Дошкольный возраст день матери сценарии

Сценарий праздника ко Дню матери «Самая любимая»

Разрешите вас поздравить,

Радость вам в душе оставить,

Подарить улыбку, пожелать вам счастья,

Прочь невзгоды и ненастья.

Пусть исчезнет грусти тень

В этот праздничный наш день!

Добрый день, дорогие гости! Мы собрались сегодня на торжество, посвященное женщине-матери. Семейный праздник! Осенний праздник! От всей души дарим стихи и песни вам!

Когда скажу я: «Мама» —

Улыбка на губах

И вздернут нос упрямо,

И счастье есть в глазах!

Когда скажу я: «Мама»,

И сердца диаграмма

Меня звонить зовет!

Звоню я своей маме

И с нетерпеньем жду,

Когда она ответит

И я скажу: «Люблю!»

(песня «Моя мама лучшая на свете»)

Мама. С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут в сердце ту любовь, которая зародилась еще в утробе. И в любой возраст, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений! Мы все любим наших мам и в этот замечательный праздник мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто любит нас и кого любим мы — наших матерей!

А что такое мама в сознании их собственных детей? Давайте же поскорее узнаем! Приглашаем в центр зала наших ребят!

(Дети рассказывают заранее выученные стихотворения)

Это много знаний,

Веселье, радость, смех!

Мама как сердечко,

Ведь сердце есть у всех!

Защитит от драмы

Это гордость, честь!

Но это не реклама,

Это то, что есть!

Это все на свете!

Мам мы поздравляем,

С любовью, ваши дети!

МАМА! – В этом слове свет!

МАМА! Лучше слова нет!

МАМА! Кто роднее, чем она?

МАМА! У нее весна в глазах!

МАМА! На земле добрее всех!

МАМА дарит сказки, улыбку и смех!

Дорогие друзья, давайте с вами послушаем одну притчу.

За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:

— Я не знаю, зачем иду в этот мир. Что я должен делать?

— Я подарю тебе ангела, который будет с тобой рядом. Он все тебе объяснит.

— Но как я пойму его? Ведь я не знаю его языка?

— Ангел будет тебя учить своему языку и охранять тебя от всех бед.

— А как зовут моего ангела?

— Неважно. Как его зовут, у него будет много имен. Но ты его будешь звать МАМОЙ.

(Танец в исполнении мам и дочерей под песню «Мама- первое слово»)

Выходят три девочки:

А у тебя есть мама?

Лишь станешь зеленей!

Подумаешь о ней,

Раскрывшись средь полей!

Тогда о первой самой

Сверкнув во тьме ночей!

Если вдруг случится драма,

Кто поможет? – (ВСЕ) Это МАМА.

(Танец под песню «Мамонтенок» с шарами)

Теперь посмотрим, так ли прекрасно знают наши мамы свои непосредственные обязанности

Дома не найдете хлама,

Убрала все чисто мама!

И блестит в окошке рама,

Это вымыла все мама!

Даже супик вкусный самый

Приготовила нам мама!

Младший брат поел недавно,

Спеленает его мама!

В школе задали нам гамму,

С ней поможет моя мама!

Если вы — не стыд и срам,

Вот задания для мам!

1. Конкурс: «Книга в семье»

Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет.

И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться.

Ждали маму с молоком

А пустили волка в дом

Кто же были эти

Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Знает утка, знает птица,

Где Кощея смерть таится.

Что же это за предмет?

А сейчас скорей, ребятки,

Возле леса, на опушке,

Украшая темный бор,

весь в горошках,

Вы, наверное, устали?

А давно ль вы танцевали?

Ну-ка скорее выходите!

Ножки ручки разомните!

Я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать.

Танцуем все вместе. («Лавата»)

После танца мамы присаживаются.

2. Конкурс «Сообрази-ка»

1) Маленький он или большой, его надо хранить (секрет)

2) В какой клетке нельзя хранить птицу (в грудной)

3) Жидкое, а не вода, белое, а не снег (молоко)

4) Самая мягкая рыба (сельдь)

5) Самый короткий месяц (май)

6) На какой вопрос никто не отвечает «да»? (Вы спите)

7) Что стоит посреди Волги (буква Л)

8) Любимая мелодия школьника (звонок)

9) По чему люди ходят босиком (по земле)

10) В каком месяце люди меньше всего разговаривают (в феврале)

11) От чего утки плавают? (от берега)

12) Каких камней нет в море? (сухих)

13) Какую часть слова можно найти в земле? (корень)

14) Какая нота не подойдёт для компота? (соль)

15) Стоит стол, у которого 4угла. Одни угол отпилили. Сколько углов осталось? (5)

16) Зачем мы едим? (за столом)

17) По чему, когда хочешь спать, идёшь в кровать (по полу)

18) Бабка на базар несла 100яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? (ни одного, все разбились)

3 конкурс: «Узнай своего ребенка по голосу»

4 конкурс : «Нарисуй портрет ребенка с закрытыми глазами».

Что такое счастье?

Таким простым вопросом,

Пожалуй, задавался не один философ.

А на самом деле счастье это просто.

Начинается оно с полуметра роста.

Это распашонки, пинетки и слюнявчик,

Новенький описанный мамин сарафанчик.

Рваные колготки, сбитые коленки,

Это разрисованные в коридоре стенки.

Счастье это мягкие теплые ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки.

Это целый ворох сломанных игрушек,

Это постоянный грохот погремушек.

Счастье это пяточки босиком по полу.

Градусник под мышкой, слезы и уколы.

Ссадины и раны, синяки на лбу,

Это постоянное: Что? Да Почему?

Счастье это санки, снеговик и горка.

Маленькая свечка на огромном торте.

Это бесконечное „Почитай мне сказку“,

Это ежедневные Хрюша со Степашкой.

Это теплый носик из-под одеяла,

Заяц на подушке, синяя пижама.

Брызги по всей ванной, пена на полу.

Кукольный театр, утренник в саду.

Что такое счастье? Проще нет ответа.

Оно есть у каждого – Это наши дети.

Сын: Прошло три года… Я уже подрос.

Естественно, что тут возник вопрос:

Известно всем, что маленьких ребят

Зачем-то отправляют в детский сад.

А там проблемы… Где их только нет!

И на вопросы как найти ответ?

Мама: Ну, говори, что натворил в саду?

Узнаю всё: ведь я туда пойду!

Что значит «кушать кашу не хотел»?

Зачем её на голову надел?

Ах, не себе? А почему Серёже?

Он ябеда? А ты каков? О Боже!

А ну-ка в угол! Марш и не реветь!

С тобой ещё поговорит отец!

Сын: Но детский сад – цветочки и не боле,

А ягодки нас ожидают в школе…

Мама: Ты что принёс сегодня ученик?

Рассказывай, показывай дневник!

Так… Это что? Откуда двойка?

Ах, у тебя опять списала Зойка?!

Ну, отвечай, чего же ты притих?

Ах, двойка с Зойкой на двоих?!

Ну, молодец! А это что? Опять?

Разбил окно? Тебя толкнули снова?

А ты забыл, какое дал мне слово?

Мамы — это наша гордость,

Это наша слава, сила!

Это духа наша твердость,

Это помощь при бессилье!

Мы склоним головы пред мамой

И от души поздравим вас,

Чтоб вы, мамули, точно знали,

Что лучше всех лишь вы для нас!

(Песня и танец «Мама, мамочка-родная любимая» Таисии Павалий.)

Ну что ж, а сейчас милые мамы, у нас на прощанье есть для вас еще один подарок! Взгляните снова на экран. Мы хотим подарить вам несколько минут светлых воспоминаний о самых счастливых моментах вашего материнства. А потом мы приглашаем вас взглянуть на нашу маленькую художественную галерею, оценить труд и любовь ваших детей. (Звучит фонограмма песни «Мама-первое слово». На экран проецируются личные фотографии из семейных альбомов воспитанников. После просмотра слайдов и детских рисунков родители приглашаются в группу на праздничное чаепитие).

Боброва Оксана Владимировна,

музыкальный руководитель МБДОУДСОВ №5,

г. Анжеро-Судженск, Кемеровская область, Россия.

Материал размещён в авторской редакции.

planetadetstva.net

Сценарий праздника «А ну-ка, мамы» (старший дошкольный возраст)

Сценарий праздника «А ну-ка, мамы» (старший дошкольный возраст)

Цель: создать праздничное настроение, уютную, домашнюю обстановку, привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни группы, помочь лучше узнать своих детей и мам, воспитывать теплый нравственный климат между детьми и мамами.

Задачи: Способствовать созданию тёплых семейных взаимоотношений.

Развивать эмоциональную и нравственную сферу ребёнка.

Воспитывать любовь и уважение к матери.

Побуждать сделать приятное, маме своими стихами, песнями, танцами.

На фоне песни «Наши мамы» в исполнении М. Кристалинской, дети и мамы занимают свои места.

Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы не случайно собрались сегодня в этот марте день в нашем уютном зале. Ведь именно в марте мы отмечаем такой теплый праздник, как День Матери.

Давайте поприветствуем всех мам и бабушек, кто пришёл на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым нашим мамам. В этот замечательный день все поздравляют своих мам, дарят подарки, делают для них приятные сюрпризы. Мы тоже решили сделать для вас, дорогие мамы, веселый праздник.

Ведущий: — Итак, сегодня мы проведём праздник в нетрадиционной форме. В игре будут участвовать наши мамы. Сейчас мы проведём конкурс «А ну-ка, мамы

— А теперь, внимание! Я думаю, что наши участники готовы к конкурсу. Приветствуем наших мам! Встречайте их аплодисментами! Мамы, занимайте места за столом! (участвуют 5- 6 мам).

— Наши мамы заняли места. Пора познакомиться с членами жюри (в жюри три человека).

Ну, а теперь всё готово, пора начинать конкурсы.

Первый конкурс – «Приветствие мам. (рассказывают о себе и о своей семье).

Второй конкурс – «Портрет моего ребёнка». (С помощью бумаги, фломастеров нарисовать портрет вашего ребёнка).

Ведущий: — Пока наши мамы работают, жюри подводит итоги 1-го конкурса, дети поздравляют с праздником присутствующих в зале мам и бабушек песней.

Сегодня мамин день.

Мы маму поздравляем,

Улыбку дарим ей.

Праздник весёлый, радостный

Устроим мы сейчас.

3. Пусть льётся песенка ручьём,

Мы в ней про мамочку споём.

Нежней которой не бывает.

4. А теперь давайте с вами,

Потолкуем мы о маме.

Маме можно без стыда

Дать медаль «Герой труда».

5. Все дела её не счесть,

Даже некогда присесть:

И готовит, и стирает,

На ночь сказку прочитает.

А с утра с большой охотой

Ходит мама на работу,

А потом по магазинам.

6. Надо маме помогать,

И ничем не огорчать.

Поздравляем наших мам,

Эта песня нынче – вам.

(Песня «мамины цветочки»).

— А теперь посмотрим портреты. (Мамы показывают свои рисунки и рассказывают о них. Жюри подводит итоги.

Ведущий: Задание третье – «Интеллектуальный». Вопросы, касающиеся детского сада и жизни детей в группе.

1. На какой улице находится детский сад?

2. как зовут медсестру?

3. Какая группа вашей дочери и сына?

4. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?

5. Какова продолжительность дневного сна ребенка?

6. Как зовут вашего младшего воспитателя?

— Молодцы наши участники, справились с заданием. Жюри подводит итоги. Слово жюри.

Ведущий: — скажите мамы, часто ли вам приходится играть, читать, писать вместе с ребенком?

Ведущий: — а сейчас вам мамы, предстоит инсценировать одну большую сказку для детей.

Сказка называется «репка»

Вы сейчас распределите, кто кем будет …получить атрибут.

4 конкурс. Решение проблемных ситуаций.

Вам будут предложены проблемные ситуации, с которыми приходиться сталкиваться сотрудникам детского сада достаточно часто и вам нужно ответить как бы поступили бы на месте воспитателя.

Перечь проблемных ситуаций.

1. В группу пришел новенький. Он капризный и избалованный. Его родители обладают высоким статусом и сразу заявили об этом воспитателям. Воспитатели не могут добиться от новенького подчинения требованиям, обязательным для всех детей. Как бы вы поступили бы в этой ситуации?

2. Вы заметили, что один из родителей пришел за своим ребенком в нетрезвом виде. Как бы вы поступили бы в этой ситуации?

3. Из-за подготовки к празднику не проводились некоторые занятия, вместо их были репетиции. Как бы вы поступили бы в этой ситуации?

4. Родитель обратились к воспитателю с просьбой, чтобы он на прогулках ограничивал активность ребенка в тех случаях, когда это связано с возможностью испачкать новую куртку. Как бы вы поступили бы в этой ситуации?

5. Воспитатель говорит завтра у нас театр? Мама говорит, что не пойдут, нет денег? Ребенок плачет, когда дети пошли все на театр? Ваши действия как воспитателя?

6. В детском саду организован досуг, посещение которого возможно только в сопровождении родителя. Родители не сочли нужным прислушиваться к просьбам ребенка и воспитателя и не пришли на мероприятие. Как бы вы поступили бы в этой ситуации?

Ведущий: а пока наши мамы думают? Не забывайте детки, что мам надо беречь и почаще говорить им слова благодарности! А сейчас я проверю, как хорошо вы знаете вежливые слова!

(Ведущий проводит игру с залом.)

Ведущий: Растает даже ледяная глыба,

От слова теплого. («спасибо»).

Зазеленеет даже пень,

Когда услышит добрый. («день»).

Если больше есть не в силах,

Скажем мамочке. («спасибо»).

Когда бранят за шалости, Скажи прости. («пожалуйста»).

Мамы должны угадать самый популярный ответ, на который дети ответили?

Кем родители пугают детей?

2. Милиционер 21

Музыкальная пауза «танец ромашка»

Мамы должны под разную музыку танцевать.

7 конкурс: «Угадай предмет под шляпой»

С помощью вопросов.

Например: это фрукт? Да

Он круглый по форме? Да

Лимон., банан., ручка., мыло., тетрадка. ,расческа.

А теперь, когда вы угадали предмет, вы должны придумать предмету рекламу 1- 4 предложения.

А пока мамы придумывают рекламу.

Зрители по отвечают на ВОПРОСЫ:

1. Что можно увидеть с закрытыми глазами? сон

2. Как звали кота из сказок, про Дядю Федора? Матроскин

3. Какая мышка имеет свой коврик? компьютерная

4. Назовите посуду, из которой Журавль кормил лису? кувшин

5. Назовите сказку:

У отца был мальчик странный,

Он имел предлинный нос.

Что за сказка? – Вот вопрос.

6. Продолжите пословицу:

Любишь кататься… Люби и саночки возить.

Ведущий: Ну а пока жюри подводит итоги, мы предлагаем музыкальную паузу.

Песня «Мама — солнышко мое».

Мы прекрасно сегодня провели время, большое спасибо мамам за то, что они устроили для нас такой праздник, показали свое удивительное мастерство.

С наступающим праздником, дорогие женщины, здоровья, вам, счастья, всего самого хорошего.

«А ну-ка, мамы». Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет с праздника, посвященный «Дню матери». В конце ноября мною был организован спортивный.

Спортивный праздник с участием родителей «А, ну-ка, мамочки» ЦЕЛЬ: создать праздничное настроение, уютную обстановку, привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни ДОУ, помочь лучше узнать.

www.maam.ru

Конкурс для родителей «Супермама». Сценарий праздника к Дню Матери для детей старшего дошкольного возраста

Конкурс для родителей «Супермама». Сценарий праздника к Дню Матери для детей старшего дошкольного возраста

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Прежде всего, я от всей души хочу поздравить всех мам с праздником – ДНЕМ МАТЕРИ!

День матери отмечают во многих странах мира, но в отличие от 8 марта, в день матери чествуются только матери и беременные женщины. По некоторым источникам традиции этого праздника берут начало в Древнем Риме. В разных странах этот праздник отмечают в разное время: во второе воскресенье мая празднуют в США, Дании, Мальте, Финляндии, Германии, Турции и др. В октябре: в Индии, Белоруссии, Аргентине. В декабре: в Португалии, Сербии. В России с 1998 года этот праздник отмечается в четвертое воскресение ноября на основании Указа Президента РФ

Сегодня мы рады видеть вас всех на нашем конкурсе. «СУПЕРМАМА». И я надеюсь, вы, дорогие гости, не забыли захватить с собой побольше улыбок и аплодисментов для участниц нашего конкурса (аплодисменты)

А сейчас мы начинаем нашу конкурсную программу, посвященную дню матери. За право обладания титулом «Супермама 2013» сегодня будут бороться…

1. Амоголонова Арюна Дашинимаевна

2. Жапова Нелли Григорьевна

3. Аминова Нозонин Иномджоновна

4. Хандархаева Марина Сергеевна

5. Асланова Тарана Хангусейн кызы

6. Шишмарева Татьяна Михайловна

Посмотрите какие мамочки: красивые, обаятельные, привлекательные. Наши дети приготовили для вас стихи:

1. Милые женщины! Милые мамы!

Самые нежные, добрые самые!

Мы вас сейчас от души поздравляем,

Счастья, здоровья, любви вам желаем!

2. Чтобы детишки вас не огорчали,

Чтобы не знали вы горьких печалей,

Чтобы по улицам павами плыли,

Все как одна “Мисс Вселенная” были!

3. Чтобы портреты с вас чаще писали,

Чтобы ценили, любили, ласкали,

Чтобы цветы ежедневно дарили

И о любви постоянно твердили!

4. Делом чтоб эти слова доказали,

Чтобы тогда вы счастливее стали!

Пусть всё сбывается, мамы, у вас!

Будьте такими всегда, как сейчас!

Представим наше жюри:

1. Заведующая д/садом Балабанова Мария Владимировна

2. Старший воспитатель: Тараненко Наталья Владимировна

3. Заведующая хоз/частью; Лизунова Елена Федоровна.

Конечно же, всем нам хочется поближе познакомиться с участницами конкурса, поэтому мы начинаем с первого задания:

(мамы должны рассказать о себе, своей профессии, увлечениях и т. д)

2 задание: «Вопросы на смекалку»

Ведущая: При выполнении следующего задания мамам нужно проявить смекалку, находчивость, сообразительность и быстро дать ответы на необычные вопросы:

1. — Без чего не могут обойтись математики, охотники и барабанщики? (Дроби)

2. — Где не найдешь сухого камня (в воде)

3. — Назовите женское имя, которое состоит из двух, дважды повторяющихся букв (Ан – на)

4. — Как можно пронести воду в решете? (заморозить)

5. — На веревке завязали 5 узлов. На сколько частей узлы разделили веревку?

6. — Подумайте, что принадлежит вам, но другие пользуются им чаще, чем вы? (имя)

3 задание: «Собираемся на карнавал»

Ведущая: Наши мамы очень похожи на Золушку: все могут, все умеют. Интересно как они справились с домашним заданием? А домашнее задание было придумать и изготовить костюм из бросового материала для своего ребенка и дать ему название. Пока наши мамы готовятся, мы тоже скучать не будем, дети исполнят песню:

Для вас, дорогие гости прозвучит песня о маме на бурятском языке «Мамочка моя»

Ну что, я думаю, наши мамы уже готовы, поприветствуем наших участников:

Ведущая: Вот в таких костюмах отправятся наши дети на бал, на котором однажды побывала Золушка. На балу она покорила всех не только своей красотой, но и чистым звонким голосом. Я думаю, что наши мамы и дети тоже отлично поют. Для вас дети исполнят частушки:

Все: Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай.

Слушай правду ты о мамах

И не разговаривай.

1. Солнце лишь проснётся утром –

Мама уже у плиты.

Приготовила всем завтрак,

Чтоб росли и я, и ты!

2. Лишь покушала семейка,

Мама пылесос берёт

Не присядет даже в кресло,

Пока всё не уберёт.

3. Вот квартира засверкала,

Мама тяжело вздохнула:

Отдохнуть минуты нет.

4. Накормила, напоила,

Все из кухни разбрелись,

На диване полежали

И из дома разошлись.

5. Мама моет – я танцую,

Мама варит – я пою,

Я в делах домашних маме

Очень сильно помогу.

6. Чтобы мама не скучала

От домашних от забот.

Покажу концерт весёлый,

Пусть меня лишь позовёт.

Все: Скажем мамам мы “спасибо”

За такой тяжёлый труд

Они просто не найдут.

4 задание: «Веселые частушки» в исполнении мам.

А сейчас частушки в исполнении мам.

1. Мы осенние частушки

Пропоем сейчас для вас!

Громче хлопайте в ладоши,

Веселей встречайте нас!

2. На дворе похолодало –

Надо курточки надеть.

Это осень подсказала

Про нее частушки спеть

3. Вот и осень наступила,

Можно в куртке пофорсить.

Летом мне ее купили,

Не давали поносить.

4. Еле осени дождалась –

Очень модничать люблю.

Ох, ребята, полюбуйтесь

Вы на шапочку мою.

5. Лист на дереве висит,

На ветру качается…

С сожаленьем шелестит:

6. Ой, ребята, только гляньте

Вы на наших на девчат:

С головы до ног оделись,

Только носики торчат!

Все; Осень, осень, до свиданья,

Мы прощаемся на год.

Улыбнись нам на прощанье,

В гости к нам зима идет!

5 задание: «Осенний натюрморт из фруктов»

Ведущая: Пока наши мамы готовят натюрморты из фруктов, дети станцуют веселый танец: «Маленькие гномики»

6 задание «Играем в сказку»

Атрибуты: Корона для Осени, платок для ветерка, маска волка, собаки

2 короны: принц, принцесса, лошадка

Ведущая: Мамы по очереди тянут жребий. И мы выясняем, кому какая роль досталась. Теперь вы знаете кого вам предстоит изобразить в нашей сказке. Сейчас я попрошу вас взять со стола предметы, которые вам понадобятся. Каждая участница в нужном месте будет изображать действие своего персонажа.

Мы с вами попали в красивый сказочный лес. Пришла поздняя осень. Подул резкий холодный ветер. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно завыла собака. А в красивом замке горько плакала Принцесса: ее не пускали на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал Принц. Он посадил принцессу на коня и они вместе поскакали на бал.

Ведущая: Ну что же все молодцы. Пока наше жюри подсчитывает очки, наши дети споют песню: «Вечереет и луна взошла»

Вы, наверное, согласитесь со мной, что очень трудно выбрать самую лучшую маму, потому что все мамы обаятельные, привлекательные, сообразительные, находчивые, быстрые, умелые. И поэтому каждая из вас стала победительницей нашего конкурса.

Слово представляется нашему жюри: Награждение – номинации:

1. Самая веселая мама

2. Самая умная мама

3. Самая умелая мама

4. Самая очаровательная мама

5. Самая дружелюбная мама

Праздник «День матери» Праздник «День матери» Мать – это имя Бога на устах и в сердцах маленьких детей! У. Теккерей Цели праздника: воспитывать любовь и уважение.

Сценарий праздника «День матери» (конурсная программа «Супермама 2013») ПРАЗДНИК «ДЕНЬ МАТЕРИ» Предварительная работа: дети рисуют портреты мам, воспитатель записывает их рассказ о своей маме. Мамы заполняют.

Сценарий праздника «Пиратский день рождения в детском саду» (старший дошкольный возраст)

Сценарий праздника «Пиратский день рождения в детском саду»

(старший дошкольный возраст)

Подготовка : музыкальный зал красить воздушными шарами пиратской тематики, пиратский флаг, ИКТ презентация, канат, штурвал, воздушные шары двух цветов (по 20 штук), платок для «жмурки», музыкальное сопровождение, сундук с конфетами, изображение морской звезды.

Герои: пират Крюк, пират Барбоса, дети в костюмах пиратов (не обязательно).

Под музыку из фильма «Пираты Карибского моря» в группу входят пираты: Крюк и Барбоса.

Крюк: «Загрызи меня акула, куда это мы попали? (дети отвечают) Группа … Ничего себе! Какая хорошая группа! Посмотри, Барбоса, как много здесь юных пиратиков! Вы наверное, собирались здесь, чтобы отправиться в морское путешествие?

Воспитатель и дети : «Нет, Крюк, мы собрались здесь, чтобы отпраздновать день рождения …»

Крюк : «Отправиться в морское путешествие в день рождения – это здорово! Где же он – именинник! Как тебя зовут? Сколько лет тебе исполнилось? По нашей пиратской традиции принято поднимать пирата в день рождения столько раз, сколько лет ему исполнилось (Крюк поднимает именинника 5 раз, считает вместе с детьми)»

Барбоса : «Крюк, давай, поближе познакомимся с этими пиратиками? (Крюк соглашается)

Крюк : «Как у пиратов настроенье?» (дети отвечают)

Барбоса : «А у кого сегодня день рождения?» (дети отвечают)

Крюк: «Значит, будем веселиться, и играть?» (дети: «Да!»)

«Настроенье ещё выше поднимать!» (дети: «Да!»)

Барбоса : «Ну что ж, именинник, это твой день

И нам поздравлять тебя будет не лень!

Огромного счастья тебе мы желаем

И громко-прегромко кричим: «ПОЗДРАВЛЯЕМ!»» (все кричат)

Крюк : «Ох, не слышно что-то вас,

Ну-ка громче, ещё раз!» (все вместе громко кричат)

Барбоса: «Карамба! Свистать всех наверх! Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски сокровищ! У меня есть карта. Давайте посмотрим, куда нам нужно плыть! (показывает карту детям, рассматривают ее вместе) Наш путь будет пролегать строго на запад через океан Хулиган, мимо горы Камбалы прямо к Острову Дня Рождения! Отправимся в путь?» (дети соглашаются) а из чего мы можем построить наш корабль?» (дети отвечают)

Крюк: «У меня тут случайно завалялся корабельный канат. А у вас в группе есть штурвал? (сооружают корабль)

Крюк : «Ну, наш корабль готов, тогда пусть именинник придумает ему название! Только помни …, как вы судно назовете, так оно и поплывет!» (именинник придумывает)

Крюк : «Назначаю нашего именинника … капитаном нашего корабля …»

Плывут в музыкальный зал.

Барбоса: «Так, мы приплыли в музыкальную пещеру. Куда же плыть дальше?»

На экране неожиданно появляется Морское чудовище (осьминог): «Здравствуйте ребята, куда путь держите? (дети отвечают) День рождения – это отлично! Дорогой именинник расти здоровым и красивым, слушайся маму и папу! У меня есть кусочек карты. Но я могу показать ее только настоящим пиратам!»

Крюк : «Сейчас мы докажем тебе, что в ваших венах кровь настоящих морских волков! Ребята, мы с Барбосой будем начинать стишок, а вы заканчивать словами «Потому что мы пираты». Потренируемся! (проговаривают несколько раз)

Стишок — кричалка «Пираты »

Крюк: «Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята. »

Барбоса : «В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то. »

Крюк: «Всех зверюшек нам милей

Осьминог, дельфины, скаты. »

Дети: «Потому что мы пираты!»

Барбоса: « Наточили мы ножи,

Кто не спрятался — дрожи!

Только мы не виноваты…»

Крюк : «Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато. »

Морское чудовище: «Ну что, есть некоторая хватка, есть! Но на пиратской шхуне в первую очередь важна дружба и товарищество!»

Барбоса: «А мы и есть настоящие друзья! И сейчас мы поздравим нашего друга и капитана …с днем рождения и станцуем самый любимый пиратский танец «Каравай»!».

Морское чудовище : «Да, вы настоящие пираты. Можете взглянуть на карту!» (карта появляется на экране)

Крюк: «Так, команда, нам надо плыть на север. Вперед, друзья!» (плывут под музыку).

На экране появляется корабль пирата Джейка.

Джейк : «Здравствуйте, братья – пираты! Куда путь держите?» (дети и пираты отвечают). День рождения – это здорово! Дорогой именинник, расти смелым, умным и ловким! А я могу показать вам следующий кусок карты, ели вы докажете мне, что вы ловкие и смелые».

Крюк: «Кальмар мне за шиворот – это проще простого!»

Игра «Передай шарик с пожеланиями имениннику» (дети садятся в круг, по цепочке передают друг другу шарик, каждый ребенок желает имениннику что – то приятное)

Конкурс «Ходьба по доске»

Пираты делятся на две команды. Каждый участник должен пройти по «дорожке» с завязанными глазами и не заступить за её пределы. Члены команды могут подсказывать, куда идти.

Задание «Вперед через болото»

Вся команда должна перейти через болото, пользуясь двумя кочками.

Задание «Попади во вражеский корабль» (попасть мячом в изображение корабля)

Задание «Петушиный бой»

Одной команде даются шарики желтого цвета, другой – красного. По сигналу команды должны собрать (или веселее лопнуть) как можно больше шариков соперников. По второму сигналу игра прекращается, подсчитываются собранные (оставшиеся) шарики.

Капитан Джейк : «Молодцы, пираты. Вот вам изображение карты!» (рассматривают карту).

Крюк: «Ну, что ж, пираты, пора в путь!» (плывут под музыку)

На экране появляется извергающийся Вулкан : «Кто такие, куда плывете?» (дети отвечают) День рождения – это самый лучший праздник. Дорогой именинник, желаю тебе вырасти таким же огромным и могучим как я — вулкан!»

Барбоса : «Эй, вулкан, а нет ли у тебя карты для нас?»

Вулкан : «А как же, есть. Но я могу отдать ее только очень умным и находчивым пиратам!»

Крюк: «Это мы и есть, показывай ее скорее!»

Вулкан: «Сначала докажите, что вы умные и находчивые, отгадайте мои хитрые загадки!

1. На заборе по-утру, кукарекал…(изображение сначала кенгуру, потом, когда разберутся в чем дело — петуха)

2. Он зимой в берлоге спит, догадались, это…(кит — медведь)

3. Длинный хобот – это нос, перед вами добрый (пёс — слон)

4. Ест мух, комаров и здорова, в болоте квакает (корова — лягушка)

5. Он толстый, как кадушка, рог на носу это (лягушка — носорог)

6. Уколешься – нельзя задеть, колюч уж очень наш (медведь — ёж)

7. Уши длинные он трус, спрятался по кустик (гусь — заяц)

8. Он в малине знает толк, конечно, это (волк — медведь)

9. Лает он на улице, и зовётся (курицей — собакой)

10. День рожденья на носу, испекли мы (колбасу – торт)

11. Много радостных хлопот — у Андрея (новый год – день рождения).

12. Отгадали вы загадки, а теперь сыграем …(в прятки — жмурки).

Крюк: «Команда, а давайте поиграем в «Жмурки»! А жмуркой будет наш именинник! Сколько лет тебе исполнилось? (крутит жмурку столько раз, сколько ему лет, играют). Пираты хвалят именинника за ловкость, быстроту.

Вулкан: «Отлично, вы уже близки к сокровищу! Но вы сможете найти его если станцуете пиратский танец»

Крюк: «Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!

Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

Корма! – круг расширяется;

Нос! – круг сужается;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! — все приседают;

Адмирал на борту! — все встают по стойке смирно и отдают честь!»

Танцуют несколько раз.

Вулкан: «Ну, что ж ребята, вы отличная команда. И я должен открыть вам секрет — конфеты в честь дня рождения вашего капитана спрятаны в этой бухте. Вы должны найти их сами. Они спрятаны под морской звездой! Всем удачи!»

Дети ищут конфеты. Именинник угощает товарищей. Пираты еще раз поздравляют ребенка с днем рождения.

infourok.ru

День Матери в детском саду. Сценарии

Сценарии на День Матери для дошкольников

Мама – самое близкое, дорогое и родное для любого человека. Для малыша ближе мамы никого нет. Именно поэтому праздник День Матери является основным праздником в детском саду. К нему заранее готовятся педагоги, пишут сценарии праздников, развлечений и досугов, мастерят подарки для любимым мам.

Мы постарались вам помочь и собрали в данном разделе сценарии праздничных утренников, концертов, развлечений и конспектов занятий ко Дню Матери. Авторы данных материалов надеются, что они помогут вам организовать интересный и незабываемый праздник на День Матери для дошкольников.

Материалы адресованы воспитателям, музыкальным работникам и всех педагогам дошкольного образования.

Сценарии ко Дню Матери для детей дошкольного возраста.

Развлечение ко Дню матери в ДОУ. Старший дошкольный возраст Цель: Организовать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий, установление партнёрских отношений с семьями воспитанников. Задачи: — Дать понятие о празднике. — Воспитывать уважение к женщине, как человеку, дарующему жизнь, хранительнице домашнего очага. — Поддерживать доброжелательное общение в играх, танцах, продуктивной совместной деятельности. -Учить детей выразительно исполнять песни, рассказывать .

Сценарий семейного музыкально-спортивного праздника «На маму равняться!» на День Матери в ДОУ. Старший дошкольный возраст Автор: Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г.Санкт-Петербурга Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий семейного музыкально-спортивного праздника, посвященного Дню матери. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями, инструкторами по физическому воспитанию и воспитателями .

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе на тему «Красивый подарочек для любимой мамочки» с использованием личностно-ориентированной, игровой, здоровьесберегающей технологий.Программные задачи: Образовательные: • учить составлять, описательные рассказ по рисунку; • формировать грамматически правильную речь; • обогащать словарный запас детей прилагательными. Развивающие: • развивать память, мышление, внимание, связную речь, лексико-грамматические .

Праздник ко Дню матери в детском саду «Моя мама лучшая на свете». Средняя группаЦель: Воспитать чувство любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее. 2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. 3. Развивать артистичность и творческие способности. 4. Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми и положительную эмоциональную атмосферу. Звучит музыка, дети заходят в зал. Приса.

Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Ах, какая мама!»Цель: Развивать у детей интерес к традиции, способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье. Задачи: — формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения; — развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада; — воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к .

День Матери в ДОУМама, мамочка- какое простое и удивительное слово для каждого из нас. Сколько тепла таит это магическое слово, которым мы называем самого доброго, близкого и единственного человека. Никто не способен так хорошо понимать своего ребёнка, как мать. Мама – единственный человек на свете, который готов на любой поступок для собственного ребёнка и, только она способна одна заменить всех. Но никто не сможет заменить её. 28 ноября мамы красивые и нарядные собрались в уютном зале, чтобы о.

Фотоотчёт. День Матери в детском садуВ конце ноября в нашей стране отмечается День Матери. В этот замечательный день в честь всех мам звучат самые теплые, до слез искренние и добрые слова, множественные поздравления, признания в любви. Между мамой и ребенком будто протянуты невидимые нити, благодаря которым каждое потрясение в его душе болью отдается в ее сердце и каждая удача ощущается как радостное событие. И дети, в свою очередь,благодарят мам за подаренную жизнь, за ласку и заботу. В подгото.

Сценарий праздника для детей среднего дошкольного возраста «Мамин день!»Цель: Формирование интереса к истории праздника «День Матери», к истории православия, традициям русского народа. Задачи: — Формировать духовные и нравственные качества у детей — Уточнить и обобщить знания детей о празднике; — Закреплять знание о культурном наследии и семейных традициях; — Формировать привычку вести здоровый образ жизни; — Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, чувство взаимопомощи и сострадани.

Сценарий Праздника «День матери» в старшей группе. Ведущая Я расскажу вам одну притчу: За день до своего рождения ребенок спросил у Бога: — Я не знаю, зачем иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: — Я подарю тебе ангела, который будет с тобой рядом. Он все тебе объяснит. — Но как я пойму его? Ведь я не знаю его языка? — Ангел будет тебя учить своему языку и охранять тебя от всех бед. — А как зовут моего ангела? — Неважно. Как его зовут, у него будет много имен. Но ты его будешь звать .

Праздник ко Дню Матери для детей 5-7 лет. Сценарий «Мама-солнышко мое» Предлагаю сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста. Материал будет полезен как музыкальным руководителям, так и воспитателям ДОУ. Цель: воспитание в детях чувства любви к самым дорогим, близким людям. Задачи: поддерживать семейные традиции; способствовать созданию теплых семейных взаимоотношений. Ведущий. Мама! Самое прекрасное слово на Земле! Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на все.

Конспект развлечения с родителями в детском саду на День Матери «Лучшая мама!»Задачи приоритетной образовательной области: • «Социально – коммуникативное развитие»: развитие свободного общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми, сверстниками, формирование готовности к совместной деятельности с семьей. Задачи ОО в интеграции: • «Физическое развитие»: способствовать обогащению двигательного опыта через танец и физическую деятельность. • «Познавательное развитие»: формирование первичных представ.

Праздник «День матери» в первой младшей группе. СценарийПредлагаю вам сценарий праздника День Матери для детей раннего возраста. Данный материал будет полезен воспитателям детского сада и музыкальным руководителям. Цель: объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста в адаптационный период. Задачи: формировать практические умения родителей общаться и играть вместе с ребенком. Закреплять умение выполнять движения под музыку. Способствовать.

Развлечение ко Дню матери в детском садуАвтор: Биниатова Виктория Владимировна, воспитатель МБОУ «Начальная школа – детский сад №21» г. Сальска. Описание материала:Предлагаю вам сценарий развлечения к дню Матери, для детей разновозрастной группы. Данный материал будет полезен музыкальным работникам детского сада и воспитателям. Под нежную музыку дети заходят в зал и садятся на свои места. Танец «Осенний вальс» (Девочки 5-6 летки). Входит Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Какой красивый ос.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ МАТЕРИ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕОписание материала: Предлагаю вам сценарий праздника День Матери,для детей 6-7 лет. Данный материал будет полезен музыкальным работникам детского сада и воспитателям. Под музыку входят все участники праздника. Ведущий: На свете добрых слов не мало, Но всех добрее и важней одно: Из двух слогов, простое слово «МАМА», И нету слов дороже, чем оно. С Днем Матери вас, дорогие! Пусть этот праздник будет светлым! Пуст.

Конспект открытого комплексного занятия ко «Дню матери» в старшей группеЦель: Воспитывать чувство любви, уважения к самому близкому и родному человеку – маме. Задачи: — способствовать обогащению словарного запаса, развитию связанной речи детей 5-6 лет посредством обучения составления рассказа с использованием мнемотаблицы; — учить отвечать детей на вопросы; — активизировать словарь по теме «Семья»; — развивать умение рассуждать, использовать слова-действия, слова-определения, родственные слова;.

kladraz.ru