Центр развития ребёнка радуга

Развивающий центр для детей и взрослых

Занятия для детей и взрослых проводятся по авторской системе « Мералюб ». « Мералюб » — метод развития личности Юрия Бучинова.

Уникальная авторская методика развития личности

Программа занятий адаптирована для всех возрастных групп: для детей (3-12 лет), для подростков (13-17 лет) и взрослых.

Это удачное сочетание боевого искусства и психологических тренингов, благодаря которому создается благоприятная среда для развития человека.

1. Психологические группы

2. Индивидуальные консультации психолога

Это может быть консультация психолога, как личная так и семейная, а также специально разработанные психологические семинары и тренинги, которые помогают разобраться в себе.

Самооборона для всех желающих: взрослых и детей, мужчин и женщин. Безопасность и спокойствие Вас и Ваших близких — в Ваших руках!

Наш развивающий центр понравится детям и Вам!

«Радуга Плюс» — это самобытный, быстро набирающий всё большую популярность центр развития для ребенка, а также для уже взрослых и вполне зрелых людей. Для всех, кто хотел бы стать здоровым, сильным, успешным и… счастливым.

цель которых — развитие качеств для успеха в жизни.

Детский развивающий центр «Радуга Плюс» в Ростове-на-Дону ждёт Вас!

Наши тренинги подарят Вам и Вашему ребёнку:

  • Здоровье и завидную физическую форму
  • Развитие или корректировку тех качеств личности, которые важны для достижения успеха
  • Реальную психологическую помощь по интересующим Вас вопросам
  • Навыки самообороны практически в любых жизненных ситуациях
  • И все это – в рамках единого, комплексного подхода, разработанного лично руководителем и одним из тренеров центра — Юрием Ивановичем Бучиновым. Занятия по его методике «МЕРАЛЮБ» выигрышно сочетают в себе принципы и элементы спортивных тренировок, психологических тренингов и обучение самообороне.

    О детском развивающем центре «Радуга+»

    Центр впервые открылся для ростовчан ещё осенью (а точнее — в октябре) 2012 года. Сейчас же мы рады сообщить, что ждём Вас уже не в одном, а в трёх залах нашего центра в различных районах Ростова-на-Дону (Центр, Военвед и Северный жилой массив).

    Что предлагает развивающий центр «Радуга+» для детей?

    Вам хотелось бы по-настоящему гордиться своим ребёнком? Хотите, чтобы Ваши сын или дочь хорошо выглядели, были успешными: сильными, смелыми, здоровыми и тренированными? Чтобы ребенок умел общаться со сверстниками, умел защитить себя? А, быть может, Вы хотели бы скорректировать какие-то отдельные черты характера ребёнка? Тогда мы можем Вам помочь!

    Ребята в нашем центре не только получают эффективные навыки самообороны, но и проходят серьёзную физическую подготовку, не наносящую вреда здоровью и полностью соответствующую возрасту и физиологии каждого ребенка. Для этого мы формируем возрастные группы:

    И при этом, «Радуга Плюс» — единственный на сегодняшний день в Ростове-на-Дону развивающий центр для детей, спортивные тренировки и игры в котором направлены, прежде всего, на формирование и развитие качеств, необходимых для личностного роста и успеха в жизни. Например:

    1. Умение владеть собственными эмоциями: дети учатся адекватно реагировать на различные ситуации; становятся менее капризными или агрессивными, более устойчивыми психологически.

  • Инициативность, уверенность в собственных силах: ребенок, склонный к пассивности, становится более активным; у него повышается самооценка.

  • Общительность: стеснительные и излишне застенчивые дети буквально «раскрываются», становятся общительными.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ВИДНЫ УЖЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ТРЕНИРОВОК!

    А ещё детям просто нравится у нас. И мальчишки и девчонки с удовольствием приходят на тренировки. Ведь для самых маленьких весь процесс организован в виде весёлых и подвижных игр. А для ребят постарше – это не только занятие полюбившимся делом, но и общение с друзьями.

    Как показала практика, в среднем из 50-ти «нехочух», которые отказывались посещать спортивные секции или занятия в других центрах – 49 с восторгом ходят в наш Центр!

    Чем центр развития ребенка «Радуга+» может помочь родителям?

    Трудно, практически невозможно найти современных папу или маму, которые не хотели бы дать своему ребенку всё самое лучшее. Но, порой, даже опытному и любящему родителю нужна помощь. Или просто добрый совет.

    Мы практикуем регулярное проведение собраний, лекций и семинаров для родителей по вопросам взаимодействия с детьми, проблемам воспитания и внутрисемейных отношений.

    Опытные тренеры-психологи Центра могут оказать реальную помощь в развитии и воспитании Вашего ребёнка:

  • • Скорректировать те или иные проблемные черты характера маленького человечка: сделать его смелее, общительнее или снизить уровень агрессии.
  • • «Подтянуть» общее развитие ребенка.
  • • Улучшить навыки его социальной адаптации и, как следствие, повысить успеваемость в школе, например.
  • • Научат его (ребенка) не давать себя в обиду, и при этом не проявлять неадекватную, излишнюю агрессию.
  • Вы сможете быть совершенно спокойны, приводя Вашего малыша к нам. Ведь он будет находиться под присмотром опытных тренеров и сотрудников Центра. А оборудование залов и сама организация занятий абсолютно безопасны и построены с учётом снижения риска травм у детей в процессе тренировки.

    Кстати, родителям РАЗРЕШАЕТСЯ присутствовать на тренировке и, даже, принимать участие в процессе занятий!

    Что ожидает в нашем центре взрослых посетителей?

    Центр «Радуга Плюс» весьма популярен не только у детей и их родителей, но и тех ростовчан, которые хотят стать успешнее; заботятся о своем собственном физическом, психологическом и социальном развитии.

    Мы предлагаем для Вас следующие направления наших услуг:

    (с элементами психологического тренинга).

    Положенные в основу комплекса наших занятий (как групповых, так и индивидуальных) боевые искусства, а также современные психологические методики помогают человеку:

    • • преодолеть свои личные ограничения,
    • • раскрепоститься, освободиться от комплексов и страхов,
    • • повысить самооценку, стать увереннее в себе,
    • • научиться избегать конфликтных ситуаций, а, при необходимости, защищать себя и своих близких.
    • Тренировки проходят в смешанных группах или в раздельных (для мужчин и женщин) – по Вашему выбору.

      Семейные отношения и отношения с ребёнком, повышение собственной успешности — эти и многие другие вопросы по интересующим Вас направлениям обсуждаются на собраниях и семинарах в нашем развивающем центре «Радуга Плюс».

      Квалификация и подготовка наших психологов позволяет оказывать Вам помощь по обширному спектру проблем: как семейных, так и личностных.

      «Радуга Плюс» приглашает взрослых и детей от 3-х лет. Есть вопросы? Звоните:

      А еще у нас можно записаться на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие!

      raduga-plus.info

      Центр развития детей "Радуга" г.Челябинск

      — Раннее развитие детей от 9 месяцев до 4 лет

      — Английский язык от 4 до 15 лет

      — LEGO и Робототехника от 5 до 14 лет

      -Театральная студия "Звездопад"от 4 до 14

      — Изостудия "Этюд" от 4 до 16 лет

      — Логопед от 3 до 12 лет

      — Репетиторство по школьным предметам

      3 102 записи ко всем записям

      Лето не за горами, такое долгожданное для дошкольников и школьников! Сегодня каждый знает, что лучший отдых — это вовсе не покой, а смена деятельности. Поэтому уставший школьник, Показать полностью… который лежит на диване с планшетом, вряд ли наберётся сил к новому учебному году. А ваш ребёнок остаётесь в городе? Приходите, и наши интенсивные курсы помогут вашему ребёнку стать ещё успешнее, и увереннее в себе !

      Научим интересному и полезному:

      дошкольники закрепят материал по подготовке к школе, научатся читать;

      младшие школьники познакомятся с каллиграфией и скорочтением, выучат таблицу умножения и научатся писать грамотно.

      Запишите своего ребёнка прямо сейчас: 777-90-84.

      Уважаемые подписчики, поделитесь информацией с друзьями!

      — Если ребенка не окажется на рисунке. Есть учитель, есть другие дети, а его нет

      — Если ребенок на рисунке вообще один, больше никого не нарисовал

      — Если ребенок в стороне от всех, или даже против всех

      — Если педагог нарисован с большим круглым ртом (орёт, однако…) (Исключение: урок музыки и все поют)

      — Если у детей огромные руки и прорисованы зубы – агрессия

      — Если вообще не будет никого на рисунке, а только здание или стены и мебель. Это формальный подход к выполнению задания, отстраненность, возможно потому, что с коллективом связаны болезненные переживания, которые вытесняются.

      Рисовать при помощи зубочисток на клее ПВА лучше всего используя пищевые красители, но можно взять и капельки гуаши или акварели. Клей ПВА очень густой, поэтому краска не быстро растекается по всей поверхности и можно довольно долго экспериментировать с цветами и узорами.

      Недавно я разговаривал с папой одноклассника моего сына. И он задал мне вопрос: зачем школьникам скорочтение?

      Разве не достаточно той техники чтения, которая у них есть для освоения школьной программы? Показать полностью…

      И не будет ли вреда от быстрого чтения, ведь как он слышал, при этом качество усвоения информации снижается?

      Ну а лето, это как-раз то время, когда можно подтянуть все недочёты))

      На летние интенсивы у нас действует скидка 10% до 10.05, поторопитесь

      Центр развития детей "Радуга"

      Сознание вернулось, она открыла глаза, и увидела над собой склонившегося человека. Он протянул ей руку, и она с легкостью встала. Увидела машину в кустах и вспомнила, что произошло. Она хотела пойти и посмотреть, но человек, крепко державший её за руку, потянул за собой.

      — Нечего там тебе делать, — кивнул он в сторону смятой маршрутки. — Пойдем! — с силой в голосе повторил он.

      — Куда? — упиралась она, силясь вырваться из крепкого обхвата его рук.

      Голубые глаза с прищуром смотрели на нее, легкая улыбка спряталась в оклад его небольшой бороды.

      — Потапов Петр Дмитриевич, знакомо тебе это имя?

      Она все поняла, сникла и уже не сопротивляясь, кивнула головой. Значит, дед пришел её встретить. Вот он какой.. Она смотрела на него сквозь слезы, а он, кивая, прошептал: «Ничего, девонька, ничего! Это бывает. Ты поплачь, глядишь, сердцу легче будет снести такую беду». Он прошел вперед на тропинку, что тянулась, словно тонкая нитка в траве большого поля, протянул ей снова руку.

      — Я ждал тебя сегодня, — знал, что настал твой час, а предотвратить не мог.

      Женщина пошла с ним рядом.

      — Эко как все носятся по дороге, машин-то каких только нет. В свое-то время я бы и придумать не смог, что увижу такое, — он посмотрел на нее и ласково сжал ее руку. — Сколько народу гибнет зря. Оно кабы война, понятное дело. Было ради чего рисковать, а это…эх, махнул он рукой, — он остановился и снова с улыбкой посмотрел на нее. — А, ты, внученька, красивая женщина получилась. Ладная такая. Есть что-то в тебе от Сашки моей. Не горюй, внучка, для тебя теперь другая жизнь началась.

      — Дедушка, — прошептала она и шагнула к нему, прижавшись к его плечу мокрым от слез лицом. – Куда мы идем?

      — Мы идем домой! Хотела бы ты увидеть своих родных — прабабушку и прадедушку?

      — Последнее время я много думала об этом и даже родословную пыталась написать, да не успела…А почему меня встретили именно вы?

      — Мне сказали, я пошел.

      Дед молчал и переминался с ноги на ногу.

      — То есть — это правда, что нам предначертано, когда родиться и умереть?

      — Ты моя преемница. А вот день смерти они считают.

      — Да кто они!? — затрясла она его руку.

      — Идем, — сказал он отстраненно. — Слишком много вопросов.

      На миг все исчезло, будто выключили телевизор. Белая пелена окутала ее сознание. Очнулась она на кушетке за печкой.

      «Сколько прошло времени? Сколько я уже здесь?» — Она терзалась вопросами, прислушиваясь к глухим голосам. Сердце сжалось от жалости к близким.

      — Как они там без меня, — прошептала она. — Господи, прости и помилуй! — начала она привычно читать молитву. — Что же дальше?

      Свет упрямо пробивался сквозь тусклое оконце.

      — Доченька, пора! Скоро все тут будут! — позвал ее дед и качнул занавеску.

      — И отец? – подскочила Татьяна.

      — Нет. Он другими тропками ходит.

      — Какими такими другими?

      Татьяна вышла из-за печки. Поправила прядь волос и хотела по привычке посмотреться в зеркало, но оглядев комнату, не нашла его, смутившись подошла к окну.

      -Так значит, он не с вами? Сестре он приснился. Видела она его. В лес ушел, только рукой махнул на ее горестный зов, – глухо сказала она, вглядываясь в серый рассвет.

      — Зови не зови, а не вернется… Сломался он… Не смог… Моя вина… Без отца рос, — отозвался дед.

      — Вы-то как, Петр Дмитриевич? Искала я вашу 226 дивизию по карте.

      — Знаю, все знаю. Я ведь за тобой приглядывал.

      — Мы с тобой из одного яйца, в один день родились. Только с разницей в 60 лет. Да, чудеса.

      — Вы были моим ангелом?

      — Ну, хватила, ангелом.

      В сенцах зашаркали несколько пар ног. Дверь широко распахнулась, и, не торопясь, в избу, зашли более десятка человек. Перекрестились на икону, поклонились, и сели на длинную скамью вдоль стены.

      Вжавшись спиной в теплые кирпичи печки, Татьяна стояла, не поднимая глаз.

      — Вот, родственники, принимайте девоньку, — дед подошел к Татьяне и положил ей руку на плечо. — Еще одна душа оторвалась.

      На середину избы вышла женщина, засупоненная платком по самые брови, она подошла и раскрыла руки для объятий. Татьяна шагнула ей навстречу.

      — Мы ведь екатерининские, ты нас не знашь, — сказала она, ласково, глядя ей в глаза. — Евдокия Ивановна, твоя прабабушка, — она поцеловала Татьяну по русскому обычаю три раза. — Митрий Трифонович, смотри-ка — красавица у тебя правнучка-то. — На Сашку твою похожа, Петечка, — обернулась она к сыну.

      Подошел и мужчина, тот, кого она назвала Митрием, сурово глянул из-под косматых бровей и сказал, как отрубил.

      — А где Александра? – спросил Петр Дмитриевич.

      — Ванюшку пошла предупредить, – отозвалась девушка в нарядной ситцевой кофте, застегнутой на мелкие пуговки.

      — Анфиса Романовна, — подошла она к Татьяне и подала руку.

      — Эта племянница наша, брата Митрия Трифоновича — Романа – дочка, — представила Анфису Евдокия Ивановна.

      К Татьяне стала подходить по очереди вся многочисленная родня. Они называли свое имя и родство по семье. Остался сидеть на скамье только седой старик с сучковатой палкой в руке.

      — Ну, налетели, хлебом не корми, а дай только потрещать. Хватит на сегодня. Уж до седьмого колена дошли.

      Петр Дмитриевич, кивая в сторону седого старика, почтительно указал на него рукой.

      — Василий Федоссевич – старейший рода.

      — Ну, садись, чего встала как не своя, — стукнул тот палкой по скамье. Татьяна присела на краешек.

      -Так страшно-то ведь никак, – тоненьким голоском сказала Марфа Матвеевна, жена Романа Трифоновича.

      — Страшно…, — подхватила и Анфиса.

      — Ой, да ты миленька девонька а-а-а. Ой, да головушка твоя бедовая а- -а-а, — запричитала еще одна тетка Анастасия Евмеевна.

      — Ну чего ты, Анастасия, заголосила, — укорил ее глава рода.

      — Так ведь родные-то плачут по ней, ну и я-то ж.

      — Цыц, жена, — прикрикнул на супругу брат прадеда — Иван Трифонович.

      -Так засудите ж! — не унималась Анастасия Евмеевна.

      — Чего судить да рядить.

      — Все про нее знаем, — раздались со всех сторон голоса родственников.

      — Ты вот что перво-наперво скажи, почему отца не отстояла? — спросил Василий Федосеевич

      — Это не ее вина — раздался тихий голос, и тот час суровый взгляд Василия Федосеевича пресёк робкую защиту.

      — Малая она была, да и Ванюшка уже на краю стоял, — настойчиво заступилась за Татьяну прабабушка Евдокия Ивановна.

      — Дочь за отца не в ответе, — поддержал ее сын старейшины Роман Васильевич.

      Родственники расшумелись, и каждый хотел высказаться на этот счет.

      — Он тоже, Ванятка-то, мог бы и бросить все, узел этот разрубить.

      — Да,… а дети теперь должны ответ нести.

      — Ладно, про Ваню все было сказано. И Ване суд был.

      — Малая, не малая, а заступиться должна, — не унимался Василий Федосеевич. — Соломинку надежды ему не подала. Ведь никому Ванечка был не нужен. Все от него отвернулись. Это как понимать? По-человечески вы поступили? Али нет?

      — Жалею, — всхлипнула Татьяна, — До сих пор жалею, простите! — упала она на колени перед всей родней.

      Дверь открылась, и к Тане подбежала бабушка Саша.

      — Внученька моя. Не далось нам свидеться в белом свете. Ты не думай, я тебя в обиду не дам, — сердито глянула она на родственников.

      — Да и мы не дадим, — отозвалась родня в поддержку словам Александры Алексеевны.

      — Никто ее здесь не засудит, — пробурчал Василий Федосеевич.

      — Да только все по справедливости будет. Отца из леса вернет, тогда и сама воротится. Сколько понадобится лет – 70 или 170, только тогда прощение получит и белый свет увидит. Он встал и посмотрел на родных.

      — Много желающих в рай, — грозно постучал он суковатой палкой, затем, опустив голову, добавил — да только нас грехи не пускают!

      Он пошел к выходу, у двери повернулся и сказал.

      – Нет высшего суда, – чем суд родственников. Только этот суд самый справедливый. — И уже без особой строгости посмотрев на Татьяну, добавил. — Не серчай на меня, правнучка. Время покажет, как все обернется.

      Он открыл дверь и вышел.

      Бабушка помогла подняться Татьяне с колен. За Василием Федосеевичем потянулись вереницей и родственники. Просили Татьяну в гости зайти. Оставляли на столе, толкали ей в руки маленькие свертки.

      — Это тебе, доченька, от нас. Прими подарочки-то. Прими, — приговаривали они ласково.

      Когда дверь захлопнулась за последним вышедшим родственником, бабушка Саша усадила Татьяну на скамью, и присела рядом.

      — Все, доченька, ты не бойся, они больше не придут, если ты сама этого не захочешь. А отцу твому – Ивану Петровичу я весточку в дупле оставила. Придет повидаться с тобой. Завтра пойдешь на опушку. Встанешь у поваленной сосны. И подождешь.

      Вошел с улицы дед.

      — Проводил. Просились племянницы в гости завтра. Да я сказал, что уйдем мы.

      -Правильно. С Танечкой пойдешь. Покажешь сосну-то.

      — А где тетушка Рая? Ее не было среди родственников.

      — Доченька моя, Раечка в белом свете. Вернулась она.

      — Как это? Куда вернулась?

      — Обратно. Мученица она. Таких здесь не держат, сразу возвращают. Вот и тебя тоже вернут. Ты ведь не по своей воле пришла. Зла ты никому не сделала.

      — Василий Федосеевич сказал через 170 лет, — дрожащим голосом сказала Татьяна.

      — Это он всегда так грозит, — добавил Петр Дмитриевич. — Хоть и рассудили тебя родственники, да только все равно не нам решать.

      Они долго, молча, пили чай. Наконец, дед усмехнулся в усы и покачал головой.

      — Ох, и характер у тебя, Танюша. Другая бы вопросами уж засыпала. Ты спрашивай, а то вдруг опять долго не увидимся.

      — Я, — замялась Татьяна. — Конечно, хотела…про войну, про 8 декабря.

      — А как то случилось-то? Ну, да. Ну, да, — он перешел к печке, открыл вьюшку, присел на маленькую скамеечку. Достал кисет, долго сворачивал и крутил папироску, приговаривая, — Ну, да. Ну, да…

      — Никому он об этой проклятущей войне не рассказывал, молчит с тех пор, как вернулся оттудова, — тихо прошептала бабушка.

      — Ты иди, Татьянушка, приляг. На заре разбужу. Путь завтра долог. Отдыхай.

      Сна не было. Бабушка Саша потренькивала посудой и дед вышел в сени, глухо стукнув дверью.

      — Бабушка, — позвала Татьяна.

      — Что не спиться, внучка?

      — Расскажи мне о себе. Знаешь сколько о тебе легенд сложено. А как было на самом деле мне так и не удалось узнать. Ты знаешь, сколько я в архивах просидела, искала о тебе весточку.

      — Да. И не мало. Как хорошо, что ты вступила в партию. В учетной карточке все было про тебя написано.

      — Все, да не все. Шибко я пожалела, что стала партийной. Я ведь как думала, партия сама справедливость. А оказалось иначе. Меня же и обвинили, что стояла за правду. Спрашивали за все. Жили мы в постоянном в страхе. Голод, нищета, коллективизация эта проклятущая. Я из леса не выходила, так как там деньги платили, а в колхозе сама знаешь, люди работали за трудодни. Ой, да что говорить. А раскулачивали даже за мешок зерна, а как страшно пытали тех, кто хлебушек для семьи прятал, для голодных детушек. Ох, деточка, трудное время нам выпало всего и не расскажешь.

      — Для нас загадкой осталась история о том, как взяли тебя «в дети». Кто были эти люди — родственники?

      — Родственники. Мамка-то когда рожала Настеньку, сестру мою, так шибко ослабала и вскоре умерла. Меня с сестрой забрала мамкина родня, они жили в Златоусте. Когда мне исполнилось 14 лет за мной приехал отец и увез меня в Екатериновку, а сестра Настя так там и осталась.

      — А где сейчас Матрена Матвеевна?

      — В монастыре она. Да, не удивляйся, девочка, и тут тоже есть и храмы и монастыри и есть кому за нас помолиться.

      — А почему пришла родня только со стороны Агафоновых?

      — Так ведь судили – то тебя за отца. Если другие не пришли, то значит и не зачем.

      — А что разве они не захотели со мной повидаться?

      — Это тебе решать повидаться с ними или нет. Просто так у нас в гости к другой родне не ходят. Особая причина нужна.

      — Саша, — окликнул бабушку Петр Дмитриевич, — хватит разговоров-то. Ложитесь-ка спать. Завтра нам далече идти.

      Вышли они с дедом за темно и пошли по дороге, ведущей к лесу. Было очень тихо. Легкий ветерок принес запах свежескошенной травы. Шли молча, каждый молчал о своем. Затем полевая дорога превратилась в лесную. Из леса на дорогу выходили пару раз люди. Дед останавливался, просил ее подождать на тропинке. Сам отходил с ними в сторону и отдавал им из своего рюкзака какие-то свертки.

      — Ты не бойся, Таня, худа они нам не сделают. На выселках они живут, в лесу. Сами прокормиться еще не могут. Вот мы и помогаем. Я, однажды, вот так же пошел и встретил своего однополчанина. Хорошо бы сейчас встретить. Давно у него не был. Он уж обжился чать, а то в первое время с дороги не уходил. Боялся в лесу-то один.

      — А за что же, почему в лес?

      — Так он после войны в мирное время успел еще пожить. Кто его знает, чего он там натворил. Я тоже не знаю, как бы это пережил — мирное — то время. На войне ведь все было просто. Там впереди враг, а позади родина, которую надо защищать.

      — А ты сразу прибыл на Сталинградский фронт или воевал с первых дней войны?

      Просился сразу. Да староват был поначалу. Молодых забирали. А мне — то уж к сорока было. Да и в депо не отпускали. Да и вообще поначалу неразбериха была. Это уж потом когда фриц к Москве подошел, и заводы начали эвакуировать. А уж когда Сталинград бомбить начали, я снова в военкомат поехал, да четыре года себе скостил, чтоб помоложе, значит быть. Вот тогда и моя очередь пришла воевать.

      — А почему о тебе сначала пришла повестка, что ты пропал без вести?

      — Так мы когда в очередную атаку кинулись, в окопы к немцам завалились, там я и остался. Потом уж наши освободили эту высоту, нас всех подобрали. Морозы жуткие в ту зиму стояли. Гимнастерки с обмороженных тел вместе с кожей отрывали.

      — Ах, дедушка, — Таня заплакала, — прости меня, потревожила забытое.

      — Этого никогда не забудешь, внучка. Ничего, не плачь. Мы за вас умирали. Хоть и думали каждый день, как выжить. И все же знали, если мы не умрем, то вам никогда не родиться. Око за око.

      Ночь сравнялась с утром, а день с вечером, а она все ждала отца. Наконец, легкая тень легла на тропинку.

      — Пойдем,- услышала она негромкий голос.

      Отец, не взглянув на нее, пошел вперед, его спина в мышковатой куртке мелькала между веток кустарника. Они шли по тропе, лес кончился и они спустились к ручью… Над костром висел котелок. Тянуло сладким варевом.

      — Садись, ешь, — он налил кулеш в чашку, — Уж и забыла как это вкусно. Батя, — окликнул он, — выходи уж. Тоже ведь полвека не виделись.

      Петр Дмитриевич вышел из-за деревьев и подошел к сыну, обнял его и заплакал.

      -Ванька… прости меня. Запутался я с этими бабами. Всю войну вас с Раечкой из думок не выпускал.

      — Ничего, батя. Тебе тоже лихо пришлось.

      — Как родственники дочку мою встретили? — спросил отец.

      — Вину за тебя приписали.

      — Я же сказал, что сам во всем виноват.

      — Отца-то на вечное поселение осудили,- качнул головой Петр Дмитриевич.

      — Да это ничего. Мне тут привычно. Да и не могу я без лесу… Как ты изменилась, дочка, — отец погладил ее по голове. — Не признал бы, если бы мать не сказала. Ты иди в избу. Устала небось. Завтра поговорим.

      Татьяна лежала на скамье у окна и прислушивалась к глухому разговору отца и сына.

      -Как ты тут, сынок?

      -Мне здесь хорошо, отец. Ты не думай… Хожу с птицами разговариваю. Пою, стихи читаю — да только слушать не кому.

      Петр Дмитриевич подошел к сарайчику, где грудой лежал сырой лапник, взяв топор начал рубить.

      -Моя вина. Меня должны были судить, что не было у тебя отца, — сказал Петр Дмитриевич, с силой вонзая топор в сучковатые ветки.

      — Да как же тебя судить, отец,… тебя нельзя. Ты ж на войне был. Это святое.

      — Я уйду, сейчас, — вздохнул дед. — Нельзя мне тут с тобой. Весточку подай, когда прийти за Танюхой. Поговори с ней, сынок. Помоги в себя прийти. Не готова она. Хоть и держится…

      vk.com

      МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад Радуга»

      МБДОУ — детский сад компенсирующего вида «Центр «Радуга» организовано в целях создания системы комплексной психолого-медико-педагогической поддержки и реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья. На базе МБДОУ детского сада компенсирующего вида «Центр «Радуга» функционируют два отделения: дошкольное и территориальная муниципальная психолого-медико-педагогическая комиссия (далее ТМПМПК).

      Группы кратковременного пребывания

      Адрес: 620017, Екатеринбург, ул. Краснофлотцев, 1б,

      Территориальная муниципальная психолого-медико-педагогическая комиссия

      Адрес: 620017, Екатеринбург, ул. Баумана, 31

      Организация деятельности в дошкольном отделении (групп кратковременного пребывания)

      На базе дошкольного отделения функционируют 10 групп компенсирующей направленности в режиме кратковременного пребывания (3 часа без предоставления питания) в две смены для детей от 3 до 7 лет с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, умственной отсталостью, нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения, с сочетанными патологиями развития, предельная наполняемость которых зависит от возраста детей и устанавливается в соответствии с требованиями Закона об образовании и действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

      Организация предметно-пространственной развивающей среды предусматривает:

    • 5 групповых помещений;
    • зал для занятия музыкой и физической культурой;
    • кабинеты учителей — логопедов (дефектологов);
    • сенсорная комната — кабинет педагога — психолога;
    • медицинский кабинет;
    • процедурный кабинет;
    • методический кабинет;
    • 5 прогулочных веранд; песочницы, малые игровые формы;
    • 1 спортплощадка;
    • перекресток для игр по правилам дорожного движения.
    • Приоритетным направлением деятельности дошкольного отделения является коррекция, адаптация и социализация воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

      Организация деятельности Территориальной муниципальной психолого-медико-педагогической комиссией

      Территориальная муниципальная психолого-медико-педагогическая комиссия в составе, которой функционируют психолого-медико-педагогических комиссий (далее ПМПК):

    • ПМПК для детей по работе с детьми, имеющими нарушения зрения, и детьми, имеющими нарушения речи;
    • ПМПК для детей по работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата, и детьми, имеющими нарушения речи;
    • ПМПК для детей по работе с детьми, имеющими нарушения слуха, и детьми, имеющими нарушения речи;
    • ПМПК для детей по работе с детьми, имеющими нарушения речи;
    • ПМПК для детей по работе с детьми, имеющими нарушения интеллекта;
    • ПМПК для детей по работе с детьми, имеющими сложную структуру дефекта.
    • ТМПМПК осуществляет деятельность, реализующую функции по выявлению детей с ограниченными возможностями здоровья и отклонениями в поведении, проведению их комплексного обследования и подготовке рекомендаций по оказанию детям психолого — медико-педагогической помощи, организации их обучения и воспитания, психолого-медико-педагогического сопровождения.

      гиперссылка обязательна. Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать через форму обратной связи.

      xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai

      Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

      Если бы была возможность поставить 1000, я бы поставила! Почему раньше не замечала этот клуб не знаю. Отходили всего 4 занятия, я в восторге! Сын бежит ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЖЕ Занятия с радостью туда. Занятия проходят БЕЗ Родителей- как я писала в предыдущем отзыве, это огромный плюс. Но опять же если детки не хотят быть без мам/пап/бабушек ни кто не.

      Если бы была возможность поставить 1000, я бы поставила! Почему раньше не замечала этот клуб не знаю. Отходили всего 4 занятия, я в восторге! Сын бежит ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЖЕ Занятия с радостью туда. Занятия проходят БЕЗ Родителей- как я писала в предыдущем отзыве, это огромный плюс. Но опять же если детки не хотят быть без мам/пап/бабушек ни кто не выгонит Вас. Сын с первого же занятия пошёл один (без меня) педагог в силах заинтересовать всех ребятишек. Постоянно меняют деятельность, для того что бы не было скучно. На каждом занятие делают подделки. Ребёнок уходит со слезами. Директор центра доброжелательная женщина, с которой приятно иметь дело.

      Занятия длятся 50 минут и после пьют чай с печенюшками.

      В общем спасибо Вам за то что вы есть, будем ходить и дальше!

    • Пожаловаться модератору
    • Написать сообщение
    • Добавить в друзья
    • Ходим 3 месяца, ребёнку нравится, а это очень важно, персонал вежлив, уютно, чисто, не дорого, рекомендую))

      • Подписаться на комментарии
      • В Радугу ходим уже три года. Очень благодарна высококвалифицированным специалистам центра за участие (именно участие) в развитии моего ребенка.

        Наше знакомство с центром Радуга началось, когда нам понадобилась помощь логопеда. Проанализировав все рекомендации, отзывы, прочую информацию, решила остановить свой выбор на специалисте этого центра. И.

        Наше знакомство с центром Радуга началось, когда нам понадобилась помощь логопеда. Проанализировав все рекомендации, отзывы, прочую информацию, решила остановить свой выбор на специалисте этого центра. И не пожалела. За несколько месяцев нам поставили порядка 5 звуков. Опытный мастер своего дела смог найти подход к моему непростому, характерному ребенку, заинтересовать и замотивировать на результат.

        Затем пришло время готовиться к школе. Никакого рвения к учебе у дочери при этом не наблюдалось. Не смотря ни на какие уговоры и угрозы, моя дочь не желал заниматься изучением букв и цифр в принципе, не говоря уж о чтении и арифметических действиях. И снова нам помогли специалисты центра Радуга. За предшкольный учебный год мы освоили все необходимое, чтоб достойно вступит в школьную жизнь – читать, писать, составлять звуковые схемы слов и схемы предложений, считать, различать геометрические фигуры (луч, прямая, ломаная и т.д.), решать логические задачи. При подготовке к школе, надо отметить, педагоги центра учитывают особенности ребенка и могут порекомендовать, какая школьная программа больше ему подойдет. Подготовка проходит по программе, выбранной Вами для дальнейшего образования ребенка (Вами или школой, в которую собираетесь).

        В период перед школой посещали Летний лагерь. Полноценный отдых, развивающие занятия, предшкольные и просто творческие (лепка; рисование, в т.ч. цветным песком; бисероплетение), достойное питание, правильный режим. Дочь была очень довольна организацией досуга, я была спокойна за ребенка.

        Теперь мы первоклассники. И опять никуда без Радуги. Посещаем продленку. Ответственные и внимательные педагоги полностью взяли на себя организацию жизнедеятельности ребенка после школы: забирают, качественно делают все уроки (с учетом успеваемости ребенка и требований школьных педагогов), кормят, развлекают)). Вечером после работы остается только забрать довольного ребенка, который сам расскажет и покажет, что задали и как все это он уже сделал.

        Рекомендую центр родителям детей всех возрастов. Многообразие специалистов и услуг центра позволяет решить любые задачи.

        Спасибо вам огромное за внимательное отношение, высокопрофессиональную помощь и семейную атмосферу в вашем центре.

        barnaul.flamp.ru

        Центр развития ребёнка радуга

        Поздравляем всех жителей и гостей нашего города с этим великим праздником.

        Официальный сайт учреждения находится по адресу http://o2067.pskovedu.ru/

        Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №17» впервые распахнуло двери для своих воспитанников в 1980 г. Учредитель: Управление образования Администрации города Великие Луки

        МБДОУ работает на основании: — Закона «Об образовании» — Типового Положения о дошкольном образовательном учреждении (Приказ Минобрнауки РФ от 27.10.2011 года №2562) — Устава от 03.03.2009 года — Лицензии №2060 от 26.09.2013 года — Свидетельства о Государственной аккредитации Серия ГА №026989 от 01.06.2009 года — Положения о Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка – детский сад №17».

        ДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели с 7/00 до 19/00 (выходные дни — суббота, воскресенье, праздничные дни).

        Условия приема. В Учреждение принимаются дети в возрасте с1,5 до 7 лет. Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления родителей и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей), а также направления Управления образования Администрации города Великие Луки.

        В ДОУ осуществляется льготная оплата за содержание ребенка, а именно:

        50% — детям с ограниченными возможностями: с тяжелыми нарушениями речи и с задержкой психического развития;

        10% — детям из семей, имеющих статус малоимущих;

        20% — детям, чьи родители (законные представители) работают в муниципальных дошкольных учреждениях города, относящиеся к учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу.

        В детском саду функционируют 12 групп:

        — три группы раннего возраста

        — две 2-х младших группы (в т.ч. одна логопедическая)

        — две средних группы (в т.ч. одна логопедическая)

        — две старших группы (в т.ч. одна логопедическая)

        — две подготовительных к школе группы (в т.ч. одна логопедическая)

        — группа кратковременного пребывания.

        Материально-техническая база ДОУ

        Помимо групповых помещений в детском саду имеются:

        — 2 логопедических кабинета,

        Детский сад оснащен 10 компьютерами, часть которых объединена в локальную сеть. Имеется выход в Интернет. Также в работе используются 3 МФУ, цифровая видеокамера, фотоаппарат. В методическом кабинете, в музыкальном зале и группах №12,7,1 есть телевизоры и DVD-проигрыватели. В каждой группе есть магнитофон. Участки прилегающей территории закреплены за группами, оснащены верандами; имеется физкультурная площадка. Территория прекрасно оборудована и озеленена; здесь расположены «Экологическая тропа» и «Тропа здоровья».

        Детский сад оборудован: — средствами пожаротушения; — специальной автоматической системой пожарной сигнализации и оповещения; — кнопкой тревожной сигнализации; — домофонами. В детском саду работает 28 педагогов. Среди них: четыре «Почетных работника образования», один — награжден Медалью Ордена за заслуги перед Отечеством. 68% педагогов имеет высшую квалификационную категорию, 76% — высшее образование.

        В сотрудничестве с воспитателями в детском саду работают специалисты:

        — инструктор по физическому воспитанию,

        Контроль за состоянием здоровья, оздоровлением и профилактикой ведут врач-педиатр, старшая медсестра, медсестра оздоровительных групп и физиокабинета.

        Основная общеобразовательная программа МБДОУ разработана на основе «Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой. В реализации вариативной части ООП используются авторские разработки педагогов детского сада: — «Математика и логика» (автор Г.И. Лунева); — «АБВГДейка» (автор В.В. Винокурова); — «У Лукоморья» (автор Л.В. Маркина); — «Природа и человек» (автор Г.И. Тихонова, дополнена Т.В. Юнг); — «Экономика и бизнес» (автор Г.И. Лунева); — «Страна ДоКоРуПо» (автор Е.С. Андреева); — «Компьютер – это здорово!» (авторы Н.Н. Тихомирова, С.В. Родителева); — «Страна понимания» (авторы Н.Н. Тихомирова, С.В. Родителева). Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ разработана на основе "Примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет" Нищевой Н.В.

        Помимо непосредственной образовательной деятельности наши воспитанники с удовольствием занимаются в кружках и секциях: — тренажерный зал «Крепыш»; — секция спортивной гимнастики; — изостудия «Мастерилки».

        МБДОУ "Центр развития ребенка — детский сад №17" является победителем муниципального смотра-конкурса дошкольных образовательных учреждений города Великие Луки "Лидер Великолукского образования" в 2009, 2010 и 2011 гг. Победители в номинации "Качество" в 2012 и 2013 гг. Мы — лауреаты и призеры конкурсов: Международных: — «Марш парков» — 2000-2005; — «Мир воды глазами детей» — 2000-2005; Всероссийских: — Президентская программа «Дети России»; — «Детский сад года – 97,98»; — «100 лучших садов России»; — «50 лучших садов России»; — «Понарошкин мир»; — «Система работы по экологическому воспитанию дошкольников»; — «Почтовая марка Деда Мороза»; — «Моя любимая бабушка» и др. Областных: — «Сбережем зеленую ель»; — «Неделя земли»; — «День воды»; — «День птиц»; — «Фестиваль народного творчества «К нам приходит Новый год»; — «Наш край – Псковщина»; — «Легенды моей семьи»; — «Природа и фантазия»; — «Лучшая постановка физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»; — «Край, в котором ты живешь» и др.

        Заведующая: Баранова Юлия Александровна

        Наш адрес: 182115 Псковская обл., г. Великие Луки., Ул.Дружбы, д.7, к.1

        182115 Псковская обл., г. Великие Луки, ул. Дружбы, д.5, к.1

        Телефоны: (81153) 9-27-48, 9-77-28, 9 — 35 — 05

        old.eduvluki.ru