Еа екжанова еа стребелева коррекционно-развивающее обучение и воспитание

Еа екжанова еа стребелева коррекционно-развивающее обучение и воспитание

Cистема «Оценка качества муниципальных услуг в городе Ульяновске». Уважаемые посетители сайта. Оцените качество муниципальных услуг на портале. Об­ра­зова­тель­ная де­ятель­ность МБДОУ № 40. Адап­ти­рован­ная об­ра­зова­тель­ная прог­рамма МБДОУ № 40. Опи­сание прог­раммы.

  • Автор: Екжанова, Стребелева. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. В программе раскрывается содержание коррекционного обучения и.
  • Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных.
  • Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и Исходными теоретическими положениями представленной программы.
  • Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта. Методические.

Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и дана краткая аннотация каждому разделу и подразделам программы.

Детский сад реализует адаптированную образовательную программу для детей обучение и воспитание» Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. Программа.

В МБДОУ функ­ци­они­ру­ют че­тыре воз­раст­ные груп­пы и од­на груп­па круг­ло­суточ­но­го пре­быв­ния из чис­ла вос­пи­тан­ни­ков детс­ко­го са­да. Спи­соч­ный сос­тав вос­пи­тан­ни­ков на 01. 04. 2016 — 48 де­тей и 3 вос­пи­тан­ни­ка на ин­ди­виду­аль­ном обу­чении. Учеб­ный план МБДОУ № 40. Учеб­ный план МБДОУ детс­кий сад № 40, сос­тавлен в со­от­ветс­твии с:. • Фе­дераль­ным за­коном «Об об­ра­зова­нии в Рос­сий­ской Фе­дера­ции» от 29.

12. 2012г. №273-ФЗ; • Фе­дераль­ным го­сударс­твен­ным стан­дартом дош­коль­но­го об­ра­зова­ния (При­каз Ми­нис­терс­тва об­ра­зова­ния и на­уки Рос­сий­ской Фе­дера­ции от 17. 10. 2013г. № 1155 «Об ут­верж­де­нии фе­дераль­но­го го­сударс­твен­но­го об­ра­зова­тель­но­го стан­дарта дош­коль­но­го об­ра­зова­ния»); • Са­нитар­но-эпи­деми­оло­гичес­ки­ми тре­бова­ни­ями к уст­рой­ству, со­дер­жа­нию и ор­га­низа­ции ре­жима ра­боты в дош­коль­ных ор­га­низа­ци­ях «Са­нитар­но-эпи­деми­оло­гичес­кие пра­вила и нор­ма­тивы Сан­ПиН 2.

3049-13 (уч­те­ны нор­мы и тре­бова­ния к наг­рузке де­тей, а так­же пла­ниро­вание учеб­ной наг­рузки в те­чение не­дели);.

Ос­новны­ми за­дача­ми учеб­но­го пла­на не­пос­редс­твен­но об­ра­зова­тель­ной де­ятель­нос­ти яв­ля­ют­ся: 1. Ре­гули­рова­ние объема об­ра­зова­тель­ной наг­рузки. 2. Ре­али­зация Фе­дераль­ных го­сударс­твен­но­го об­ра­зова­тель­но­го стан­дарта к со­дер­жа­нию и ор­га­низа­ции об­ра­зова­тель­но­го про­цес­са в МБДОУ. Учеб­ный план МБДОУ № 40 обес­пе­чива­ет ре­али­зацию адап­ти­рован­ной об­ра­зова­тель­ной прог­раммы для де­тей дош­коль­но­го воз­раста с на­руше­ни­ем ин­теллек­та на ос­но­ве со­дер­жа­ния прог­раммы дош­коль­ных об­ра­зова­тель­ных уч­режде­ний ком­пенси­ру­юще­го ви­да для де­тей с на­руше­ни­ем ин­теллек­та «Кор­рекци­он­но-раз­ви­ва­ющее обу­чение и вос­пи­тание» Е.

Ек­жа­новой, Е. Стре­беле­вой. Ко­пия учеб­но­го пла­на МБДОУ № 40 на 2015-2016 уч. год. Го­довой ка­лен­дарный учеб­ный гра­фик МБДОУ № 40.

По­яс­ни­тель­ная за­пис­ка к го­дово­му учеб­но­му гра­фику. 2015-2016 уч. год. Го­довой ка­лен­дарный учеб­ный гра­фик – яв­ля­ет­ся ло­каль­ным нор­ма­тив­ным до­кумен­том, рег­ла­мен­ти­ру­ющим об­щие тре­бова­ния к ор­га­низа­ции об­ра­зова­тель­но­го про­цес­са в учеб­ном го­ду в МБДОУ детс­кий сад № 40, раз­ра­ботан­ным в со­от­ветс­твии с нор­ма­тив­ны­ми до­кумен­та­ми: • При­каз Ми­нис­терс­тва об­ра­зова­ния и на­уки Рос­сий­ской Фе­дера­ции № 655 от 23 но­яб­ря 2009 го­да • За­коном Рос­сий­ской Фе­дера­ции от 29. 12.

2012 № 273-ФЗ «Об об­ра­зова­нии» • Са­нитар­но-эпи­деми­оло­гичес­ки­ми пра­вила­ми и нор­ма­тива­ми Сан­ПиН 2. 3049-13 от 15. 05. 2013го­да.

• Ус­та­вом МБДОУ № 40. 1. Про­дол­жи­тель­ность учеб­но­го го­да в МБДОУ № 40 : На­чало учеб­но­го го­да – 01 сен­тября 2014 го­да Ка­нику­ляр­ный пе­ри­од – 1 ян­ва­ря 2016 го­да по 10 ян­ва­ря 2016 го­да Окон­ча­ние учеб­но­го го­да – 31 мая 2016 го­да Про­дол­жи­тель­ность учеб­ной не­дели – 5 дней (по­недель­ник – пят­ни­ца) Про­дол­жи­тель­ность учеб­но­го го­да – 33 не­дели. Лет­ний оз­до­рови­тель­ный пе­ри­од – 01. 06.

2016 г – 31. 08. 2016 г; Ре­жим ра­боты ДОУ – 7. 00 – 19. 00 В лет­ний оз­до­рови­тель­ный пе­ри­од про­водит­ся об­ра­зова­тель­ная де­ятель­ность толь­ко ху­дожест­вен­но – эс­те­тичес­ко­го и физ­куль­тур­но-оз­до­рови­тель­но­го нап­равле­ний (му­зыкаль­ные, спор­тивные, изоб­ра­зитель­но­го ис­кусс­тва).

2. Рег­ла­мен­ти­рова­ние об­ра­зова­тель­но­го про­цес­са на не­делю: — про­дол­жи­тель­ность учеб­ной не­дели — пять дней; — об­щее ко­личест­во за­нятий в не­делю в груп­пах:. от 3 лет до 4 лет — 11 за­нятий (про­дол­жи­тель­ность — 15 мин) от 4 лет до 5 лет — 12 за­нятий (про­дол­жи­тель­ность – 20 мин) от 5 лет до 6 лет — 15 за­нятий (про­дол­жи­тель­ность – 25 мин) от 6 лет до 7 лет — 17 за­нятий (про­дол­жи­тель­ность – 30 мин) Пе­рерыв меж­ду за­няти­ями – 10 ми­нут.

bestrol.weebly.com

Войти] [Зарегистрироваться] Реклама Материалы для работы с «особыми» детьми: программы Материалы, которые можно скачать или читать онлайн: Программы для детей с нарушениями речи: Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Автор-составитель сборника: Г. В. Чиркина. Каше Г. А., Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (7 год жизни). – М.: Министерство Просвещения СССР научно-исследовательский институт дефектологии АПН СССР, 1986 г. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада). Учебное пособие для логопедов и воспитателей детских садов с нарушениями речи. — М.: МГОПИ, 1993. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.

Методические рекомендации к разделу «Социальное развитие»Глава 3. Методические рекомендации к разделу «Физическое воспитание и физическое развитие»Глава 4.

Методические рекомендации к разделу «Познавательное развитие»Глава 5. Методические рекомендации к разделу «Формирование деятельности»Глава 6.

Библиотека «культурно-историческая дефектология»

Программа коррекции и развития зрительного восприятия и пространственного мышления у детей младшего школьного возраста. — М.: Генезис, 2003. Пособия и программы (дизорфография, аутизм, задержка психофизического развития, заикание, ОНР, ринолалия, сложная структура дефекта — диагностика и коррекция, психологическое сопровождение) Сайт для учителей начальных классов, работающим по программам VII и VIII вида: нормативные документы, документация, методики преподавания, программы развития Клуб логопедов Екатеринбурга «Логобург».

Скачивать документы можно только вступив в клуб. Педагогическая библиотека. Очень много книг педагогической тематики. Документация для психологов Реклама 2004-2013, Проект Н.С.

К каждому разделу дана краткая аннотация, определены задачи обучения и воспитания на каждый квартал учебного года. Упоминаемые в работе нарушения НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ:Умственная отсталостьЛегкая умственная отсталостьДебильность Возрастная группа Дошкольный возраст Систематизация по направлению исследования Научно-методическое обеспечение системы дошкольного воспитания детей с различными нарушениями развития Актуальность для практики специального образования 3 этап — Интеграция специального и массового образования Область педагогики/психологии Коррекционная педагогикаОлигофренопедагогика Кому адресовано Педагогам-дефектологамОлигофренопедагогамВоспитателямМетодистам Жанр издания Программа обучения и воспитания детей Автор Екжанова Е.А., Стребелева Е.А.

Хронологический указатель 2005 г. Издательство Просвещение Тип издания Печатное книжное издание Тип эл.

Трансформации в научном мировоззрении тесно связаны с изменениями в прикладных областях социальной сферы — в базе нормативно-законодательных актов, в образовании, в семейном воспитании. Ответом на социальный заказ и является предпринятая нами попытка дать современный концептуальный подход и предложить практикам конкретные ориентиры в определении направлений и содержания коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющими интеллектуальную недостаточность.

Исходными теоретическими положениями представленной программы являются общепризнанные закономерности развития ребенка в норме и при патологии. Л. С. Выготский увидел и вывел на уровень аксиомы значение культурно-исторического развития личности ребенка.

Тем самым были заложены основы для понимания движущих причин и условий становления человеческого индивидуума. В трудах Л. С.

formavsem.ru

Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта Методические рекомендации

Особое внимание необходимо уделять использованию дидактических игр и упражнений как на занятиях, в процессе проведения режимных моментов, так и на различных коллективных мероприятиях: спортивных праздниках, утренниках. Задачей данных мероприятий является закрепление знаний, полученных детьми на специализированных занятиях, в процессе экскурсий, наблюдений. В организации коллективных мероприятий требуется участие всех педагогов специального (коррекционного) дошкольного образовательного учреждения. При этом определяется роль и место каждого специалиста, работающего с детьми.

Основные методы и приемы работы

Начальный период пребывания ребенка в детском саду связан с адаптацией его к незнакомой среде, и поэтому перед педагогами стоит первоочередная задача создания условий для поддержания состояния психологического комфорта каждого ребенка, чувства доверия к окружающим ребенка людям, «заражения эмоциями» радости, удовольствия. В связи с этим работа педагога предполагает выделение каждого ребенка из группы детей и использование сугубо индивидуальных форм взаимодействия взрослого с ребенком. Необходимо применять различные виды деятельности с включением двигательного и тактильного подкрепления, мимики, жестовых реакций и голосового модулирования. С этой целью используются потешки, песенки, прибаутки, дидактические игры, упражнения, в процессе которых педагог выделяет каждого ребенка, используя различные виды тактильного контакта (обнимание, похлопывание по спине, выделение указательным жестом, поглаживание по головке, по ручке) в сочетании с ласковым произнесением имени ребенка и зрительным контактом. Такие приемы вызывают, как правило, эмоциональную и двигательную реакцию ребенка на ласковое обращение к нему педагога. Приведем примеры игр: «Ку-ку», «Прятки», «Догоню!», «Иди ко мне!», «Подуй, ветерок», «Кто это?», «По кочкам, по кочкам», «Ладушки», «Идет коза», «Часики» и т. д.

Физическое развитие детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта имеет ряд особенностей, которые связаны в первую очередь с тотальным недоразвитием коры головного мозга, а во-вторых, с нарушениями тонуса и регуляции в деятельности опорно-двигательной системы. У детей часто отмечаются общая моторная неловкость, нарушения осанки, зрительно-двигательной и зрительно-слухо-двигательной координации, сколиозы и плоскостопие. Этап физического развития детей в раннем возрасте характеризуется низким уровнем развития локомоторных навыков, незавершенностью периода ползания, задержкой становления навыков прямостояния. Все это оказывает негативное влияние на становление двигательных навыков в дошкольный период.

При обучении детей двигательным навыкам используется такой прием, как подводящие движения. Этот вид движений представляет собой облегченный вариант выполнения движения или изолированные компоненты двигательного навыка. Важно сначала научить детей выполнять эти элементы правильно и четко, а затем уже формировать устойчивый двигательный стереотип. Например, при обучении детей спрыгиванию с гимнастической скамейки сначала надо научить их двигаться в полуприседе, пружинить на месте, спрыгивать с гимнастической скамейки с поддержкой взрослого, а затем и самостоятельно. Чтобы ползать по-пластунски, дети сначала должны научиться принимать различные позы на четвереньках на месте и менять их по команде взрослого. От подводящих движений нужно отличать подготовительные упражнения, цель которых разогреть определенные группы мышц к выполнению того или иного движения.

medznate.ru

znaniytutsignaaschem

Программа Коррекционной Школы Сбо

UK 2009 Оригинал монографии известного поведенческого аналитика (ABA) Джулии Варгас, вышедшей на русском языке под названием «Анализ деятельности учащихся. Методология повышения школьной успеваемости» Modern teachers increasingly encounter students who enter their classroom with low motivation, learning problems, or disruptive behavior. This book provides teachers and other human service. Авторизованная Программа по коррекционной педагогике Ступени DOC Сост.: учитель-дефектолог Ковалева Е. Ю. г. Новокубанск, Краснодарский край, 2006 г., — 46 с. Данная программа предназначена в помощь учителям-дефектологам для реализации в дошкольных образовательных учреждениях в условиях групп кратковременного пребывания для детей с тяжелыми нарушениями психофизического развития в течение 4-х лет Дидактический материал Сенсоград (авторские сенсорные тренажеры) DOC Составители: учитель-дефектолог Усманова А.Н., воспитатели Игнатьева Т.О., Лазерка С.П., Трусобородская Э.М. Архангельская область, г. Мирный, МКДОУ №1, 2014. — 8 с. Материал является дополнением к «Программе коррекционно-развивающей работы по сенсомоторному развитию детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ» (в файлах у этого пользователя). Дидактическим оснащением данной программы являются. Дяченко К.Г. Інновації в корекції писемного мовлення молодших школярів PDF Тернопіль: Навчальна книга — Богдан, 2013. — 320 с.: іл. У посібнику запропановані інноваційні технології корекційної роботи для подолання розладів писемного мовлення дітей. Учителі-логопеди, користуючись посібником, зможуть урізноманітнити та удосконалити методику проведення занять, зробити процес навчання цікавим і ефективним. указані технології спрямовані на те, щоб кожен учень усвідомив. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта DOC В данном пособии представлены методические рекомендации к разделам программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» (М. , 2005): «Здоровье», «Социальное развитие», «Физическое развитие и физическое воспитание», «Познавательное развитие», «Формирование деятельности» и «Эстетическое развитие». Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта RTF М.: Просвещение, 2005. – 272 с. Введение. Пояснительная записка. Краткая характеристика программы. Здоровье. Рекомендуемая литература к разделу «Здоровье». Социальное развитие. Физическое развитие и физическое воспитание. Познавательное развитие. Сенсорное воспитание. Формирование мышления. Формирование элементарных количественных представлений. Ознакомление с окружающим. Комплексна програма розвитку дітей дошкільного віку з аутизмом Розквіт DOC Інститут спеціальної педагогіки НАПН України Гриф Міністерства освіти і науки від 04.04.2013 № 1/11-6544 Комплексна програма розвитку дітей дошкільного віку з аутизмом «Розквіт» розроблена з урахуванням сучасних тенденцій щодо інклюзивної освіти дітей з особливими потребами, а також – новітніх підходів до навчання та розвитку дітей з розладами аутичного спектра. Комплексна програма складається. Комплексная программа воспитания Я — волшебник DOC Составитель: воспитатель старшей группы — Е.В. Приз Цель программы: воспитание успешной личности, способной взять ответственность за свои поступки, владеющей самоорганизацией и самоконтролем. Задачи программы: научить: эффективно управлять саморазвитием, осуществлять самоанализ, самоконтроль, самооценивание, ставить цель и добиваться ее реализации; конструктивно решать проблемы. Коррекционно-педагогическая работа с детьми со сложной структурой дефекта: Программа формирования продуктивных видов деятельности у детей в условиях интегративного обучения. Программа развития движений у детей с нарушением интелл. дошк. возр PDF Данные программы адресованы работникам дошкольных групп, отделений психолого-педагогических и медико-социальных центров (ППМСЦ) и раскрывают содержание работы по формированию продуктивных видов деятельности в разновозрастной группе при работе с детьми с различными функциональными возможностями. Материал программ распределен по этапам обучения, в которых учитываются особенности становления. Коррекционные образовательные программы PDF Москва: АНО ДПО, 2014. Часть 1 — 324 с. Часть 2 — 316 с. В сборнике представлены лучшие образовательные коррекционные программы, которые участвовали в Открытом фестивале «Образовательные коррекционные программы» Сборник состоит из двух частей — в него вошли следующие разделы: Сборник 1: Дошкольное образование; Предметы начальной школы; Логопедия; Другие направления педагогической. Котышева Н. Музыкальная коррекция детей с ограниченными возможностями +диск DOC MP3 PDF СПб.:Речь,М.:Сфера, 2010.-112 с. В пособии представлена авторская программа музыкальной психокоррекции детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы друг другу рады!». В книгу включены описания этапов реализации программы, ее инновационная структура, план проведения и содержание групповых занятий. К книге прилагается CD-диск с аудиофайлами, который сделает проведение музыкальных. Кузікова С.Б. Основи психокорекції PDF Навчальний посібник. — Київ: Академвидав, 2012. — 320 с. — (Альма-матер). Психологічна корекція як цілісна і специфічна система методів допомоги конкретним людям у їх особистісному розвитку передбачає доцільно обраний і делікатно здійснюваний психологічний вплив у конкретній ситуації. У зоні та методологічно-інструментальній сфері цього впливу фокусуються знання особливостей розвитку. Моржина Е.В. Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома TXT М.: Теревинф, 2006. — 40 с. — (Лечебно-педагогические программы) — ISBN 5-901599-41-1. Формирование навыков самообслуживания рассматривается как важный этап в развитии самостоятельности ребенка. Отдельно рассказывается о роли родителей в такой работе и важности формирования у них мотивации к обучению ребенка. Программа рассчитана на детей разного возраста (начиная с раннего) и с разными. Моржина Е.В. Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома RTF М.: Теревинф, 2006. — 40 с. — (Лечебно-педагогические программы) — ISBN 5-901599-41-1. Формирование навыков самообслуживания рассматривается как важный этап в развитии самостоятельности ребенка. Отдельно рассказывается о роли родителей в такой работе и важности формирования у них мотивации к обучению ребенка. Программа рассчитана на детей разного возраста (начиная с раннего) и с разными. Моржина Е.В. Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома HTML М.: Теревинф, 2006. — 40 с. — (Лечебно-педагогические программы) — ISBN 5-901599-41-1. Формирование навыков самообслуживания рассматривается как важный этап в развитии самостоятельности ребенка. Отдельно рассказывается о роли родителей в такой работе и важности формирования у них мотивации к обучению ребенка. Программа рассчитана на детей разного возраста (начиная с раннего) и с разными. Моржина Е.В. Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома EPUB М.: Теревинф, 2006. — 40 с. — (Лечебно-педагогические программы) — ISBN 5-901599-41-1. Формирование навыков самообслуживания рассматривается как важный этап в развитии самостоятельности ребенка. Отдельно рассказывается о роли родителей в такой работе и важности формирования у них мотивации к обучению ребенка. Программа рассчитана на детей разного возраста (начиная с раннего) и с разными. Моржина Е.В. Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома FB2 М.: Теревинф, 2006. — 40 с. — (Серия: Лечебно-педагогические программы) — ISBN 5-901599-41-1 Формирование навыков самообслуживания рассматривается как важный этап в развитии самостоятельности ребенка. Отдельно рассказывается о роли родителей в такой работе и важности формирования у них мотивации к обучению ребенка. Программа рассчитана на детей разного возраста (начиная с раннего) и с разными. Питерси Мойра, Трилор Робин. Маленькие Ступеньки. Книга 5. Навыки тонкой моторики DOC Пер. с английского. М.: Ассоциация Даун Синдром, 2001. — 80 стр. Тонкая моторика — это двигательная деятельность, которая обуславливается скоординированной работой мелких мышц руки и глаза. В этой книге мы поговорим также о базовых (понятийных) навыках, таких как способность распознавать цвета и формы, способность решать некоторые практические задачи и головоломки, а также о подготовке к школе. План коррекционно-развивающей работы DOCX Индивидуальная программа развития рассчитана на один месяц. Занятия 2 раза в неделю. Для ребенка с нарушением слуха. Возраст от 9 до 10 лет. Программа включает следующие разделы: развитие слухового восприятия, формирование произношения, ознакомление с окружающим миром, развитие речи, формирование элементарных математических представлений. Количество страниц — 1. Планирование по естествознанию для 5-9 классов школы 8 вида DOC Для 5-9 классов планирование выполнено в виде таблицы: № урока, тема, количество часов, дата. Для 9 класса дополнительно — текстовый документ (на 4 страницах). Живой мир 5 класс — 68 часов, 2 часа в неделю. Природоведение 6 класс — 68 часов, 2 часа в неделю. Естествознание 7 класс 68 часов, 2 часа в неделю. Естествознание 8 класс 68 часов, 2 часа в неделю. Естествознание 9 класс 68 часов, 2 часа. Программа коррекционно-развивающей работы по сенсомоторному развитию детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ DOC Составители: учитель-дефектолог Усманова А.Н., воспитатели Игнатьева Т.О., Лазерка С.П., Трусобородская Э.М.Архангельская область, г. Мирный, МКДОУ №1, 2014. — 111 с. «Программа коррекционно-развивающей работы по сенсомоторному развитию детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ» составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». Программы по коррекционной педагогике DOC Приблизительные программы по коррекционной педагогике VIII вида 6-9 классы для малокомплектных групп здесь представлены программы по основным предметам: математика, чтение и развитие речи, письмо и развитие речи, ИЗО, обществознание, биология, история, география. год 2009 Автор Антонова Оксана Евгеньевна Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения) RTF Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Под ред. Л. И. Плаксиной. —М.: Издательство «Экзамен», 2003. — 173 с. Авторы программ: Белъмер В. А., Григорьева Л. П., Денискина В. 3., Кручинин В. А., Максютова Р. Д., Новичкова И. В., Плаксина Л. И., Подколзина Е. Н. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы DOCX 286 страниц. В данном сборнике представлены программы по общеобразовательным предметам для 5—9 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида (для умственно отсталых детей). Содержание: Русский язык. (А. К. Аксенова, Н. Г. Галунчикова). 5 класс. 6 класс. 7 класс. 8 класс. 9 класс. Математика. 5—9 классы (М. Н. Перова — научный редактор программы; Б. Б. Горскин, А. П. Антропов. Проект по комплексной коррекции синдрома дефицита внимания у школьников DOC Природа и причины СДВГ, его описание и классификация, подробные варианты диагностики этого нарушения. Описание влияния нарушений внимания на учебную деятельность и необходимости работы над устранением проблемы. Предложены подробные программы психологической, дефектологической и логопедической коррекции по отдельности для каждого специалиста в работе над единой целью. как приложение представлено. Проект социально-психологических тренингов — Коррекция и развитие коммуникативных навыков подростков DOC Возраст воспитанников — 12—17 лет. Срок реализации проекта — 3-6 месяцев. Проект состоит из десяти полуторачасовых занятий, которые проводятся один раз в неделю. На занятиях дети отрабатывают навыки инициативности в общении, умение пристроиться к партнеру. Подростки могут примерить на себя различные модели поведения в конфликтных ситуациях, выбранных из личного жизненного опыта. С помощью. Психокоррекционная программа — Коррекция агрессивности в младшем школьном возрасте DOC Психокоррекционная программа включает в себя: Работа с учителями: В группу входят от четырех учителей, чьи учащиеся занимаются в психокоррекционной группе. Программа включает в себя 3 занятия, которые рекомендуется провести в течение 3 дней. Работа с родителями: Приглашается около 4 родителей, работа выстраивается по той же схеме, что и с учителями. Индивидуальные занятия с ребенком: включают. Пузанов Б.П., Бородина О.И. и др. Уроки истории в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида PDF Пузанов Б.П., Бородина О.И., Сековец Л.С., Редькина Н.М. Учебно-методическое пособие. — М: ВЛАДОС,2004. — 215 с. — ISBN 5-691-01194-4. Сканированная копия-цветная, разрешение 1004×1643 Методическое пособие для учителя раскрывает требования программы и основные идеи учебника по истории. Пособие адресовано учителям и воспитателям специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида. Пузанов Б.П., Бородина О.И. и др. Уроки истории в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида DOC Учебно-методическое пособие. — М.: Владос, 2012. Фрагмент пособия: 93-213стр. — 76 с. (в файле) Методическое пособие для учителя раскрывает требования программы и основные идеи учебника по истории. Пособие содержит примерное тематическое планирование уроков, в нем представлена единая структура конспектов. В пособии раскрываются образовательные, коррекционно-развивающие воспитательные. Пузанов Б.П., Бородина О.И. и др. Уроки истории в 9 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида DOCX Пузанов Б.П., Бородина О.И., Сековец Л.С., Редькина Н.М. Учебно-методическое пособие. — М.: Владос, 2012. — 192 с. Фрагмент пособия: 93-187 стр. — 53 с. (в файле). Методическое пособие для учителя раскрывает требования программы и основные идеи учебника по истории. Пособие содержит примерное тематическое планирование уроков, в нем представлена единая структура конспектов. В пособии. Рабочая программа для школ VIII вида по географии по авторской программе Лифановой Т.М. 6 класс DOC Рабочая программа составлена на основе // Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 – вида 5-9 классы – М.: Владос, 2000. 223 стр. // — под редакцией Воронковой В. В., и примерной программы по географии для 6 класса – «Физическая география» основного специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения 8 – вида, автор Лифанова Т. М, Соломина Е. Н. Полностью. Рабочая программа по ЛФК DOC Данная программа учебного курса «Лечебная физическая культура» отражает в полном объеме цель, задачи и методы лечебной физической культуры при нарушениях опорно-двигательного аппарата и сколиозе осанки учащихся. Цель программы: овладение учащимися основами лечебной физической культуры, слагаемыми которой являются: поддержание оптимального уровня здоровья данной категории детей, овладение. Рабочая программа по математике 4 класс VIII вид DOCX МКС (К) ОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида, г.Павлово, сост. БронниковаО., А., 2013. — 21с. Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на основании «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1 – 4 классы», под редакцией В.В.Воронковой – М.: Просвещение, 2012. Рабочая учебная программа предназначена для учащихся 4. Рабочая программа по математике в 8 классе СКОШ VIII вида DOC Рабочая программа составлена в соответствии с программой, изданной под редакцией В.В. Воронковой (Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида). 5-9 классы, базисным учебным планом (I вариант).Программа рассчитана на 170 часов в год, 5 часов – неделю, из которых 1 час отводится на изучение геометрического материала, что составляет 34 часа в год. Пояснительная записка. Рабочая программа по обучению детей с имбецильностью. Самообслуживание DOCX Выходные данные неизвестны. Учитель Иванова Г.П. Программа составлена и апробирована в работе с обучающимися с умеренной степенью умственной отсталости в 2011 г. Содержит пояснительную записку, тематическое и календарное планирование. Разработана на год из расчёта 1 урок в неделю. 11 стр. Рабочая программа по рисованию для глубоко умственно отсталых детей DOC Г. Тейково 2011 год 14 страниц Пояснительная записка. Введение. Оценка уровня подготовленности учащихся. Целеполагание. Основные умения и навыки. Содержание программы. Тематическое планирование. Список литературы. Рабочая программа по счету для глубоко умственно отсталых детей DOC Г. Тейково 2011 год 17 страниц Пояснительная записка. Введение. Оценка уровня подготовленности учащихся. Целеполагание. Основные умения и навыки. Содержание программы. Тематическое планирование. Список литературы. Рабочие программы по естествознанию 6, 7, 8 класс школы 8 вида DOC Программы включают: поснительную записку, основные требования к зананиям и умениям учащихся, учебный план (тема, количество часов с рпоурочной разбивкой), практические и лабораторные работы (экскурсии), списки литературы для учителя и учащихся, поурочное планирование в виде таблицы. Рабочие программы по чтению, математике, русскому языку, биологии, географии, СБО, ИЗО 6 класс надомное обучение школа VIII вида DOC МКС (К) ОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида, г.Павлово, сост. БронниковаО., А., 2013. — 57 с. Рабочие программы составлены для ученика 6 класса надомного обучения МКС (К) ОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIIIвида. Рабочие программы разработаны на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В. 5-9. Симонова Н.В. Программа воспитания и обучения детей с церебральным параличом (дошкольный возраст) DOC Проект программы разработан старшим научным сотрудником НИИ дефектологии АНН СССР, кандидатом педагогических наук Симоновой Н. В. Данная программа предназначена для работы c детьми в возрасте от 4 до 7 лет, имеющими диагноз «Детский церебральный паралич» (все клинические формы, кроме двойной гемиплегии). Программа рассчитана на трехлетний срок воспитания и обучения детей в дошкольных учреждениях. Специальные коррекционные программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения DOC Специальные коррекционные программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения /Под ред. В. А. Феоктистовой. – С-Пб.: Образование, 1995. — 46 с. Содержание: Пространственная ориентировка. Коррекционная программа по пространственной ориентировке слепых дошкольников. Пояснительная записка. Содержание программы. Методические рекомендации к работе по пространственной ориентировке слепых. Шевченко С.Г. (ред.) Программа для общеобразовательных учреждений. Коррекционно-развивающее обучение, классы 7 вида DOC — М.: Школьная Пресса, 2004. — 176 с. В сборник включены программы для коррекционных классов общеобразовательных школ, а также для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 7 вида, имеющих в своем составе подготовительные классы. Представленные программы, сохраняя основное содержание образования начальных классов общеобразовательной школы, отличаются коррекционной направленностью. Шевченко С.Г. (ред.) Программа для общеобразовательных учреждений. Коррекционно-развивающее обучение: Начальные классы (I-IV). Подготовительный класс FB2 М.: Школьная Пресса, 2004. — 176 с. ISBN 5-9219-0400-7 В сборник включены программы для коррекционных классов общеобразовательных школ, а также для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида, имеющих в своем составе подготовительные классы. Представленные программы, сохраняя основное содержание образования начальных классов общеобразовательной школы, отличаются. Шипицина Л.М. Коррекционно-образовательные программы для детей с глубоким нарушением интеллекта DOCX Коррекционно-образовательные программы для детей с глубоким нарушением интеллекта. — СПб.: Образование, 1996 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дети с глубоким снижением интеллекта отличаются значительным нарушением познавательных процессов: активного восприятия, произвольного внимания, памяти, словеснологического мышления, обобщающей и регулирующей функции речи, нарушением пространственного восприятия. Шипицына Л.М. Коррекция и развитие. Коррекционно-образовательные программы для детей с глубоким нарушением интеллекта DOCX Дети с глубоким снижением интеллекта отличаются значительным нарушением познавательных процессов: активного восприятия, произвольного внимания, памяти, словесно-логического мышления, обобщающей и регулирующей функции речи, нарушением пространственного восприятия. В книге содержаться программы для детей с глубоким нарушение интеллекта по обучению грамоте, начальным математическим представлениям. Шипицына Л.М. Коррекция и развитие. Коррекционно-образовательные программы для детей с глубоким нарушением интеллекта TXT СПб.: Образование, 1996. — 25 c. Дети с глубоким снижением интеллекта отличаются значительным нарушением познавательных процессов: активного восприятия, произвольного внимания, памяти, словесно-логического мышления, обобщающей и регулирующей функции речи, нарушением пространственного восприятия. В книге содержаться программы для детей с глубоким нарушение интеллекта по обучению грамоте.

Специальной ( коррекционной) школы VIII вида во внеурочное время Материал программы по СБО дает воспитателю возможность интересно и.

Красноярской коррекционной школы VIII вида № 5 Программа СБО составлена с учетом возможностей учащихся специальной.

Скачать коррекционные программы. Рабочая программа по СБО 5-9 кл. для школ VIII вида DOC. Рабочая программа по СБО для 5-9 классов.

Рабочая программа по теме: Разработка рабочей программы по СБО для 1-4 классов специальной ( коррекционной школы 8 вида).

Календарно-тематическое планирование уроков СБО составленно на основе Программы специальных ( коррекционных) общеобразовательных школ 8.

znaniytuttibtobea.weebly.com