирать вес и эту динамику можно отчетливо рассмотреть по неделям. Из-за этого ему уже тесно в матке и он часто принимает наиболее удобное положение для родов – головой вниз.

Советы: в этот период довольно частыми становятся так называемые схватки Брэкстона-Хикса, которые часто путают с предродовыми. Для того, чтобы четко отличать их друг от друга, необходимо регулярно консультироваться с врачом.

Различие между ложными и истинными схватками

В случае отхождения вод нужно немедленно вызвать врача!

38 неделя. Печень ребенка интенсивно накапливает железо, которое в дальнейшем будет активно способствовать кроветворной функции. Он быстро растет, набирая не менее 14 граммов в день. Положение ребенка определяется окончательно. Развитие в утробе матери подходит к своему логическому завершению и мать сосредотачивается на появлении ребенка на свет. Он готов к рождению и до момента родов остаются считанные дни.

38 неделя — малыш готовится к родам

Советы: необходимо обращать внимание на предвестники родов – боли в области седалищного нерва и схватки.

Важно также заранее рассчитать продолжительность пути до роддома, выбрать маршрут, чтобы при необходимости отреагировать без промедления.

Новорожденный ребенок — обрезание пуповины

Зная особенности, которым подчиняется развитие ребенка в утробе женщины по неделям и на каждом этапе, можно подготовиться к каждому периоду беременности, обеспечив себя и ребёнка всем необходимым. А заодно – создать ему оптимальные условия для здорового роста и развития.

detki.guru

Картинка история развития ребенка

Опарина Татьяна Геннадьевна, Мейдус Гульнара Раифовна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления №42 «Аленький цветочек» г. Лесосибирска»

Красноярский край, г. Лесосибирск

«Наряжаем елку» – книга-история с цветными картинками и рекомендациями по ее использованию для развития у ребенка речи.

Добро пожаловать в книгу “Наряжаем елку”. «Наряжаем елку» – книга- история с цветными картинками и рекомендациями по ее использованию для развития у ребенка речи. Книга предназначена для того, чтобы помочь специалистам и родителям, занимающимся с маленькими детьми с нарушениями слуха с кохлеарными имплантами или слуховыми аппаратами. Она может использоваться как педагогом во время совместных занятий с ребенком и его родителями, так и родителями самостоятельно в домашних условиях.

Книга может также использоваться для развития речи у нормально слышащих детей с нарушениями речевого или психического развития. Книга включает 8 картинок и страниц с текстом истории. Для каждой страницы написаны рекомендации для педагога/родителя, занимающегося с ребенком. Там вы найдете советы, как использовать этот материал, для того чтобы развивать у ребенка разные умения. Многие из этих советов особое внимание уделяют развитию умения слушать.

Книга также включает рисунки с различными предметами и событиями, описываемыми в книге. В ней также есть рисунки, изображающие главных участников истории. Из этих рисунков можно сделать пособия для занятий с книгой. Прочитайте книгу и подготовьте листы с рисунками и набор карточек А перед тем, как будете читать книгу с ребенком. Вы можете подготовить эти материалы вместе с ребенком и использовать эту подготовку, чтобы познакомить его с темой истории и ее главными героями.

Разговаривая с ребенком о картинках, говорите предложениями и избегайте простого называния изображенных на ней людей и предметов. Старайтесь внимательно наблюдать за ребенком: говорите о том, чем он/она интересуется. Наблюдайте и слушайте ребенка внимательно, так, чтобы вы могли понять то, что он пытается сказать. Поняв, что он сказал, ответьте ему. Иногда скажите короткую, правильную фразу за ребенка, уточнив то, что он попытался сказать не очень внятно. Иногда, побудите ребенка пытаться подражать этой исправленной фразе. Вовлеките ребенка в историю, например, поощрите его действия «понарошку». Когда вы разговариваете о картинки, возьмите карточки с рисунками героев и карточки из набора А. Используйте их, чтобы разыграть то, что происходит на картинки. Такие действия помогают дольше сохранить интерес к ребенка к истории. Они помогают ему лучше понять события, дают ему возможность повторять слова и фразы. Стимулируйте ребенка говорить то, что говорят участники. Рассматривайте книгу несколько раз, потому что, когда история становится более знакомой ребенку, он будет предугадывать события и получит больше удовольствия при вашем совместном чтении.

:: Из картинок, представленных в этой книге, можно сделать 2 набора карточек:

Набор A содержит рисунки объектов из истории. Например: гирлянда, шар.

Набор Б содержит черно-белые картинки, которые рассказывают историю.

:: Игры, включающие процесс слушания:

Используйте карточки из набора А для развития умения узнавать на слух и понимать значения слов, а карточки из набора Б — для восприятия предложений (связной речи). Как только ребенку стали знакомы слова из истории, выберите несколько карточек из набора, назовите каждое слово или фразу, указывая пальцем на соответствующую карточку. Затем скажите какое-нибудь из этих слов/ фраз, не указывая на карточку. Сделайте так, чтобы ребенок слушал, попытался повторить то, что он слышит, и затем показать, что он понимает значение слова/фразы, указывая на правильную картинку. Называя картинку словом/фразой, используйте слова или фразы, которые сказал ребенок и которые часто использовались во время общения. Сначала попросите ребенка выбрать одну картинку из 2 или 3 картинок, названия которых сильно отличаются друг от друга на слух, например, шар и гирлянда. По мере того, как ребенок научается слышать, вы можете увеличить число картинок для выбора и/или использовать картинки, названия которых звучат более похоже. Например: шар, елка, звезда. Однако не предлагайте ребенку задание, которое на данный момент развития для него слишком сложное. Помните, что успех повысит уверенность и желание ребенка снова играть в слуховые игры.

:: Игры, облегчающие использование повторяющихся слов и фраз: Используйте парные карточки из наборов A и Б: Естественно разговаривайте с ребенком во время каждой игры.

1. Игра по развитию памяти: (число используемых пар картинок зависит от способностей ребенка). Положите карточки картинками вниз и смешайте их. Цель игры состоит в том, чтобы запомнить, где лежит каждая карточка и найти ее пару. Каждый игрок по очереди открывает 1 карточку, затем другую. Если игрок находит парную картинку, он берет ее себе и ходит еще раз.

2. Лото: Поместите на столе перед ребенком несколько карточек картинками вверх. Положите парную картинку для каждой карточки в сумку. Вытащите 1 карточку. Попросите, чтобы ребенок слушал, в то время как вы называете картинку. Сделайте так, чтобы ребенок повторил то, что он услышал и показал соответствующую картинку на столе. Не забудьте иногда меняться с ребенком ролями при вытаскивании карточек из сумки.

3. Игра «Чего не хватает?»: (используйте только 1 карточку из каждой пары). Положите несколько карточек перед ребенком картинками вверх. Попросите его закрыть глаза. В это время, уберите 1 карточку. Попросите ребенок сказать/показать, что пропало. Не забудьте поменяться ролями!

После разговора о картинки подберите картинки из набора Б для этой картинки. Эти картинки можно использовать, чтобы помочь ребенку запомнить последовательность событий истории и пересказывать историю собственными словами.

В наборе есть карточки с рисунками фигурок главных героев истории. Из них можно вырезать фигурки героев. Эти фигурки можно использовать с карточками из набора А, чтобы воспроизвести основные события истории. Если вы предварительно сделаете контурные рисунки этих людей и предметов, то вы можете их раскрасить с ребенком.

Прочтите эту книгу сами, перед тем как будете читать ее вместе с ребенком. Вы можете предварительно подготовиться к совместному чтению, например, подготовить елочные игрушки, которые ребенок будет соотносить с картинками в книге.

• Приготовьте картонные фигурки Лены, Павла, елки.стр.41, 42

• Приготовьте набор картинок (картинки новогодние украшения).стр. 29,40

• Приготовьте картонные фигурки украшений. стр.40

• Сделайте маленькую коробку, чтобы положить эти фигурки украшений. Используйте эти действия, чтобы познакомить ребенка с главными героями и темой истории – украшение елки.

Поговорите с ребенком о картинки:

• Это дети – мальчик и девочка. Мальчика зовут Павел, а девочку — Лена. Они брат и сестра.

• Что может быть в коробке?

Посмотрите на маленькие картинки на обложке книги. Сравните с ними карточки 1-4 из набора А. Предположите, что они могут быть в коробке. Используйте набор карточек А или подготовьте лист с рисунками украшений, чтобы играть. Стр.40

Если вы уже наряжали елку со своим ребенком, обратитесь к его реальному опыту – поговорите о том, как вы это делали.

Впоследствии вы можете сделать свои книги-истории, в которых будут ваши фотографии с ребенком, когда вы вместе что-то готовите, ходите в магазин за покупками, отдыхаете на даче. Ребенок будет охотно делать и читать с вами такие книги.

2018.vospitately.ru

Беременность в картинках

БЕРЕМЕННОСТЬ: Развитие плода в картинках

4 НЕДЕЛИ БЕРЕМЕННОСТИ

  • Сердце теперь имеет четыре отделения.
  • Формируются пальчики на руках и ногах
  • Рефлекторная активность начинается с формирования мозга и нервной системы.
  • Начинают быть видны глаза, уши, челюсть; формируются лёгкие, желудок и печень.

    • Пальцы на руках и ногах уже имеют ногти.
    • Малыш начинает двигаться в животе матери. Но она этого пока ещё не чувствует.
    • Сердцебиение ребёнка может быть услышано специальным стетоскопом.
    • Присутствуют все важные органы человека
    • Продолжают развиваться мышцы
    • ВТОРОЙ ТРИМЕСТР БЕРЕМЕННОСТИ

    • Сформирована голова, руки и ноги человека.
    • Кожа ребёнка выглядит прозрачной.
    • Начинают расти волосы на голове ребёнка
    • Движения малыша становятся всё более скоординированные.

    • Кожа ребёнка розовая, хорошо видны ушки.
    • Хорошо видны все части тела и лицо ребёнка.
    • Малыш может моргать, производит хватательные движения и открывает ротик.
    • Продолжает активно толкаться в животе мамы.
    • Все системы органов уже сформированы, и начинается период их роста.
    • Кожа плода покрыта специальной защитной смазкой.
    • Появляются дыхательные движения, однако, их недостаточно для выполнения нормальной функции легких.
    • К этому времени мать начинает ощущать движения плода.
    • Пол ребенка возможно определить с помощью УЗИ.
    • Развиваются пальчики, появляется некоторое количество волос на головке и тельце.
    • Ребенок сосет пальчик и становится более подвижным.
    • Это период быстрого развития головного мозга.
    • Сердцебиение плода можно выслушать при помощи стетоскопа.
    • Начинают работать почки.
    • Однако, у ребенка, появившегося на свет в этот срок, все еще мало шансов выжить вне утробы матери.
    • Происходит окостенение слуховых косточек, которые теперь способны проводить звуки.
    • Ребенок слышит маму: ее дыхание, биение сердца и голос.
    • Начинают формироваться жировые отложения.
    • Это период интенсивной прибавки в весе.
    • Легкие развиваются настолько, что ребенок может выжить вне утробы матери, но лишь в условиях палаты интенсивной терапии.
    • У таких детей возможны расстройства функционирования органов, что требует длительного нахождения в палате интенсивной терапии.

    ТРЕТИЙ ТРИМЕСТР БЕРЕМЕННОСТИ

    24 НЕДЕЛИ БЕРЕМЕННОСТИ

  • Ребенок реагирует как на внешние звуки, так и на звуки, возникающие внутри матки.
  • Улучшаются рефлекторные движения, а движения тела становятся более сильными.
  • Продолжают свое развитие легкие.

  • Ребенок теперь засыпает и просыпается.

  • Кожа становится красноватой и покрывается морщинками и тонкими волосиками.
  • Приблизительно восемь из десяти детей, рождающихся в этот срок, выживают (в палатах ИТ)
  • www.missfit.ru

    История развития ребенка — форма 112/У

    Одним из самых первых документов, которые оформляются для новорожденного ребенка, является учетная форма № 112, в которой фиксируется вся история его развития. Эта карта заполняется врачом-педиатром при первом посещении молодой семьи, вернувшейся из роддома, или же при первичном обращении мамы с малышом в детскую поликлинику.

    Сегодня в большинстве медицинских учреждений России и Украины история развития ребенка по форме 112/У сразу же заносится в специальную карту. Эта «книга» выдается каждой семье совершенно бесплатно, поскольку за ее изготовление и обеспечение ею новоиспеченных родителей отвечают государственные органы.

    В данной статье мы расскажем вам, какие данные обязательно вносятся в историю развития ребенка по форме 112/У, и в течение какого времени она ведется.

    Какие данные вносятся в учетную форму № 112?

    Форма № 112/У утверждается правительством, поэтому отклонения от нее не допускаются. В каждом лечебно-профилактическом учреждении при первичном оформлении карты малыша и принятии его на учет, в данную учетную форму вносятся следующие сведения:

    • состав семьи, ФИО родителей, их возраст и род занятий;
    • наличие заболеваний мамы и папы, которые могут передаваться по наследству и влиять на состояние здоровья и жизнедеятельность малыша;
    • жилищно-бытовые условия и сведения о материальной обеспеченности молодой семьи;
    • характер течения беременности и родового процесса у матери;
    • общее состояние здоровья малыша при его поступлении под наблюдение врача детской поликлиники, любые выявленные отклонения;
    • биометрические параметры крохи;
    • характер вскармливания и дополнительные отметки, которые следует сделать, по мнению доктора.
    • В дальнейшем, при каждом посещении ребенка врачом-педиатром или же обращении в ЛПУ в форме 112/У описывается состояние здоровья крохи, жалобы молодых родителей и лечебные мероприятия, проведенные в связи с заболеванием. Кроме того, в обязательном порядке в данную форму вносятся сведения о проведенной вакцинации и о том, по каким причинам не были сделаны те или иные прививки.

      В процессе динамического наблюдения за ребенком врач также заносит в эту карту сведения о нервно-психическом состоянии, динамическом развитии малыша с физической и эмоциональной стороны, рекомендации по режиму и питанию, а также результаты осмотра профильных специалистов.

      Медицинская карта должна обязательно храниться в детской поликлинике до исполнения пациенту 18 лет, но при необходимости родители могут в любой момент получить копию истории развития ребенка по форме 112/У. При переводе юноши или девушки в лечебно-профилактическое учреждение для взрослых данная карта остается в хранилище детской поликлиники на срок не менее 25 лет.

      Между тем, врачом-педиатром обязательно составляется этапный эпикриз на основании внесенных в нее сведений, который и направляется во взрослую поликлинику.

      С образцом первых страниц истории развития ребенка по форме 112/У вы можете ознакомиться на следующих фотоснимках:

      womanadvice.ru